Мку новосибирского района «Централизованная библиотечная система» Центральная районная библиотека - shikardos.ru o_O
Главная
Поиск по ключевым словам:
страница 1
Похожие работы
Название работы Кол-во страниц Размер
Муниципальное бюджетное учреждение «Централизованная библиотечная... 1 291.33kb.
Не обижайте стариков: час нравственности. Сценарий/В. Н. Булавко/... 1 176.6kb.
Календарь литературных и знаменательных дат на 2013 год 1 83.67kb.
Муниципальное учреждение культуры Централизованная библиотечная система г. 1 122.83kb.
Духовно-нравственное воспитание детей в Марьяновской Детской библиотеке/ С. 1 49.45kb.
«Централизованная библиотечная система» межпоселенческая библиотека им. 1 105.53kb.
Николаев 2013 Читай с удовольствием: топ-1000 лучших книг мировой... 6 2174.08kb.
План на октябрь 2013 г. Наименован: мбук «Централизованная библиотечная... 1 146.87kb.
Н. С. Асочакова, ведущий библиографмук центральная районная библиотека им. 1 421.66kb.
Мбу «Асиновская межпоселенческая централизованная библиотечная система» 1 39.99kb.
Конкурса «Лучшая организация работ по охране труда и социальному... 1 39.46kb.
Стиль семейного воспитания и его влияние на развитие ребенка 1 48.77kb.
- 4 1234.94kb.
Мку новосибирского района «Централизованная библиотечная система» Центральная районная - страница №1/1

МКУ

Новосибирского района

«Централизованная библиотечная система»

Центральная районная библиотека


Ваш ребенок



Рекомендательный указатель

новой литературы


р. п. Краснообск, 2013

  • Алексеева, Е. Е. Что делать, если ребенок … : психологическая помощь семье с детьми от 1 года до 7 лет : учеб. – метод. пособие / Е. Е. Алексеева. – Санкт-Петербург : Речь. – 2012. – 222 с. – (Психология детства)

В книге особое внимание уделяется трудностям семейного воспитания детей от 1 года до 7 лет и способам их преодоления. Подробное описание случаев из практики, живой и образный стиль изложения делают процесс чтения не только полезным, но и приятным.

  • Амодт, С. Тайны мозга вашего ребенка : как, о чем и почему думают дети и подростки от 0 до 18 /С. Амодт, С. Вонг ; [пер. с англ. К. Савельева ; худож. оформл. П. Петрова]. – Москва : Эксмо, 2012.–477 с.

В своей новой книге авторы бестселлера «Тайны вашего мозга», известные ученые-нейробиологи, рассказывают, как работает и развивается мозг ребенка. Книга освещает удивительные и интереснейшие факты о функционировании загадочного « природного компьютера» в период от внутриутробного развития до совершеннолетия. Вы узнаете, как можно повлиять на мозг ребенка еще до рождения, что важнее для развития интеллекта – генетика или воспитание, почему темперамент не передается по наследству, почему дети так любят сладкое и не любят овощи, почему лучше учить иностранные языки в раннем возрасте, с чем на самом деле связаны проблемы поведения подростков, почему даже очень умные дети иногда плохо учатся, а также многое другое, что поможет вам лучше узнать и понять своего ребенка.

  • Амонашвили, Шалва. Педагогические притчи /Шалва Амоношвили. – 4 изд. – Москва : Амрита – Русь, 2012. – 237 с.

В этой книге вы найдете притчи, рассказы, советы, которые проникнуты Верой и Любовью к детям, к людям, к жизни. Они – воплощение добра, искренности, необычайной мудрости, истинного знания человеческой души.

  • Барложецкая, Н. Ф. Советы опытной няни : [как преодолеть робость и застенчивость, как подружиться со своим ребенком, как справиться с агрессивностью] / Н. Ф. Барложецкая. – Москва : АСТ – ПРЕСС КНИГА, 2011. – 252 с.

В книге детально освещены очень многие аспекты воспитания детей как дошкольного, так и школьного возраста.

  • Баркан, Алла. Ручной ребенок или непокорный…: какой вам нужен? : плюсы и минусы воспитания детей / Алла Баркан. – Москва : Этерна, 2012. – 271 с.

