Образовательная программа мбоу «Новошешминская гимназия Новошешминского муниципального района рт» - shikardos.ru o_O
Главная
Поиск по ключевым словам:
Похожие работы
Название работы Кол-во страниц Размер
Образовательная программа основного общего образования Муниципального... 8 4268.12kb.
Образовательная программа среднего (полного) общего образования Муниципального... 5 1983.15kb.
Отчет учебно-воспитательной работы мбоу «Гимназия №4» 1 105.83kb.
Образовательная программа маоу «Гимназия №77» 7 3142.01kb.
Основная образовательная программа начального общего образования 5 2582.58kb.
Образовательная программа основного общего образования мбоу сош №3... 8 3923.76kb.
Приказ №160/1 от 02. 09. 2013г. Основная образовательная программа... 24 10682.06kb.
Рабочая программа составлена на основе региональной программы «Основы... 2 281.61kb.
Рабочая программа по литературе для 9 класса составлена на основе... 1 286.73kb.
Программа для общеобразовательных учреждений умк по Н. Д. Угриновичу... 1 440.79kb.
Образовательная программа мбоу сош №1 г. Чаплыгина Нормативно-правовое... 19 8538.32kb.
П/п Наименование Руководитель 1 26.67kb.
- 4 1234.94kb.
Образовательная программа мбоу «Новошешминская гимназия Новошешминского муниципального - страница №15/15


Расписание кружков от ЦДТ

на 2012-2013 учебный год.

№ п/п

Наименование кружка

Руководитель

Дни недели

Время проведения

Классы

№ кабинета

Кружки от ЦДТ

1.

Естественно- науч. «Умники и умницы»

Махмутова Ф.Ф.

Вторник

Четверг


13-20

12-30


6 классы

25

2.

Информационные технологии

Исхакова Г.К.

Вторник

Четверг


12-30

13-20


11 классы

34

3.

Техническое творчество

Гамируллин С.Х.

Вторник

Четверг


13-10 -

15-00


7-8 кл.

2

4.

Вокально-хоровой «До-ми-соль-ка»

Сабирзянова Г.М.

Среда

Пятница



13-20

13-20



7 кл.

1










  1. Учебно-методическое обеспечение (программно-методическое обеспечение).

Сведения об используемом учебно-методическом обеспечении на 2012 -2013 учебный год (приложение)


  1. Программа мониторинга качества образования (ВШК).

Система показателей реализации образовательной программы позволяет судить о том, насколько эффективно реализуется образовательная программа, то есть насколько реальный «продукт» деятельности гимназии соответствует идеальной «модели» выпускника.

Составляющие качества процесса обучения

Показатели, измеряемые в ходе мониторинга

Мониторинговые средства

Результативность учебного процесса

Качество обученности учащихся

Освоение учебных программ на уровне стандарта

Итоги промежуточной и итоговой аттестации

Уровень освоения программ повышенного уровня (для предметов естественно-научного цикла)

Итоги промежуточной и итоговой аттестации

Степень сформированности ОУУН

Контрольные срезы

Уровень освоения исследовательских умений и навыков

Наблюдение, экспертиза работ

Профессиональное самоопределение выпускников

  • Развитие познавательной мотивации;

  • Направленность учебно-профессиональных интересов выпускников

Анкетирование

Поступление в вузы и колледжи для получения профессионального образования

Статистика

Активность в познавательной сфере деятельности

Количественное и качественное участие школьников в конкурсах, олимпиадах и НПК.

Статистика

Сохранение и укрепление здоровья школьников

Соответствие показателей здоровья региональным нормативам

Контрольные срезы по физической культуре

Заболеваемость

Статистика медсправок

Психологическое состояние ребенка (тревожность, утомляемость)

Психологическая диагностика

Статистика медсправок



Качество организации учебного процесса

Реализация учебного плана гимназии, учебных программ

Наличие УП, реализующего ГОС и соответствующего образовательным запросам учеников и их родителей

Анализ документов

Экспертиза



Наличие комплекса лицензированных учебных программ, направленных на реализацию УП

Анализ имеющихся программ, экспертиза

Преемственность содержания и технологий образования на различных ступенях обучения

Анализ программ, посещение уроков

Степень реализации УП, учебных программ, программ дополнительного образования

Проверка журналов, тетрадей; посещение уроков

Разнообразие использования внедрения в образовательном процессе современных технологий обучения

Количество и типы внедряемых и используемых образовательных технологий

Отчет учителей по самообразованию; посещение уроков; анализ программ.

