Направление «Торговое дело» Профиль «Маркетинг в торговой деятельности» - shikardos.ru o_O
Главная
Поиск по ключевым словам:
страница 1
Похожие работы
Название работы Кол-во страниц Размер
Направление Торговое дело Профиль «Реклама в торговой деятельности»... 1 36.63kb.
Об адвокатах и адвокатской деятельности в норвегии 1 365.26kb.
Маркетинг услуг и маркетинг в сфере некоммерческой деятельности 1 290.97kb.
Маркетинг услуг и маркетинг в сфере некоммерческой деятельности больницы... 1 322.56kb.
Направление подготовки «Социально- культурная деятельность» Профиль... 1 38.65kb.
1. Сущность понятия партизанский маркетинг и его место в системе... 1 196.1kb.
Направление маркетинг 1 110.23kb.
Третьего (всероссийского) этапа Всероссийской студенческой олимпиады... 1 53.52kb.
Рабочая программа учебной дисциплины Направление 080100. 62 «Экономика»... 3 416.4kb.
Практикум по современноЙ литературе Направление подготовки 050100... 1 175.29kb.
Красноярский государственный педагогический 6 2718.7kb.
А. А. Кубрин «17» октября 2011 г 1 34.41kb.
- 4 1234.94kb.
Направление «Торговое дело» Профиль «Маркетинг в торговой деятельности» - страница №1/1


        1. Направление «Торговое дело»

        2. Профиль «Маркетинг в торговой деятельности»

        3. Кафедра Маркетинга и международного менеджмента, Институт менеджмента

        4. Ключевые моменты:

5 причин выбрать профиль «Маркетинг в торговой деятельности»:

  1. Маркетолог в сфере торговли – это, прежде всего, специалист с универсальным экономическим образованием по направлению «Торговое дело», сочетающий в себе глубокую подготовку по экономике торговли и маркетингу.

  2. Спрос работодателей на менеджеров по продажам и специалистов-маркетологов в сфере торговли стабильно сохраняется на самом высоком уровне, согласно «Рейтингу востребованности профессий на рынке труда» в 2012 г. 10,6 % - 1 место было занято менеджерами по продажам.

  3. Кадровое и информационное обеспечение в УрГЭУ достаточное для подготовки высококвалифицированных специалистов в сфере торговли, маркетинга и рекламы.

  4. В процессе обучения используются современные образовательные технологии, интерактивные методы обучения, специализированные компьютерные программы, тренинги и деловые игры.

  5. Особое внимание в учебном плане профиля «Маркетинг в торговой деятельности» уделяется эффективному продвижению брендов предприятиями оптовой и розничной торговли на высококонкурентных рынках и в сети Интернет.

5.Результаты освоения программы:

Мы научим Вас продавать, разбираться в проблемах современных рыночных отношений, требованиях потребителей и возможностях компаний по их удовлетворению.



в информационно-аналитической деятельности: организация и непосредственное участие в проведении комплексных исследований национальных и международных товарных рынков; проведение сегментации рынков и выбор целевых сегментов; изучение поведения потребителей и способов воздействия на него; выявление требований потребителей к качественным характеристикам товаров и услуг, формирование потребительского спроса и прогнозирование объемов продаж; изучение внутренней среды предприятия, оценка его слабых и сильных сторон, реальных и потенциальных возможностей.

в товарно-производственной деятельности: подготовка предложений по формированию товарного ассортимента; разработка концепции и рекомендаций по организации производства новых товаров, осуществлению ценовой политики.

  1. Практики: ООО «Арсенал-Трейд», ООО «ФД-Сервис», ТЦ «Радуга», ОО «Центр международной торговли», ТЦ Мегамарт, ООО Ашан, ООО IKEA.

  2. Основные профилирующие дисциплины:

Маркетинг, маркетинг в торговле, международный маркетинг, маркетинг инвестиционных товаров, маркетинговые исследования, маркетинг продаж, управление маркетингом, маркетинг услуг, поведение потребителей, маркетинг взаимоотношений, управление маркетингом и др.

  1. Трудоустройство и место на рынке труда:

Выпускники кафедры свою профессиональную деятельность могут осуществлять в качестве руководителей и специалистов маркетинговых служб предприятий, коммерческих организаций организационно-правовых форм и компаний; менеджеров по группе товаров и товарным маркам; управляющих службой стимулирования сбыта; управляющих отделом сбыта; сотрудников в маркетинговых исследовательских подразделениях, рекламных агентствах, в федеральных и региональных торгово-промышленных палатах, службах по управлению имуществом администрации, маркетинговых службах различных фирм и компаний.

Хорошая подготовка – залог будущего успеха. Выбирая профиль «Маркетинг в торговой деятельности» - Вы выбираете Ваше будущее!

  1. Контактная информация кафедры:

Тел. (343) 221 27 46, 221 17 86, mmm@usue.ru, ауд. 465, 755.