По «Автограф» история версий версия 1 230. Поддержка счётчиков 5-8 (кроме расчёта расхода по дрт) 231. Поддержка интернет карт Навит - shikardos.ru o_O
Главная
Поиск по ключевым словам:
страница 1страница 2
Похожие работы
По «Автограф» история версий версия 1 230. Поддержка счётчиков 5-8 (кроме расчёта - страница №1/2

ПО «АвтоГРАФ»
ИСТОРИЯ ВЕРСИЙ

Версия 3.3.1
230. Поддержка счётчиков 5-8 (кроме расчёта расхода по ДРТ)

231. Поддержка интернет карт Навител и Вiзiком

232. Поддержка 4-х баков

233. Расширен формат экспорта списков
Добавлены следующие поля:

водитель;

ID водителя;

идентификатор рейса / точки / отрезка;

время начала движения и первой остановки;

время окончания движения и последней остановки;

пробеги сравнительный и планируемый;

число прибытий фактическое и планируемое;

отклонение от плана;

площадь общая, обработанная, в т. ч. с наложениями и необработанная;

максимальное число наложений;

показания счётчиков 5-8;

НУТ, КУТ, ЧЗ, ОЗ, ЧС, ОС баков 3-4;

время работы двигателей 1-4, в т. ч. путевое и за время простоя;

моточасы рабочие двигателей 1-4, в т. ч. путевые и за время простоя;

моточасы холостые двигателей 1-4, в т. ч. путевые и за время простоя;

обороты двигателей 1-4 максимальные, средние;

число превышение оборотов двигателей 1-4;

пробег с превышением оборотов двигателей 1-4;

продолжительность превышений оборотов двигателей 1-4;

расход топлива двигателей 1-4, в т. ч. путевой и за время простоя;

информация по включению резервного питания;

информация по включению датчиков 7-8.
Данная версия программы из этого списка заполняет только следующие поля:

водитель;

идентификатор рейса;

число прибытий фактическое и планируемое;

показания счётчиков 5-8;

НУТ, КУТ, ЧЗ, ОЗ, ЧС, ОС баков 3-4;

время работы двигателей 1-2, в т. ч. путевое и за время простоя;

расход топлива двигателей 1-2;

информация по включению датчиков 7-8.
234. Отображение высоты ТС (Меню плеера->Параметры плеера->Высота)

235. Добавлен пункт "Период по времени ТС и 0 км" в меню плеера
Этот пункт меню предназначен для быстрой установки расчётного периода по текущему времени ТС и нулевому километру:

1. Установите одну из границ периода (начальную или конечную) меткой нулевого километра

2. Установите вторую границу с помощью курсора ТС

3. Выберите Меню плеера->Период по времени ТС и 0 км

4. Установятся границы расчётного периода, и включится (если был выключен) режим просмотра данных за период
Примечания:

1. Установить курсор ТС можно двойным щелчком левой кнопкой мыши по треку

2. Установить 0 км можно двойным щелчком левой кнопкой мыши по треку с нажатым Ctrl

3. Установка 0 км по курсору ТС производится клавишей Z, установка курсора ТС по 0 км – клавишей X

4. Границы периода слегка расширяются для захвата крайних координатных записей и округления времени до целых минут
236. Диапазон параметра "Выделять ТС, от которых не было координат более" от 10 минут до 2 суток

237. Введён параметр Тип бака
Параметр Тип бака может принимать следующие значения:

Отдельный бак или сообщающиеся баки (определяются заправки и сливы, отображаются вкладка бака и график уровня);

Бак в системе сообщающихся баков (заправки и сливы не определяются, отображается только график уровня);

Автоцистерна с расходомером RS-485 (зарезервировано, отображается вкладка бака).


238. Курсор ТС в виде самолёта

239. Графики показаний счётчиков 5-8, высоты и вертикальной скорости

240. Добавлена опция "Показывать только движущиеся ТС" в параметры плеера

Версия 3.3.0
229. Поиск адреса по координатам по адресным базам АвтоГРАФ
Теперь доступен полноценный двунаправленный поиск (адреса по координатам и наоборот).

Доступны адресные базы следующих форматов: aga, agap (п. 228), chart (п. 124) и csv (п. 177).

Возможно использование любого набора форматов и количества адресных баз.

Однако необходимо помнить, что поиск по картам Ингит (.chart) средствами компонента Ингит выполняется неприлично долго!

Поэтому наличие даже одной chart-карты заметно увеличит общее время обработки.

Тогда как базы .aga, agap и .csv могут присутствовать в любом количестве – на общее время обработки это практически не повлияет.

