Обязанности копирайтера Копирайтер обязан: сдать выполненное задание в указанный редактором срок - shikardos.ru o_O
Главная
Поиск по ключевым словам:
страница 1страница 2
Похожие работы
Обязанности копирайтера Копирайтер обязан: сдать выполненное задание в указанный - страница №1/2

Обязанности копирайтера

Копирайтер обязан:


  1. сдать выполненное задание в указанный редактором срок




  1. отрабатывать 8 часов в неделю в офисе (в течение 1-2 месяцев с начала работы, на усмотрение редактора)




  1. 1 раз в месяц (в указанный редактором день) посещать собрание копирайтеров своей группы




  1. заблаговременно (за промежуток времени равный половине указанного срока) предупреждать редактора о невозможности сдачи задания




  1. знать все технические требования, предъявляемые к текстам (методическое пособие), и строго их придерживаться




  1. проходить ежемесячную аттестацию посредством контрольной работы




  1. адекватно относиться к претензиям редактора относительно качества текстов




  1. не заниматься самодеятельностью и имеющиеся вопросы уточнять у редактора

В случае невыполнения указанных пунктов копирайтер может быть уволен!!!

В случае некачественного выполнения работы копирайтер может быть оштрафован на 50 % от выплаты за данное задание!!!

Копирайтер имеет право:


  1. отказаться от выполнения задания при возникновении уважительной причины, заблаговременно предупредив редактора (за промежуток времени равный половине указанного срока)




  1. получить категорию через 3 месяца успешной, плодотворной и качественной работы




  1. обратиться к редактору, в случае возникновения ситуаций, не прописанных в методическом пособии




  1. в случае необходимости повторно пройти обучение




  1. приходить в офис и пользоваться ресурсами компании в рабочих целях

С вышеуказанными пунктами ознакомлен(а).

ФИО:

дата: подпись:





Основные принципы написания SEO-текстов

Тексты, которые пишутся в отделе копирайтинга, нацелены на продвижение сайта в различных поисковых системах (Яндекс, Google, Rambler и другие).


Отдел копирайтинга осуществляет написание текстов для внутренней оптимизации сайта и текстов для внешнего продвижения сайта. Внутренняя оптимизация сайта предусматривает работу копирайтера над текстами для контента сайта и текстами для тегов (команд) html-кода. Тексты для внешнего продвижения включают в себя написание деловых новостей и описаний для каталогов.
Текст, написанный в соответствии с правилами SEO-копирайтинга, хорошо считывается поисковым роботом, а это, в свою очередь, приводит к тому, что сайт занимает высокие позиции. Поэтому SEO-текст должен быть рассчитанным на восприятие пользователя и соответствовать определенным техническим требованиям. (Однако стоит учитывать то, что алгоритмы работы поисковых систем меняются, поэтому, в соответствии с ними будут изменяться и правила SEO-копирайтинга.)


При работе копирайтер должен помнить:


Алгоритм работы:

  1. Получите задание, просмотрите его.

  2. Обязательно ознакомьтесь с сайтом заказчика, постарайтесь вникнуть в специфику работы компании. Продумайте, как вписать свой текст в сайт по стилю и объему.

  3. Подберите низкочастотники, если это необходимо.

  4. Вы имеете право пользоваться справочными ресурсами Интернета, аккуратно перефразируя материалы во избежание плагиата

  5. Составляйте абзацы, насыщая их поисковыми выражениями в соответствии с нижеперечисленными правилами.

  6. Сдайте работу своему редактору по электронной почте. ПРОСРОЧЕННЫЙ НА СУТКИ ТЕКСТ НЕ ОПЛАЧИВАЕТСЯ; ТЕКСТ, ГРУБО НЕ СООТВЕТСТВУЮЩИЙ ТЕХНИЧЕСКИМ ТРЕБОВАНИЯМ ТАКЖЕ МОЖЕТ БЫТЬ НЕ ПРИНЯТ И НЕ ОПЛАЧЕН.

ПРАВИЛА ДЛЯ ВСЕХ ТИПОВ ТЕКСТОВ:


    • Никогда не писать свои домыслы! Если Вы напишете нечто, что противоречит содержанию сайта заказчика, представляет его бизнес в неверном свете, то он может отказаться от контракта. Теряет деньги не только фирма, но и Вы!

