Недельный отчет. 2 ая неделя. 05. 01. 2009 – 11. 01. 2009 - shikardos.ru o_O
Главная
Поиск по ключевым словам:
страница 1
Похожие работы
Недельный отчет. 2 ая неделя. 05. 01. 2009 – 11. 01. 2009 - страница №1/1

Недельный отчет. 2 - ая неделя. 05.01.2009 – 11.01.2009

На 2-й неделе 2009 года показатель телесмотрения составил 17,90%. Доля в телесмотрении ИНТЕРа составила 18,91%. На вторую позицию поднялся СТБ (9,60%). Канал 1+1 (9,02%) занял третью позицию. На четвертой, пятой и шестой позициях разместились НОВЫЙ КАНАЛ (8,78%), ICTV (7,39%) и КАНАЛ УКРАИНА (7,13%). Следующие позиции заняли: НТН (3,45%), TET (1,58%), 5 КАНАЛ (1,49%), ПЕРВЫЙ НАЦИОНАЛЬНЫЙ (1,39%) и M1 (0,90%).

По отношению к прошлой неделе наиболее заметно возросла доля ПЕРВОГО НАЦИОНАЛЬНОГО канала – на 29,91%. Также увеличились доли у каналов: НТН (на 21,48%), СТБ (на 21,37%), M1 (на 7,14%), ИНТЕР (на 2,11%). Практически не изменились доли у ICTV и 5 КАНАЛа. Понизились доли у каналов: НОВЫЙ КАНАЛ (на 15,66%), КАНАЛ УКРАИНА (на 14,41%), TET (на 10,73%), канал 1+1 (на 6,14%).

Самая рейтинговая программа 2-ой недели – «Подробности» (15,27%). В целом в топ 10 программ вошли: юмористические концерты (3 показа), новостные передачи (2 показа), телесериалы (2 показа), шоу-программа, публицистическая программа и мюзикл. Среди этих программ, большинство показов принадлежат ИНТЕРу (9 показов) и один показ принадлежит каналу 1+1.




На 2-ой неделе в топ 10 программ ИНТЕРа вошли: юмористические концерты (4 показа), телесериалы (2 показа), новостная передача, шоу-программа, публицистическая программа и мюзикл. Лидер недели - новостная передача «Подробности» (15,27%).

На канале 1+1 десятку самых рейтинговых программ составили: новостные передачи (2 показа), телесериалы (2 показа), юмористические программы (2 показа), поздравление политиков, мюзикл, мультфильм и детская программа. На первой позиции – новостная передача «ТСН» (8,39%).

В десятку программ-лидеров на НОВОМ КАНАЛе вошли: мультфильмы (4 показа), телесериалы (3 показа), юмористическая программа, документальный фильм, концерт. Мультфильм «Шрек» (6,39%) на этой неделе лидирует в топ 10 НОВОГО КАНАЛа.

Топ 10 программ на ICTV составили: телесериалы (5 показов), новостные передачи (2 показа), спортивные новости, мультфильм и юмористическая программа. Первую позицию заняла новостная передача «Факты» (4,45%).

В десятку наиболее рейтинговых программ на канале СТБ вошли: развлекательные программы (2 показа), познавательные программы (2 показа), публицистические программы (2 показа), поздравление политиков, информационно-публицистическая программа, телесериал и научно-популярная программа. Лидер показов на СТБ – «Битва экстрасенсов. За пределами возможного» (6,44%).

На КАНАЛе УКРАИНА топ 10 программ составили: телесериалы (3 показа), шоу-программы (2 показа), мюзиклы (2 показа), новостная передача, спортивные новости и юмористическая программа. Возглавил топ 10 программ – т/с «Глухарь» (4,46%).



На 2–ой неделе топ 5 фильмов ИНТЕРа возглавила картина «Хочу ребенка» (9,75%). Далее в топ 5 вошли: «Разреши тебя поцеловать» (9,49%), «Три полуграции» (7,12%), «Тормозной путь» (3,88%), «Пес Барбос и необычный кросс. Самогонщики» (3,84%).

На 1+1 в топ 5 художественных фильмов лидирует «Реальный папа» (7,49%). Также в топ 5 вошли: «Снежный человек» (4,70%), «Женщина без адреса» (3,85%), «Роковая красотка» (3,67%), «Кобра» (3,50%).

Среди показов фильмов НОВОГО КАНАЛа первую позицию занял х/ф «Брюс всемогущий» (5,24%). На следующих позициях расположились: «Полицейская академия» (4,20%), «Полицейская академия-2. Первое назначение» (4,13%), «Индиго» (3,72%), «Добро пожаловать или соседям вход воспрещен» (3,40%).

Лидер топ 5 фильмов на ICTV – «Час расплаты» (4,11%). Также в состав пятерки наиболее рейтинговых показов фильмов вошли: «Птичка на проводе» (4,01%), «Сегодня ты умрешь» (3,28%), «Подарок на Рождество» (3,09%), «В постели с врагом» (3,04%).

Пятерку наиболее рейтинговых фильмов на СТБ возглавляет «Дедушка в подарок» (4,59%). Далее следуют: «Укрощение строптивого» (4,17%), «Вечера на хуторе близ Диканьки (4,09%), «Большая перемена» (3,53%), «Убить карпа-2» (3,22%).

На КАНАЛе УКРАИНА наиболее высокий рейтинг у фильма «Сахара» – 3,58%. Далее в топ 5 вошли: «Крылья ангела» (2,89%), «Принцесса на бобах» (2,37%), «Д'Артаньян и три мушкетера» (2,07%), «Узник замка Иф» (1,30%).

На 2-ой неделе топ 10 товарных категорий возглавила категория «лекарственные препараты» (2 263,76 пунктов). Вторую позицию заняла «бытовая химия» (1 745,74 пунктов). Категория «продовольственные товары» (1 659,52 пунктов) расположилась на третьей позиции. Далее в топ 10 вошли: «гигиена» (1 430,46 пунктов), «связь» (1 345,63 пунктов), «косметика» (987,78 пунктов), «кондитерские изделия» (696,33 пунктов), «торговля» (519,37 пунктов), «финансы» (446,64 пунктов), «бытовая техника» (429,01 пунктов).



На 2-ой неделе 2009 года в топ 20 рекламодателей лидирует «Colgate-Palmolive company» (1 146,26 пунктов). Вторую позицию занял рекламодатель «Фактор» (984,28 пунктов). На третьей позиции расположился «Reckitt Benckiser» (872,45 пунктов).

Далее в топ 20 рекламодателей вошли: «GlaxoSmithKline» (734,37 пунктов), «L'Oreal» (677,08 пунктов), «Schwarzkopf&Henkel» (625,91 пунктов), «SC Johnson» (563,95 пунктов), «Надра банк» (429,53 пунктов), «Киевстар GSM» (426,92 пунктов), «Actavis» (425,13 пунктов), «Kraft Foods» (395,79 пунктов), «Укртелеком» (347,86 пунктов), «Wrigley» (308,07 пунктов), «Нижфарм» (289,39 пунктов), «МТС» (274,17 пунктов), «Астелит компания» (263,70 пунктов), «Berlin Chemie/Menarini Group» (239,71 пунктов), «Волыньхолдинг АО» (239,67 пунктов), «NNR Infrared Heatersun компания» (237,92 пунктов), «McDonald's» (229,24 пунктов).




На 2-ой неделе 2009 г. объем продаж WGRP’s составил 14 026,44 пунктов, что на 38% ниже, чем на второй неделе 2008 года.