Версия 3.2.1
225. Экспорт информационных точек в kml-файл (Меню плеера->Трек в Google/2ГИС, режим рейсов)

226. Экспорт последних местоположений ТС в kml-файл (Меню плеера->ТС в Google/2ГИС, режим всех ТС)

227. Изменены настойки фильтрации показаний АЦП
«Окно МО, мин» – окно для вычисления мат. ожидания уровня;

«Допуст. отклон., %» – допустимое отклонение уровня от мат. ожидания относительно диапазона в единицах измерения;

«Устр. броски» – устранять броски, превышающие допустимое отклонение;

«Усредн.» – усреднять показания уровня.
228. Поддержка адресных баз АвтоГРАФ (.aga) и защищённых адресных баз АвтоГРАФ (.agap)
Для открытия адресных баз АвтоГРАФ необходима библиотека Maler.dll.

Базы форматов АвтоГРАФ добавляются в список аналогично базам .csv.

Для преобразования баз .csv в .aga и .agap необходима программа AGAddressConverter.
Примечание:

Первое подключение адресной базы в форматах aga/agap может занять несколько минут

Версия 3.2.0
223. Поддержка интернет карт
Подключение источников интернет карт производится в окне «Карты и адресные базы» на вкладке «Интернет карты».

Режим интернет карт включается фиксацией кнопки «Интернет карты» в верхнем правом углу панели «Карта».

Правее кнопки «Интернет карты» расположена кнопка со стрелкой вниз, вызывающая меню выбора типа интернет карт.
В данной версии программы поддерживаются следующие источники карт:

Google;

OpenStreetMap;

WikiMapia;

Космоснимки;

Яндекс;

Yahoo!;

Карты@mail.ru


Примечания:

1. Ссылки для загрузки карт, настройки прокси-сервера и путь к кэшу указываются в файле GEMaps.ini

2. Если путь к кэшу не указан, то в качестве пути берётся текущая папка

3. Для работы только с кэшем (без загрузки из интернета) включите опцию «Запретить загрузку блоков»

4. Пункт меню плеера «Обновить карту» позволяет обновить кэш видимой области и текущего уровня карты

5. Пункт меню плеера «Отменить обновление карты» позволяет отменить результат обновления кэша
224. Поддержка векторного формата АвтоГРАФ (.agv) и защищённого векторного формата АвтоГРАФ (.agvp)
Карты форматов АвтоГРАФ добавляются в список аналогично картам .mp и .map.

Для преобразования карт .mp в .agv и .agvp необходима программа AGVectorMapConverter.

Версия 3.1.1
220. Поддержка частотных ДУТов

221. Расширен список редактируемых параметров объектов векторных карт

222. Возможность определения границ векторных карт по бордюрам
Бордюры задаются в редакторе карт полигоном типа 0x4B (Область покрытия карты).

После задания бордюров в настройках карты следует указать: Границы определяются: По бордюрам.
Примечания:

1. Лучше рисовать бордюры с минимальным числом точек, уделяя внимание только местам пересечения с дорогами

2. Желательно иметь бордюр на каждом уровне детализации с числом точек адекватным этому уровню

3. Если на отображаемом уровне бордюр отсутствует, то берётся бордюр из следующего более детального уровня

Версия 3.1.0
217. Добавлена настройка показаний счётчиков
Настройка показаний счётчиков позволяет подключать любые датчики, передающие данные импульсами.

Допускается передача в режимах периодического и непрерывного (накопительного) счётчиков.

Входы приборов должны быть соответствующим образом предварительно настроены, иначе данные будут трактоваться неправильно.

Настройка находится на вкладке «Датчики->Показания счётчиков» в настройках по умолчанию и в списке транспорта.
Слева направо расположены опции:

признак использования счётчика;

произвольное название измеряемого параметра;

значение в: «имп.» – число импульсов (для периодич. счётчика) или «Гц» – Герцы, число импульсов в секунду (для непрерыв. счётчика);

смещение показаний для получения отрицательной величины либо для устранения постоянной составляющей счётчика;

коэффициент, на который умножается полученное после смещения значение;

минимальный и максимальный пороги, значения вне диапазона игнорируются;

кнопка вызова меню с предварительными настройками некоторых датчиков.