Уровень реализации инновационных процессов

Экспертная оценка

Наличие научно-методической базы обеспечения инновационных процессов

Изучение научно-методических материалов; анализ нормативных документов

Рациональность организации учебного процесса

Составление расписания уроков в соответствии с СанПин

Экспертиза расписания

Укомплектованность учебных классов

Статистика, экспертиза

Наличие механизма и нормативов, определяющих организацию и ход учебно-воспитательного процесса

Анализ документов, локальных актов, нормативно-правового обеспечения УВП

Организация питания, психологического и медицинского сопровождения образовательного процесса

Анализ штатного расписания, планов работы вспомогательных служб

Номенклатура видов образовательных услуг, предоставляемых в учебном процессе, внеучебной деятельности и дополнительном образовании учащихся

Анализ перечня образовательных услуг, предоставляемых гимназией, государственного и социального заказа на эти услуги

Взаимодействие с другими ОУ и социальными организациями в процессе обучения и развития личности школьника

Анализ договоров с другими ОУ и социальными организациями, анализ гос. и социального заказа на образовательные услуги

Организация комплексного контроля и оценки результатов образовательного процесса

Анализ тематического планирования

Степень учебно-методической и материально-технической оснащенности УВП

Оснащенность учебных кабинетов, степень их готовности к реализации предметного обучения

Статистика, экспертиза

Обеспеченность учащихся учебной и художественной литературой

Статистика



  1. Кадровые условия.

Коллектив педагогов Гимназии характеризуется:

  • осознанием общей цели, принятием задач, восприятием идей;

  • четкой структурно-функциональной организацией, в рамках которой каждый выполняет свою роль, в то же время каждый работник гимназии готов на интеграцию и кооперацию;

  • благоприятным психологическим микроклиматом ;

  • общением, основанным на сотрудничестве.

N п/п

Характеристика педагогических работников

Число педагогических работников

1

2

3

1.

Численность педагогических работников – всего, из них:

36

1.1

штатные педагогические работники, за исключением совместителей

36

1.2

педагогические работники, работающие на условиях внутреннего совместительства



1.3

педагогические работники, работающие на условиях внешнего совместительства

-




2.

Из общей численности педагогических работников:




2.1

лица, имеющие высшее профессиональное образование

31 (86 %)

2.2

лица, имеющие среднее профессиональное образование

5 (14 %)

3.

Из общей численности педагогических работников:

-

3.1

лица, имеющие высшую квалификационную категорию

9 (25 %)

3.2

лица, имеющие первую квалификационную категорию

17 (47 %)

3.3

лица, имеющие вторую квалификационную категорию

5( 14%)

3.4

лица, не имеющие квалификационную категорию

5 (14 %)

4.

Из общей численности педагогических работников:




4.1

лица, имеющие почетное звание «Заслуженный учитель РТ»

1

4.2

лица, имеющие почетное звание «Почётный работник общего образования Российской Федерации»

1

4.3

лица, имеющие значок «Отличник народного просвещения»

2

4.4

лица, имеющие нагрудный знак «Почётный работник общего образования Российской Федерации»

2

4.5

лица, имеющие Почётную грамоту МО и Н РФ

1

4.6

лица, имеющие Почётную грамоту МО и Н РФ (победители конкурса лучших учителей РФ)

2

4.7

лица, имеющие нагрудный знак «За заслуги в образовании»

3

4.8

лица, имеющие Почётную грамоту МО и Н РТ

4



1



<< предыдущая страница