Перечень вопросов для подготовки к зачету по дисциплине «Организация культурно-досуговой деятельности» - shikardos.ru o_O
Главная
Поиск по ключевым словам:
страница 1
Похожие работы
Название работы Кол-во страниц Размер
Смолевичский районный организационно-методический центр 1 87.36kb.
Перечень вопросов для подготовки к экзамену по дисциплине «Международное... 1 31.08kb.
Вопросы для подготовки зачету по дисциплине «Поликультурное образование» 1 13.12kb.
Перечень вопросов для подготовки обучаемых к экзамену по курсу «Конституционное... 1 85.62kb.
Перечень вопросов к зачету по курсу «Социокультурная психология»... 1 28.31kb.
Информация о культурно-досуговой деятельности 1 92.29kb.
Перечень вопросов к зачету Планы объединения Европы. «Европейская... 1 29.26kb.
Перечень вопросов для подготовки к итоговому междисциплинарному экзамену... 1 78.38kb.
Организация Объединенных Наций ccpr/C/kgz/Q/2/Ad 2 410.37kb.
Темы: Древние Греция и Рим Материал для гр. 11Т по игип рекомендую... 1 304.05kb.
Творческая характеристика лауреата Государственной молодежной премии им. 1 76.51kb.
Конкурс для девочек к 8 марта. Март. Ю. Коринец Третий месяц у ворот... 1 62.37kb.
- 4 1234.94kb.
Перечень вопросов для подготовки к зачету по дисциплине «Организация культурно-досуговой - страница №1/1

Перечень вопросов для подготовки к зачету по дисциплине «Организация культурно-досуговой деятельности»


  1. Сфера свободного времени и досуга как объект научного интереса.

  2. Критерии качественного анализа досуговой деятельности.

  3. Специфические особенности и уровни досуговой деятельности.

  4. Будничный и праздничный досуг.

  5. Психолого-педагогический аспект досуга.

  6. Досуг, праздники и зрелищная культура Древней Греции и Древнего Рима.

  7. Проблема свободного времени в эпоху Средневековья.

  8. Народные праздники и развлечения зрелого Средневековья. Церковные и площадные зрелища.

  9. Народная итальянская комедия.

  10. Мистерии и карнавалы эпохи Возрождения.

  11. Куртуазная культура и досуг.

  12. Празднества Великой французской революции.

  13. Массовые действа революционной России 1917–20 гг.

  14. Досуговая культура в России до 1917: центры, виды, сословный характер.

  15. Досуговая культура в России до 1917: пиры и застолья.

  16. Досуговая культура в России до 1917: настольные игры.

  17. Досуговая культура в России до 1917: балы и маскарады.

  18. Досуговая культура в России до 1917: деревенские посиделки, игры, гуляния.

  19. Досуговая культура в России до 1917: зрелища, городские увеселения.

  20. Досуговая культура в России до 1917: любительские спектакли, домашние концерты, музицирование.

  21. Досуговая культура в России до 1917: спортивные развлечения.

  22. Досуговая культура русской усадьбы.

  23. Массовые формы досуговой культуры в 1920−50-е гг.

  24. Массовые формы досуговой культуры в 1960−70-е гг.

  25. Массовые формы досуговой культуры 1980−90-е гг.

  26. Профессия – режиссер.

  27. Общее и особенное в режиссуре художественной и нехудожественной сфере деятельности.

  28. Анимация как особая форма рекреации в туризме.

  29. Место и роль интерактивных форм анимации в туризме.

  30. Феномен игры и его творческая роль в сфере досуга.

  31. Источники и материалы сценарно-режиссерских разработок анимационных программ.

  32. Режиссура и анимация в программных турах.

  33. Планирование событийного туризма и зрелища.

  34. Частные методики в культурно-досуговой деятельности (массовые, групповые, индивидуальные).

  35. Технология информационно-просветительных программ.

  36. Технология художественно-публицистических программ.

  37. Культурно-развлекательные программы.

  38. Театрализованные игровые программы.

  39. Массовые культурно-развлекательные программы.

  40. Роль учреждений культуры в организации досуга.

  41. Информационно-методическая деятельность центров народного творчества и досуга.

  42. Основные творческие методы режиссуры культурно-досуговых программ: метод театрализации, иллюстрирования, игровой метод.

  43. Этапы работы над сценарием.

  44. Этапы режиссерско-постановочной работы.

  45. Документация, сопровождающая создание театрализованной программы.

  46. Работа с реквизитом.

  47. Пространственно-временное решение досуговой программы.

  48. Материально-техническое оснащение развлекательной программы.

  49. «Портфель» аниматора: заготовка и импровизация.

  50. Музыкальная драматургия и музыкальные программы.

  51. Тематический диапазон анимационных программ.

  52. Умение работать в команде – профессиональное качество аниматора.

  53. Образность, выразительность, юмор – важнейшие требования к анимационным программам.

  54. Анимация и промоушн.

  55. Функции продюсера в создании анимационных программ.

  56. Информационная насыщенность и темпоритм современных развлекательных программ.

  57. Комплексное применение технических средств и технологий в праздничных действах.

  58. Мышечная свобода и выразительное движение – обязательная составляющая мастерства аниматора.

  59. Ораторское искусство и актерское мастерство в работе аниматора.

  60. Образно-пластическое решение массовых номеров и эпизодов театрализованных зрелищ.