Имеются предварительные настройки следующих датчиков:

датчик температуры пр-ва ООО «ТехноКом» (период. счётчик), °C;

датчик максимальный оборотов пр-ва ООО «ТехноКом» (период. счётчик), об/мин – требуется калибровка коэффициента;

датчик оборотов пр-ва ООО «ТехноКом» (непрерыв. счётчик), об/мин – требуется калибровка коэффициента;

датчик оборотов пр-ва ООО «ТехноКом» (частот. вход 0,01 Гц), об/мин – требуется калибровка коэффициента;

ДУТ Эскорт-ТД пр-ва ООО «Сакура-Эскорт» (период. счётчик), отсчёты АЦП;

ДУТ частотный 500-1500 Гц (непрерыв. счётчик), отсчёты АЦП;

ДУТ частотный 500-1500 Гц (частот. вход 0,01 Гц), отсчёты АЦП.


Калибровка коэффициента для датчика оборотов:

1. Настройте вход прибора, согласно применяемому датчику оборотов

2. Подключите датчик оборотов

3. Включите прибор, дождитесь начала передачи данных

4. Заведите двигатель, дождитесь его прогрева (постоянных оборотов)

5. Снимите значение холостых оборотов со штатного тахометра F реал

6. Установите в программе предварительные настройки применяемого датчика оборотов

7. Определите в программе предварительное значение холостых оборотов, полученное с прибора, F пред (см. ниже п. 218)

8. Вычислите новый коэффициент по формуле K пред x (F реал / F пред), где K пред – предварительный коэффициент

9. Задайте новый коэффициент в настройках
Примечания:

1. Если ко входу прибора, настроенному на период. счётчик, подключен непрер. счётчик, то будут наблюдаться кратковременные всплески показаний

2. Если ко входу прибора, настроенному на непрер. счётчик, подключен период. счётчик, то будут наблюдаться кратковременные провалы показаний

3. Частотные ДУТы поддерживаются приборами, начиная с с/н 58503
218. Параметр температура по счётчикам заменен на показания счётчиков (в таблицах, графиках, при экспорте)

219. Добавлена опция в параметры карт "Отменить автомасштабирование для растровых карт"

Версия 3.0.1
213. Расширена логика состояний датчиков Д1-Д8
Состояние датчика может определяться состоянием одного или двух любых дискретных входов:

Дx = Iy [оператор] Iz, где [оператор] – и, или, xor (исключающее или / не равно).

Таким образом, появилась возможность переназначения датчиков.

Переназначения помечаются в настройках красным цветом.
214. Добавлено меню выбора масштаба растровых карт
Кнопка со стрелкой вниз на панели «Карта» справа от кнопки «Приблизить» открывает:

меню выбора масштаба растровых карт, если текущая карта растровая;

меню выбора уровня детализации векторных карт, если текущая карта векторная.
215. Расширен список редактируемых параметров объектов векторных карт
На вкладках «Линии» и «Полигоны» размешены панели для быстрого редактирования параметров:

тип контура;

цвет контура;

толщина контура;

цвет заливки;

толщина заливки (для линий).


216. Возможность автоматического выбора уровня детализации векторных карт

Версия 3.0.0
209. Добавлена вкладка «Параметры» в окно «Карты и адресные базы»
На эту вкладку:

1. Перенесена часть параметров с вкладки «Плеер» окна «Параметры»

2. Добавлена опция выбора монитора для полноэкранного просмотра

3. Добавлены настройки, касающиеся нижеследующих нововведений
210. Автоматический выбор подходящего масштаба при переключении между картами и мониторами
Список выбора масштаба карты заменён на кнопки «Отдалить» и «Приблизить».

Выбор масштаба производится исходя из виртуального параметра – высоты наблюдения над поверхностью Земли.

Для более точного вычисления высоты необходимо сделать следующее:

1. Выберите Настройка->Карты и адресные базы

2. Выберите вкладку «Параметры»

3. Установите параметры для основного монитора (рекомендуется автоопределение)

4. Если есть дополнительный монитор, то повторите п. 3 для дополнительного монитора
211. Поддержка векторных карт
1. Разместите в папке с программой АвтоГРАФ библиотеку Maler.dll

2. Выберите Настройка->Карты и адресные базы

3. Выберите вкладку «Карты»

4. Выберите вкладку со списком карт нужного уровня детализации

5. Добавьте векторные карты с расширением .mp

6. Выберите вкладку «Параметры»

7. Установите «Шаг масштабирования для векторных карт»

8. Далее работа с картами формата mp ничем не отличается от растровых
Примечания:

1. Пока поддерживается только открытый польский формат (.mp)

2. Все векторные карты загружаются в оперативную память целиком

3. Большое число карт и карты большого объёма замедляют запуск программы

4. Настройка определения границ пока игнорируется

5. Окно настройки палитры вызывается кнопкой «Палитра» на панели «Параметры карты»

