Отчет о самообследовании общеобразовательного учреждения - shikardos.ru o_O
Главная
Поиск по ключевым словам:
страница 1страница 2
Похожие работы
Название работы Кол-во страниц Размер
Отчет о самообследовании общеобразовательного учреждения 2 539.91kb.
Отчет о самообследовании 2 346.77kb.
Отчет о самообследовании мунициапального бюджетного общеобразовательного... 2 584.21kb.
Отчет о самообследовании общеобразовательного учреждения в соответствии... 5 1161.49kb.
Отчет о самообследовании основной образовательной программы 15 2142.12kb.
Отчет о самообследовании 6 1121.43kb.
Отчет о самообследовании мбдоу дс №9 1 220.31kb.
Публичный отчет о деятельности муниципального бюджетного общеобразовательного... 9 2229.47kb.
Информационная карта общеобразовательного учреждения 2 470.35kb.
Справка о регистрации учащихся в качестве участников «Международной... 1 63.25kb.
Основная образовательная программа муниципального бюджетного общеобразовательного... 5 949.55kb.
Информационная карта общеобразовательного учреждения 2 470.35kb.
- 4 1234.94kb.
Отчет о самообследовании общеобразовательного учреждения - страница №1/2

ОТЧЕТ

О САМООБСЛЕДОВАНИИ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ

Отчет о самообследовании МБОУ Володарской СОШ проведен на основании приказа от 28.08.2013 №75/1-О в сроки с 02.09. 2013 по 20.09. 2013 года.


Состав экспертной группы:
1. Янковская О.А. – директор школы

2. Фонов А.В.. – заместитель директора по УВР

3. Артамонова Л.В. - заместитель директора по УВР

4. Муталупова Л.Ю. - заместитель директора по УВР

5. Бунина В.И. - заместитель директора по ВР
Отчет о самообследовании размещен на сайте МБОУ Володарской СОШ, рассмотрен и принят на заседании педсовета (протокол №2 от 25.09.2013г.)

РАЗДЕЛ 1. ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ ОБ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОМ УЧРЕЖДЕНИИ


    1. Полное наименование общеобразовательного учреждения в соответствии с Уставом

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение Володарская средняя общеобразовательная школа



    1. Место нахождения общеобразовательного учреждения юридический и фактический адреса (при наличии нескольких площадок, на которых ведется образовательная деятельность, указать все адреса)

Юридический адрес: 142713, Московская область, Ленинский район, п. Володарского, ул. Текстильная, д. 16

Фактический адрес: 142713, Московская область, Ленинский район, п. Володарского, ул. Текстильная, д. 16





Телефон

8(495) 548-71-56

Факс

8(495) 548-71-57

e-mail

volodschool@yandex.ru



    1. Учредители (название организации и/или Ф.И.О. физического лица, адрес, телефон)

Муниципальное образование Ленинский муниципальный район Московской области. Полномочия учредителя учреждения осуществляет администрация Ленинского муниципального района Московской области и её отраслевые органы: Управление образования администрации Ленинского муниципального района Московской области и Комитет по управлению имуществом администрации Ленинского муниципального района Московской области в пределах возложенных на них полномочий.


    1. Имеющиеся лицензии на образовательную деятельность:

Реализуемые образовательные программы

Серия, №

Дата выдачи

Основная

Начальное общее образование

Основное общее образование

Среднее (полное) общее образование



50Л0I № 0000836

10.04.2013

Дополнительная

Естественнонаучная, военно-патриотическая, социально-педагогическая, эколого-биологическая, туристско-краеведческая, художественно-эстетическая, культурологическая





    1. Свидетельство о государственной аккредитации (действующее):




Серия, №

Дата выдачи

Срок окончания




АА

№ 149286


10.03.2009

10.03.2014



    1. Директор образовательного учреждения (Ф.И.О. полностью)

Янковская Ольга Александровна



    1. Заместители директора ОУ по направлениям (Ф.И.О. полностью)

Муталупова Лариса Юрьевна – заместитель директора по учебно-воспитательной работе с возложением функций заместителя руководителя по безопасности;

Фонов Анатолий Владимирович – заместитель директора по учебно-воспитательной работе;

Артамонова Лия Владимировна – заместитель директора по учебно-воспитательной работе (начальные классы);

Малышева Валентина Владимировна – заместитель директора по учебно-воспитательной работе;

Бунина Вера Ивановна – заместитель директора по воспитательной работе;

Кожокару Наталья Юрьевна – заместитель директора по АХЧ.



