О. Джон Мейн osb "Монастырь без стен" - shikardos.ru o_O
Главная
Поиск по ключевым словам:
страница 1
Похожие работы
О. Джон Мейн osb "Монастырь без стен" - страница №1/1

Еженедельные чтения для медитативных групп.

30.04.2011
Вступительная и заключительная молитва WCCM:

http://www.wccm.org.ua/cms/index.php?page=13

о.Джон Мейн OSB "Монастырь без стен"

(фрагмент из главы "Путь видения", письмо на Пасху 1982 г.)
Воскресение - это вечный знак, зовущий разделить славу и абсолютную реализацию Христа. Но что означает эта новая жизнь в Воскресении? Обладает ли она личностным смыслом, связанным с каждым из нас, или это что-то вроде события из ленты новостей, о котором говорит каждый, но к которому практически никто не чувствует сопричастности? Мы находим ответ на этот вопрос в Новозаветных строках о Воскресении. Они четко говорят о том, что воскресшего Иисуса можно было увидеть и узнать исключительно глазами веры:
"Сказав сие, обратилась назад и увидела Иисуса стоящего; но не узнала, что это Иисус. Иисус говорит ей: жена! что ты плачешь? кого ищешь? Она, думая, что это садовник, говорит Ему: господин! если ты вынес Его, скажи мне, где ты положил Его, и я возьму Его. Иисус говорит ей: Мария! Она, обратившись, говорит Ему: Раввуни! — что значит: Учитель!" (Ин. 20,14-16)
В атмосфере этой встречи, одновременно глубоко реальной и символической, мы становимся свидетелями квинтэссенции человеческого ответа на Воскресение. Мы можем видеть и слышать хорошую новость, но до момента, пока она не привлечет наше абсолютное персональное внимание, обращаясь к нам по имени, мы не сможем осознать ее в полной мере. Но после, в осознании, все наши мысли о себе испаряются в неимоверной радости опыта реальности, бесконечно превосходящей нас, зовущей нас по имени, призывающей к союзу с самой собой. В описании этой встречи говорится, что Мария оборачивается дважды. Для каждого из нас это означает "двойное" обращение, проявляющееся на протяжении всей жизни - поиск и нахождение, ведущее нас в конце концов к полной обращенности в абсолютной гармонии ума и сердца.


Какичи Кадоваки SJ "Дзен и Библия"

(фрагмент из главы 20)
Распятие - это воскресение, воскресение - это распятие. То, что соединяет эти два понятия, "это", не может быть найдено логически, путем богословских изысканий, но и не должно принадлежать к числу иллюзий, порождаемых эмоциями и чувствами.
Если мы осознаем, что распятие это воскресение, мы сможем почувствовать пульсацию божественной жизни, обретем свободу, будем жить и трудиться во благо всего человечества. Страдание и смерть - это тоже жизнь Бога; в таком случае очевидно, что страдание, смерть и все трудности, с которыми мы сталкиваемся в жизни, являются частью воскресения (возрождения к божественной жизни). Какая удивительная судьба ожидает того, кто откроет для себя эту реальность и вольется в поток божественной жизни!


Книга Иова

(Иов 19,27)
Я узрю Его сам; мои глаза, не глаза другого, увидят Его.