Начальник отдела кадров, заместитель начальника отдела кадров, Специалист по подбору персонала и кадровому делопроизводству - shikardos.ru o_O
Главная
Поиск по ключевым словам:
страница 1
Похожие работы
Начальник отдела кадров, заместитель начальника отдела кадров, Специалист по подбору - страница №1/1

Герасимова Тамара Вячеславовна
Начальник отдела кадров, заместитель начальника отдела кадров,

Специалист по подбору персонала и кадровому делопроизводству.

E-mail tamara28@mail.ru

Тел. (моб.) +7 (906) 736-90-03

Проживание Москва (ст. м. Коломенская)

Дата рождения: 28.01.1981

Переезд Переезд невозможен

Примерная зарплата от 50 000 руб. (на испытательный срок обсуждается)

Управление персоналом

Рекрутмент

Учет кадров


Образование

Основное

2000-2004 — Российский Государственный Гидрометеорологический Университет, Геоэкология, специалист (г. Санкт-Петербург)

2000 — Ростовский-на-Дону Гидрометеорологический техникум, Охрана окружающей среды и РИПР, техник



Повышение квалификации/курсы

2009 — Кадровая политика и управление персоналом организации, Международный центр финансово-экономического развития, свидетельство

2009 — 1С: Зарплата и управление персоналом 8.0, Центр специального обучения, сертификат

2007 — «Кадровое делопроизводство с учетом поправок в ТК РФ», Группа Компаний Основы Вашего бизнеса, сертификат

2000 — Программное обеспечение в учебном процессе, Ростовский колледж связи и информатики, преподаватель/повышение квалификации

2000 — Пользователь ПК, Филиал Российского Государственного Гидрометеорологического Университета, пользователь


Профессиональный опыт (Общий стаж работы 10 лет)

03.2009 - 05.2010, ООО "МИГ" торговая компания (оптовая торговля посудой) Штат 95 человек

Начальник отдела кадров (В единственном лице)

- Формирование кадровой политики в соответствии с целями компании;

- Кадровое делопроизводство в полном объеме - белая компания (прием, увольнение, перевод, учет движения трудовых книжек, воинский учет (постановка на учет в военкомате), заключение трудовых договоров и соглашений, ведение табеля учета рабочего времени (контроль учета рабочего времени), лист нетрудоспособности, штатное расписание, командировочных удостоверений, контроль сдачи авансовых отчетов, разработка положений, должностных инструкций, личные дела, ОМС и т.д.). Ведение архива кадровых документов. Ведение графика отпусков (ознакомление, уведомления , заявления, приказы, внесение информации в Т-2);

- Сдача отчетности в Росстат (по форме №П-4 (НЗ);

- Адаптация персонала;

- Мотивация персонала;

- Ротация персонала;

- Подготовка сведений к расчету заработной платы;

- Поиск и Подбор персонала без привлечения кадровых агентств (Зам. гл. бухгалтера, Внештатный переводчик, Менеджер по продажам, Мерчендайзеры в регионах, Начальник склада, Кладовщики, Комплектовщики, Водители-экспедиторы и др.);

- Проведение "выходного интервью".

- Работа с пенсионным фондом;

- Консультация по вопросам Трудового Законодательства РФ;

- Административная работа, решение организационных вопросов (корпоративная связь, обеспечение жизнедеятельности офиса);
Достижения: закрытие вакансий в сроки. Сокращение расходов на корпоративную связь. Восстановление кадрового документооборота. Прохождение выездной проверки Инспекции по труду.
09.2008 - 03.2009, ООО "Агентство Надзора за Качеством" (контроль поставки оборудования для АЭС), г.Москва, штат 300 человек

Добывающая отрасль/энергетика/ГСМ



Инспектор отдела кадров (в единственном лице)

- Кадровое делопроизводство Московского и региональных офисов (прием, увольнение, перевод, учет движения трудовых книжек, воинский учет (постановка на учет в военкомате), ведение табеля учета рабочего времени, штатное расписание, график отпусков, командировочных удостоверений, контроль сдачи авансовых отчетов, разработка положений, должностных инструкций, личные дела, кадровое делопроизводство региональных представителей компании, ОМС, ДМС);

- Организация корпоративных мероприятий Компании;

- Организация и контроль за своевременной выдачей карточек для начисление заработной платы, в том числе для региональных сотрудников (работа с банками);

- Контроль за обеспечением жизнедеятельности офиса;

- Работа с арендодателями по общим вопросам (арендная плата, коммунальные услуги, сопровождение договорных отношений);

- Организация и контроль работы корпоративной связи (контроль детализации счетов, изменение тарифов);

- Контроль работы административного персонала;

- Снятие и постановка автомобилей компании на учет от юридического лица;
Достижения: Организация работы отдела кадров start-up, организация переезда компании в кротчайшие сроки с минимальными затратами (поиск подрядчиков для выполнения работ при переезде, поиск и закупка мебели, оргтехники и мобильных телефонов);

Причина увольнения: сокращение
03.2008 - 08.2008, ООО "Фаворит" (инвестиционно-строительная компания), г.Москва, 1000 человек

Строительство/архитектура/недвижимость



Менеджер по персоналу строительного направления

- Подбор персонала среднего и высшего звена для строительства, реконструкции и управления объектами в Москве и регионах РФ (Северо-запад России: СПБ, Калининград, Мурманская обл.): размещений вакансий в СМИ, поиск резюме на рабочих сайтах Интернета, холодный обзвон соискателей, телефонное интервью, организация собеседований.

