Московская область, Серпуховский район, поселок Большевик, улица Ленина, дом 52 телефон 8(4967) 39 – 63 – 46, факс 8(4967) 39 – 63 – - shikardos.ru o_O
Главная
Поиск по ключевым словам:
Похожие работы
Московская область, Серпуховский район, поселок Большевик, улица Ленина, дом 52 телефон - страница №1/5




Государственное автономное образовательное учреждение среднего профессионального образования Московской области

«Губернский профессиональный колледж»

142253, Московская область, Серпуховский район,

поселок Большевик, улица Ленина, дом 52

телефон 8(4967) 39 – 63 – 46, факс 8(4967) 39 – 63 – 46

396346@mail.ru cайт колледжа: www.губернский-колледж.рф




ПУБЛИЧНЫЙ ДОКЛАД

2013




Содержание


Введение





Раздел 1. Общая характеристика образовательного учреждения





Раздел 2. Образовательная деятельность колледжа

2.1. Содержание и результаты учебной деятельности







2.2. Содержание и результаты научно-методической работы





2.3. Содержание и результаты воспитательной работы





Раздел 3. Условия организации образовательного процесса





Раздел 4. Финансово-экономическая деятельность
Раздел 5. Охрана труда и обеспечение безопасности колледжа.
Раздел 6. Содержание и результаты учебно-воспитательной деятельности начальной школы- детского сада.
Раздел 7. Содержание и результаты учебно-воспитательной деятельности средней общеобразовательной школы.










Заключение







Введение
Государственное автономное образовательное учреждение среднего профессионального образования Московской области «Губернский профессиональный колледж» - одно из старейших и авторитетнейших образовательных учреждений Московской области. В настоящее время колледж - это многопрофильное, многофункциональное, разноуровневое образовательное учреждение среднего профессионального образования, играющее важную роль в социальной и профессиональной инфраструктуре города Серпухова, Серпуховского района и Южного Подмосковья. Колледж является лауреатом национального конкурса «Лучшие учебные центры Российской Федерации – 2012», за высокое качество образовательных услуг занесен во Всероссийский национальный регистр «100 лучших ССУЗов России» и общероссийскую энциклопедию «Одаренные дети-будущее России».

В колледже созданы условия для такой подготовки современного специалиста, при которой он мог бы ориентироваться в информационном пространстве, владеть новыми технологиями, быть конкурентоспособным. Несколько лет в колледже успешно реализуется федеральный проект информатизации образования. Успешно ведется методическая подготовка специалистов по переходу всех звеньев системы образования на Федеральные государственные образовательные стандарты.

Данный доклад создан с целью информирования обучающихся, их родителей (законных представителей), партнеров, общественности, учредителя об основных результатах, потенциале, проблемах функционирования и развития Губернского профессионального колледжа.

Сотрудники колледжа, готовившие публичный доклад, заинтересованы в его широком обсуждении, совместном поиске наиболее эффективных форм и методов работы образовательного учреждения в новом учебном году.

Составители публичного доклада:

- Лысиков А.И. - директор колледжа;

- Багера Е.А. - заместитель директора по научно-методической работе;

- Дудорис А.И. - заместитель директора по безопасности;

- Ершова Н.Н. - заведующая начальной школой - детским садом;

- Зуева Т.М. - заместитель директора по учебно-производственной работе;

- Колпакова В.В.- главный бухгалтер;

- Корнеева О.В. - заместитель директора по учебно-производственной работе;

- Корнеев Н.И.- заместитель директора по учебно-производственной работе;

- Лебедева Т.Ю. - 1-ый заместитель директора;

- Молчанова Т.Г.- заместитель директора по воспитательной работе;

- Пожалуйстина Е.А. - заместитель директора по учебно-воспитательной работе в средней общеобразовательной школе;

- Радугин В.К. - заместитель директора по учебно-производственной работе;

- Шибаева А. П. - заведующая методическим кабинетом.


