Недельный отчет. 50-я неделя. 10. 12. 2007 – 16. 12. 2007 - shikardos.ru o_O
Главная
Поиск по ключевым словам:
страница 1
Похожие работы
Недельный отчет. 50-я неделя. 10. 12. 2007 – 16. 12. 2007 - страница №1/1

Недельный отчет. 50-я неделя. 10.12.2007 – 16.12.2007.

На 50-ой неделе телесмотрение составило 15,39%. На этой неделе порядок каналов по доле в телесмотрении в шестерке лидеров таков: ИНТЕР (23,30%), 1+1 (17,13%), НОВЫЙ КАНАЛ (6,94%), ICTV (6,75%) СТБ (6,16%) и КАНАЛ УКРАИНА (4,71%). В сравнении с прошлой неделей выросли доли у СТБ, ИНТЕРа и ICTV на 7,13%, 4,53% и 3,85% соответственно. Понизились доли у следующих каналов: КАНАЛ УКРАИНА (на 6,55%), 1+1 (на 5,83%) и НОВЫЙ КАНАЛ (на 1,84%).

Следующими после шестерки лидеров по доле в телесмотрении идут каналы: ТЕТ (2,74%), М1 (1,4%), ПЕРВЫЙ НАЦИОНАЛЬНЫЙ (1,39%), ТОНИС (1,10%) и ЭНТЕР ФИЛЬМ (0,52%). В сравнении с прошлой неделей среди этих каналов повысились доли у ЭНТЕР ФИЛЬМа (на 10,64%) и ТОНИСа (на 5,77%). У остальных каналов доли понизились следующим образом: М1 (на 5,41%), ПЕРВЫЙ НАЦИОНАЛЬНЫЙ (на 4,14%), ТЕТ (на 1,44%).


На 50-ой неделе в десятку наиболее рейтинговых программ вошли: 8 трансляций ИНТЕРа и 2 трансляции канала 1+1. По-прежнему возглавляет топ 10 программ недели сериал «Татьянин день» (18,21%). В целом в топ 10 вошли: 4 показа телесериалов, 3 показа новостных передач, музыкальная программа, политическая программа и художественный фильм.


В состав десятки самых рейтинговых программ ИНТЕРа на 50-ой неделе вошли: телесериалы (3 показа), новостные передачи (3 показа), музыкальная программа, политическая программа, художественный фильм и социально-публицистическая программа. По-прежнему лидером не только среди программ ИНТЕРа но и среди программ на других каналах остается сериал «Татьянин день» (18,21%).

На канале 1+1 топ 10 программ составили: телесериалы (4 показов), развлекательные программы (4 показа) и новостные передачи (2 показа). Первую позицию занимает телесериал «Атлантида» (12,88%).

В топ 10 программ НОВОГО КАНАЛа вошли: телесериалы (4 показа), художественные фильмы (2 показа), концерт, познавательная программа, развлекательная программа и спортивные новости. Лидер показов - телесериал «Счастливы вместе» (5,94%).

Десятку наиболее рейтинговых программ ICTV составили: новостные передачи (3 показа), художественные фильмы (2 показа), телесериалы (2 показа), спортивные новости, социально-политическая и развлекательная программы. На первой позиции в топ 10 программ – новостная передача «Факты» (4,04%).

На этой неделе в топ 10 программ СТБ вошли: научно-популярные программы (3 показа), художественные фильмы (2 показа), социально-публицистические программы (2 показа), телесериал, новостная передача и познавательная программа. На этой неделе в топ 10 программ СТБ лидирует художественный фильм «Ты всегда будешь со мной?» (3,45%).

В десятку наиболее рейтинговых программ на КАНАЛе УКРАИНА вошли: юмористические программы (2 показа), познавательные программы (2 показа), спортивные программы (2 показа), в числе которых один показ спортивные новостей; новостная передача, развлекательная программа, документальный фильм и ток-шоу. Лидер недели – новостная передача «События» (2,54%).



На 50-ой неделе лидер среди фильмов на канале ИНТЕР – «Курортный роман» (9,93%). Далее в топ 5 х/ф вошли: «Слушая тишину» (7,44%), «Старики-полковники» (3,86%), повтор фильма «Доярка из Хацапетовки» (3,70%), «Елка, кролик, попугай» (2,54%).