РАЗДЕЛ 2. ОРГАНИЗАЦИЯ И СОДЕРЖАНИЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА


    1. Контингент обучающихся и его структура

классы

кол-во классов










1

3










2

3










3

3










4

3










Всего в начальной школе

12










5

4










6

2










7

2










8

2










9

2










Всего в основной школе

12










10

2










11

1










Всего в старшей школе

3










ИТОГО по ОУ

27













    1. Анализ образовательной программы

Показатели для анализа

Краткая характеристика показателей

  1. НАЛИЧИЕ СТРУКТУРНЫХ ЭЛЕМЕНТОВ:

ГОС 2004

пояснительная записка

Да

учебный план

Да

индивидуальные учебные планы обучающихся

Нет

программа воспитательной работы

Да

рабочие программы по учебным предметам

Да

рабочие программы элективных, факультативных курсов

Нет

программы дополнительного образования

Да

индивидуальные образовательные программы

Нет

утвержденный список учебников в соответствии с перечнем учебников рекомендованных и допущенных Министерством образования и науки РФ на текущий год

Да

описание обеспеченности реализации образовательной программы (кадровое, материально-техническое, информационно-технологическое)

Да

ФГОС

целевой раздел

Да

содержательный раздел

Да

организационный раздел

Да

  1. СООТВЕТСТВИЕ СОДЕРЖАНИЯ ОП ФЕДЕРАЛЬНОМУ КОМПОНЕНТУ ГОС-2004 (ДЛЯ НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЫ ФГОС НОО), МИССИИ, ЦЕЛЯМ, ОСОБЕННОСТЯМ ОУ: (В п.2 по показателям дается краткая их характеристика, называются основные особенности деятельности ОУ, цели образовательной деятельности. Исходя из этого, характеризуется содержание предложенных показателей)

миссия, цели и задачи образовательной деятельности ОУ и их конкретизация в соответствии с требованиями ГОС (ФГОС), спецификой ОУ


Миссия:

Создание наиболее благоприятных условий для развития всех обучающихся в соответствии с имеющимися ресурсами, максимальная адаптация на индивидуальные особенности каждого ребёнка, гибкое реагирование на социокультурное изменение среды, реализация Федерального государственного образовательного стандарта.



Цель: Обеспечить создание условий для достижения высокого качества образования и воспитания учащихся и развития профессиональных компетенций учителя.

Задачи:

  • Обеспечение реализации прав участников образовательного процесса на получение качественного современного образования через повышение вариативности предоставляемых образовательных услуг и сохранение единого образовательного пространства.

  • Усиление у школьников мотивации на успешность в учебной и внеурочной деятельности;

  • Качественное усвоение знаний;

  • Организация исследовательской и проектной деятельности школьников;

  • Формирование здорового образа жизни;

  • Открытость образовательного процесса;

  • Высокая профессиональная компетенция педагогов;

  • Грамотный менеджмент в управлении школой.




обоснование выбора учебных программ различных уровней (расширенное, углубленное, профильное изучение предмета), программ факультативных и элективных курсов, программ дополнительного образования и их соответствие миссии, целям, особенностям ОУ

В ОУ в соответствии с учебным планом школы реализуются учебные программы различных уровней.

