Общая характеристика отдела милиции №8 и его деятельность - shikardos.ru o_O
Главная
Поиск по ключевым словам:
Похожие работы
Общая характеристика отдела милиции №8 и его деятельность - страница №1/5

Содержание

Введение


Глава 1. Общая характеристика отдела милиции № 8 и его деятельность.

    1. История создания, цели, задачи, основные виды деятельности восьмого отдела милиции.

1.2 Организация структурного управления отдела милиции № 8

1.3. Краткая характеристика структуры канцелярии и персонала в отделе милиции № 8

Глава 2. Организация системы документооборота восьмого отдела милиции

2.1. Документы, определяющие организацию делопроизводства отдела милиции № 8

2.2. Порядок работы с входящими документами

2.3. Порядок работы с исходящими документами

2.4. Регистрация документов

2.5. Организация контроля исполнения документов

2.6. Составление номенклатуры дел

2.7. Формирование дел

2.8. Подготовка документов для передачи в архив

Глава 3. Совершенствование системы документооборота в отделе милиции № 8.

3.1. Совершенствование нормативной базы документационного обеспечения в отделе милиции № 8

3.2. Совершенствование документационного обеспечения деятельности на основе автоматизации

3.3. Новые стандарты на системы электронного делопроизводства

4. Практическая часть разработки Access «Журнал входящих документов»

4.1. Описание СУБД Access

4.2. Описание разработки БД «Журнал входящих документов» в Access

Заключение

Список литературы

Приложения

Введение

В условиях стремительного прогресса, рыночных отношений и конкурентной экономики своевременное и правильное решение стратегических и тактических задач определяет жизнеспособность любой фирмы, организации. Не зависимо является ли она частной, или же государственной.

Документированная информация составляют основу управления, его эффективность в значительной степени базируются на производстве и потреблении информации. В современном обществе информация стала полноценным ресурсом производства, важным элементом социальной и политической жизни общества. Качество информации определяет качество управления. В современных условиях для повышения эффективности управления необходимо уделять достаточное внимание совершенствованию работы с электронными документами. По данным ISO (International Standards Organization), управление документами становится одним из главных факторов конкурентоспособности любого предприятия. Оно означает особую организации работы с документами и данными, координацию процессов создания, изменения распространения. Правильно организованное управление делами снижает время необходимое для поиска, повышает точность и своевременность информации, устраняет ее избыточность.

Во время рыночных отношений немаловажное значение придается механизации и автоматизации делопроизводственных процессов, которые увеличивают производительность труда работников занятых в управлении. Рационализации документационного обеспечения управления в предприятиях любой формы собственности необходимо уделить большое внимание, потому, что недостатки в постановке этой работы приводят к серьезным трудностям в работе руководителя и предприятия в целом. За счет более совершенной системы документационного обеспечения управления достигается более быстрое движение и исполнение служебных документов, их сохранение, средств механизации, в-третьих – эти процессы полностью автоматизированы. Но все эти этапы делопроизводственного цикла работы с документами аналогичны. Поэтому грамотный работник управленческого аппарата должен уметь не только правильно составлять и оформлять сами документы, но и знать, какие виды работ выполняются с этими документами.

К сожалению, многие руководители предприятий, работники, отвечающие за документационное обеспечение управления, не знакомы с основами современного делопроизводства, а тем более – с тонкостями ведения документации.

Вместе с тем, правильное составление и оформление документов в соответствии с новыми нормативами – важнейшая обязанность работников делопроизводственных служб.

Информация фиксируется в документах, которые придают ей организационную форму и перемещают во времени и пространстве. Документы и документная информация лежат в основе управленческих решений и являются их неотъемлемой частью.

Целью выпускной квалификационной работы на тему «Управление системой документооборота с использованием электронных программ на примере отдела милиции № 8 УВД города Ростова-на-Дону » является более глубокое изучение и способы внедрения электронного документооборота в организацию. Так же рассмотрение существующих в настоящее время систем и программ ПК, необходимых на предприятии .

В ходе дипломной работы были изучены и проанализированы организация и технология документационного обеспечения деятельности отдела милиции №8 УВД в гор. Ростове-на-Дону. Целью написания дипломной работы является анализ организационного обеспечения деятельности ОМ№8, а также разработка внесение рациональных предложений по ее совершенствованию.

Исходя из этого, выстраивается ряд задач, а именно:



  • изучение функций, задач, основных видов деятельности отдела милиции №8 гор. Ростова-на-Дону;

  • рассмотрение места и значения службы документационного обеспечения в деятельности отдела милиции №8;

  • и отдела милиции №8, ее структуры и объемов работы, а также анализ документооборота;

- изучение и анализ нормативных документов, регламентирующих организацию и приложений.

