Недельный отчет. 51-ая неделя. 17. 12. 2007 – 23. 12. 2007 - shikardos.ru o_O
Главная
Поиск по ключевым словам:
страница 1
Похожие работы
Недельный отчет. 51-ая неделя. 17. 12. 2007 – 23. 12. 2007 - страница №1/1

Недельный отчет. 51-ая неделя. 17.12.2007 – 23.12.2007.

На 51-ой неделе телесмотрение составило 14,46%, что на 6% ниже показателя за предыдущую неделю. В сравнении с 50-ой неделей в порядке каналов по доле в телесмотрении произошло несколько перестановок. Канал ICTV, который на протяжении продолжительного периода занимал четвертую позицию, на этой неделе поднялся на третью. Соответственно, НОВЫЙ КАНАЛ переместился на четвертую позицию. ПЕРВЫЙ НАЦИОНАЛЬНЫЙ с 9-ой позиции поднялся на ступень выше. И канал М1 с 8-ой позиции переместился на 9-ую.

В шестерке каналов-лидеров на 51-ой неделе доли распределились следующим образом: ИНТЕР (23,60%), 1+1 (17,98%), ICTV (6,96%), НОВЫЙ КАНАЛ (6,61%), СТБ (5,58%), КАНАЛ УКРАИНА (5,02%). Далее следуют телеканалы: ТЕТ (2,86%), ПЕРВЫЙ НАЦИОНАЛЬНЫЙ (1,46%), М1 (1,41%), ТОНИС (1,02%) и ЭНТЕР ФИЛЬМ (0,38%).

В сравнении с прошлой неделей наиболее заметно выросла доля у КАНАЛа УКРАИНА – на 6,58%. Также доли повысились у таких телеканалов: ПЕРВЫЙ НАЦИОНАЛЬНЫЙ (на 5,04%), 1+1 (на 4,96%), ТЕТ (на 4,38%) и ICTV (на 3,11%). У ИНТЕРа и М1 доли практически не изменились. Понизились доли у каналов: ЭНТЕР ФИЛЬМ (на 26,92%), СТБ (на 9,42%), ТОНИС (на 7,27%) и НОВЫЙ КАНАЛ (на 4,76%).




На 51-ой неделе в десятку наиболее рейтинговых программ по каналам вошли 8 показов ИНТЕРа и 2 показа канала 1+1. Среди показов программ на всех телеканалах продолжает лидировать телесериал «Татьянин день» (17,87%). В целом топ 10 программ составили: телесериалы (4 показа), новостные передачи (2 показа), художественные фильмы (2 показа), политическая и музыкальная программы.

На 51-ой неделе в топ 10 программ ИНТЕРа вошли: телесериалы (3 показа), политические программы (2 показа), новостные передачи (2 показа), художественные фильмы (2 показа) и музыкальная программа. Лидер недели на ИНТЕРе и на других каналах – телесериал «Татьянин день» (17,87%).

В топ 10 программ на канале 1+1 вошли: телесериалы (3 показа), новостные передачи (2 показа), развлекательные программы (2 показа), художественная программа, социально-политические программа и документальный фильм. Возглавил топ 10 программ на 1+1 телесериал «Кадеты» (15,02%).

Десятку самых рейтинговых программ НОВОГО КАНАЛа составили: художественные фильмы (4 показа), телесериалы (3 показа), концерт, познавательная программа и новостная передача. На первой позиции - телесериал «Счастливы вместе» (4,48%).

В десятку программ-лидеров ICTV вошли: телесериалы (4 показа), художественные фильмы (3 показа), новостные передачи (2 показа) и политическая программа. На первой позиции – новостная передача «Факты» (5,35%).

Топ 10 программ СТБ составили: научно-популярные программы (3 показа), художественные фильмы (2 показа), развлекательные программы (2 показа), новостная передача, телесериал и познавательная программа. Наиболее рейтинговая программа недели на СТБ - художественный фильм «Колье для снежной бабы» (3,48%).