В начальной школе содержание ОП соответствует требованиям ФГОС 1-3 классы:



  • Основная образовательная программа начального общего образования по УМК:

    •   «Школа России» разработана в соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования к структуре основной образовательной программы (утверждён приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 06 октября 2009 г. № 373) на основе анализа деятельности образовательного учреждения с учетом возможностей  Учебно-методического комплекса  «Школа России». Образовательная программа «Школа России»  регулирует различные аспекты освоения метапредметных умений, устанавливает ценностные ориентиры начального образования, раскрывает состав и характеристику УУД.

    •  развивающей системы Занкова Л.В. (1а, 2в, 3а), формирующей и совершенствующей все группы УУД при осознанном отношении ребёнка на каждом этапе обучения.

В 4 классе содержание ОП соответствует требованиям ГОС-2004:

  • Основная образовательная программа начального общего образования по УМК «Школа России», «Школа 2100» и развивающего обучения Занкова Л.В.

Выбранные программы реализуют фундаментальное ядро содержания современного образования, а их единство образует завершенную систему обеспечения жизнедеятельности, функционирования и развития образовательного учреждения.

В основной школе реализуются общеобразовательные программы базового уровня.

В старшей школе реализуются общеобразовательные программы базового уровня.

Выбор программы зависит от статуса класса, уровня развития учащихся и количества часов, отведенных на данный предмет в учебном плане.

Программы дополнительного образования охватывают широкий диапазон творческих, предметных направлений и призваны способствовать самоопределению подростка, углублению знаний по предмету, теоретических, практических, а также межпредметных связей, что способствует максимальному развитию способностей каждого обучающегося.


описание планируемых результатов (возможно по ступеням образования) в соответствии с целями, особенностям ОУ и системы их оценивания


К числу планируемых результатов освоения основной образовательной программы отнесены:

  • личностные результаты – готовность и способность обучающихся к саморазвитию, сформированность мотивации к учению и познанию, ценностно-смысловые установки выпускников школы, отражающие их индивидуально-личностные позиции, социальные компетентности, личностные качества; сформированность основ российской и гражданской идентичности;

  • метапредметные результаты – освоенные ими универсальные учебные действия (познавательные, регулятивные и коммуникативные), составляющие основу умения учиться (функциональной грамотности);

  • предметные результаты – система основополагающих элементов научного знания по каждому предмету как основа современной научной картины мира и опыт деятельности по получению нового знания, его преобразованию и применению, специфический для каждой предметной области.

Система ведущих целевых установок и ожидаемых результатов освоения всех компонентов, составляющих содержательную часть образовательной программы, направлена на:

— первичное ознакомление, отработку и осознание теоретических моделей и понятий (общенаучных и базовых для данной области знания), стандартных алгоритмов и процедур;

— выявление и осознание сущности и особенностей изучаемых объектов, процессов и явлений действительности (природных, социальных, культурных, технических и др.) в соответствии с содержанием конкретного учебного предмета, создание и использование моделей изучаемых объектов и процессов, схем;

— выявление и анализ существенных и устойчивых связей и отношений между объектами и процессами.


Достижение планируемых результатов, отнесённых к блоку «Выпускник научится», выносится на итоговую оценку, которая может осуществляться как в ходе обучения (с помощью оценки и портфеля достижений), так и в конце обучения, в том числе в форме государственной итоговой аттестации. Оценка достижения планируемых результатов этого блока ведётся с помощью заданий базового уровня. Успешное выполнение обучающимися заданий базового уровня служит единственным основанием для положительного решения вопроса о возможности перехода на следующую ступень обучения.

Реализуется, в конечном счете, основная цель образовательной программы – создание условий для достижения высокого качества образования и воспитания учащихся и развития профессиональных компетенций учителя.

Оценивать результаты образовательной деятельности планируется в ходе промежуточных и итоговых мониторингов.


обоснование реализуемых систем обучения, образовательных методов и технологий и т.д., особенностей организации образовательного процесса в соответствии с миссией, целями и особенностями ОУ

Достижение планируемых результатов, реализация намеченной цели возможно при активном внедрении инновационных подходов к обучению и воспитанию школьников - современных, инновационных технологий и методов, где ребенок не просто присутствует, а включен в активную познавательную деятельность.

