Отчет доог 2010 Команда Хабар, id 327 Руководитель команды Копать Валентина Николаевна Отчет команды: I. "Организация работы команды - shikardos.ru o_O
Главная
Поиск по ключевым словам:
страница 1
Похожие работы
Отчет доог 2010 Команда Хабар, id 327 Руководитель команды Копать Валентина Николаевна - страница №1/1

id 327 Отчет ДООГ – 2010

Команда Хабар, id 327

Руководитель команды - Копать Валентина Николаевна

Отчет команды:

I. "Организация работы команды."

1. Как была спланирована работа команды?

1. Работа была спланирована следующим образом.  Команда, состоящая из учащихся 6 - 11 классов,  разделилась на две равнозначные группы. Каждая группа получила пакет заданий обучающего тура. После подготовки каждой группой своих ответов, прошел "круглый стол", где решалась истина и формулировался окончательный вариант ответа на задания.  Кабинет географии имеет достаточную материальную базу для поиска необходимой информации. Это хорошая библиотека энциклопедий, компьютер с выходом в интернет, сборники атласов. Доступ групп в кабинет неограничен.

Затем решили познакомить с вопросами олимпиады учащихся школы. 1- провести мини олимпиаду среди 6 классов по первому заданию обучающего тура олимпиады; 2- провести конкурс по заданию №3, для этого сделали ксерокопии рисунков из космоса, оформили стенд и вывесили задание третьего конкурсного вопроса обучающего тура в кабинете география; 3- провели анкетирование среди 5 и 11 классов, по предварительно составленным вопросам анкеты 4- провели практическую работу среди учащихся 9 классов по заданиям № 2,4,6 обучающего тура.

Работы были проверены участниками команды. Результаты объявлены в классах.



2. Какова была роль лидера (капитана) команды?

4. Роль технического консультанта (учителя информатики)?

2,4. Лидер команды, он же технический консультант( ученик 11 класса – Удовик Виктор) оповещает, отвечает за явку членов команды, пишет объявления, помогает при работе с сайтами, размножает и распределяет задания для групп.



3. Роль руководителя команды (учителя географии)?

3. Руководитель команды играет роль  диспетчера и консультанта всех проводимых мероприятий по выполнению заданий.



5. Какие трудности (организационные, содержательные, технические) возникали в работе команды?

Трудности: очень короткий период времени обучающего тура. Много времени потратили на организацию олимпиады в классе.

Результаты работы команды с вопросами обучающего тура
1. Как были распределены обязанности по выполнению заданий обучающего тура между членами команды?

Команда разделилась на две равнозначные группы. Каждая группа получила пакет заданий обучающего тура. Внутри каждой группы распределили , кто за какой вопрос будет ответственен.


2. Была ли организована групповая работа и промежуточное обсуждение результатов?

 Рабочие группы собрались вместе и подвели промежуточные итоги работы.


Вместе проанализировали изображения, выделили основные этапы
исследований, природные особенности Русской равнины.Пришли к единому мнению.

3. Какими источниками информации пользовались участники по каждому из вопросов?

  - Источники информации:


1 вопрос - атлас по географии 6 класс, Общая география: учебник для 10 кл., Т. П. Герасимова, С - Петербург
"Спец. Лит." 2004г., Справочник школьника География 6-10 класс, Лазаревич К.С.,М. -Дрофа, 1997г.
2 вопрос - атлас школьника по географии. http|//wikimapia.org,
3 вопрос - не потребовалось ни каких источников информации, т. к. для выполнения заданий хватило своих
знаний и представлений.
4 вопрос - География: Большой справочник для школьников, И. И. Баринова и др., Москва "Дрофа" 1999 г.
5 вопрос - не потребовалось ни каких источников информации, т. к. для выполнения заданий хватило своих
знаний и представлений.     поиск информациив Интернете.    
6 вопрос - 2009 г., География России. Население и хозяйство. 9 класс. В.Я. Ром, В.П. Дронов, Москва, "Дрофа" - 2008г.
4. Оцените результаты работы своей команды с точки зрения организации и поставьте оценку по трехбалльной шкале: удовлетворительно, хорошо, отлично.

Оценка результатов работы своей команды с точки зрения организации – хорошо.



5. Какое количество баллов команда набрала за вопросы обучающего тура?

Количество баллов за вопросы обучающего тура на основе самопроверки – 10 баллов.



Хабар, id 327. Алтайский край, МОУ «Хабарская средняя общеобразовательная школа №1»