6. Палитра для всех векторных карт единая

7. Типы векторных объектов соответствуют Garmin и Navitel

8. Меню выбора уровня детализации векторных карт вызывается кнопкой справа от кнопки «Приблизить»
212. При добавлении новых карт настройка «Границы определяются» устанавливается в «По изображению»

Версия 2.22.2
204. Снято ограничение на правильную ориентацию карт: допускается любой поворот карт и зеркальное отражение

205. Возможность запуска внешнего приложения по двойному щелчку левой кнопкой мыши по иконкам КТ
Имя файла внешнего приложения прописывается вручную в файле Setup.ini (без <>):
[CAMERA]

ExeFile=<Имя файла>
Примечания:

1. Параметры запуска приложения задаются в поле «ID Т» контрольных точек

2. Если параметры не заданы, то приложение не запускается

3. Эта опция может быть полезна для совместной работы с системой видеонаблюдения
206. Поддержка дискретных датчиков 7, 8 для приборов с прошивкой версии 7.0 и выше:
1. Добавлены настройки датчиков 7, 8 общие и индивидуальные

2. Добавлены вкладки датчиков 7, 8 на главное окно и колонки датчиков 7, 8 в Список записей

3. Возможность подсчёта моточасов по датчикам 7, 8

4. Возможность расчёта площадей, обработанных с включением рабочего органа по датчикам 7, 8

5. Возможность фильтрации координат и коррекции времени движения по датчикам 1-8

6. Возможность фильтрации показаний АЦП по датчикам 1-8
Примечания:

1. Все настройки, касающиеся датчиков 7,8, несовместимы с предыдущими версиями программы

2. Внимание всем пользователям групповой обработки данных: необходимо переустановить настройку «Общий отчёт»!

3. Внимание всем пользователям CAN шины: необходимо переустановить настройку: «Датчик моточасов подключен к: CAN» для всех ТС!
207. Параметры АЦП унифицированы для измерения любых аналоговых данных
Колонка «Литры» переименована в «в ед. изм.», колонка «АВх» переименована в «в АЦП».

В колонку «в ед. изм.» разрешено вводить отрицательные и дробные значения.

Унификация пока нигде не применена: АЦП по-прежнему используются только для измерения уровня топлива.
208. Исключен параметр КТ «Тип канала» за ненадобностью (Его место пока вакантно)

Версия 2.22.1
200. Усовершенствован движок вывода растровых карт:
1. Картографический движок адаптирован к приёму векторной информации

2. Добавлена опция «Кэшировать видимую часть карты перед перетаскиванием мышью» в параметры плеера

3. Возможность одновременного перетаскивания и смены масштаба карты с помощью мыши
Примечание:

Возможность кэширования видимой части карты добавлена главным образом для подключения векторных карт впоследствии.

Но она также позволяет уменьшить мелькание при перерисовке и ускорить вывод растровых карт: например, когда карты находятся на сетевом ресурсе.

Эта опция требует выделения дополнительного видеобуфера в оперативной памяти, поэтому без необходимости её не включайте.
201. Возможность суммирования и усреднения показаний до 4 ДУТов
Данная возможность позволяет контролировать расход топлива по уровню в следующих случаях:

1. Длинный бак или бак сложной формы с несколькими ДУТами

2. Бак с сообщающимися перегородками

3. Сообщающиеся между собой баки, включая баки из пп. 1-2
202. Выбор типа удельного расхода топлива в Списке рейсов и стандартном отчёте «Список рейсов»
Доступные типы удельного расхода: «л / 1 час», «л / 100 км», «л / 1 МЧ».

В Списке рейсов смена типа производится щелчком левой кнопки мыши по заголовку удельного расхода.

В стандартном отчёте «Список рейсов» тип задаётся на вкладке «Отчёт» параметром «Удельный расход топлива».
203. Возможность определения границ карты по бордюрам, заданным в файле привязки
Функция позволяет избежать попадания ТС на пустые, информационные и рекламные поля карты, переключением на менее подробную карту.

Также она позволяет стыковать карты одного уровня детализации, имеющие неровные границы.

Бордюры задаются вручную программой Mapborder (плагин OziExplorer), ссылка: http://members.optusnet.com.au/~johntserkezis/mapborder.html

После задания бордюров в настройках карты следует указать: Границы определяются: По бордюрам.

Версия 2.22.0
199. Тарировочные таблицы и усреднения привязаны к параметрам АЦП
Тарировочные таблицы и усреднения отвязаны от параметров баков и привязаны к параметрам АЦП.