    • Всегда просить у редактора дополнительные материалы заказчика. Если они есть, анализируйте и используйте тексты, каталоги, прайсы клиента.

    • Всегда перед началом работы внимательно изучить сайт заказчика.

    • Всегда искать информацию в Интернете, но избегать дословного повторения других сайтов. За плагиат «наш» сайт может попасть в черный список, а мы  попасть на деньги.

    • Всегда выделять продвигаемые словосочетания и низкочастотники жирным шрифтом.

    • Не менять продвигаемые словосочетания и низкочастотники (число, падеж и т.п.), кроме специально оговоренных случаев. В поисковые выражения можно вставлять знаки препинания (кроме знаков, завершающих предложение), служебные части речи (предлоги, союзы), в крайнем случае – дефисы, кавычки, можно менять регистр (заглавная/строчная буквы).

    • Файлы сохранять под именем: доменное имя сайта (без www), вид работы. doc

Например: «favory.ru главнвя.doc». Это очень важно!

    • Сдавать тексты в электронном виде по почте.

    • Вы, Вами, Вас и т.д. – все с БОЛЬШОЙ БУКВЫ

    • Никаких «ё». Все кавычки должны быть в виде «елочки» (как в этой методичке). Иначе поисковый робот будет плохо считывать текст, и сайт заказчика будет плохо продвигаться.

НЕ ПРИНИМАЕТСЯ:


  • Информация о конкурентах (упоминание их названий, рассказ о чужой продукции, черный пиар конкретных компаний).

  • Личные утверждения копирайтера об устройстве бизнеса и производства заказчиков.

  • Информация, противоречащая содержанию сайта заказчика.

  • Текст, в котором поисковые выражения не выделены.

  • Абзац длиннее 600 знаков.

  • Абзацы, внутри которых нет связности или смысла.



ОРГАНИЗАЦИЯ РАБОТЫ:


  • Адреса офисов:

  • Бронницкая ул., д 32, офис 302. Телефон: 380-7683,

8-901-311-38-88.

Е-mail руководителя отдела копирайтинга: alex_i@macter.ru Александр Иванов



  • пр. Новоизмайловский д.4, офис 240. Телефон: 448-38-21, 448-37-64

Е-mail руководителя отдела копирайтинга: lar@macter.ru Любовь Родюкова

  • Вам необходимо создать почтовый ящик на mail.ru с типовым адресом cop_имя@mail.ru и паролем 12345. С него и на него будут отправляться задания.

  • Единица оплаты  страница. Страница = 1800 знаков без учета пробелов.

  • Деньги начисляются по факту публикации текста на любом сайте в Интернете.

  • Деньги выдаются 5-10 числа месяца, следующего за отчетным. В особых случаях возможна выдача аванса за принятые тексты.



  • До 28 числа каждого месяца необходимо сдать отчет о проделанной работе всем редакторам, для которых Вы выполняли задание. Своему редактору сдаете полный отчет обо всех проделанных работах:




Отчет о работе копирайтера за месяц (апрель)

(заполняется в электронном виде)


Имя: _______________________________________

Группа:__________


Дата заполнения:___28.04.07________



сайт


вид работ

(указать каждый)


e-mail, на который было отправлено задание



дата отправления




























Стандартное техническое задание на внутреннее продвижение



1) главная

2) контент (оптимизация)

3) теги на продвигаемые страницы

4) тайтлы на непродвигаемые страницы
1. Текст для главной страницы
Главная страница сайта – это то, что посетитель сайта видит в первую очередь. Поэтому это должен быть грамотный, связный, осмысленный текст, представляющий бизнес заказчика в выгодном свете и вызывающий интерес потребителя. Не рекомендуется писать «слишком рекламные» тексты, которые могут только насторожить будущего клиента.



  • Текст для главной страницы должен быть кратким и информативным.




  • На главной странице продвигаемое выражение должно быть окружено текстом со всех сторон (как в данном предложении). Перед ним и после него не должно стоять никаких знаков (в крайнем случае через пробел!), в том числе скобки и кавычки. Продвигаемое выражение не должно стоять в начале или в конце предложения.




