Образовательная область «познание» Математическое развитие средняя группа - shikardos.ru o_O
Главная
Поиск по ключевым словам:
страница 1
Похожие работы
Название работы Кол-во страниц Размер
Провела – воспитатель Власова И. Т. 14. 12. 2010 Москва, гоу д/С... 1 76.05kb.
Конспект ннод по рисованию (первая младшая группа) «Почки на ветке» 1 29.07kb.
Шахунская средняя образовательная 1 20.23kb.
Рейтинг открытости и прозрачности государственных и муниципальных... 1 20.26kb.
Образовательный проект 1 173.98kb.
Бизнес-план развитие производства продуктов питания из сои 5 480.53kb.
Основная образовательная программа бакалавриата, реализуемая вузом... 1 258.53kb.
Конспект непосредственно образовательной деятельности "Познание" 1 65.91kb.
Экологический проект «птицы нашего края» (старшая группа) Чернаковский... 1 100.68kb.
Задачи воспитания и обучения детей от 6 до 7 лет. Направление «Физическое... 2 441.64kb.
Интегрированная образовательная деятельность в рамках темы: «Ходит... 1 52.72kb.
Рассказывать о своей семье. С таким же удовольствием они будут рассказывать... 1 61.28kb.
- 4 1234.94kb.
Образовательная область «познание» Математическое развитие средняя группа - страница №1/1


Образовательная область «ПОЗНАНИЕ»

Математическое развитие средняя группа

сентябрь

1 неделя

2 неделя

3 неделя

4 неделя

Том и Джерри

Задачи: осваивать с детьми способы обследования, сравнения фигур с целью выделения сторон и углов (без педагогической поддержки)



Том и Джерри

Задачи: развивать умение находить нужную фигуру по отрицанию свойства (в данном случае - формы); самостоятельное осваивать правила движения по лабиринту



Мышиные истории

Задачи: осваивать с детьми способы различения и соотнесения предметов по размеру, количеству



Мышиные истории

Задачи: устанавливать простые зависимости; упражнять в обследовании и выделении фигур четырехугольной формы






октябрь средняя группа

1 неделя

2 неделя

3 неделя

4 неделя

Ежиные истории

Задачи: освоить с детьми способы перемещения цветных квадратов по правилу; упражнять в счете, воспроизведении количества до заданного числа; выделять определенное количество из множества



Три котенка Задачи: развивать комбинаторные умения: определять направления выше - ниже, над — под, между; упражнять в порядковом счете, уточнить представления о направлениях счета; определять соотношение предметов по цвету с ориентацией на сюжет игры

Переполох [4, с. 44]

Задачи: упражнять детей в воспроизведении количества по представлению; счете от исходного числа до заданного; составлять целое из частей, учить ориентированию в пространстве «от себя»



Тимошка-озорник

Задачи: воссоздавать числовой ряд и группировать предметы (по 5-7 шт.); упражнять детей в определении места предмета в ряду; актуализировать употребление в речи слово кроме; определять формы предметов на основе отрицания признака






ноябрь средняя группа

1 неделя

2 неделя

3 неделя

4 неделя

Временные понятия

Задачи: осваивать с детьми временные понятия; развивать внимание, творческое воображение



Волшебная страна

Задачи: развивать смекалку, фантазию, умения рассуждать, доказывать



Отважные кладоискатели

Задачи: развивать умения соотносить форму и размер фигур, уравнивать группы предметов по количеству



Река загадок

Задачи: развивать смекалку, комбинаторные способности, умения обобщать, преобразовывать, делать логические выводы






декабрь средняя группа

1 неделя

2 неделя

3 неделя

4 неделя

Путешествие

Задачи: развивать умение счета предметов, расположенных небольшими группами и удаленных друг от друга, характеризовать количественные отношения, комментировать их своими высказываниями; отражать в речи процесс продвижения по лабиринту (на основе выполняемого действия)



Новые приключения Тома и Джерри

Задачи: учить детей выбору предметов, подлежащих сравнению с силуэтом; выделять группы предметов по цвету (на основе описания); упражнять по ориентации в пространстве



Путешествие в волшебную

страну

Задачи: развивать творческое воображение, умения ориентироваться в пространстве, распознавать условные обозначения



Красная Шапочка

Задачи: учить детей сравнивать и находить фигуры на основе отрицания одного из признаков; развивать умение устанавливать последовательность расположения предметов (при условии их чередования через один); упражнять в делении группы предметов на части






январь средняя группа

1 неделя

2 неделя

3 неделя

4 неделя

Красная Шапочка

Задачи: учить детей сравнивать и находить фигуры на основе отрицания одного из признаков;



Красная Шапочка

Задачи: развивать умение устанавливать последовательность расположения предметов (при условии их чередования через один); упражнять в делении группы предметов на части



Царевна-лягушка

Задачи: развивать умения проходить по лабиринту, называть изменения в направлении



Царевна-лягушка

Задачи: развивать умения запоминать ориентиры; упражнять в порядковом счете, проведении прямых линий






февраль средняя группа

1 неделя

2 неделя

3 неделя

4 неделя

Элли и ее друзья

Задачи: развивать графические навыки в процессе поиска направления движения, умения делить предметы на группы по 2 (парами) и исключать из них один, составлять целое из двух равных частей, увеличивать количество предметов путем досчитывания



Цветик-семицветик

Задачи: вырабатывать умения видеть и воспроизво-


дить симметрию; развивать
графические навыки в процессе прохождения по нитевому лабиринту; умения
составлять группы предметов по заданному условию,
целого предмета - на основе правила; уточнить представления о порядке следования времен года

Игры с Микки-Маусом

Задачи: развивать комбинаторные способности, умения обобщать и сравнивать качества предметов




Игры с котом Франтом Задачи: развивать умения классифицировать множества по двум свойствам: цвету и форме, размеру и форме; пространственное воображение





март средняя группа

1 неделя

2 неделя

3 неделя

4 неделя

Обезьяний детский сад

Задачи: соотносить количество предметов, числа и цифры; упражнять в увеличении и уменьшении предметов на 1; делении целого на равные части



За грибами

Задачи: развивать умения решать простые логические задачи: комбинировать и составлять ряды предметов; считать методом досчитывания; последовательное деление общего количества на 3 равные части (по 3)



Праздник

Задачи: развивать умения сравнивать группы предметов по количеству и цвету, определять соответствие и отношения «больше - меньше на 1»; комбинаторные навыки



Игры с Микки-Маусом

Задачи: развивать комбинаторные способности детей, творческое воображение, логику мышления



апрель средняя группа

1 неделя

2 неделя

3 неделя

4 неделя

Путешествие по волшебной стране

Задачи: развивать комбинаторные способности детей, смекалку, сообразительность



Игры с Микки-Маусом и котом Франтом

Задачи: развивать пространственное воображение детей, смекалку, умение составлять задачи на преобразование



Город геометрических фигур

Задачи: осваивать приемы мнемотехники; развивать умения выделять основные признаки предметов: цвет, форму, величину, находить предметы с заданными свойствами



Временные представления

Задачи: формировать временные представления, развивать внимание, творческое воображение






май средняя группа

1 неделя

2 неделя

3 неделя

4 неделя

Волшебная страна

Задачи: развивать умения предвидеть результат деятельности, сравнивать; воображение



Волшебная страна

Задачи: развивать умения предвидеть результат деятельности, сравнивать; воображение



Игры с Микки-Маусом

Задачи: развивать пространственное воображение, сообразительность, смекалку




Игры с Микки-Маусом

Задачи: развивать пространственное воображение, сообразительность, смекалку