Поездка в джунгли (подготовительная группа, октябрь) - shikardos.ru o_O
Главная
Поиск по ключевым словам:
страница 1
Похожие работы
Поездка в джунгли (подготовительная группа, октябрь) - страница №1/1

ПОЕЗДКА В ДЖУНГЛИ

(подготовительная группа, октябрь).
Цель: предварительно рассказать о Джунглях, его климате, обитателях, чем питаются животные, кто видел мультфильм «Маугли» — это яркое представление Джунглей; закрепить умение лазанья по веревочной лестнице, метание малого мяча в корзину.

Инвентарь: 2 веревочные лестницы; горка; большие брев­на на площадке; много мячей малого диаметра; 12 кегель; сюрпризы — бананы.

Развлечение проходит на свежем воздухе в теплое вре­мя года.
Ход занятия: инструктор по физкультуре выводит детей в колонне по одному на площадку, на улицу.

Инструктор: Сегодня, ребята, мы от­правимся покорять Джунгли с ее прелестными жителями. Хотите?

Дети: Да!!!



Инструктор: Скажите, а какие звери живут в Джунглях?

Дети: Обезьяны, тигры, медведи, крокодилы, гиены, змеи.



Инструктор: Правильно. Давайте по­фантазируйте и изобразите одного из названных животных, кто кого хочет.
Подвижная игра «Изобрази животного».

По команде инструктор по физкультуре: «Начали!» дети называют повадки животного, которого знают (как едят, бегают и т. п.). Инструктор хвалит того, у кого лучше получилось показать повадки животного. Игра длится 1 минуту.



Инструктор: Ребята, но в Джунглях много зарослей, и дорога там нелегкая, ее надо преодолеть. Преодолеем?

Дети (хором): Да!

Инструктор по физкультуре: Тогда пошли (разминка с преодолением препятствий).

Разминка: ходьба до бревна; ходьба по бревну; лазанье на горку и спуск с нее; прыжки через булыжники; ходьба с наклонами под ветки деревьев; прыжки через лужи или ручьи; бег на выносливость до 1—1,5 минут; ходьба с вос­становлением дыхания.

Инструктор: А теперь разделимся на две команды, в каждой команде по 6—7 человек.
Эстафеты:

1. «Лазание на веревочную лестницу».

Дети выходят на спортивную площадку. Расстояние от стартовой линии до финиша — 5 м. Между стартом и лестницей стоят 5—6 кеглей на расстоянии 50 см друг от друга. По команде инструктора по физкультуре: «На старт! Внимание! Марш!» первые участники команд бегут между кеглей, оббегая их то с одной, то с другой стороны. Добе­гают до лестницы, залезают на нее, поднимаясь до верха турника, спускаются вниз и бегом возвращаются к коман­де, передавая эстафету следующему. Побеждает та коман­да, которая быстрее и правильнее выполнит эстафету. (Воз­ле веревочной лестницы, висящей на турнике, обязательна страховка воспитателя группы.)


2. «Кто больше соберет плодов».

Каждый ребенок берет по маленькому мячу в руку. Рас­стояние от стартовой линии до корзины — 2 м. Дети в команде друг за другом подходят к стартовой черте и бросают мяч от плеча вверх, вперед, стараясь забросить мяч в корзину. Выигрывает та команда, у которой в корзине оказалось большее количество заброшенных мячей.

Инструктор по физкультуре: А еще, кроме животных, живущих в Джунглях, есть птицы. Давайте поиграем.
Подвижная игра «Тигр и птицы»

С помощью считалочки выбирается «тигр». Остальные — птицы». «Птицы» сидят на гимнастической скамейке и смотрят по сторонам. Когда инструктор по физкультуре скажет, что «тигр» вышел на охоту, «птицы» спрыгива­ют со скамейки и летают (бег врассыпную, машут руками, имитируя полет птиц). По сигналу «Тигр ушел!» птицы садятся на скамейку. Игра повторяется 3 раза.



В заключение инструктор по физкультуре подводит ито­ги, оглашая результаты соревнований и называя победив­шую команду. Угощает детей бананами. Все идут в группу.