Топ 5 фильмов недели на канале 1+1 возглавляет «Гарри Потер и тайная комната» (7,25%). Следующие позиции заняли: «Поездка в Америку» (6,23%), «Мой лучший любовник» (3,38%), «Стикс» (2,62%), «Селеста в городе» (2,57%).

На НОВОМ КАНАЛе в пятерке наиболее рейтинговых фильмов недели лидирует х/ф «Чужой-4» (2,66%). Далее следуют картины: «Блейд-2» (2,38%), «Солдат Джейн» (2,26%), «Подземелье драконов. Источник могущества» (2,20%) и «И в бедности, и в богатстве» (1,89%).

Лидер недели среди фильмов на канале ICTV – «Зеленая миля» (3,81%). Также внимание широкой аудитории зрителей привлекли художественные фильмы: «Константин» (3,75%), «Хищник» (2,27%), «Кольцо Нибелунгов» (2,22%) и «Вокруг света за 80 дней» (2,21%).

В пятерке наиболее рейтинговых фильмов СТБ лидирует – «Ты всегда будешь со мной?» (3,45%). Далее в топ 5 фильмов вошли: «В двух километрах от нового года» (2,50%), «Весна на Заречной улице» (2,07%), «Укол зонтиком» (1,76%), «Я-кукла» (1,63%).

Фильм недели на КАНАЛе УКРАИНА – «Снежные псы» (2,14%). Следующие четыре позиции заняли: «Чумовая пятница» (2,00%), «Олигарх» (1,82%), «Большой бизнес» (0,89%), «Старик Хоттабыч» (0,63%).

На 50-ой неделе в топ 10 товарных категорий по рекламной активности продолжает лидировать «связь» (5163,43 пунктов). В сравнении с прошлой неделей рекламная активность этой категории понизилась на 8,19%. Далее следуют категории: «косметика», «гигиена», «кондитерские изделия», «бытовая техника», «бытовая химия», «алкогольные напитки», «лекарственные препараты», «безалкогольные напитки» и «продовольственные товары». Наиболее существенно повысилась рекламная активность у категории «гигиена» - на 42,32 %, а понизилась у категорий «продовольственные товары» (на 20,76%) и «безалкогольные напитки» (на 20,50%).



Топ 20 рекламодателей по объемам покупки рейтингов на 50-ой неделе возглавила компания «Procter&Gamble&Gillette&Duracell&Braun» (2 991,49 пунктов). В сравнении с прошлой неделей «P&G» увеличила покупку рейтингов на 20,56%, набрав при этом 2991,49 пункта. На второй позиции – рекламодатель «L'Oreal»; его покупка возросла на 27,82%, составив 1777,1 пункта рейтингов. И на третьей позиции - «МТС&UMC» (1572,89 пунктов), рекламная активность которого практически не изменилась.



В сравнении с прошлой неделей наиболее значительно увеличила покупку WGRP’s компания «Colgate-Palmolive company» - на 161,03%. Также в состав компаний увеличивших покупку рейтингов вошли: «SEB Group» (на 60,33%), «Beiersdorf AG» (на 31,45%), «Reckitt Benckiser House Hold and Health Care» (на 29,57%), «GlaxoSmithKline» (на 16,46%), «SC Johnson» (на 14,79%) и «Mars LLC» (на 2,58%). Понизилась покупка WGRP’s у рекламодателей: «Kraft Foods» (на 48,10%), «NNR Infrared Heatersun компания» (на 33,26%), «Sun Interbrew» (на 29,36%), «Ferrero» (на 25,94%), «Киевстар GSM» (на 17,792%), «Samsung electronics» (на 16,61%), «Unilever» (на 9,90%), «Nestle&Волыньхолдинг АО» (на 5,32%), «Укртелеком» (на 2,82%). У компании «Philips» покупка рекламных рейтингов практически не изменилась по сравнению с 49-ой неделей.


На 50-ой неделе, в сравнении с предыдущей, объем продаж рекламных рейтингов практически не изменился. В сравнении с аналогичным периодом 2006 года продажи WGRP’s стали выше на 13,21%.