Раздел 1. Общая характеристика образовательного учреждения

Общие сведения о колледже
Полное наименование: Государственное автономное образовательное учреждение среднего профессионального образования Московской области «Губернский профессиональный колледж».

Сокращенное наименование: ГАОУ СПО МО «Губернский профессиональный колледж».

Основной государственный регистрационный номер записи о создании юридического лица: 1115043005329.

Юридический адрес: 142253, Московская область, Серпуховский район,

поселок Большевик, улица Ленина, дом 52.

Фактический адрес учреждения: 142214, Московская область, г. Серпухов, ул Фирсова, дом 5, телефон 8 (4967) 39 – 63 – 46, факс 8 (4967) 39 – 63 – 46, 396346@mail.ru, cайт колледжа: www.губернский-колледж.рф.

Учредителем колледжа является Министерство образования Московской области. В своей деятельности колледж руководствуется Уставом, утвержденным Министерством образования Московской области от 18.07 2011 года №1792, изменениями к Уставу от 09.01.2013 года, ГРН №2135043000112, изменениями к Уставу от 28.03.2013 года, ГРН №2135043009210, законами Российской Федерации и Московской области.

Образовательная деятельность колледжа осуществляется на основании Лицензии (серия РО МО №000891 от 30.11. 2011 г., регистрационный № 67875, срок действия – бессрочно) и Свидетельства о государственной аккредитации (регистрационный № 155 от 21 марта 2012 года), выданных Министерством образования Московской области.

ГАОУ СПО МО «Губернский профессиональный колледж» образовано в 2011 году путем объединения государственного образовательного учреждения Московской области «Московский областной педагогический колледж среднего профессионального образования», государственного образовательного учреждения начального профессионального образования «Профессиональное училище №28 Московской области», государственного образовательного учреждения начального профессионального образования «Профессиональное училище №99 Московской области», государственного образовательного учреждения начального профессионального образования «Профессиональное училище №19 Московской области». В 2013 году произошло объединение колледжа с государственным образовательным учреждением начального профессионального образования «Профессиональное училище №119 Московской области». В перспективе произойдет дальнейшее объединение учреждений начального профессионального образования городов Протвино и Чехова, что позволит расширить спектр специальностей начального и среднего профессионального образования, а также удовлетворить запросы работодателей в квалифицированных кадрах.

В настоящее время колледж – это современное, динамично развивающееся многопрофильное и многофункциональное учебное учреждение, которое сочетает педагогическую, техническую, экономическую, методическую подготовку кадров и общеобразовательную деятельность. Стратегическая деятельность колледжа осуществляется на основе разработанной «Концепции развития ГАОУ СПО МО «Губернский профессиональный колледж» на 2011-2015 годы». В концепции развития колледжа намечены конкретные меры, которые позволят повысить качество подготовки специалистов, в перспективе стать системообразующим компонентом целостного профессионального образовательного пространства Южного Подмосковья, центром  изучения и распространения опыта подготовки кадров для сферы начального и среднего профессионального образования.

Цель образовательной деятельности колледжа – удовлетворение потребностей личности в получении начального или среднего профессионального образования по конкретной специальности, а также ускоренного приобретения трудовых навыков для выполнения определённой работы, формирование личности конкурентоспособного специалиста, востребованного на современном рынке труда, имеющего твердые нравственные принципы, умеющего ориентироваться в любой ситуации, обладающего новым экономическим мышлением, способного к саморазвитию. Реализуя данную цель, педагогический коллектив создает оптимальные условия для подготовки будущих специалистов.

Основными задачами колледжа являются:

а) удовлетворение потребностей Московской области в специалистах с начальным и средним профессиональным образованием;

б) формирование у обучающихся колледжа гражданской позиции и трудолюбия, развитие ответственности, самостоятельности и творческой активности;

в) сохранение и приумножение нравственных и культурных ценностей общества, формирование общей культуры личности обучающегося колледжа;

г) удовлетворение потребностей личности в интеллектуальном, культурном и нравственном развитии посредством получения начального и среднего профессионального образования.