  • Эти условия необходимы как для оптимальной считываемости слов поисковым роботом, так и для улучшения читабельности страницы человеком, поскольку на главной странице поисковые выражения будут являться гиперссылками (как, например, в этом предложении).




  • Точное количество продвигаемых слов (или выражений), размещаемых на главной странице, зависит от конкретного сайта и его структуры. Это указывается в техническом задании.




  • Объем текста как можно короче (≈ 100 знаков на каждое ключевое выражение). При этом, текст не должен быть меньше 450 знаков и не превышать 3000 знаков (с учетом пробелов). Необходимо учесть стиль уже существующего контента сайта, не искажать информацию о фирме, не выдумывать ничего от себя. Если на главной странице был текст, лучше взять его за основу. Объем и количество абзацев - по Вашему усмотрению, но в разумных пределах (1–3 абзаца), примерно равные по объему и составлять от 200 до 600 знаков.




  • Необходимо, чтобы текст был лаконичным, вызывал интерес и обращался непосредственно к каждому клиенту.




  • Ключевые выражения должны быть равномерно распределены по абзацам текста.



  • Текст для главной страницы сохраняется в виде отдельного файла формата Word (название: сайт (без www) на главную.doc).


2. Контент

Требования: связность, способность привлечь внимание и вызвать желание купить или воспользоваться услугами.



Содержание текста:

Вы должны писать максимально нейтральные тексты. Не пишите то, чего не знаете, свои домыслы и мнения. Ваше мнение может не совпасть с точкой зрения заказчика!



NB Если используете чужие тексты, обязательно изменяйте их, иначе сайт заказчика может попасть в черный список, а мы потеряем деньги!!

Что можно писать?

  • PR компании (позиции на рынке, преимущества перед конкурентами, уникальные черты, внедренные технологии и т.п.).

  • О продукции, услугах: общие сведения, реклама отдельных видов.

  • История продукции или услуги вообще.

  • Инструкции по эксплуатации или изготовлению продукции.

  • Мировые новости, относящиеся к теме, которые будут актуальны не один день.

  • Словарная информация, объяснение терминов.

  • Юмор (истории, анекдоты) лучше не применять. Велика вероятность, что Ваше чувство юмора отличается от представлений заказчика, менеджеров и других читателей.

  • Служебные части речи (предлоги, союзы, частицы) не учитываются поисковыми системами, поэтому их можно вставлять в поисковые выражения (например, свадьба или юбилей). Кроме того, можно вставить знаки препинания, на которые не оканчивается предложение (например, свадьба, юбилей). Однако идеальное поисковое выражение полностью совпадает с данным в ТЗ (свадьба юбилей).

Технические требования:




  • Продвигаемые слова, выражения размещаются в тексте в соответствии с таблицей расчета количества продвигаемых слов, приведенной ниже. При этом продвигаемое слово в обязательном порядке должно находиться в первых 256 знаках текста и в последних 256. Если ключевое выражение, согласно таблице, используется только один раз, то оно должно находиться только в первых 256 знаках.




  • Продвигаемые выражения должны присутствовать в тексте в неизменном виде + один раз в измененной форме. Количество ключевых выражений необходимо рассчитать по нижеприведенной таблице.




  • Жирным шрифтом выделяется само продвигаемое слово + по смыслу ещё одно или несколько слов, стоящих рядом (до или после продвигаемого слова). При этом продвигаемое выражение должно составлять примерно 50-80% получившегося словосочетания.




  • Продвигаемое выражение должно быть окружено текстом со всех сторон. Перед ним и после него не должно стоять никаких знаков (в крайнем случае, через пробел!).

  • Внимание! Копирайтер несет ответственность за содержание написанных текстов. В том случае, если они противоречат предоставленным материалам заказчика, работа может быть не оплачена.




  • Внимание! Все тексты, написанные копирайтером, должны начинаться с примечания: написано для сайта.




  • Над каждым текстом необходимо написать (левый верхний угол в 3 строки):

- точный адрес Интернет-страницы (копируется из адресной строки браузера) или Новая страница (номер страницы),

- ключевое (ые) слово (а), по которому оптимизируется данный текст,

- «оптимизировано копирайтером», если Вы оптимизировали текст, или «написано копирайтером», если текст написан Вами.