Большинство педагогов школы активно используют в работе:



  1. Игровую технологию.

  2. Информационно-коммуникационную, мультимедийные технологии.

  3. Проблемную и модульную технологию.

  4. Технологию «Проектов».

  5. Технологию оценки достижения учащегося «Портфолио»




соответствие рабочих программ по учебным предметам государственным образовательным стандартам, миссии, целям, особенностям ОУ и контингента обучающихся

В качестве основы для разработки рабочих программ используются программы, предложенные авторами учебников, позволяющие реализовать ФГОС и ГОС.

НАЧАЛЬНАЯ ШКОЛА

В начальной школе используются программы, реализующие содержание базового компонента учебных областей, способствующие развитию личности младшего школьника с учётом его индивидуальных особенностей.



ОСНОВНАЯ И СТАРШАЯ ШКОЛА

В основной и старшей школе все рабочие программы реализуют содержание базового компонента всех учебных предметов, что соответствует адаптивной модели школы и смешанному контингенту учащихся



соответствие рабочих программ факультативных, элективных курсов миссии, целям, особенностям ОУ и контингента обучающихся, а также их запросам и интересам



В связи с работой школы по пятидневной учебной неделе, малым количеством часов компонента образовательного учреждения учебным планом школы не предусмотрено ведение факультативных и элективных курсов.

соответствие рабочих программ дополнительного образования миссии, целям, особенностям ОУ и контингента обучающихся, а также их запросам и интересам

Неотъемлемым компонентом вариативной системы образовательного процесса является дополнительное образование: на ступени начального образования - внеурочная деятельность и кружковая работа, на ступени основного и среднего общего образования – кружковая работа.

Дополнительная образовательная деятельность обеспечивает успешные условия для всестороннего развития, вовлечения максимального количества учащихся в активные формы деятельности.

Рабочие программы дополнительного образования реализуются по основным направлениям: естественнонаучное, военно-патриотическое, социально-педагогическое, эколого-биологическое, туристско-краеведческое, художественно-эстетическое, культурологическое - в соответствии с ФГОС и ГОС, успешно решая задачи воспитания и социализации обучающихся. Составленные на основе авторских рабочие программы дополнительного образования соответствуют целям и задачам школы и охватывают все виды образовательной деятельности: учебную и внеурочную: (художественную, спортивную, коммуникативную, досуговую, трудовую).


соответствие индивидуальных образовательных программ, индивидуальных программ по учебным предметам государственным образовательным стандартам, запросам и потребностям различных категорий обучающихся, а также миссии и целям ОУ

Нет


соответствие программ воспитания и социализации обучающихся миссии, целям, особенностям ОУ и контингента обучающихся, а также их запросам и интересам

Программы воспитания в целях реализации поставленных задач направлены на воспитание духовно богатой личности, человека-гражданина, любящего малую Родину, как большую, знающего природу, историю и уважающего их. Реализуемые школой программы воспитания и социализации учащихся можно разделить на основные направления:

  • Гражданско-патриотическое и нравственное воспитание школьников.

  • Профилактика безнадзорности, правонарушений, детского дорожно-транспортного травматизма, предупреждение алкоголизма, наркомании, токсикомании среди детей и подростков.

  • Непрерывное экологическое обучение, воспитание, просвещение.

Программы ориентированы на активные формы деятельности с выходом на планируемый педагогом результат.


наличие обоснования перечня используемых учебников, учебных пособий, учебного и лабораторного оборудования в соответствии с миссией, целями и особенностями ОУ

В образовательной программе имеется обоснование выбора образовательных ресурсов.

Педагогический коллектив школы выбирает образовательные ресурсы на основании ряда факторов:



  1. Наличие учебных пособий в приказе рекомендованных (допущенных) Министерством образования и науки РФ на текущий учебный год.

  2. Соответствие образовательных ресурсов базовому уровню изучения учебных предметов.