Структура колледжа и система его управления

Управление колледжем осуществляется в соответствии с федеральным законодательством, законодательством Московской области, Уставом колледжа и строится на сочетании принципов единоначалия и самоуправления.

Непосредственное управление деятельностью колледжа осуществляет директор ГАОУ СПО МО «Губернский профессиональный колледж» – Заслуженный учитель Российской Федерации Лысиков Александр Иванович.

Руководство различными видами деятельности колледжа осуществляют заместители директора по учебной работе, производственной работе, научно-методической работе, воспитательной работе, административно-хозяйственной работе, безопасности.

Основными структурными подразделениями колледжа, организующими и осуществляющими учебный процесс в соответствии с федеральными государственными образовательными стандартами, являются отделения, соответствующие реализуемым специальностям: 050146 Преподавание в начальных классах,
050141 Физическая культура, 050303 Иностранный язык, 050139 Изобразительное искусство и черчение, 050144 Дошкольное образование, 072501 Дизайн,
031601 Реклама, 071501 Народное художественное творчество,
190631 Технический ремонт и обслуживание автомобильного транспорта, 190631.01 Автомеханик, 100116.01 Парикмахер, 190631.02 Слесарь по ремонту автомобилей, 270839.01 Монтажник санитарно-технических, вентиляционных систем и оборудования, электросварщик, 110800.02 Тракторист-машинист сельскохозяйственного оборудования, 280707 Защита в чрезвычайных ситуациях, 60807.01 Повар, кондитер, 100701.01 Продавец, контролер-кассир,
100114.01 Официант, бармен. Главная цель работы всех структурных подразделений – создание условий для повышения качества подготовки специалистов начального и среднего профессионального образования по реализуемым специальностям. Руководители структурных подразделений несут ответственность за достижение целей в области качества образования, эффективное планирование, управление в рамках своих функциональных направлений.

Структурными подразделениями колледжа также являются начальная школа-детский сад и средняя общеобразовательная школа.

Для обеспечения коллегиальности в решении вопросов управления колледжем создан педагогический совет, на котором рассматриваются и утверждаются основные направления развития колледжа. К компетенции педагогического совета относятся вопросы анализа и оценки объёма и качества знаний, умений и навыков обучающихся; теоретического и производственного обучения, производственной практики, воспитательной и методической работы; контроля образовательного процесса, содержания и качества образовательных услуг (в том числе - платных), образовательных программ и учебных планов, а также изменений и дополнений к ним, вопросы отчисления обучающихся. В 2012-2013 учебном году в центре внимания на заседаниях педагогического совета были вопросы внедрения Федеральных государственных образовательных стандартов третьего поколения и функционирования  колледжа в новых экономических условиях. Тематика педагогических советов отражена в плане работы колледжа. Были проведены тематические педагогические советы: в декабре 2012 года - педагогический совет на тему «Профессионально-методическая компетентность преподавателей колледжа в контексте внедрения Федеральных государственных образовательных стандартов», который проводился в рамках работы семинара «Технология разработки содержания основной образовательной программы с целью формирования профессионально-методической компетенции преподавателей колледжа в соответствии с требованиями Федеральных государственных образовательных стандартов»; в апреле 2013 года - педагогический совет на тему «Образовательная деятельность колледжа в рамках внедрения новых Федеральных государственных образовательных стандартов начального и среднего профессионального образования».

В систему управления колледжем входит наблюдательный совет, который функционирует на основе приказа №1879 от 25.07.2011 Министерства образования Московской области. Наблюдательный совет выполняет общественно-контрольную функцию, а также рассматривает стратегические вопросы деятельности учреждения: отчеты, изменения в Уставе, проектирование плана финансово-хозяйственной деятельности и другое.

Главный консультативный орган колледжа - Методический совет, координирующий научную и образовательную деятельность различных структурных подразделений, творческих групп преподавателей. Его работа направлена на развитие научно-методического обеспечения образовательного процесса и инновационную деятельность педагогического коллектива.

