Общая характеристика учреждения Обзорный сектор - shikardos.ru o_O
Главная
Поиск по ключевым словам:
Похожие работы
Название работы Кол-во страниц Размер
Публичный отчет за 2010-2011 учебный год Раздел I. Общая характеристика... 2 640.45kb.
Анализ работы мбоу «Лицей №1 п. Первомайский Оренбургского района»... 4 805.35kb.
Общая характеристика учреждения 2 499.96kb.
Публичный доклад по итогам 2011-2012 учебного года общая характеристика... 2 537.57kb.
Публичный отчет 2012-2013 учебный год Раздел I. Общая характеристика... 5 1474kb.
1. Общая характеристика государственного 1 36.14kb.
Публичный отчёт за 2012/2013 учебный год г. Сочи, 2013 раздел общая... 3 848.59kb.
Общая характеристика образовательного учреждения 2 798.62kb.
2. 1 Элегический и гражданский романтизм в русской литературе 1-ой... 1 28.68kb.
Общая характеристика гидрографической сети. Реки. Речные бассейны. 1 244.52kb.
Анализ работы Государственного бюджетного образовательного учреждения... 4 1299.02kb.
Межрегиональный семинар 14 2970.54kb.
- 4 1234.94kb.
Общая характеристика учреждения Обзорный сектор - страница №1/11

  1. Общая характеристика учреждения

    1. Обзорный сектор







параметры информации

информация



Наименование общеобразовательного учреждения

  • Муниципальное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа №1 с углубленным изучением отдельных предметов»



Дата открытия

  • 1 сентября 1972 года



Учредитель (учредители)

    • Департамент образования Администрации муниципального образования Надымский район



Юридический адрес

  • Ямало-Ненецкий автономный округ, г.Надым, ул. Комсомольская,2



Фактический адрес

  • Ямало-Ненецкий автономный округ, г.Надым, ул. Комсомольская,2



Контактный телефон, факс

  • (8-3499) 53-73-61, факс (8-3499) 53-73-61



Электронная почта,
адрес сайта

  • E-mail: sosh1ndm@bk.ru

  • http://www.nadym-sh1.ru/



Лицензия на основную образовательную деятельность (№, серия, дата выдачи, срок действия, на какой вид образовательной деятельности получено разрешение)

  • регистрационный № 1739 от 12 июля 2012года дает право ведения образовательной деятельности:

  • начальное общее образование;

  • основное общее образование, углубленное изучение предметов физико-математических и социально-гуманитарных дисциплин;

  • среднее (полное) общее образование, углубленное изучение предметов физико-математических и социально-гуманитарных дисциплин;

  • дополнительные образовательные программы: английский язык для школ с углубленным изучением иностранного языка, подготовительный курс для дошкольников к поступлению в школу, подготовительные курсы для поступающих в ВУЗы, углублённое изучение языка программирования «TurboPascal», практический курс оператора ЭВМ.

  • Срок действия: бессрочно



Свидетельство о государственной регистрации (№, серия, дата выдачи, кем выдано)

  • № 89АА 030989, дата выдачи: 17 ноября 2010года. Управление Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по ЯНАО



Свидетельство о государственной аккредитации

    • №485 от 17 ноября 2009года, действительно по 02 ноября 2014года



Тип здания, площадь на 1 учащегося в сравнении с федеральными нормативами), мощность

    • Два типовых трехэтажных зданий в кирпичном исполнении, соединенных теплым переходом, расчетная вместимость – 924 человека. Общая площадь - 7208,9 м2, на одного учащегося приходится - 7,49 кв. м.



    1. Характеристика контингента обучающихся




    1. Основные позиции плана (программы) развития образовательного учреждения (приоритеты, направления, задачи, решавшиеся в отчетном году)


• Повышение качества образовательной деятельности школы за счет совершенствования организационной и управленческой деятельности;

• Развитие благоприятной и мотивирующей на учебу атмосферы в школе, обучение учащихся навыкам самоконтроля, самообразования, формирования универсальных учебных действий, формирование общепредметных компетенций;

• Создание развивающей образовательной среды на основе внедрения технологий личностно ориентированного образования, в соответствии с требованиями ФГОС;

• Повышение профессиональной компетентности педагогов: увеличение числа педагогов, регулярно применяющих на практике преподавания уровневую дифференциацию, информационно-коммуникационные технологии, активизация деятельности коллектива по реализации инновационных программ;

• Работа с мотивированными учащимися, развитие творческих способностей детей;

• Совершенствование работы, направленной на сохранение и укрепления здоровья всех субъектов образовательного процесса и привитие навыков здорового образа жизни;

• Подготовка обучающихся к успешной сдаче ГИА и ЕГЭ.

    1. Структура управления


Управление общеобразовательным учреждением осуществляется в соответствии с законодательством РФ и Уставом школы и строится на принципах единоначалия и самоуправления. Школьный коллектив, объединяющий учащихся и сотрудников школы, осуществляет свои задачи в тесном взаимодействии с родителями (законными представителями) и широкой общественностью. Формами самоуправления школы являются: Педагогический совет школы (состоящий из сотрудников школы), Общее собрание трудового коллектива, ученическое самоуправление. Из числа родителей и представителей учреждения и организаций, избирается Совет школы и Попечительский Совет. В Уставе школы, в положениях «Положение о Совете школы», «Положение о Попечительском совете», «Положение о педагогическом совете школы» четко определены прерогативы, полномочия различных органов самоуправления школой, а также разграничены полномочия между различными формами самоуправления школой и администрацией школы. Администрация представлена руководителем школы - директором, осуществляющим непосредственное руководство учреждением.