  • Как заголовок (строкой), над написанным текстом необходимо разместить H1 из тегов (см. далее), написанный по тому же ключевому слову, что и данный текст.


Оптимизация

Оптимизация текста под поисковую систему предполагает работу с исходными материалами, которые предоставляет заказчик (статьи в электронном виде или непосредственно на сайте).



  • Перед началом работы необходимо убедиться, что на страницах, к которым по техзаданию привязаны слова, есть текст в объеме не менее 400 знаков. Если текста нет, надо написать его по правилам текста на заказ. Объем: 450 знаков на каждое слово.

  • Скопировать оптимизируемые страницы в word, очистить формат текста. Сверху копированного текста написать:

- точный адрес Интернет-страницы (копируется из адресной строки браузера),

- ключевое (ые) слово (а), по которому оптимизируется данный текст,



- «оптимизировано копирайтером».

  • Изменить текст заказчика минимально, вставив ключевые выражения, разбив на абзацы по правилам написания контента. Иногда можно дописывать абзацы, если трудно вставить ключевые слова в существующий текст.

  • Если содержание страницы полностью не соответствует ключевому слову, обратитесь к редактору для согласования с менеджером изменения привязок слов к страницам или принятия решения о создании отдельной страницы.

  • Продвигаемые слова, выражения размещаются в тексте в соответствии с таблицей расчета количества продвигаемых слов, приведенной ниже. При этом продвигаемое слово в обязательном порядке должно находиться в первых 256 знаках текста и в последних 256.

  • Продвигаемые выражения должны присутствовать в тексте в неизменном виде + один раз в измененной форме (если слово должно встречаться в тексте больше одного раза). Количество ключевых выражений необходимо рассчитать по нижеприведенной таблице.

  • Жирным шрифтом выделяется само продвигаемое слово + по смыслу ещё одно или несколько слов, стоящих рядом (до или после продвигаемого слова). При этом продвигаемое выражение должно составлять примерно 50-80% получившегося словосочетания.




  • Продвигаемое выражение должно быть окружено текстом со всех сторон. Перед ним и после него не должно стоять никаких знаков (в крайнем случае, через пробел!).

  • Как заголовок (строкой), над написанным текстом необходимо разместить H1 из тегов (см. далее), написанный по тому же ключевому слову, что и данный текст.




  • Тексты для контента сайта сохраняется в виде отдельного файла формата Word (название: сайт (без www) контент.doc).


Расчет количества ключевых слов
Частота использования поисковых выражений в тексте во многом зависит от желаемого уровня релевантности продвигаемой страницы, на которой будет размещен оптимизированный текст. Оптимальным уровнем релевантности является соотношение употребления продвигаемого выражения ко всему остальному тексту, равное 4-8% (расчет производится по количеству знаков во всем тексте в целом и в конкретном продвигаемом выражении, помноженном на количество его использования в неизменном виде в тексте).


Таблица расчета количества продвигаемых слов в тексте (исходя из оптимальных 6%)





300

450

600

900

1300

1800

2000

2200

2400

2600

2800

3000

3

6

9

12

18

26

36

40

44

48

52

56

60

4

4+

7

9

13+

20

27

17

19

21

23

24

26

5

3+

5+

7

11

16

21+

24

26

28+

30

32

34

6

3

4+

6

9

13

18

20

22

24

26

28

30

7

2+

4

5

8

11

15+

17

19

21

22+

24

26

8

2

3+

4+

7

10

13+

15

16+

18

19+

21

22+

9

2

3

4

6

8+

12

13

14+

16

17

18+

20

10

2

2+

3+

5

8

11

12

13

14+

15+

17

18

11

1+

2+

3

5

7

10

11

12

13

14

15

16+

12

1+

2

3

4+

6+

9

10

11

12

13

14

15

13

1

2

3

4

6

8

9

10

11

12

13

14

14

1

2

2+

4

5+

7+

8+

9+

10

11

12

13

15

1

2

2+

3+

5

7

8

9

9+

10+

11

12

16

1

1+

2

3

5

7

7+

8+

9

9+

10+

11

17

1

1+

2

3

4+

6+

7

7+

8+

9

10

10+

18

1

1+

2

3

4

6

6+

7

8

8+

9

10

19

1

1

2

3

4

5+

6

7

7+

8

8+

9+

20

1

1

1+

2+

4

5

6

6+

7

8

8

9





18


27


36


54


78


108


120


132


144


156


168


180







Обозначения:

x / y = количество продвигаемых слов

x → общий объем текста (горизонтальная стрелка)

y → длина продвигаемого выражения в символах (вертикальная стрелка)




Как пользоваться таблицей?