  3. Наличие опыта работы с данными ресурсами, накопление методических материалов.

  4. Преемственность.

  5. Введение пособий, оборудования после прохождения учителем курсовой подготовки.

Помимо выполнения данных требований, анализ результатов качества обученности учащихся при использовании данных образовательных ресурсов является обоснованием правильности выбора и возможности дальнейшего использования в образовательном процессе.

  1. СООТВЕТСТВИЕ УЧЕБНОГО ПЛАНА (УП) ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПРОГРАММЕ ОУ (ОБОСНОВАНИЕ ОСОБЕННОСТЕЙ УП ОУ В СООТВЕТСТВИИ С МИССИЕЙ, ЦЕЛЯМИ, ОСОБЕННОСТЯМИ ОУ):

наличие в пояснительной записке обоснования выбора уровня изучения предметов инвариантной части УП (углубленное, профильное, расширенное)



Да

Учебный план разработан на основе федерального компонента государственного стандарта начального общего, основного общего и среднего общего образования, федерального базисного учебного плана, регионального базисного учебного плана Московской области, утвержденного приказом министра образования Московской области от 02.08.2013 №2958.

В учебном плане определено количество учебных часов на изучение учебных предметов федерального компонента государственного стандарта общего образования на базовом уровне в связи с адаптивной моделью школы и смешанным контингентом учащихся.

В соответствии с миссией школы часы регионального компонента и компонента образовательного учреждения использованы для увеличения количества часов на изучение учебных предметов федерального компонента базисного учебного плана, для введения новых учебных предметов на базовом уровне.



наличие в пояснительной записке обоснования выбора дополнительных предметов, курсов вариативной части УП

Да

наличие в пояснительной записке обоснования преемственности выбора учебных предметов и курсов, а также УМК, учебников их обеспечивающих по ступеням обучения

Да

соответствие перечня и названия предметов инвариантной части учебного плана ОУ БУП;

Соответствует

соответствие кол-ва часов, отведенных на изучение учебных предметов инвариантной части БУП (минимальный объем)

Соответствует

соответствие распределения часов вариативной части пояснительной записке УП (наличие предметов, элективных, факультативных курсов, обеспечивающих дополнительный уровень обучения в соответствии с миссией, целями и особенностями ОУ)

Соответствует

В соответствии с миссией школы часы регионального компонента и компонента образовательного учреждения использованы для увеличения количества часов на изучение учебных предметов федерального компонента базисного учебного плана, для введения новых учебных предметов на базовом уровне.



соответствие максимального объема учебной нагрузки требованиям СанПиН

Соответствует

  1. СТРУКТУРА И СОДЕРЖАНИЕ РАБОЧИХ ПРОГРАММ

(Кратко характеризуются в совокупности все программы по учебным предметам, далее элективным и факультативным курсам, внеурочной деятельности по предложенным показателям (можно по ступеням образования)

указание в титульном листе на уровень программы (базовый, профильный уровень, расширенное или углубленное изучение)

Да

наличие в пояснительной записке цели и задач рабочей программы (для самостоятельно составленных программ, а также для программ элективных, факультативных курсов, дополнительного образования, внеурочной деятельности)

Да

указание в пояснительной записке на авторскую программу, которая используется в качестве рабочей или источников, на основе которых самостоятельно составлена рабочая программа

Да

обоснование в пояснительной записке актуальности, педагогической целесообразности использования авторской программы или самостоятельно составленной рабочей программы в соответствии с миссией, целями и особенностями ОУ

Да

основное содержание рабочей программы содержит перечисление основных разделов, тем и дидактических элементов в рамках каждой темы (для самостоятельно составленных программ, а также для программ элективных, факультативных курсов, дополнительного образования, внеурочной деятельности)

Да

в основном содержании рабочей программы выделено дополнительное (по сравнению с примерной или авторской программой) содержание (для программ по учебным предметам инвариантной части БУП)