- Работа с профильными вузами

- Командировки по РФ (формирование штата в регионах, подбор персонала, постановка кадрового учета в регионах, их последующий контроль);

- Прием звонков от соискателей, первичная консультация по вакансиям, приглашение на собеседование;

- Написание профилей вакансии;

- Проведение "выходного интервью";

- Мониторинг рынка труда;

- Проведение собеседований, оценка профессиональных и личностных качеств кандидата, по различным направлениям деятельности Холдинга (строительство, административный персонал, направление развитие и аренда);

- Кадровый учет (разработка должностных инструкций для менеджеров высшего и среднего звена);

- Взаимодействие с руководителями отделов по вопросам подбора персонала;

- Кадровый документооборот;

- Консультирование сотрудников Холдинга по вопросам Трудового Законодательства;

- Адаптация персонала;

- Составление бюджета (ежемесячное, квартальное, годовое) на рекламу по Москве и регионам РФ;
Достижения: За время работы в подборе персонала было закрыто 90% срочных вакансий (в т.ч. в регионах РФ). Организовала кадровый документооборот в регионах РФ.

Причина увольнения: смена руководителя, сокращение отдела персонала.
07.2006 - 01.2008, Группа Компаний «Русский Холод» (производственно-торговая компания), г. Москва, Общая численность Холдинга 3000 человек

Продукты питания (производство мороженого)



Начальник отдела кадров

- Организация и контроль работы отдела персонала (в подчинении 2 человека) Штата 1500 человек;

- Поиск и подбор персонала до 18 вакансий одновременно;

- Адаптация персонала;

- Организация и разработка кадрового делопроизводства (прием, увольнение, перевод, учет отпусков, личные дела, л.карточки Т-2, участие в разработке и ведение штатных расписаний, ведение трудовых книжек, положений, должностных инструкций...);

- Проведение "выходного интервью";

- Создание и ведение кадрового резерва, ведение базы данных кандидатов;

- Работа с пенсионным фондом;

- Мониторинг рынка труда по различным направлениям;

- Подбор персонала для регионов РФ, работа с региональными кадровыми агентствами;

- Участие в аудиторских проверках Компании;

- Формирование резерва кадров;



Причина увольнения: низкая з/п.
08.2005 - 06.2006, САВВА-Техника (дистрибьюция копировально-множительной техники, производство и продажа офисной мебели и кухонной мебели), г.Москва , 500 человек

Мебель/сантехника



Руководитель отдела персонала

- Организация и контроль работы отдела персонала (в подчинении 2 человека);

- Поиск, подбор персонала, анкетирование, тестирование;

- Организация работы персонала, контроль над соблюдением им правил внутреннего распорядка Компании;

- Адаптация, мотивация, корпоративная культура;

- Мониторинг рынка труда;

- Делопроизводство в полном объеме;

- Подбор персонала в регионах для филиала (Чебоксары)-командировки;

- Контроль за подотчетными филиалами: укомплектование работниками необходимых профессий, специальностей и квалификации; своевременное предоставление отчетности.
07.2004 - 06.2005, ООО "ТД"ЭРА"

Одежда/обувь/текстиль



Офис-менеджер

Обеспечение жизнедеятельности офиса.

Рекомендации по запросу

Дополнительная информация

Гражданство: Россия

Разрешение на работу в странах: Россия

Языки Родной язык — Русский

английский, базовые знания

немецкий, базовые знания
Ключевые навыки:

В прямом подчинении до двух человек в компаниях от 1500 человек.


Выполняла административно – управленческие функции.
Веду проектные работы (подбор, делопроизводство).
В управлении - системный подход, работа на результат.
Трудовое законодательство РФ, законы, нормативные акты, положения.
Бюджетирование.
Регламент организации.
Оптимизация численности персонала – штатное расписание, планирование, прогнозирование кадров, создание кадрового резерва.
Организация службы персонала.
Подбор персонала.
Адаптация новых сотрудников, «Введение в должность», обучение, наставничество.
Система документооборота
Кадровое делопроизводство: Трудовое законодательство РФ, унифицированные формы первичной учетной документации 2004г., трудовые договора, договор о материальной ответственности, штатное расписание, приказы, прием, увольнение, перевод сотрудников, командировки, больничные листы, табель учета рабочего времени, отпуск, трудовые книжки, ведение - хранение бланки трудовых книжек. Социальное страхование: обязательное медицинское страхование, персонифицированный учет (СЗВ-К), воинский учет.
Психологическое тестирование: построение профиля личности, определение темпераментальных свойств личности.

Веду временные проекты по подбору персонала, кадровому учету.


Свободное владение ПК Win 98-XP, MS Offise, 1С (7,7; 8.0), «Босс кадровик», "E-Staff", «Консультант +», и др.

Опыт прохождения выездных проверок Инспекции по труду.

Опыт восстановления кадрового делопроизводства start-up.



Опыт подбора персонала в регионах. Умею работать на результат, ответственна, исполнительна, коммуникабельна, не конфликтна, всегда добиваюсь поставленной цели. Возможны командировки. Увлечения: горные лыжи, музыка, чтение