  • Копирайтер в верхней горизонтальной ячейке находит число, обозначающее приблизительный объем текста, затем по левой вертикальной ячейке определяет длину продвигаемого выражения и рассчитывает по таблице, сколько раз в тексте нужно употребить данное выражение (точка пересечения осей).




  • Если в продвигаемом выражении больше 20 символов, то следует взять число из самого нижнего ряда, выделенное жирным курсивом (это 6% от указанного объема), и разделить на количество знаков в продвигаемом выражении (формулу см. выше).




  • Важно соблюдать стандарты данной таблицы!

Пример





  1. Требуется текст по слову «недвижимость», объем текста примерно 1000 знаков. Смотрим таблицу. В данном продвигаемом слове 12 символов, объем текста ближе к ячейке «900». На пересечении находится значение «4+» – это означает, что в тексте нужно употребить слово «недвижимость» в совокупности 4-5 раз.




  1. Если требуется тот же текст по выражению «купить недвижимость Москва», то 54 (цифра внизу столбика «900») делится на 26 (количество знаков в поисковом выражении). В итоге выходит 2 раза.

Трехуровневая оптимизация

1 уровень

2 уровень

url-адрес страницы

3 уровень

Тип запроса

url-адрес страницы

Комментарии

строительство кортов

Теннисный корт

Новая страница 1

Теннисный корт




Новая страница 5

информативный текст до 450зн

Строительство теннисных кортов

Строительство теннисных кортов




http://www.slsport.ru/tenniscorts.html

Оптимизация



теннисные корты размер

теннисные корты размер




Новая страница 7

текст рекламного характера 450зн

покрытие теннисного корта

покрытие теннисного корта




Новая страница 8

текст рекламного характера 450зн

проект теннисный корт

проект теннисный корт




Новая страница 9

текст рекламного характера 450зн

оборудование теннисного корта

оборудование теннисного корта




http://www.slsport.ru/tennis_oborud.html


Оптимизация

строительство сквош кортов

строительство сквош кортов




Новая страница 10

текст рекламного характера 450зн

строительство кортов

строительство кортов




Новая страница 11

текст рекламного характера 450зн






















спортивное освещение

ограждение и освещение спортивных сооружений

Новая страница 2

ограждение и освещение спортивных сооружений




Новая страница 12

текст рекламного характера 450зн

освещение спортивных площадок

освещение спортивных площадок




http://www.slsport.ru/light_project.html


Написать текст 450 знаков

освещение кортов

освещение кортов




http://www.slsport.ru/light_tennis.html

Оптимизация



освещение стадионов

освещение стадионов




Новая страница 13

текст рекламного характера 450зн

освещение теннисного корта

освещение теннисного корта




Новая страница 14

текст рекламного характера 450зн







прожектор philips




прожектор philips




Новая страница 15

текст рекламного характера 450зн

прожекторные мачты

прожекторные мачты




Новая страница 16

текст рекламного характера 450зн

спортивное освещение

спортивное освещение




Новая страница 17




строительство спортивных сооружений

строительство манежей

Новая страница 3

строительство манежей




Новая страница 18

информативный текст до 450зн

строительство кортов

строительство кортов




Новая страница 19

информативный текст до 450зн

спортивное строительство

спортивное строительство




Новая страница 20

информативный текст до 450зн

строительство спортивных площадок

строительство спортивных площадок




Новая страница 21

информативный текст до 450зн

строительство стадиона

строительство стадиона




Новая страница 22

информативный текст до 450зн

строительство спортзала

строительство спортзала




Новая страница 23

информативный текст до 450зн

строительство спортивных сооружений

строительство спортивных сооружений




Новая страница 24

информативный текст до 450зн






















спортивные покрытия

покрытие хард

Новая страница 4

покрытие хард




http://www.slsport.ru/hard.html


Оптимизация

грунт покрытие

грунт покрытие




http://www.slsport.ru/grunt.html