В связи с этим возникла несовместимость этих настроек с более ранними версиями:

Версия 2.22.0 читает тарировочные таблицы и усреднения из настроек баков и относит их к параметрам АЦП согласно настройке Датчика уровня 1

Версия 2.22.0 не сохраняет тарировочные таблицы и усреднения как параметры баков в старом формате

Версия до 2.22.0 не читает тарировочные таблицы и усреднения из файла, сохранённого в новом формате



Версия 2.21.2
196. Фильтрация показаний АЦП для CAN и LLS уровней топлива

197. Фильтрация показаний АЦП по датчикам 5, 6 (аналоговые входы)

198. Диапазон радиуса захвата контрольной точки от 2 до 32 500 м

Версия 2.21.1
193. Возможность отображения шлейфа последнего перемещения ТС

194. Исправлен алгоритм фильтрации показаний АЦП: Пропускать после включения

195. Модифицирован алгоритм определения последнего направления движения ТС

Версия 2.21.0
189. Поддержка дополнительных записей формата sbin для приборов с прошивкой версии 7.0 и выше

190. Поддержка 12-разрядных ДУТ LLS (диапазон значений АВх от 0 до 4095)

191. Поддержка связи через USB для приборов с прошивкой версии 7.0 и выше

192. Ограничение числа попыток опроса сервера в случае ошибок

Версия 2.20.7
187. Возможность группового добавления треков в список треков/полигонов
1. Выберите Файл->Групповая обработка данных

2. Отметьте при необходимости транспортные средства

3. Задайте период и источник данных

4. Установите выполняемое действие «Добавление треков каждого ТС в список треков»

5. Нажмите OK
Примечания:

1. Предыдущие треки ТС заменяются новыми

2. Если нового трека ТС нет, то предыдущий удаляется из списка
188. Возможность быстрого добавления треков группы за период текущего рейса
1. Выделите интересуемый рейс

2. Выберите «Добавить треки группы в список» через меню Экспорт или контекстное меню Списка рейсов

3. Все параметры установятся автоматически, и будет произведено добавление треков текущей группы

Версия 2.20.6
183. Корректировка деления на рейсы по прибытию в КТ или отправлению из КТ для автоопределения маршрута
1. Выберите Настройка->Параметры->Фильтры->Общие

2. Включите опцию «Корректировать деление на рейсы для автоопределения маршрута»

3. Нажмите OK
Суть корректировки: контрольная точка деления на рейсы будет присутствовать в списках пройденных КТ обоих рейсов.

После чего становится возможным автоопределение маршрута, например, всего по двум конечным КТ.
184. Поддержка координатных записей формата sbin для приборов с прошивкой версии 7.0 и выше

185. Добавлен фильтр «Допустимый уровень сигнала» в т. ч. в индивидуальные настройки

186. Усовершенствована обработка поступающих online данных ТС:
1. Модифицирован алгоритм определения последнего состояния ТС (движение / простой)

2. Фильтрация координат по выключению датчика (доступно в пределах последнего часа)

3. Обработка некоординатных записей при определении последнего состояния флагов

Версия 2.20.5
182. Поддержка южной широты и западной долготы

Версия 2.20.4
177. Поддержка адресных баз в формате csv
Формат csv для адресных баз:

<Улица>;<Дом>;<Долгота>;<Широта> (без скобок <>):

<Улица> и <Дом> не должны содержать символ «;».

<Долгота> и <Широта> задаются в градусах и долях градуса
Примечание:

Первое подключение адресной базы в формате csv может занять несколько минут
178. Объединены и вынесены в отдельное окно настройки карт и адресных баз

179. Добавлен параметр «Адресная база» по умолчанию и для каждой карты

180. Добавлена настройка «База» над картой для выбора текущей адресной базы

181. Поиск адреса по базам в формате csv и отображение его на карте
Примечания:

1. Если для карты адресная база не задана, то берётся адресная база по умолчанию

2. Настройка «База» устанавливается по параметру «Адресная база» при смене карты

Версия 2.20.3
174. Настраиваемый внешний вид вкладок (в контекстном меню заголовков вкладок)

175. Добавлена кнопка «Скрыть» под картой в режиме отображения трека для быстрого скрытия трека

176. Добавлен ключ «password» для принудительного вызова окна установки/смены пароля

Версия 2.20.2
171. Возможность исключения пересменок (перерывов, нерабочего времени) из Списка рейсов

172. Точность задания ширины рабочего органа до 0,1 м

173. В АвтоГРАФ – События v1.7 параметр «Точка» заменён на «Зона» с возможностью задания произвольной области

