Недельный отчет. 42 ая неделя. 13. 10. 2008 19. 10. 2008 - shikardos.ru o_O
Главная
Поиск по ключевым словам:
страница 1
Похожие работы
Недельный отчет. 42 ая неделя. 13. 10. 2008 19. 10. 2008 - страница №1/1

Недельный отчет. 42 - ая неделя. 13.10.2008 - 19.10.2008.

На 42-ой неделе показатель телесмотрения составил 13,40%. У лидера телесмотрения – канала ИНТЕР – на этой неделе доля составила 19,07%. На протяжении трех последних недель НОВЫЙ КАНАЛ (10,29%) занимает вторую позицию. Третью позицию занимает канал 1+1 (9,79%). На четвертой и пятой позициях разместились СТБ (8,32%) и ICTV (7,44%). Шестую позицию традиционно занимает КАНАЛ УКРАИНА (5,87%). На следующих ступенях расположились каналы: НТН (2,58%),ТET (2,31%), 5 КАНАЛ (1,78%), ПЕРВЫЙ НАЦИОНАЛЬНЫЙ (1,31%) и М1 (1,26%).

В сравнении с прошлой неделей возросли доли у таких каналов: НТН (на 8,86%), ICTV (на 5,53%), 5 КАНАЛ (на 2,89%), СТБ (на 2,09%). Практически не изменились доли у ИНТЕРа, канала 1+1, ПЕРВОГО НАЦИОНАЛЬНОГО и М1. Понизились доли у КАНАЛа УКРАИНА (на 14,18%), TETа (на 6,85%), НОВОГО КАНАЛа (на 2,83%).

На 42-ой неделе топ 10 программ по всем каналам возглавила новостная передача «Подробности» (12,45%). В целом в топ 10 программ вошли: телесериалы (5 показов), новостные передачи (4 показа) и шоу-программа. Среди этих программ 6 показов принадлежат ИНТЕРу, 2 показа - НОВОМУ КАНАЛу, 2 показа - каналу 1+1.



На 42-ой неделе топ 10 программ ИНТЕРа составили: телесериалы (4 показа), новостные передачи (2 показа), шоу-программа, публицистическая программа, политическая программа и концерт. Лидер показов как на ИНТЕРе, так и на всех телеканалах – «Подробности» (12,45%).

В топ 10 программ на канале 1+1 вошли: телесериалы (4 показа), новостные передачи (2 показа), политическая программа, развлекательная программа, юмористическая программа и мультфильм. Лидер недели на 1+1 – «ТСН» (7,01%).

Топ 10 программ НОВОГО КАНАЛа составили: телесериалы (5 показов), новостные передачи (2 показа), юмористическая программа, художественная программа, развлекательное ток-шоу. Лидирует в топ 10 телесериал «Моя прекрасная няня» (8,12%).

В десятку программ-лидеров на канале ICTV вошли: новостные передачи (5 показов), телесериалы (3 показа), политическая и юмористическая программы. На первой позиции – новостная передача «Факты недели с Оксаной Соколовой» (3,65%).

На СТБ десятку наиболее рейтинговых программ составили: публицистические программы (2 показа), познавательные программы (2 показа), телесериал, концерт, новостная передача, документальный фильм, научно-популярная и развлекательная программы. На канале СТБ с наибольшим рейтингом транслировался показ телесериала «Кулагин и партнеры» (3,89%).

На КАНАЛе УКРАИНА в топ 10 программ вошли: спортивные программы (3 показа), новостные передачи (2 показа), развлекательные программы (2 показа), информационно-познавательная программа, телесериал и политическая программа. Лидер показов – «Чистосердечное признание» (3,13%).

Фильм недели как на ИНТЕРе, так и на других каналах – «Героиня своего романа» (8,70%). На следующих позициях в топ 5 х/ф: «Скульптор смерти» (6,70%), «Мужская интуиция» (2,65%),«Варенька» (2,63%), «Большой куш» (2,25%).

Наиболее рейтинговый фильм на канале 1+1 – «Жара» (3,38%). Также внимание широкой аудитории зрителей привлекли картины: «Парк юрского периода-2. Затерянный мир» (2,95%), «Ситуация 202. Болезнь движения» (1,98%), «Смерч» (1,32%), «Квартира под ключ» (0,99%).

На первой позиции в топ 5 фильмов на НОВОМ КАНАЛе – «Гарри Поттер и узник Азкабана» (4,73%). Далее в пятерку наиболее рейтинговых фильмов вошли: «Привидение» (4,13%), «Крутые девчонки» (3,12%), «Как Майк» (2,47%), «Корабль-призрак» (2,40%).

На ICTV наиболее рейтинговый фильм – «Мерцающий» (3,42%). Далее в топ 5 вошли: «Лига выдающихся джентельменов» (2,64%), «Бэтмен. Начало» (2,05%), «Полицейский из Беверли Хиллз-3» (1,69%), «Потерянное сокровище» (1,41%).

На канале СТБ первую позицию в топ 5 фильмов заняла картина «Любовь и голуби» (2,88%). На следующих позициях разместились: «Дом, Милый дом» (2,62%), «Бомж» (2,16%), «Месть и закон» (1,77%), «Старые клячи» (1,62%).

В топ 5 фильмов на КАНАЛе УКРАИНА возглавил «Фартовый» (1,91%). Также в топ 5 вошли: «Пари на любовь» (1,56%), «Дневной дозор» (1,54%), «Королева льда» (1,38%), «Онг-Бак: тайский воин» (0,69%).

На 42-ой неделе в топ 10 товарных категорий продолжают лидировать «лекарственные препараты» (3 137,63 пунктов). По отношению к прошлой неделе у категории-лидера рекламная активность увеличилась на 12,93%. Далее в топ 10 товарных категорий вошли: «косметика», «связь», «безалкогольные напитки», «продовольственные товары», «кондитерские изделия», «бытовая химия», «гигиена», «алкогольные напитки» и «автотранспорт».

В сравнении с прошлой неделей наиболее заметно повысилась рекламная активность у категории «безалкогольные напитки» (на 23,64%), а понизилась у категории «кондитерские изделия» (на 35,24%).

На 42-ой неделе топ 20 рекламодателей по объему покупки WGRP’s традиционно возглавляет «Procter&Gamble&Gillette&Duracell&Braun» (1 481,13 пунктов). Покупка рекламных рейтингов компанией «P&G» снизилась на 13,95%. На второй и третьей позициях расположились «L'Oreal» (1 067,27 пунктов) и «Unilever» (1 018,52 пунктов), объемы купленных рейтингов у этих рекламодателей возросли на 27,60% и 26,62%, соответственно.

В сравнении с 41-ой неделей наиболее существенно увеличили покупку WGRP’s «Avon cosmetics Ukraine» - более, чем в 3,5 раза. Заметно активизировался рекламодатель «Калина концерн» - почти в 2 раза. Среди компаний, сокративших объемы купленных рейтингов, наиболее заметно снизили активность на ТВ - «Kraft Foods» (на 31,68%) и «Ferrero» (на 30,99%).


На 42-ой неделе 2008г., в сравнении с предыдущей, уровень продаж WGRP’s понизился на 4,41%. По отношению к 42-ой неделе 2007 г. продажи рекламных рейтингов также понизились – на 20,24%.