С целью построения целостной системы методической, консультативной и технической поддержки колледжа и образовательных учреждений региона, внедрения новейших достижений в области информационных технологий, повышения эффективности использования вычислительной техники и информационных технологий в управлении колледжем создан Ресурсный образовательный центр, на базе которого функционирует Межшкольный методический центр - базовая площадка по созданию единой информационной среды образовательных учреждений Южного Подмосковья.

По всем направлениям учебной деятельности созданы предметно-цикловые комиссии. От состояния их работы во многом зависит  успешное функционирование образовательного процесса в колледже. Предметно-цикловые комиссии ведут активную образовательную, научно-методическую работу, внедряют инновационные формы и методы обучения, осуществляют контроль знаний обучающихся. Участие преподавателей в педагогических советах, методических советах, заседаниях предметно-цикловых комиссий способствует повышению качества преподавания, созданию и аккумулированию банка  инновационных  образовательных  технологий, а также позволяет включаться педагогам в координацию деятельности по  повышению конкурентоспособности колледжа.

В колледже создан студенческий совет, деятельность которого регламентируется Положением о студенческом совете колледжа. Он является выборным органом студенческого самоуправления и оказывает содействие руководству колледжа и педагогическому коллективу. Единство двух коллективов, педагогического и студенческого, позволяет создать условия для развития творческих способностей и самореализации обучающихся, для успешного и эффективного построения образовательного процесса в колледже.



Система управления колледжем


Общее руководство

Руководство по направлениям

Структурные подразделения

Отделения

Предметно-цикловые комиссии

Дополнитель-ные центры, службы

Директор Лысиков А.И.

Учебно-методическая работа

Лебедева Т.Ю., Радугин В.К., Зуева Т.М., Корнеев Н.И.,

Багера Е.А.

Корнеева О.В.



Начальная школа-сад Ершова Н.Н.

Физкультурное отделение

Бандурина Е.В.



ПЦК психолого-педагогических дисциплин

Шибаева А.П.



Ресурсный образовательный центр

Юнев Ю.В.



Воспитательная работа Молчанова Т.Г.

Средняя общеобразова-

тельная школа Пожалуйстина Е.А.



Отделения Дизайн и Реклама ЗудилинаЕ.В.

ПЦК преподавателей русского языка и литературы

Бидина Т.А.



Межшкольный методический центр

Крылова О.Ю.












Учебно-производст-венная работа

Акатова О.С.



Колледж


Отделение иностранного языка Капустина М.И.

ПЦК физико-математических дисциплин

Янкина Н.В.



Медиа-музей Соломатин Ю.В.

Социальная работа

Миронова Н.А.







Художественно-графическое отделение

Зудилина Е.В.



ПЦК преподавателей художественно-эстетических дисциплин

Кириллова Н.В.



Библиотеки учебных

корпусов







Методическая работа

Шибаева А.П.









ПЦК преподавателей естественно-научных дисциплин Новицкая И.Л.

Автошкола «Лидер»

Сорокин И.Ю.



Работа по обеспечению безопасности

Дудорис А.И.






Школьное отделение

Акатова О.С.



ПЦК преподавателей общественных дисциплин

Багера Е.А.






Работа по АХЧ

Тараненко А.В.






Отделение автомехаников

Корнеев Н.И.



ПЦК преподавателей

физической культуры

Сергеев Д.С.











Отделение механизаторов

Радугин В.К.



ПЦК преподавателей иностранного языка

Шехурина С.А.















Школьное отделение

Акатова О.С.

Отделение парикмахеров

Зуева Т.М.


















Отделения поваров, кондитеров, барменов

Корнеева О.В.











