Новые слова: бума́жный (-ая) paper (adjective) владе́лец - shikardos.ru o_O
Главная
Поиск по ключевым словам:
страница 1
Похожие работы
Новые слова: бума́жный (-ая) paper (adjective) владе́лец - страница №1/1

США: ЭЛЕКТРОННЫЕ КНИГИ

http://www.nclrc.org/webcasts/russian/2010-01-15/ebooks.mp3
Новые слова:

   бума́жный (-ая) - paper (adjective)


   владе́лец - owner
   войти́ / входи́ть в - to be part of
   гото́в / бы́ть гото́вым (-ой) к + Dative- ready; to be ready
   до́ступ к- access
   досту́пность - affordability
   иссле́дование - research
   опро́шенный = респонде́нт
   перейти́/ переходи́ть (с Gen. на Acc.) - to switch
   переста́ть - to stop
   плати́ть - to pay
   пла́тный (-ая) - paid
   покупа́ть - to buy
   предпочита́ть - to prefer
   приходи́ться (на что) - to be distributed
   причи́на - cause
   проведё́нный (-ая) - conducted
   согла́сный / бы́ть согла́сным (-ой) - willing; to be willing
   среднее: в среднем – average/ on average
   сто́ить - to cost
   сторо́нник - proponent
   устро́йство - device
   чита́тель - reader
   чте́ние - reading






Упражнения

Top of Form

ВЫБЕРИТЕ ПРАВИЛЬНЫЙ ОТВЕТ

     1.     ____ американских читателей перестали покупать книги в прошлом году:



  1. 1/3 2) ¼ 3) 1/5

     2.  ____ респондентов предпочитают Kindle:

  1. 20% 2) 32% 3) 47%

ВСТАВЬТЕ ПРОПУЩЕННЫЕ СЛОВА

Доступ доступность исследование причина устройство


   1. Book Industry Study Group провела  преференций американских читателей.

   2. Основная  того, что американские читатели предпочитают электронные книги бумажным - это их   .

   3. Kindle - это  для чтения электронных книг.



Текст

США: Электронные книги

Каждый пятый читатель в США перешёл с традиционных на электронные книги. Таковы результаты исследования, опубликованного Book Industry Study Group в конце прошлой недели.

По результатам исследования, 20% американских читателей за последний год перестали покупать бумажные книги и перешли на электронные версии. Большинство респондентов (47%) читают электронные книги на компьютере, 32% опрошенных предпочитают Kindle, и ещё по 10% приходится на другие устройства для чтения электронных книг. Основная причина того, что американские читатели предпочитают электронные книги бумажным – доступность. В среднем, электронная версия книги стоит на несколько долларов меньше, чем бумажная.

В то же время, американские читатели не хотят платить за электронные версии газет. Таковы результаты онлайн-опроса, проведённого компанией Harris Interactive. Из двух тысяч респондентов только 23 процента читателей согласны платить за интернет-газеты. При этом 19 процентов респондентов готовы платить в месяц от одного до десяти долларов, четыре процента - от 11 до 20 долларов и лишь один процент опрошенных согласен платить более 20 долларов в месяц за доступ к интернет-газетам.



Напомним, что один из самых активных сторонников платных онлайн-газет – владелец New Corp. Руперт Мердок. В структуру его компании входят Wall Street Journal и New York Post.

Bottom of Form