Каждый родитель хочет увидеть в ребенке то, что кажется ему достойным в этой жизни, а главное – чего не хватает самому, но ценит у остальных: благородство, порядочность, великодушие, честность… Но хотим мы этого или нет, ребенок не так легко поддается «дрессировке» воспитанием, делая для себя выводы. Правда, в зависимости от того – ручной он у вас или непокорный… А какой вам нужен?

  • Белецкая, С. Ваш ребенок и его успех: практическое руководство для современных родителей / С. Белецкая ; [ил. А. Капнинского]. – Москва : Эксмо, 2012. – 448 с.

Из этой книги вы узнаете, как построить с ребенком доверительные отношения, как обучаться с ним так, чтобы он делился с вами и радостями, и трудностями. Вы получите ценные советы и рекомендации, которые помогут вам воспитать человека с высокой самооценкой, активной жизненной позицией, мотивированного на успех, способного строить отношения с людьми и решать любые жизненные проблемы.

  • Детский язык жестов. Как понять малыша, который еще не умеет говорить / [пер. с англ. Ю. В. Букановой]. – Москва : Астрель, 2011. – 241 с.

Задолго до того, как начинают говорить, малыши могут выражать свои желания жестами. Малыш, научившись объясняться с помощью простых жестов, меньше кричит, кусается, дерется. Многие мамы во всем мире на личном опыте убедились в пользе языка жестов. Попробуйте и вы!

  • Ибука, Масару. После трех уже поздно / Масару Ибука; пер. с англ. Н. А. Петровой. – 3 изд., испр. с предисл. Макото Ибуки; . – Москва : Альпина нон-фикшн, 2012. – 223 с.

Книга рассказывает о необходимости и важности раннего развития детей. Ведь первые три года жизни – неповторимый период в формировании интеллектуальных способностей ребенка, когда каждый день может стать важным этапом бурного и всестороннего роста.

  • Камаровская, Е. В. Помогите, у ребенка стресс! / Е. Камаровская. – Москва : Питер, 2012. – 174 с. – (Вы и ваш ребенок)

Эту книгу детский психолог Елена Камаровская написала для родителей, которые беспокоятся о здоровье и эмоциональном состоянии своих детей и хотят помочь им научиться бороться со стрессом. Вы узнаете, по каким симптомам можно определить, насколько глубоко ребенок переживает стресс, научитесь выявлять причины его беспокойства, а также познакомитесь с системой упражнений, разработанной специально для детей и направленной на снятие стресса в различных ситуациях.

  • Клауд, Г. Как воспитать замечательного ребенка : как помочь ребенку в формировании характера / Г. Клауд, Д. Таунсенд ; [пер. с англ. Л. Сумм]. – Москва : Триада, 2011. – 287 с.

Авторы дают советы родителям детей разных возрастов, потому что одни и те же истины до дошкольников и до подростка следует доносить совершенно по-разному.

  • Коргагина, И. Как воспитать ребенка без мужа /И. Корчагина. – Ростов на-Дону : Феникс, 2012. – 191 с.

Безусловно, заботиться о ребенке в одиночку – задача непростая и ответственная, на этом пути женщину подстерегают многочисленные трудности, как психологические, так и финансовые. Однако их можно успешно преодолеть! В этом вам поможет эта книга.

  • Латта, Н. Пока ваш подросток не свел вас с ума / Н. Латта ; [пер. с англ. М. М. Яблокова]. – Москва : РИПОЛ классик. – 2012. – 347 с. – (Прежде чем ваш ребенок сведет вас с ума)

Новая книга о воспитании детей знаменитого психолога Найджела Латты. Автор расскажет вам о том, как выжить в семье с подростком и остаться при этом в здравом уме. Он подскажет вам, что делать, когда вы уже просто на грани отчаяния.

  • Латта, Н. Прежде чем ваш ребенок сведет вас с ума / Н. Латта ; [пер. с англ. О. И. Перфильева]. – Москва : РИПОЛ классик. – 2012. – 348 с. – (Прежде чем ваш ребенок сведет вас с ума)

Книга новозеландского практикующего психолога с 16-летнем стажем, настоящего специалиста по «безнадежным» случаям призвана помочь вам избежать конфликтных ситуаций.