Преподавательский состав
Качество подготовки специалистов в колледже обеспечивает высококвалифицированный преподавательский состав. Его основу составляют штатные преподаватели (219 человек), имеющие большой стаж педагогической деятельности, на высоком уровне владеющие педагогическим мастерством. Образовательный процесс обеспечен кадрами полностью. 93% педагогических работников имеют высшее образование.
Состав и численность педагогов и мастеров производственного обучения

№ корпуса


Количество штатных педагоги-ческих

работников

Количество внешних

совместите-лей

Мастера производст-венного обучения



Количество педагоги-ческих работников с высшим образова-нием

Количество педагоги-ческих работников со средним специальным образованием

Количество педагоги-ческих работников с высшей квалифика-ционной категорией

Количество педагогических работников

с 1-ой


квалифика-ционной категорией

1,2,3,5


143

32

-

131

12

70

13

4


30




11

16

14

2

10

6


24




11

16

8

2

7

7


35




18

25

10

10

12

Всего


232

32

40

188

44

84

42

Из общего состава преподавателей и мастеров производственного обучения имеют почетные звания, ученую степень:



  • «Заслуженный Учитель России» - 4 человека;

  • «Заслуженный работник образования Московской области» - 12 человек,

  • «Заслуженный работник культуры Московской области» - 1 человек,

  • Почетный знак «Отличник просвещения» - 12 человек,

  • медаль «В честь 850-летия Москвы» - 20 человек,

  • медаль «Ветеран труда» - 6 человек,

  • звание «Почетный работник среднего профессионального

образования Российской Федерации» - 7 человек,

• звание «Почетный работник начального профессионального

образования Российской Федерации» - 7 человек,


  • ученую степень кандидата наук - 10 человек,

  • обучается в аспирантуре – 5 человек.

9 преподавателей являются лауреатами именной премии Губернатора Московской области, 104 сотрудника награждены грамотами Министерства образования Российской Федерации, Министерства образования Московской области, Почетной грамотой Губернатора Московской области, 9 сотрудников награждены нагрудными знаками Губернатора Московской области «Благодарю», «За труды и усердие».
Раздел 2. Образовательная деятельность колледжа
2.1. Содержание и результаты учебной деятельности
Для ведения образовательной деятельности в колледже имеются все необходимые локальные акты, анализ работы колледжа за предыдущий год, разработаны правила приема и положение о приемной комиссии. Объем и структура приема обучающихся в колледж на обучение за счет средств бюджета Московской области определяются в соответствии с заданиями (контрольными цифрами), устанавливаемыми ежегодно учредителем – Министерством образования Московской области).

Колледжу предоставлено право на ведение образовательной деятельности по следующим образовательным программам: дошкольное образование, начальное общее образование, основное общее образование, среднее (полное) общее образование; программам профессиональной подготовки. Содержание профессиональных образовательных программ, включая учебные планы, графики учебного процесса, учебные программы по дисциплинам, соответствует требованиям Федеральных государственных образовательных стандартов. Образовательный процесс организован в соответствии с учебными планами специальностей.

На все специальности принимаются абитуриенты, окончившие 9 или 11 классов общеобразовательной школы. Прием в колледж для получения начального и среднего профессионального образования осуществляется на конкурсной основе по заявлению абитуриентов, имеющих основное общее, среднее общее или начальное профессиональное образование. Конкурс на приём в колледж абитуриентов, имеющих среднее общее образование, проводится на основании результатов Единого государственного экзамена по общеобразовательным предметам, соответствующим специальности, на которую осуществляется приём.

Колледж при приёме на специальности, требующие наличия у поступающих определённых творческих способностей, физических и (или) психологических качеств, вправе проводить по предметам, по которым не проводится Единый государственный экзамен, дополнительные вступительные испытания творческой и (или) профессиональной направленности, результаты которых при проведении конкурса учитываются наряду с результатами Единого государственного экзамена. К вступительным испытаниям в колледже относятся экзамен (в письменной или устной форме), собеседование, тестирование, творческие задания и другие формы контроля, определяющие уровень и качество подготовки абитуриентов. В колледже организованы подготовительные курсы для абитуриентов. Колледж готовит специалистов начального и среднего профессионального образования повышенного и базового уровней по различным специальностям.