Во введении дается обоснование выбранной темы, ее актуальность. В первой главе рассматриваются характеристика использованных источников и литературы, а также структура и функции отдела милиции №8 УВД гор. Ростова-на-Дону. Во второй главе подробно рассматривается постановка делопроизводства на настоящий момент. В третьей главе приводятся предложения по оптимизации управленческого документооборота отдела милиции №8, по рационализации и совершенствованию работы с документами, по составлению необходимых в службе делопроизводства организационных положений и инструкций. В заключении подводятся итоги дипломной работы, предлагаются некоторые мероприятия по совершенствованию работы с документами. В приложениях приведены документы, разработанные с целью усовершенствования делопроизводства и документооборота.

Наряду с документационными материалами, источником к написанию настоящей работы послужили личные наблюдения и метод анкетирования.




глава 1. общая характеристика ВОСЬМОГО отдела МИЛИЦИИ и его деятельность.




    1. История создания, цели, задачи, основные виды деятельности восьмого отдела милиции

15 декабря 1749 года императрица Елизавета Петровна издала указ об учреждении в устье реки Темерник государственной таможни Эта дата официально считается началом истории города Ростова-на-Дону В 1761 году на новое место - у Богатого колодезя -переносится Донская фортеция. К 1763 году в ней размещается гарнизон и казачий полк, который вначале именуется Азовским, а затем - Ростовским.

Поскольку поселение было военным, то все необходимые полицейские функции в ней выполняли воинские и казачьи команды. Они несли постовую и военную службу, обеспечивали карантинный режим, поддерживали порядок в поселениях. С 1768 года к обязанностям чиновников прибавляется и проверка документов. Осенью 1779 года у ростовского форштадта Полуденка остановились переселенцы-армяне, которых императрица Екатерина Вторая выманила из Крыма, пообещав благодатные кубанские земли. Так был основан город Нахичевань-на-Дону, ставший одним из ближайших спутников, а затем - и районом Ростова.

В 1782 году в Российской империи вступает в силу полицейский "Устав о благочестии", по которому город делится на части, часть - на кварталы. Часть управляется приставом, а квартал - квартальным надзирателем.

К концу первой трети 19 века ростовская полиция включает в себя две полицейские части. В первую входит 41 квартал, во вторую - 49 кварталов.

В 1887 году Ростов и Нахичевань-на-Дону были присоединены к Области Войска Донского. Города разделялись на 6 полицейских участков.

20 век принес новую беду - политические выступления, которые начали приобретать все более и более организованный характер. В октябре 1917 года после государственного переворота наступила новая эра в истории силовых структур.

10 ноября 1917 ознаменовалось в России созданием милиции на общественных началах в соответствии с "Постановлением о рабочей милиции", которое было принято НКВД. Этот день считается Днем рождения советской милиции.12 ноября того же года можно считать днем создания ростово-нахичеванской народной милиции. Ее начальником был ( с марта 1917 по февраль 1918 года) П.П.Калмыков. Он был убит 10 февраля 1918 года в Ростове во время боев под командованием Сиверса с вражескими частями.

5 октября 1918 года создается уголовный розыск в системе милиции.

Не успела закончится гражданская война, а потребность в службе, охраняющей законность, остро возникла там, откуда ушли войска противника.11 февраля 1920 года создается Донская милиция. Ее первым начальником становится Ф.С.Федякин.

В ноябре 1920 года в Ростове и Нахичевани-на-Дону создается патрульно-постовая служба.

Однако качественно новый этап в становление городских органов милиции и образовании новых структур начинается с 1923 года. В райотделениях милиции появились новые структуры. В этом году принимается новый Уголовно-процессуальный кодекс, юридически закрепивший за органами милиции функции органов дознания, - и в отделениях начинают работать люди, исполняющие обязанности дознавателей. С 4 декабря во всех отделениях гормилиции начинают функционировать паспортные столы.

9 июля 1924 года происходит не очень заметное, но важное событие: в органах милиции создается специальная служба, ведающая выдачей разрешений на приобретение и хранение оружия, взрывчатых веществ и др.

С 1925 по 1930 год начальником Ростовской милиции был А.С.Рубанов.

28 декабря 1929 года город Ростов и Нахичевань-на-Дону решением административной комиссии при президиуме ВЦИК СССР объединяются в один город - Ростов -на- Дону.

В 1931 году замполитов и политруков в органах милиции сменяет аппарат политработников, осуществляющих партийно-политический надзор за деятельностью органов внутренних дел, ведущий агитационно-массовую и политико-воспитательную работу в соответствии с требованиями партии. Эта структура просуществует ровно 60 лет - до 1991года. С 1935 года вступает в действие документ, который дает основание считать эту дату днем рождения специальной милицейской службы по работе с несовершеннолетними: принято постановление "О ликвидации детской беспризорности и безнадзорности".В милиции создается специальная служба по борьбе с детской беспризорностью и преступностью. Изменяя свое название в течение последующих 65 лет, эта служба будет выполнять свои задачи.