Данная структура управления школой в полной мере отвечает принципам самоуправления и единоначалия и соблюдения, основных прав всех участников образовательного процесса. Администрация учреждения в лице директора и заместителей прошла соответствующую аттестацию по должности руководителей учреждения образования, курсовую подготовку и имеет необходимые удостоверения по безопасности организации труда.



  • Основное предназначение системы внутришкольного управления – обеспечение успеха школы, достижение важнейших результатов жизнедеятельности в виде определенных характеристик выпускников, их жизнеустройства после школы, социального признания школы, ее востребованности. Достижение таких результатов школы возможно только на основе обеспечения соответствующих характеристик строения, функционирования и развития школы, которые рассматриваются как важнейший результат управления.

  • Основной задачей системы управления школой является своевременное изменение системы управления, адекватное изменениям, происходящим как внутри, так и во вне системы образования.

  • В управляющей системе особое значение имеет ориентация на качество исполнения значимых видов деятельности школьного сообщества, а также на социальные последствия деятельности.

  • Между всеми субъектами управления согласованы следующие представления:

    • о специфике и главных результатах учреждения;

    • о главных ключевых компетенциях выпускника;

    • о подходе к ребенку в школе;

    • о требованиях к кадровому составу;

    • о специфике организации образовательного процесса и досуговой деятельности;

    • об основных характеристиках школьной среды.

  • Управленческая деятельность в школе – это мотивационное, организационное, кадровое, финансовое, материально-техническое и нормативное обеспечение функционирования и развития деятельности образовательного учреждения.

  • Управление образовательным процессом школы складывается из блоков последовательно выполняемых задач:

  • анализ и оценка сложившейся образовательной практики;

  • планирование и разработка модели образовательного процесса;

  • планирование и разработка системы мер по реализации модели;

  • документирование;

  • организация согласованной деятельности субъектов, причастных к выполнению поставленных задач;

  • контроль на началах обратной связи.

  • Работа по организации образовательного процесса, ориентированного на решение задач, носит научно-методический характер и ведется на диагностической основе, с использованием инновационных и экспериментальных подходов и методик.

  • В этом учебном году были обновлены все должностные инструкции, усовершенствована система школьного мониторинга (проводится мониторинг количественных и качественных показателей в сравнении с соответствующими показателями по городу и региону), сформирована квалиметрическая модель внутришкольной оценки качества образования.

  • Управленческая деятельность ориентируется на профессионализм и толерантность. Сформированы принципы, которые базируются на объективных закономерностях и учет которых облегчает управленческую деятельность и направляет процесс на положительный результат:

  • детерминированность (в управлении учитываются потребности учащихся, педагогов и родителей, определяются реальные социальные цели);

  • целенаправленность и критериальность (определяются цели с дальнейшим прогнозированием, программированием; создаются модели желаемого результата);

  • адаптивность;

  • профессионализм (компетентность административной команды);

  • демократизация и гуманизация (делегирование полномочий, активное участие общественности, родителей, деловых кругов, негосударственных организаций, которые становятся равноправными действующими лицами в управлении школой);

  • принцип открытости (свободный обмен информацией управленческих структур с внешней и внутренней средой для коррекции целевых функций);

  • научность (изучение методологической основы управления, законодательных образовательных документов);

  • финансово – экономическое обеспечение труда (источники внебюджетного финансирования).

  • Цели управления образовательным учреждением:

  • обеспечить общеобразовательное учреждение хорошо подготовленными и мотивированными педагогическими кадрами;

  • систематически и беспрепятственно доводить до коллектива школы политику администрации;

  • эффективно использовать практический опыт, мастерство и работоспособность педагогов, администрации, работников;

  • В управлении школой используются синергетические управленческие технологии, основанные на сотрудничестве и демократических принципах. Используются методы управления: комплексной диагностики педагогического эксперимента, моделирования УВП, проектирования УВП.

  • Управление школой осуществляется через скоординированную структуру управленческих единиц: Педагогический совет, Совет Школы, директор школы, заместители директора по УВР, НМР, ВР и АХЧ.

  • В школе функционируют службы информационного, логопедического, социального, психолого-педагогического сопровождения, работают инженеры электроники, преподаватель-организатор ОБЖ.

Ключевые приоритеты развития управленческой деятельности

  • развитие условий для обеспечения качественного и доступного образования в школе через вариативность образовательных программ, создание условий для внедрения новых моделей и технологий образовательного процесса, развитие институциональной информационной образовательной среды, совершенствование внутришкольной системы оценки качества образования;

  • рост профессионализма педагогических работников через повышение квалификации педагогических кадров, повышение эффективности использования педагогического потенциала «лучших учителей», совершенствование мотивационно-стимулирующих механизмов НСОТ;

  • развитие условий для сохранения здоровья обучающихся и педагогов, через совершенствование здоровьесберегающих условий, организацию с обучающимися различных форм работы по пропаганде ЗОЖ, профориентации и социализации личности,совершенствование организации школьного питания;

  • совершенствование условий для работы с одарёнными детьми через моделирование системы учебно-воспитательного процесса как системы, помогающей саморазвитию и самоопределению личности

  • развитие безопасной среды, МТБ и информационно-образовательной сети через совершенствование МТБ, расширение применения информационно-коммуникационных технологий для различных подразделений школы, приобретение современного противопожарного оборудования, внедрение видеонаблюдения, переоснащение учебных кабинетов в соответствии с последними требованиями педагогической науки;

  • развитие форм общественного участия в школьном управлении и совершенствование системы взаимодействия и сотрудничества с семьёй и социумом через совершенствование механизмов включения родителей в процесс управления учреждением.

  1. следующая страница >>