Специальности среднего профессионального образования

Специальность 050139 Изобразительное искусство и черчение


Специальность 050146 Преподавание в начальных классах



Специальность 050144 Дошкольное образование








Специальность 072501 Дизайн (ландшафта, костюма)

Специальность 071501 Народное художественное творчество



Специальность Реклама 031601



Специальность 050141 Физическая культура




Специальность 190631 Технический ремонт и обслуживание автомобильного транспорта



описание: p1160634

Специальность 280707 Защита в чрезвычайных ситуациях




Специальность 100124 Стилистика и искусство визажа


Специальности начального профессионального образования

Специальность 190631.01 Автомеханик




Специальность 110800.02 Тракторист-машинист сельскохозяйственного производства




Специальность 60807.01 Повар, кондитер




Специальность 100114.01 Официант, бармен

Специальность 100701.01 Продавец, контролер кассир



Специальность 190631.02 Слесарь по ремонту

автомобилей

Специальность 270839.01 Монтажник

санитарно-технических, вентиляционных систем

и оборудования. Электросварщик


f18

Специальность100116.01 Парикмахер


Образовательная деятельность обучающихся регулируются расписанием аудиторных занятий, экзаменационных сессий, расписаниями консультаций, графиками промежуточных аттестаций. Учебный год в колледже начинается
1 сентября, делится на два семестра и заканчивается согласно учебному плану по конкретной специальности. Продолжительность семестров и наличие экзаменационных сессий определяются учебными планами. В течение учебного года для обучающихся дважды устанавливаются каникулы. Занятия в колледже начинаются в 8.30 утра. Для всех видов аудиторных занятий академический час устанавливается продолжительностью 40 - 45 минут. Учебные аудиторные занятия проводятся в колледже в виде лекций, семинарских, практических, лабораторных занятий, обязательных для посещения обучающимися. Занятия организованы в одну смену. Расписание учебных занятий предусматривает непрерывность учебного процесса в течение дня, равномерное распределение учебной нагрузки обучающихся в течение недели, а также возможность проведения внеклассных мероприятий и работы дополнительного образования. Для всех обучающихся, преподавателей и сотрудников колледжа в 5 столовых организовано горячее питание по типу «шведский стол» с перерывом на обед продолжительностью 40 минут.

В 2012 – 2013 учебном году в колледже в 66 группах обучался 1671 человек. В системе начального профессионального образования обучалось 888 человек (35 групп); в системе среднего профессионального образования - 783 человека (31 группа); в средней общеобразовательной школе - 305 человек,


(11 классов); в дошкольном учреждении - 86 воспитанников (3 группы). Системой дополнительного образования было охвачено 694 человека.
Мониторинг результатов обучения по специальностям среднего профессионального образования