В топ 10 программ КАНАЛа УКРАИНА вошли: познавательные программы (2 показа), юмористические программы (2 показа), новостная передача, развлекательная программа, документальный фильм, спортивные новости, детская программа и ток-шоу. Лидер 51-ой недели на КАНАЛе УКРАИНА – познавательная программа «Чистосердечное признание» (2,58%).

На 51-ой неделе самый рейтинговый показ среди фильмов как на ИНТЕРе, так и на всех каналах – у х/ф «Спасибо за любовь» (11,58%). Далее в топ 5 х/ф ИНТЕРа вошли: «Ирония судьбы, или С легким паром» (11,31%), «На мосту» (4,33%), «Настоящий Дед Мороз» (3,92%) и «Остров головорезов» (3,67%).

Топ 5 фильмов на канале 1+1 возглавил «Гарри Поттер и узник Азкабана» (6,84%). Также внимание широкой аудитории привлекли картины: «Поменяться местами» (5,15%), «Слушатель» (2,75%), «Большие Гонки» (1,69%), «Экстази» (1,60%).

В пятерке фильмов недели на НОВОМ КАНАЛе лидирует «9 рота» (3,32%). На следующих позициях расположились: «Остров» (2,55%), «Марс атакует» (2,35%), «Хочу в тюрьму» (2,07%), «Капкан в раю» (1,96%).

Лидер топ 5 х/ф ICTV – «Сегодня ты умрешь» (5,30%). Далее в состав топ 5 фильмов вошли: «Пункт назначения-2» (2,85%), «Сокровища нации» (2,53%), «Хищник-2» (2,10%) и «Меркурий в опасности» (2,02%).

Наиболее рейтинговый фильм на СТБ – «Колье для снежной бабы» (3,48%). Также в пятерку лидеров вошли такие картины: «Снежная любовь, или Сон в зимнюю ночь» (2,69%), «Приходите завтра» (1,44%), «Игра в четыре руки» (1,26%), «Патруль» (1,06%).

Фильм недели на КАНАЛе УКРАИНА - «Чего хотят женщины» (2,38%). Далее следуют фильмы: «Бумер» (1,51%), «Кадет Келли» (1,46%), «Рыцарь в Камелоте» (1,30%) и «Черная орхидея» (1,25%).

На 51-ой неделе топ 10 товарных категорий по рекламной активности продолжает возглавлять категория «связь» (5 076,70 пунктов); рекламная активность данной категории практически не изменилась в сравнении с прошлой неделей. Далее в топ 10 категорий вошли: «гигиена», «косметика», «кондитерские изделия», «бытовая химия», «бытовая техника», «парфюмерия», «лекарственные препараты», «алкогольные напитки», «продовольственные товары».

В сравнении с прошлой неделей наиболее заметно повысилась рекламная активность у категории «гигиена» (на 11,06%), а понизилась у категории «алкогольные напитки» (на 23,42%%).

Лидер топ 20 рекламодателей по объемам покупки рейтингов на 51-ой неделе – компания-рекламодатель «Procter&Gamble&Gillette&Duracell&Braun» (3 856,09 пунктов). В сравнении с прошлой неделей объем покупки рейтингов у «P&G» повысился на 28,89%. На второй позиции – «Colgate-Palmolive company» (1 567,00 пунктов); рекламная активность которого повысилась на 47,57%. Третью позицию в топ 20 рекламодателей недели заняла компания «L'Oreal» (1 561,71 пунктов). У этой компании рекламная активность понизилась на 12,19% по отношению к прошлой неделе.

Наиболее значительно повысил покупку рейтингов рекламодатель «Kraft Foods» (на 53,99%), а понизил – «SEB Group» (на 50,97%).

На 51-ой неделе, в сравнении с предыдущей, объем продаж рекламных рейтингов понизился на 7,90%. В сравнении с 51-ой неделей 2006 года объем продаж WGRP’s повысился на 14,69%.