Орган местного самоуправления Управление образованием - shikardos.ru o_O
Главная
Поиск по ключевым словам:
Похожие работы
Орган местного самоуправления Управление образованием - страница №1/11


Орган местного самоуправления c:\documents and settings\татьяна\рабочий стол\для оформления\shkola17.jpgc:\documents and settings\user1\мои документы\downloads\nebo.jpg

Управление образованием

Полевского городского округа

c:\documents and settings\user1\мои документы\downloads\58370218_1.jpg

c:\documents and settings\татьяна\рабочий стол\для оформления\clip_imapage001.jpg


Полевской 2013
c:\documents and settings\татьяна\рабочий стол\для оформления\185.jpg

В сборнике представлены аналитические материалы результатов участников государственной итоговой аттестации в новой форме (9 кл), результатов единого государственного экзамена в Полевском городском округе в 2013 году.


Сектор организации аттестационных процедур и мониторинга

ОМС Управление образованием Полевского городского округа

Содержание


Общие подходы к анализу результатов государственной итоговой аттестации выпускников 9, 11 (12) классов общеобразовательных учреждений Полевского городского округа в 2013 году 2

Направления, показатели анализа 4

1.Государственная итоговая аттестация обучающихся 9-х классов. 7

1.1.Общие сведения о количестве выпускников, завершивших в 2013 году освоение основных общеобразовательных программ основного общего образования 7

1.2.Распределение по формам проведения итоговой аттестации выпускников 9 классов в 2012-2013 учебном году 9

1.3.Результаты ГИА-9 в новой форме 10

2.Государственная итоговая аттестация обучающихся 11(12)-х классов. 21

2.1.Общие сведения о выпускниках средней школы в 2012 - 2013 учебном году 21

2.2.Результаты определения выпускниками предметов по выбору 23

2.3.Освоение образовательного стандарта 24

2.4.Уровень освоения образовательного стандарта 25

2.5.Качество учебных достижений 28

2.6. Общий уровень учебных достижений 29

2.7.Качество индивидуальных учебных достижений 30

2.8.Количество выпускников 2013 года, получивших золотые и серебряные медали «За особые успехи в учении» 31

2.9.Общие показатели результатов ЕГЭ золотых медалистов 33

2.10. Равенство доступа к качественному образованию 34

2.11.Рейтинг образовательных учреждений Полевского городского округа по результатам ЕГЭ 35

2.12.Анализ результатов ЕГЭ в разрезе учебных предметов 37

1)Уровень освоения образовательного стандарта по предметам 38

2)Средний балл по 100-балльной шкале в разрезе предметов 40

3)Уровень успеваемости и качество подготовки по предметам 41

3.Заключение 54




Общие подходы к анализу результатов государственной итоговой аттестации выпускников 9, 11 (12) классов общеобразовательных учреждений Полевского городского округа в 2013 году


Целью создания ежегодного сборника «Государственная итоговая аттестация» является предоставление информации об уровне учебных достижений выпускников школ Полевского городского округа.

При составлении сборника аналитических материалов 2013 года сохранены направления и показатели анализа результатов ГИА 2012 года, добавлены отдельные индикаторы.

При подготовке сборника аналитических материалов было учтено следующее:


  1. Анализируются результаты выпускников 9 и 11 классов общеобразовательных учреждений 2013 года.

  2. При анализе результатов единого государственного экзамена за единицу массива данных приняты индивидуальные результаты выпускников, выраженные в баллах по 100-балльной шкале.

  3. При анализе результатов государственной итоговой аттестации в новой форме (9 кл.) приняты индивидуальные результаты выпускников, выраженные в баллах по предметным шкалам (при написании среднего значения, пишется и общее количество баллов, которое можно было набрать).

В материалах используются следующие сокращения:



ГИА – государственная итоговая аттестация;

ГИА-9 – государственная итоговая аттестация в новой форме для выпускников 9-х классов;

ЕГЭ - единый государственный экзамен;

ПГО – Полевской городской округ;

ОУ - общеобразовательное учреждение;

СОШ – средняя общеобразовательная школа;

АППГ – аналогичный период прошлого года;

ФИПИ – федеральный институт педагогических измерений.

Направления, показатели анализа


Раздел

Направления

Используемые показатели

  1. Государственная итоговая аттестация обучающихся 9-х классов.




Общие сведения о количестве выпускников, завершивших в 2013 году освоение основных общеобразовательных программ основного общего образования.


Кол-во обучающихся, успевающих на 4 и 5.

Кол-во выпускников, допущенных к ИА.