Специальность



2010-2011 учебный год


2011-2012 учебный год

2012-2013 учебный год


Качество знаний

%


Средний балл

Качество знаний

%


Средний балл

Качество знаний

%


Средний балл

050303

Иностранный язык



74,5

4,1

79,9

4,2

80,3

4,3

050139

Изобразительное искусство и черчение



67,0

4,0

62,0

3,9

66,0

3,9

050146

Преподавание в начальных классах



81,6

4,25

66,0

3,9

81,5

4,1

050144

Дошкольное образование



89,8

4,4

66,7

4,2

91,0

4,3

072501

Дизайн


71,0

4,0

61,0

3,8

69,0

4,0

031601

Реклама


83,0

4,2

78,0

4,1

67,0

4,0

050141

Физическая культура



41,4

3,5

75,2

3,5

55,7

3,7

071801

Социально-культурная деятельность и народное художественное творчество



75,0

4,3

71,0

4,2

68,7

4,0

280707 Защита в чрезвычайных ситуациях

-

-

-

-

34

3,2

190631 Технический ремонт и обслуживание автомобильного транспорта

-

-

-

-

52,0

3,5



Мониторинг результатов обучения по специальностям

начального профессионального образования

Специальность



2010-2011 учебный год



2011-2012 учебный год



2012-2013 учебный год




Качество знаний

%


Средний балл

Качество знаний

%


Средний балл

Качество знаний

%


Средний балл




190631.02 Слесарь по ремонту автомобилей

35,0

3,4

34,0

3,4

39,0

3,4

190631.01 Автомеханик

38,0

3,4

32,0

3,4

41,0

3,4

110800.02 Тракторист-машинист сельскохозяйственного производства

36,0

3,5

3,7

3,5

58,0

3,6

100116. 01 Парикмахер

38,0

3,4

52,0

3,6

55,0

3,7

100701.01 Продавец, контролер-кассир

36,0

3,5

37,0

3,4

38,0

3,5

100114.01 Официант, бармен

38,0

3,4

38,0

3,3

39,0

3,4

60807.01 Повар, кондитер

34,0

3,2

35,0

3,3

35,0

3,2

Оценка качества освоения основной профессиональной образовательной программы включает в себя текущий контроль знаний, промежуточную и государственную (итоговую) аттестацию обучающихся. Все виды оценивания проводятся с использованием материалов фонда оценочных средств, включающих в себя оценочные материалы всех видов и форм аттестаций.

Текущий контроль знаний проводится в форме обязательных тестов, диктантов, самостоятельных работ, творческих заданий, которые содержат теоретические вопросы и практические задания, носят вариативный характер, что обеспечивает индивидуальный контроль знаний студентов, позволяет проверить сформированность общих и профессиональных компетенций. Содержание заданий разработано в соответствии с ФГОС НПО и СПО в части государственных требований к минимуму содержания и уровню подготовки специалистов и составляется с учётом их практического применения для изучаемой дисциплины.

Текущий контроль проводится в устной и письменной форме, в форме тестирования.

Промежуточная аттестация по специальностям проводится в соответствии с типовым Положением об образовательном учреждении среднего профессионального образования, Положением по организации промежуточной аттестации студентов Губернского профессионального колледжа. Колледж самостоятельно устанавливает количество и наименование дисциплин для промежуточной аттестации. Формами промежуточной аттестации являются зачет, дифференцированный зачет, экзамен и защит рефератов и презентаций.Зачеты, дифференцированные зачеты и экзамены проводятся за счет объема времени, отведенного на изучение дисциплины. Результаты промежуточной аттестации показывают уровень усвоения студентами содержания образовательных программ учебных дисциплин и профессиональных модулей, овладение профессиональными и общими компетенциями.

Результаты текущего контроля и промежуточной аттестации представлены в таблицах.


Мониторинг результатов входящего и промежуточного контроля

(1 курс среднего профессионального образования)

2012 – 2013 учебный год

№ п/п

Специальность

Качество знаний

Средний балл

Успева-емость

1

280707 Защита в чрезвычайных ситуациях













Результаты входящего контроля

37,0%

3,4

89,2%




Результаты семестра

39,5%

3,7

100%

2

050141 Физическая культура













Результаты входящего контроля

40,3%

3,4

88,9%




Результаты семестра

48,0%

3,6

100%

3

190631 Техническое обслуживание и ремонт автомобильного транспорта













Результаты входящего контроля

31,9%

3,1

79,0%




Результаты семестра

32,0%

3,7

100%

4

050146 Преподавание в начальных классах













Результаты входящего контроля

33,4%

3,2

84,0%




Результаты семестра

34,0%

3,2

100%

5

050146 Преподавание в начальных классах (со специализацией)













Результаты входящего контроля

51,5%

3,5

85,1%




Результаты семестра

53,0%

3,5

100%

6

050139 Изобразительное искусство и черчение













Результаты входящего контроля

37,0%

3,1

71,9%




Результаты семестра

39,3%

4,0

100%

7

072501 Дизайн (по отраслям) 031601 Реклама













Результаты входящего контроля

20,6%

2,9

70,2%




Результаты семестра

36,0%

3,7

100%


следующая страница >>