Оптимизация

наливное покрытие

наливное покрытие




http://www.slsport.ru/opened.html


Оптимизация

наливное эластичное покрытие

наливное эластичное покрытие




Новая страница 25

информативный текст до 450зн

укладка спортивного покрытия

укладка спортивного покрытия




Новая страница 26

информативный текст до 450зн

спортивные покрытия

спортивные покрытия




Новая страница 6

информативный текст до 450зн



1 уровень - это главная страница, которая пишется по указанным в соответствующей графе словам. В данном случае по 4 ключевым словам: строительство кортов, спортивное освещение, строительство спортивных сооружений, спортивные покрытия
Оформление документа: название сайта (без www) главная 1 уровня. doc
2 уровень - это главные страницы, которые пишутся для каждой тематической группы с использованием соответствующих слов 2 уровня. Таким образом, количество главных страниц второго уровня совпадает с количеством тематических групп, в нашем случае 4.

Например, 1 главная второго уровня (новая страница 1) пишется по словам: теннисный корт, строительство теннисных кортов, теннисные корты размер, покрытие теннисного корта, проект теннисный корт, оборудование теннисного корта, строительство сквош кортов, строительство кортов. Аналогично остальные главные.
Оформление документа: название сайта (без www) главные 2 уровня. doc
3 уровень – создание контента как и в обычном задании - привязка + ключевое выражение, которое нужно упомянуть в тексте определенное количество раз (см. таблицу). Например, для слова теннисный корт Вы пишете новый текст под заголовком «Новая страница 5» объемом 450 знаков (комментарий). А, к примеру, для слова строительство теннисных кортов Вы берете готовый текст со страницы http://www.slsport.ru/tenniscorts.html и оптимизируете его по правилам, так как в таблице указано – «оптимизация».
Оформление документа: название сайта (без www) оптимизация. doc
Кроме того, выполняется работа по написанию тегов (тайтл, H1, дескрипшн).

1 уровень – используются 2 ключевых выражения из привязанных к 1-му уровню (на выбор копирайтера)

Например, пишется тег с использованием выражений строительство кортов и спортивное освещение.

2 уровень – используется ключевое выражение из 1 уровня, являющееся обобщающим словом для данной группы, и одно любое ключевое слово данной группы второго уровня.

Так, для 1-ой главной второго уровня (Новая страница 1) пишется тег с выражениями строительство кортов (обобщающее слово для данной группы) и, например, покрытие теннисного корта (ключевое слово первой группы второго уровня)
3 уровень – как при оптимизации – на каждую привязку по тегу с 1 или 2 выражениями (в зависимости от того, сколько привязано к каждой странице)

Например, к Новой странице 5 привязано ключевое выражение теннисный корт, с которым и составляется тег.
Оформление документа: название сайта (без www) теги. doc
Внимание!!!

Если к странице третьего уровня привязано 2 ключевых выражения description НЕ пишется



При многоуровневой оптимизации тайтлы на непродвигаемые страницы НЕ пишутся

Стили текстов
При написании контента сайта в отделе копирайтинга используется несколько различных стилей написания текстов или их сочетание, в зависимости от предпочтений Заказчика. Все они являются разновидностями так называемого стиля языка массовой коммуникации или деловой прозы.

Деловой стиль


  • ориентация на образованного человека с высоким уровнем дохода

  • используются распространенные предложения

  • применяются обороты, характерные для деловых бумаг

  • используются научные термины


Пример: На данный момент фундаментальный анализ является одним из инструментов анализа и прогнозирования рынка валюты или ценных бумаг. В узком смысле фундаментальный анализ представляет собой просто анализ макроэкономических показателей: курс валюты по паритету покупательской способности, уровень инфляции, безработицы и так далее. В отношении биржевой игры он предполагает, прежде всего, прогностическую составляющую по определению будущих цен на те или иные ценности.