Версия 2.20.1
166. Добавлена настройка «Вычесть из расхода объём слитого топлива» при расчёте расхода по ДУТ

167. Добавлена настройка в общие фильтры «Учитывать высоту» при вычислении дистанции

168. В Список рейсов добавлена колонка с показаниями остатка топлива на начало рейса

169. В список Остановок добавлены колонки с показаниями моточасов и расхода топлива

170. Время первого включения и последнего отключения датчиков в пределах рейсов доступно через экспорт

Версия 2.20.0
165. Расчёт обработанных площадей

Версия 2.19.4
160. Возможность исключения карт без удаления из списков

161. Быстрое открытие карты по двойному щелчку левой кнопкой мыши в списках карт

162. Загрузка произвольных треков/полигонов из plt-файлов для отображения на карте

163. Экспорт текущего трека в список треков/полигонов для сравнения с другими треками

164. В Список рейсов добавлены новые колонки:
«МЧ на ост.» – время работы двигателя(ей) во время остановки

«Остаток, л» – остаток топлива в баке(ах) на конец рейса


165. Переработан OLE интерфейс

166. Добавлено окно настройки для программы Такси Мастер (см. п. 136)

167. Поддержка новой версии программы MapBuilder 1.9

Версия 2.19.3
158. Индивидуальные для каждого ТС параметры плеера (вкладка «Дополнительно»)

159. Минимальный порог движение / остановка уменьшен до 5 с

Версия 2.19.2
152. Возможность подсчёта моточасов и фильтрации по датчикам 4 и 5, 6 (аналоговым входам)

153. Возможность подсчёта моточасов по показаниям CAN

154. Возможность расчёта расхода топлива по показаниям CAN

155. Добавлена опция главного окна «Разбивать на рейсы» для быстрого вкл./выкл. разбивки

156. Поиск адреса по базам ИНГИТ и отображение его на карте

157. Диапазон периода запросов к серверу от 5 секунд до 1 часа

Версия 2.19.1
148. Изменён формат экспорта данных в dbf

149. Доработан COM-сервер под программу AGReports 1.1

150. Оптимизирована отрисовка карты при перемещении области видимости с помощью мыши

151. Поддержка новой версии программы MapBuilder 1.8

Версия 2.19.0
147. Обработка данных RS-485: ДУТ LLS и CAN уровней топлива
1. Выберите в настройках по умолчанию или в списке транспорта вкладку «Топливо»

2. Выберите вкладку «Бак 1» или «Бак 2»

3. Установите значение параметра «ДУТ подключен к»
Примечания:

1. Тарировка LLS и CAN производится аналогично ДУТ с аналоговыми выходами.

2. В колонку АВх следует заносить не проценты, а значения:

для LLS – от 0 до 1023;



для CAN – от 0 до 250 (250 соответствует 100%, > 250 – значение неизвестно).

3. Опция «АВх зависит от Uпит» должна быть выключена.

Версия 2.18.5
146. Экспорт данных 1-wire, RS-485, CAN в MS Excel и файл DBF

Версия 2.18.4
142. Добавлена настройка в общие фильтры «Вычисление дистанции: Быстро/Точно»

143. Поддержка записей с данными 1-wire: iButton и 8 датчиков температуры

144. Поддержка записей с данными RS-485: ДУТ LLS

145. Поддержка записей с данными CAN: расход, уровни топлива, моточасы

Версия 2.18.3
139. Добавлены кнопки быстрого перехода к настройкам на вкладках «Остановки» и «Скорость»

140. Усовершенствован фильтр остановок
Устранены ложные броски координат, возникающие при установке радиуса зоны остановки более 40 м.

Максимальное значение радиуса зоны остановки увеличено до 100 м.
141. Добавлен пункт в настройку параметра Декретное время: «Не используется»

Версия 2.18.2
138. Добавлен фильтр «Фильтрация времени записей по времени создания файла»

Версия 2.18.1
134. Управление плеером с помощью MEDIA-кнопок

135. Обработка номера года для приборов с с/н 22000

136. Возобновлена передача координат в программу Такси Мастер (см. п. 55)
Передача координат из программы АвтоГРАФ в Такси Мастер производится по с/н устройства.

В программе Такси Мастер необходимо задать идентификатор, совпадающий с с/н устройства.

