Организация работы с песней - shikardos.ru o_O
Главная
Поиск по ключевым словам:
страница 1
Похожие работы
Название работы Кол-во страниц Размер
Семинар: «Организация работы специалистов по внешнеэкономической... 1 55.42kb.
Волкова Надежда Николаевна 27 лет (30 мая 1985) · Женский 1 36.42kb.
Организация работы с молодежью: современные социальные технологии... 1 43.4kb.
Общая система организации учебно-воспитательного процесса I. 3 925.14kb.
Исследовательская работа «мы историей славной едины» тема исследовательской... 1 129.45kb.
Конкурса: «Организация праздников, мероприятий в средних учебных... 1 152.14kb.
Лекция 6 комплектования машинно-тракторных агрегатов и организация... 1 104.17kb.
Отчет о работе площадки «Организация деятельности городского сводного... 1 142.44kb.
Организация и итоги работы по патриотическому воспитанию населения... 1 207.5kb.
Семинар «Организация работы мультидисциплинарной бригады по медицинской... 1 54.6kb.
Организация недели иностранного языка в школе Введение Внеклассная... 1 100.01kb.
Песня Королевы Эльзы «Let it go» (по-русски «Отпусти и забудь») 1 10.76kb.
- 4 1234.94kb.
Организация работы с песней - страница №1/1

МБОУ»Смоленская средняя общеобразовательная школа №2»

ОРГАНИЗАЦИЯ РАБОТЫ С ПЕСНЕЙ

LET IT SNOW

НА УРОКЕ АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА

Учитель английского языка

Зинченко Н.А.

Нельзя не согласиться с А.С.Пушкиным ,который сказал ,что «…одной любви музыка уступает…».Поэтому учителю в наши дни стоит использовать этот волшебный образовательный инструмент (музыку),дабы привлечь внимание современных учеников к своему предмету.

Я активно использую музыкальный материал на уроках английского языка, причем на разных этапах и на разных ступенях обучения.

В канун новогодних праздников я предложила учащимся 10 и 11 классов одну из самых популярных «снежных» песен, песню LET IT SNOW.

Перед уроком были поставлены следующие цели:

-создать условия для приобщения к музыкальной иноязычной культуре;

-создать условия для совершенствования произносительных навыков;

-создать условия для совершенствования навыков чтения и аудирования;

-создать условия для повторения, расширения, усвоения лексического запаса;

-создать условия для активизации использования грамматических конструкций;

-создать условия для развития музыкального слуха;

-создать условия для эстетического воспитания;

-создать условия для снятия психологической нагрузки в конце учебного периода (четверти);

-создать условия для повышении мотивации к изучению английского языка;

Ввести учеников в урок может следующие слова учителя:

-Good day, everybody! It is time to start our lesson. It is impossible to imagine our life without music. When we are sad -we listen to music, when we are happy –we listen to music too. I understand we like listening to different kinds of music. But every time I try to show you “my” music ,music of my soul .And in these winter days I want you to listen to one of my favorite winter songs LET IT SNOW. I’ve prepared some versions of this song for you .Try to choose any of them.

Работу с песней начинаю с истории композиции:

- Now let’s translate some facts from the history of this song into English. (СЛАЙД 2).

Использование презентации в ходе урока поможет в организации работы. На СЛАЙДЕ 2 представлены предложения для перевода на английский язык.

После перевода предложений подходит время для прослушивания песни. В качестве первой версии я выбрала исполнение Фрэнка Синатры. Прослушивание сопровождается демонстрацией фотографий исполнителя.

Вопрос WHAT IS THE SONG ABOUT? помогает определить степень понимания слов песни.

Затем предлагаю ребятам перейти к СЛАЙДУ 4 .Работу с «трудными» словами организую как самостоятельную работу со словарем. Так как процент незнакомых слов в тексте очень мал работа занимает незначительное время. После словарной работы есть возможность отчитать сложные в произносительном плане слова.

Теперь приходит время для повторного прослушивания песни в исполнении Дина Мартина, но перед этим ребята получают РАБОЧИЕ ЛИСТЫ, в которых они и выполняют задания. На данном этапе задание звучало так:

- Listen to the song and fill in the gaps with the necessary words from the previous task.

Oh the weather outside is-----------------------,

But the fire is so--------------------,

And since we've no place to go,

Let It Snow, Let It Snow, Let It Snow!
It doesn't show ------------of stopping,

And I've bought some corn for------------------,

The lights are turned way down low,

Let It Snow, Let It Snow, Let It Snow!


When we finally kiss goodnight,

How I'll hate going out in the storm.

But if you'll really hold me-------------------,

All the way home I'll be warm.


The fire is slowly dying,

And, my dear, we're still----------------------,

But as long as you love me so,

Let It Snow, Let It Snow, Let It Snow!


Следующее задание помогает более точному пониманию текста песни:
-There are some difficult phrases in the text .Let’s translate them into Russian.

Выполнению задания помогает СЛАЙД 7.


Песня есть незаменимый материал для повторения и активизации грамматических структур .Детям приятно и полезно осознавать ,что они не напрасно потратили массу времени на изучение грамматики .Следующим они получают задание определить ,чем являются в тексте песни выделенные слова и словарные комбинации :

-Oh the weather outside is frightful,

But the fire is so delightful,

And since we’ve no place to go,

Let It Snow, Let It Snow, Let It Snow!
It doesn't show signs of stopping,

And I've bought some corn for popping,

The lights are turned way down low,

Let It Snow, Let It Snow, Let It Snow!


When we finally kiss goodnight,

How I'll hate going out in the storm.

But if you'll really hold me tight,

All the way home I'll be warm.
The fire is slowly dying,

And, my dear, we're still good-bying,

But as long as you love me so,

Let It Snow, Let It Snow, Let It Snow!


Таким образом, текст песни был отработан на фонетическом, лексическом, грамматическом уровне.
Мой последний вопрос звучит так:

-We know, there are no words about Christmas in this song. Why is it one of the most popular Christmas songs for everybody?


Теперь пришло время для самого интересного:

-Let’s sing our song together.

Для этого этапа я выбрала очень романтичную и одновременно детскую версию.
В качестве домашнего задания дети получают тексты песен для заучивания наизусть.

Как и в любом классе, в моих классах есть дети, которым сложно заучивать тексты такого объема. Поэтому как альтернативное задание некоторые ученики готовят безошибочное чтение текста, а желающие могут подыскать интересную информацию об исполнителях этого вечного шлягера.


…На следующий день некоторые ребята пришли ко мне в класс и доложили, сколько раз они услышали изученную ими песню в телевизионных новогодних программах…

-