Нейтральный стиль


  • используются простые предложения

  • лаконичное изложение материала

  • никаких штампов и оборотов


Пример: На сайте нашей компании Вы найдете следующую информацию: фундаментальный анализ и другие виды анализа. Мы предоставляем образовательные и консультационные услуги. Наш портал предлагает Вам последние новости валютных рынков и аналитическую информацию. Наши специалисты и аналитики регулярно отслеживают текущую ситуацию.

Рекламный стиль


  • образный текст с неожиданными оборотами и тропами

  • простая лексика разговорного уровня

  • в оговоренных случаях можно использовать жаргонизмы и просторечные выражения

  • эмоциональная подача материал

Пример: Вы работаете трейдером? Вас интересует фундаментальный анализ рынка Forex? Тогда Вы попали на правильный сайт. Только у нас Вы найдете самые подробные отчеты о событиях в мире биржевых игр. Только мы откроем Вам все секреты успеха в этом захватывающем бизнесе. Ежедневно на сайте – последние новости и аналитика от ведущих специалистов!

Стиль технической документации


  • назывные предложения

  • минимум слов


Пример: На сайте представлен фундаментальный анализ рынка. Определение курса инфляции. Новости от ведущих специалистов. Ведется обучение. Звоните по указанным телефонам или отправляйте заявку по e-mail.

3. Теги: назначение, принципы написания
Теги – команды html-кода, с помощью которых создаются интернет-страницы. Грамотное использование тегов позволяет добиться хороших результатов для продвижения сайта в поисковых системах. Мы пишем уникальные тексты для помещения их в html-коде страницы.

.
Обратите внимание! Тексты для тегов пишутся в расчете не только на поисковые системы, но и на посетителя страницы, так как они читаются в определенных местах на сайте.


Ни один из типов тегов не заканчивается точкой
Копирайтеры пишут тексты для тегов следующих типов:

title (заголовок, тайтл)





  • заголовок информационного характера (не слоган!)

  • размещается в самом начале интернет-страницы (виден в верхнем синем поле браузера)

  • максимальная длина 80 символов

  • обязательно начинается с продвигаемого слова

  • если на страницу привязано два продвигаемых слова (или если страница непродвигаемая), то второе должно также стоять как можно ближе к началу

  • название компании не упоминается!

  • в случае безлимиток (более 100 слов) тайтлы для непродвигаемых страниц не пишутся!



keywords (ключевые слова, продвигаемые слова)





  • ключевые слова из технического задания

  • использовать только те слова, которые приведены в техническом задании в списке ключевых слов

  • нижний регистр в каждом слове



description (описание)





  • описание содержимого страницы, которое прописывается в html-коде

  • длина 100-200 символов (строго не более 200 символов)

  • используются все ключевые слова, привязанные к странице (только по 1 разу)

  • обязательно упоминается название компании

  • носит рекламно-информативный характер, должно заинтересовать посетителя страницы, побудить купить товар

H1 (заголовок на странице)





  • размещается на странице перед текстом копирайтера

  • максимальная длина 110 символов

  • носит общеинформативный характер (не слоган!)

  • пишется по следующей схеме: тайтл + дополнительные слова (по смыслу)

  • название компании не упоминается!

  • обязательно начинается с продвигаемого слова



Оформление

Теги оформляются в виде таблицы и сохраняются отдельным файлом формата Word (название: сайт (без www) теги.doc).




Пример:




URL-адрес

keywords

title

description

H1

www.jfk.ru/catalog


арматура



Арматура от производителя



Арматура представлена в каталоге в широком ассортименте как по оптовым, так и розничным ценам – обращайтесь в компаню «Вега»



Арматура от производителя по оптовым ценам



www.jfk.ru/catalog/arm




арматура а3, купить арматуру



Арматура А3: купить арматуру можно в нашей компании



Арматура А3 от нашей компании: купить арматуру по оптимальным расценкам можно именно у нас! «Вега» также предлагаем металлопрокат других видов, в том числе балку, катанку, проволоку и т.д.

Арматура А3: купить арматуру от производителя можно в нашей компании



  • Не забывайте про тег на главную страницу! Для его написания берутся любые 2 ключевых выражения из всех, данных для продвижения этого сайта.



следующая страница >>