(Окно «Справочник: Экипажи», «Добавить» или «Редактировать»).
137. Усовершенствован алгоритм определения номера года для приборов до с/н 22000

Версия 2.18.0
127. Вывод максимальной скорости в строчках таблицы «Скорость» и на карте

128. Вывод объёма заправленного и слитого топлива в строчках таблиц «Бак 1» и «Бак 2» и на карте

129. Восстановление текущих строчек в таблицах на вкладках после смены настроек или закачки новых данных

130. Добавлены пункты в контекстные меню вкладок «Синхронизировать с плеером»

131. Вычисление числа и объёма сливов для всех информационных отрезков
1. Выберите в настройках по умолчанию или в списке транспорта вкладку «Топливо»

2. Выберите вкладку «Бак 1» или «Бак 2»

3. Нажмите «Заправки и сливы»

4. Установите значение параметра «Понижение уровня»

5. Включите признаки, по которым следует определять сливы: «л/100 км», «л/1 МЧ1» или «л/1 МЧ2»

6. Установите значение параметра «Предельный расход» для всех выбранных признаков
Значения предельных расходов проще всего определять визуально по соответствующим графикам удельного расхода по ДУТ.
132. Обработка флага T для приборов с с/н 32500 (offline – разъём, online – верное время)

133. Число точек тарировки бака увеличено до 17 (шаг 1/16 ёмкости бака)

Версия 2.17.3
121. Максимальное число экспортируемых строк в MS Excel 2007 увеличено до 1048576

122. Возможность кусочно-линейной аппроксимации тарировочных данных
Сейчас доступны два метода аппроксимации тарировочных данных для получения зависимости уровня топлива от показаний АЦП:

полином – рекомендуется при любом числе тарировочных данных, если график не имеет локальных минимумов и максимумов;

кусочно-линейная – может потребоваться при 6-ти и более тарировочных записях, когда график получается с локальными минимумами и максимумами.

Установите метод аппроксимации в настройках по умолчанию: Настройка->Параметры->Топливо->Бак X->Тарировка.

Первоначально в индивидуальных настройках топлива ТС будет применяться тот метод, который установлен по умолчанию.
123. Добавлены пункты в контекстные меню вкладок «Показать на карте отправление / окончание / выключение»
Эти пункты позволяют быстро перейти на карте к окончанию интересуемого события.

Для выполнения этого же действия можно:

Выбрать нужную строчку в таблице на вкладке и нажать Ctrl+Enter

Нажать Ctrl и сделать двойной щелчок левой кнопкой мыши по нужной строчке
124. Поддержка адресных баз ИНГИТ
На данный момент поддержка заключается в нахождении ближайших адресов по координатам.

Адресные базы ИНГИТ становятся доступными после приобретения картриджа HASP, компонента GWX и карт ИНГИТ.

1. Установите драйвер картриджа HASP, компонент GWX и карты ИНГИТ

2. Выберите Настройка->Адресные базы

3. Добавьте в список карты, на которые есть лицензии в картридже HASP

4. Настройте параметры

5. Нажмите OK
Примечания:

1. Поиск ближайших адресов для начала и конца информационных отрезков может выполняться очень долго

2. Загрузка карт ИНГИТ в программе АвтоГРАФ производится в фоновом режиме, после загрузки повторно выполняется поиск рейсов

3. Во время загрузки карт компонент GWX может выдать ошибку, приводящую к закрытию программы АвтоГРАФ, после чего повторный запуск программы возможен только через несколько секунд
125. Всплывающие подсказки для ТС в режиме отображения всех online ТС

126. Время обновления списка групп (после изменения содержимого Data-папки) сокращено приблизительно в 5 раз

Версия 2.17.2
118. Возможность раскраски трека на карте в зависимости от состояния любых 3-х датчиков

119. Добавлена опция в общие параметры и для каждого ТС – «Вызовы – вкл. <датчика x>»
С помощью этой настройки можно добавлять в список пройденных КТ т. н. точки вызова по срабатыванию указанного датчика.

Также можно задать минимальную продолжительность включения датчика, меньше которой вызов будет считаться ложным.

В связи с добавлением этой опции возникла некоторая несовместимость с индивидуальными настройками КТ:

Если в версии 2.17.2 открыть список ТС, сохранённый программой до версии 2.17.2, то никаких проблем не будет



Если в версии до 2.17.2 открыть список ТС, сохранённый программой версии 2.17.2, то настройки КТ собьются

Поэтому рекомендуется плавно перейти на 2.17.2 и не откатываться назад.

Если эта опция не нужна, не устанавливайте её в настройках по умолчанию: Настройка->Параметры->Рейсы.