Да

наличие в учебно-тематическом плане перечня разделов, тем

Да

наличие в учебно-тематическом плане количества часов по каждой теме

Да

наличие в учебно-тематическом плане планируемых дат изучения разделов и тем

Да

наличие в учебно-тематическом плане характеристики основных видов учебной деятельности ученика (для программ в соответствии с ФГОС)

Да

наличие в требованиях уровню подготовки обучающихся (требованиях к планируемым результатам изучения программы) описания ожидаемых результатов (в том числе с учетом корректировки программы и внесения дополнительного содержания) и способов их определения (для самостоятельно составленных программ, а также для программ элективных, факультативных курсов, дополнительного образования, внеурочной деятельности)

Да

перечень учебно-методического обеспечения содержит информацию о выходных данных примерных и авторских программ, авторского УМК и учебника, дополнительной литературы, а также данные об используемом учебном и лабораторном оборудовании

Да











Значение показателя

Показатели ОУ

Начальная школа

основная образовательная программа начального общего образования

УИП (предметы)

Нет

Расширенные (предметы)

Нет

Дополнительные (предметы, элективы, факультативы, предметные кружки)

«Изостудия»

Ритмика


Уроки здоровья

Психологическая азбука

Экономика

Веселые нотки

Мой мир

Творческая мастерская



Информатика

Занимательная математика

Риторика

Наш театр

Я - исследователь


Основная школа

основная образовательная программа основного общего образования;

программы углубленного и/или расширенного изучения учебных предметов соответствующей направленности в 8-9 классах



УИП (предметы)

Нет

Расширенные (предметы)

Нет

Дополнительные (предметы, факультативы, предметные кружки)

Дополнительные предметы

«Родное Подмосковье»

Черчение

Кружки:

«Изобразительное искусство»

«Духовное краеведение Подмосковья»

«Православная культура»

«Биология среди наук»

«Экология личности»

«Основы поэтического мастерства»

«Путешествие в страну поэзии»

«Динамическая компьютерная графика»

«Будущий доктор»



Старшая школа

основная образовательная программа среднего общего образования;

программы углубленного и/или профильного, и/или расширенного изучения учебных предметов соответствующей направленности в 10-11 классах



УИП (предметы)

Нет

Профильные

Нет

Расширенные (предметы)

Нет

Дополнительные (предметы, факультативы, элективы)

Дополнительные предметы:

Черчение


Экономика

Экология


Кружки:

«Основы музееведения»




  1. Виды классов/структура контингента










Начальное общее образование

классы, реализующие образовательные программы начального общего образования.

Всего обучающихся – 297
Общеобразовательные классы -12


Основное общее образование

классы, реализующие образовательные программы основного общего образования.

Всего обучающихся – 270
Общеобразовательные классы – 12

Среднее общее образование

классы, реализующие образовательные программы среднего общего образования.

Всего обучающихся -53
Общеобразовательные классы –3



Вывод по разделу:

Особенности образовательной программы МБОУ Володарской СОШ заключаются в реализации государственного образовательного стандарта на базовом уровне. Образовательная деятельность по основным общеобразовательным программам начального общего образования, основного общего образования, среднего общего образования и подготовки обучающихся соответствует федеральным государственным образовательным стандартам. Показатели деятельности МБОУ Володарской СОШ соответствуют типу и виду образовательной деятельности.

В начальной школе реализуются базовые образовательные программы в соответствии с требованиями ГОС(4 классы) и ФГОС(1-3 классы).



На уровнях основного общего образования и среднего общего образования реализуются базовые образовательные программы в соответствии с требованиями ГОС.

Все используемые УМК соответствуют федеральному перечню учебников, рекомендованных и допущенных Министерством образования и науки РФ на текущий год.