В 1937 году в разгар борьбы с врагами социализма и расхитителями его собственности учреждается служба, которая, просуществовав до 1991 года, не изменила своего названия, - отдел борьбы с хищениями социалистической собственности (ОБХСС).Сегодня она решает, в сущности, те же задачи по борьбе с экономическими преступлениями против государства.

22 июня 1941 года гитлеровская Германия нападает на Советский Союз, и все органы милиции приводятся в состояние боевой готовности. Постовые милиционеры, участковые и комсостав до последних минут своего пребывания в городе выполняли службу по охране и защите граждан. В сороковые годы женщины решительно занимают места мужчин, причем не только у станков. В милиции появляется целый отряд девушек-регулировщиц, а в райотделах женщины служат на чисто мужских должностях, например, участковых. С 1943 по 1947 годы ростовскую милицию возглавляет А.И.Козлов.

Пятидесятые годы знаменуются целым рядом событий во внутриполитической жизни страны, которые не могли не отразится на структуре и внутренней жизни милиции вообще и ростовской городской милиции в частности. В марте 1953 года МГБ переименовывается в МВД. После невиданной амнистии 53-го года органы внутренних дел, перестраивая свою работу и структуру, стремятся решить вновь возникающие задачи. До 1955 года на территории г.Ростова-на-Дону было 12 городских отделений милиции, обслуживающих закрепленные за ними территории районов города. С 1957 по 1958 год на посту начальника городской милиции находится П.Н.Стрельченко.

В октябре 1962 года выходит в свет новое "Положение о советской милиции", которое становится руководящим документом для сотрудников МВД на многие годы. В 1963 году в системе ОВД официально создается следственный аппарат. Фактически же аппарат дознания работает в службах уголовного розыска и БХСС с 39-40-х годов, здесь организованы группы с введением должностей следователей, старших следователей, начальников следственных подразделений. С 1959 по 1963 год городское управление милиции возглавляет В.П.Космин.

С 1964 по 1968 год начальником Управления внутренних дел города является В.П.Кокин.

В марте 1966 утверждают "Положение о народных дружинах", которое конкретизирует работу ДНД и определяет ряд правовых положений.

С 1968 по 1972 год Управление городской милиции возглавляет Н.З. Никифоров, а с 1972 по 1980 - А.И.Матишов.

В середине 70-х ростовская городская милиция ищет новые пути работы и, внедряя опыт милиции других городов, в некоторых райотделах начинают действовать передвижные пункты милиции (ППМ) - предшественники мобильных пунктов милиции, которые появятся в 90-х годах. В 1977 году детские комнаты милиции реорганизуются в инспекции по делам несовершеннолетних.

С 1980 по 1983 год начальником городского Управления внутренних дел является Ю.Н.Кузнецов, а с 1983 по 1984 год - В.Г.Скляренко.

В 1983 году профилактическая служба, входившая в состав угро, упраздняется, и участковые становятся самостоятельной службой.

С 1984 года городское УВД возглавляет Н.Г.Зинковский.

В 1986 году восстанавливаются отдельные подразделения службы участковых инспекторов.

С 1987 года начальником УВД города становится И.С.Лепилин. В 1989 году в Первомайском районе возникает принципиально новое подразделение - экологическая служба.

Однако основные реформы городскую милицию ожидают в 1991 году. С января 1991 года начальником УВД г.Ростова-на-Дону является Ю.М.Вертий. При его непосредственном участии были отстроены здания Ворошиловского, Советского, Железнодорожного ОВД, а также здание городского Управления внутренних дел Ростова-на-Дону.

16 мая 1991 года вступает в силу новый "Закон о милиции", который предусматривает подразделение милиции на криминальную и муниципальную. В декабре создается новая служба, отделения которой появляются во всех райотделах города, - отделения по борьбе с незаконным оборотом наркотиков (ОНОН), которые входят в структуру криминальной милиции. В феврале 1993 года учреждается милиция общественной безопасности. Она функционирует в качестве самостоятельного структурного звена в составе соответствующих органов внутренних дел. Таким образом, в современном райотделе совместно функционируют две взаимодействующие милицейские структуры: криминальная милиция и милиции общественной безопасности.

Новым явлением стало создание в структуре райотделов городских отделений милиции (ГОМ) в наиболее перегруженных (Центральный рынок) или удаленных от райотделов (Военвед) местах города. До этого года в ростовской милиции функционировали 4 городских отделения, сейчас же их восемь.

С апреля 2006 года по 2011 год начальником УВД г. Ростова-на-Дону был Константин Валентинович Кохно.



А в связи с вступившим в силу Федеральным законом Российской Федерации от 7 февраля 2011 г. N 3-ФЗ "О полиции" на должность руководителя УВД по Ростову-на-Дону назначен бывший зам.начальника УВД по Хабаровскому краю Антон Грачев. Такой указ руководство областного ГУВД  подписало 31.01.2011 г.

следующая страница >>