В противном случае при сохранении списка ТС, созданного программой до версии 2.17.2, эта опция установится на всех ТС!
120. Добавлена кнопка на панели «Списке групп» для расположения этого списка над вкладками или слева от вкладок

Версия 2.17.1
115. Выделение текущего ТС на карте курсором (вместо цвета)
Необходимо перенастроить цветовую схему ТС: Настройка->Параметры->Плеер->Цветовая схема ТС.
116. Выделение ТС на карте, от которых долгое время не было данных, вопросительным знаком

117. Возможность изменения цвета ТС на карте в зависимости от состояния любых 3-х датчиков

Версия 2.17.0
112. Оптимизирована обработка аналоговых данных с ДУТ

113. Вычисление начального и конечного уровня топлива, числа и объёма заправок для всех информационных отрезков

114. Возможность расчёта расхода топлива по показаниям ДУТ для всех информационных отрезков
1. Выберите в настройках по умолчанию или в списке транспорта вкладку «Топливо»

2. Выберите вкладку «Двигатель 1» или «Двигатель 2»

3. Установите «Расчёт расхода топлива: Уровнемером (ДУТ)»

4. В настройке «Уровнемер подключен к:» выберите нужный бак
Программой пока не поддерживаются системы с сообщающимися баками.

Версия 2.16.5
111. Реализация COM-сервера АвтоГРАФ
Описание COM-сервера АвтоГРАФ находится в свободном доступе в отдельном файле.

На данный момент доступны следующие функции:

1. Подключение неограниченного количества COM-клиентов

2. Извещение COM-клиентов об изменении настроек, новом поступлении online данных и т. п.

3. Чтение свойств групп ТС и ТС, последних online данных, установка для ТС параметров КТ

4. Управление расчётами переднего плана (то, что отображается) с возможностью следить за ходом вычислений

5. Чтение списков рейсов, пройденных КТ, отрезков, остановок и координат рейса

6. Экспорт треков в plt и kml-файлы

7. Полный доступ к внутреннему списку КТ: добавление и удаление КТ, изменение параметров КТ, чтение из файла и сохранение в файл

8. Управление интерфейсом программы АвтоГРАФ
С помощью уже имеющихся функций COM-сервера можно написать программу, аналогичную программе АвтоГРАФ – События.

Все, кто уже написал свои обработчики событий к программе АвтоГРАФ через системные сообщения, обратите внимание:

Необходимо изменить код обработчика так, чтобы общение с программой АвтоГРАФ происходило посредством COM-интерфейса.

Внутренний список КТ пока не используется в расчётах, но с его помощью можно сделать конвертер КТ в другой формат / из другого формата.

Версия 2.16.4
105. Время заполнения вкладок на главном окне (КТ, Остановки, Сигнал и др.) сокращено более чем в 2 раза

106. Добавлен подсчёт числа остановок для всех информационных отрезков

107. Определение заправок по показаниям ДУТ

108. Ещё два графика расхода топлива по ДУТ: Удельный в л/1 моточас двигателя 1 и 2

109. Обновление формата kml до версии 2.2 для поддержки ДубльГИС версии 3.0.3

110. Добавлен пункт «Обновить карту» в меню плеера для обновления информации о карте без перезапуска программы

Версия 2.16.3
99. Отображение графиков в зависимости от времени или пробега

100. Три вида графиков расхода топлива по ДРТ: Накопительный, Удельный в л/1 час, Удельный в л/100 км

101. Перемещение графиков с помощью мыши

102. Поддержка DEP-защиты (По умолчанию включена на Windows Server 2003 SP1)

103. Возможность запроса online данных по отдельной группе или отдельному ТС

104. Три вида графиков расхода топлива по ДУТ: Уровень, Удельный в л/1 час, Удельный в л/100 км

Версия 2.16.2
98. Фильтрация и усреднение аналоговых данных

Версия 2.16.1
95. Кодировка OEM для dbf-файлов (для экспорта в MS Excel и MS Access)

96. Диапазон числа импульсов на 1 л ДРТ от 1 до 20 000, точность параметра – до тысячных долей

97. Максимальная ёмкость баков увеличена до 20 000 л

Версия 2.16.0
92. Возможность подсчёта моточасов и фильтрации по датчику 3

93. Отображение графиков скорости, уровня и расхода топлива, температуры

94. Возможность подключения альтернативной справки для вызова через меню «Вызов справки» или клавишей F1
Если кто-то занимался самостоятельным написанием справки для программы АвтоГРАФ, теперь её можно вызывать напрямую из программы.

Для этого достаточно в файл AutoGRAPH.ini в секцию [FORMS] добавить строчку следующего содержания:

HelpPath=<имя файла или URL>


следующая страница >>