Неотъемлемым компонентом вариативной системы образовательного процесса начального общего образования является кружковая и внеурочная деятельность, в процессе основного общего и среднего общего образования – кружковая деятельность. Дополнительная образовательная деятельность обеспечивает успешное развитие и самоопределение обучающихся, вовлечение максимального количества учащихся в активные формы деятельности через воспитательную и образовательную деятельность.
РАЗДЕЛ 3. КАЧЕСТВО ПОДГОТОВКИ ВЫПУСКНИКОВ


    1. Положительные результаты итоговой аттестации в течение трех последних лет




2011 г.

% выпускников



2012 г.

% выпускников



2013 г.

% выпускников



Начальное общее образование

100%

100%

100%

Основное общее образование

100%

100%

100%

Среднее общее образование

100%

93%

100%

В целом по ОУ

100%

99%

100%




    1. Доля обучающихся, закончивших начальное общее, основное общее, среднее общее образование на «4» и «5»

Уровни образования

классы




2011 г.

% выпускников



2012 г.

% выпускников



2013 г.

% выпускников












Начальное общее образование

62%

63%

68%










Основное общее образование

36%

42%

38%










Среднее общее образование

28%

31%

20%










В целом по ОУ

45%

49%

50%



























































































































    1. Сведения об участии выпускников 9-х классов в государственной итоговой аттестации




Предметы

2011

2012

2013




Доля выпускников, принявших участие в ГИА (%)

Доля выпускников положительно справившихся (% от принявших участие)

Доля выпускников, принявших участие в ГИА (%)

Доля выпускников положительно справившихся (% от принявших участие)

Доля выпускников, принявших участие в ГИА (%)

Доля выпускников положительно справившихся (% от принявших участие)

Математика

100

100

100

100

100

100

Русский язык

100

100

100

100

100

100

Биология













18

100

История













0




Химия













8

100

Обществознание













16

100

Физика













0




География













10

100




    1. Сведения об участии выпускников в ЕГЭ

Предметы

2011

2012

2013




Доля выпускников принявших участие в ЕГЭ (%)

Доля выпускников положительно справившихся (% от сдававших)

Доля выпускников принявших участие в ЕГЭ (%)

Доля выпускников положительно справившихся (% от сдававших)

Доля выпускников принявших участие в ЕГЭ

(%)


Доля выпускников положительно справившихся

(% от сдававших)



Биология

56

80

21

84

43

100

История

22

50

25

100







Информатика и ИКТ







4

100

17

75

Русский язык

100

100

100

100

100

100

Английский язык







14

100

9

100

Химия

33

67

14

100

17

100

Математика

100

100

100

93

100

100

Обществознание

33

100

64

94

56

92

Физика

22

50

11

100







География













4

100

Литература













9

100


    1. Количество обучающихся, закончивших образовательное учреждение с медалью

Медали

2011г.

2012 г.


2013 г.



количество

выпускников



% выпускников

количество

выпускников



% выпускников

количество

выпускников



% выпускников

золотая

-




1

4

1

4

серебряная

-




-




-

-

Всего

-




1

4

1

4




    1. Количество обучающихся образовательного учреждения занявших призовые (1-3) места на городских и районных предметных олимпиадах (в течение трех последних лет)

2011г

2012г

2013г

6

7

9




    1. Количество обучающихся образовательного учреждения занявших призовые (1-3) места на областных и Всероссийских предметных олимпиадах (в течение трех последних лет)

2011г

2012г

2013г

0

0

0



    1. Количество обучающихся, ставших лауреатами, призерами различных предметных конкурсных форм (научно-практические конференции, турниры и т.д.) за последние 3 года

Название

Уровень

Кол-во учащихся

Результат

1.Всероссийский конкурс языкознания

«Русский медвежонок»

2.Всероссийский конкурс «КИТ»

3.Международный

математический конкурс «Кенгуру»

4. Всероссийский игровой конкурс по естествознанию

«ЧИП»

5.Всероссийский проект «ЭМУ»


Школьный


Муниципальный

Региональный

Всероссийский


Ежегодно 300


Призеры

Призеры

Призеры





Общероссийский конкурс Гуманитарный эксперимент «200лет победы в Отечественной войне»