Кол-во выпускников, проходящих ИА в щадящем режиме.

Кол-во выпускников, получивших аттестат особого образца.






Распределение по формам проведения итоговой аттестации выпускников 9 классов в 2012-2013 учебном году.

Кол-во выпускников, выбирающих для сдачи тот или иной предмет, форму сдачи экзамена.




Результаты ГИА-9 в новой форме


Доля, не преодолевших минимальный порог.

Средний тестовый балл.

Средний балл по пятибалльной школе.

Решаемость заданий.



  1. Государственная итоговая аттестация обучающихся 11(12)-х классов.

Общие сведения о выпускниках средней школы в 2012 - 2013 учебном году


Кол-во обучающихся, успевающих на 4 и 5.

Кол-во выпускников, допущенных к ИА.

Кол-во выпускников, проходящих ИА в форме ГВЭ.

Кол-во выпускников, получивших медали «За особые успехи в учении».

Кол-во выпускников, не преодолевших минимальный порог по русскому языку и математике.

Кол-во выпускников, получивших справки.






Результаты определения выпускниками предметов по выбору


Кол-во выпускников, выбирающих для сдачи тот или иной предмет.

Процент выпускников, не явившихся на экзамен






Освоение образовательного стандарта


Кол-во выпускников, получивших аттестат о среднем (полном) общем образовании.

Кол-во выпускников, получивших свидетельства ЕГЭ с выставленными результатами по всем предметам.








Уровень освоения образовательного стандарта


Доля выпускников, сдавших обязательные предметы в форме ЕГЭ.

Доля выпускников, сдавших все экзамены в форме ЕГЭ.

Число выпускников, не сдавших Единый государственный экзамен в разрезе предметов и школ.





Качество учебных достижений

Доля участников ЕГЭ, сдавших экзамены по обязательным предметам.

Доля участников ЕГЭ, сдавших экзамены по всем предметам.

Количество 100-балльных результатов по всем предметам.

Средний балл ЕГЭ по обязательным предметам.

Средний балл ЕГЭ по предметам по выбору.

Доля участников ЕГЭ, показавших высокие результаты по обязательным предметам.

Доля участников ЕГЭ, показавших высокие результаты по предметам по выбору.

Доля, выпускников, набравших 61-80 баллов в разрезе всех предметов.

Доля выпускников, набравших 81-100 баллов в разрезе всх предметов.





Общий уровень учебных достижений


Отклонение среднего балла ЕГЭ по обязательным предметам и предметам по выбору от среднего по ПГО.




Качество индивидуальных учебных достижений

Доля участников ЕГЭ, показавших высокие результаты по обязательным предметам и предметам по выбору.




Количество выпускников 2013 года, получивших золотые и серебряные медали «За особые успехи в учении»

Количество выпускников 2013 года, получивших золотые и серебряные медали «За особые успехи в учении» в разрезе школ.




Общие показатели результатов ЕГЭ золотых медалистов

Количество золотых медалистов-участников ЕГЭ.

Доля показавших по обязательным предметам результат выше среднего по ПГО.

Доля показавших по обязательным предметам результат выше среднего по РФ.

Доля показавших по всем предметам по выбору результат выше среднего по ПГО.

Доля сдавших хотя бы один экзамен с результатом 90 и более баллов (из числа всех предметов).





Равенство доступа к качественному образованию

Разница между образовательными учреждениями, показавшими самый высокий и самый низкий результаты по ЕГЭ. Средний балл по всем предметам.




Рейтинг образовательных учреждений ПГО.

Доля выпускников, успешно сдавших два обязательных экзамена в форме ЕГЭ (выше минимального порога).

Доля выпускников, успешно сдавших все экзамены в форме ЕГЭ (выше минимального порога).

Качество подготовки по обязательным предметам. Средний балл по двум предметам.

Качество подготовки по предметам по выбору. Средний балл по предметам по выбору.

Доля выпускников, показавших на ЕГЭ высокие результаты по обязательным предметам (Порог ТБ2. Русский язык – 73 б. Математика – 63 б.)

Доля выпускников, показавших на ЕГЭ высокие результаты по предметам по выбору (Порог ТБ2).






Анализ результатов ЕГЭ в разрезе учебных предметов


Доля выпускников, не преодолевших минимальный порог.

Доля выпускников, сдавших ЕГЭ на профильном уровне.

Средний балл по предмету.

Максимальный набранный балл.

Уровень освоения образовательного стандарта по предметам.

Распределение выпускников по уровням подготовки.



  1. Заключение.








  1. следующая страница >>