Всероссийский

10

Победитель 1 место – 1

Победитель 2 место – 1

Победитель 3 место - 2


Общероссийская 1 межрегиональная олимпиада по обществознанию

Всероссийский

9

Лауреат -1

Областной конкурс «Биология – моё будущее»

Региональный

1



Районный конкурс «Историческая мозаика» в номинации «Дела давно минувших дней»

Муниципальный

3

Призер 1 место -1

Призер 2 место -1



Конкурс по краеведению среди школьников и учителей Ленинского муниципального района "Наш край"

Муниципальный

2011 г. - 3

2012 г.- 3

2013г. - 6


Победитель -1

Победитель – 1

Победитель - 1


Районная конференция «НОУ – первый шаг в науку»

Муниципальный

2011г. – 2

2012 г. – 2

2013 г. - 2


Дипломант -1

Дипломант – 1

Дипломант - 1


Районная практическая конференция «Наш край»

Муниципальный

2012 г. - 1

Победитель 2 место - 1

Районный турнир физиков

Муниципальный

2012 г. – 3

2013 г. - 3



Дипломант- 3

Дипломант - 3



Районный конкурс «Лучший по профессий» в номинации «Делопроизводство»

Муниципальный

2011г. – 4

2012 г. – 4

2013 г. - 4


2012 г. – Победитель – 1




    1. Показатели качества подготовки обучающихся и выпускников образовательного учреждения

  1. Качество подготовки выпускников

Показатели




Показатели ОУ

Положительные результаты итоговой аттестации в течение трех последних лет




2011г. – 100%

2012г.- 100%

2013г. – 100%


Доля обучающихся, закончивших образовательные ступени на «4» и 5»




Начальная школа

2011г. – 62%

2012г. - 63%

2013г. – 68%


Основная школа

2011г. – 36 %

2012г.- 42 %

2013г. – 38 %


Старшая школа

2011г. – 28 %

2012г.- 31 %

2013г. – 20 %



Доля выпускников 9-х классов, получивших положительную оценку на ГИА по русскому языку (% от принявших участие)




2011г. – 100%

2012г. - 100%

2013г. – 100%


Доля выпускников 9-х классов, получивших положительную оценку на ГИА по математике (% от принявших участие)




2011г. – 100%

2012г .- 100%

2013г. – 100%


Доля выпускников 11-х классов, получивших положительную оценку на ГИА по русскому языку (% от принявших участие)




2011г. – 100%

2012г. - 100%

2013г. – 100%


Доля выпускников 11-х классов, получивших положительную оценку на ЕГЭ по математике (% от принявших участие)




2011г. – 100%

2012г. - 93%

2013г. – 100%


Наличие учащихся, занявших призовые (1–3) места на городских и районных предметных олимпиадах (в течение трех последних лет)




2011г. – 2

2012г. - 6

2013г. – 12



Вывод по разделу:

Качество подготовки выпускников МБОУ Володарской СОШ соответствует федеральным образовательным стандартам, миссии, целям и задачам образовательной деятельности МБОУ Володарской СОШ, заявленным в образовательной программе учреждения.

  1. Начальная школа показывает стабильно высокий процент качества при положительной динамике роста качества.

  2. Основная и старшая школа:

ГИА– 100% успеваемость по всем предметам;

ЕГЭ – 100% успеваемость по обязательным предметам ( в 2012 году – по математике – 93%), процент успешности при сдаче предметов по выбору из года в год увеличивается. В качестве итоговой аттестации учащиеся выбирают все предметы – средний школьный балл по этим предметам соответствует уровню муниципальных показателей.

Подтверждают свои результаты медалисты, показывая высокие баллы по предметам от 80 до 98. Имеется в школе первый 100-бальник – литература – ученик общеообразовательного класса.

Ученики школы активные участники интеллектуальных, творческих, научно-исследовательских конкурсов школьного, муниципального, регионального уровней. Процент вовлеченности учащихся в проектную, творческую деятельность неуклонно растет.



следующая страница >>