  • Макарова, Е. Г. Как вылепить отфыркивание : [в 3-т] /Е. Макарова. – Москва : Самокат. – (Самокат для родителей)

Т. 1 Освободите слона– 2011. – 188 с.

Автор рассказывает, как научить детей выражать себя через работу с пластилином и глиной. Книга поможет родителям и педагогам увидеть в детских творениях не произведение искусства, а процесс познания мира.

  • Макарова, Е. Г. Как вылепить отфыркивание : [в 3-т] /Е. Макарова. – Москва : Самокат. – (Самокат для родителей)

Т. 2 В начале было детство / [предисл. Л. А. Венгера] – 2011. – 204 с.

Книга об уникальном пути каждого ребенка к творчеству и о том, что задача родителей – уметь вдохновить, направить и … вовремя отойти в сторону.

  • Макарова, Е. Г. Как вылепить отфыркивание : [в 3-т] /Е. Макарова. – Москва : Самокат. - (Самокат для родителей)

Т. 3 Вещность и вечность. – 2011. – 172 с.

Книга посвящена уникальной реабилитационной арт-терапевтической методике Фридл Дикер-Брандейс, ни на один день не прекращавшей работать с детьми, даже в Терезинском гетто в Чехии.

  • Мишина, Е. Застенчивый ребенок : Как преодолеть страх общения / Е. Мишина. – Санкт-Петербург : Питер, 2012. – 125 с.

Застенчивый с детства ребенок во взрослой жизни далеко не уйдет. Барьеры в общении, страх перед любой деятельностью, новыми или влиятельными людьми, комплексы, наконец… Список можно продолжать долго.

Каковы причины детской застенчивости? Как помочь стеснительному ребенку обрести уверенность? Подействуют ли уговоры или лучше прикрикнуть? На эти вопросы ответит автор нашей книги.

  • Мурашова, Е. В. Лечить или любить? / Е. Мурашова. – Москва : Самокат, 2012. – 349 с.- (Самокат для родителей).

Книга составлена из эссе, публиковавшихся в популярном электронном журнале «Сноб» и вызвавших живой читательский отклик. В легком и увлекательном стиле, без всякого морализаторства Екатерина Мурашова рассказывает о буднях детского психолога.

  • Нотбом, Э. 10 вещей, о которых хотел бы рассказать вам ребенок с аутизмом / Э. Нотбом; пер. с англ. М. Шубиной. – Москва : Теревинф, 2012. – 145с.

Эллен Нотбом, писатель и журналист, на основе своего опыта воспитания сына с аутизмом в простых и ясных словах рассказывает об особенностях и проблемах, характерных для аутичных детей.

  • Орлова Е . Почему дети лгут? Где ложь, а где фантазия / Е. Орлова. – Москва : Питер. – 2011. – 186 с. – (Сам себе психолог)

Причиной детских обманов может быть нехватка тепла и любви в отношениях между ребенком и родителями. Или негативный пример, который взрослые невольно подают ему своими «маленькими хитростями». Или завышенные ожидания родителей… Найти причину детских обманов, понять, где ложь, а где фантазия, научить ребенка быть честным – все это необходимо, чтобы помочь ребенку гармонично развиваться и вырасти по-настоящему счастливым человеком!

  • Петров, В. В. Всякий, даровитый или бездарный, должен учиться … : как воспитывали детей в Древней Греции / В. Петров. – Москва : Ломоносовъ, 2011. – 234 с. – (История воспитания)

Владислав Петров подробно описывает быт маленьких греков и в то же время рассказывает, как в недрах древнегреческой философии зарождалась педагогика. Вы узнаете, как растили мальчиков и к чему готовили девочек. Какие школы посещали греческие дети, какие предметы изучали и кто были их учителя.

  • Подольский, А. И. Я не понимаю своего ребенка : книга для родителей о детях от 0 до 6 лет / проф. А. Подольский, Т. Батенева. – Москва : Эксмо, 2012. – 377 с. – (Искусство быть родителем: советы профессионалов).

Книга поможет вам лучше понять своего ребенка, мотивы его поведения в разных ситуациях, избежать ошибок, которые вольно или невольно совершают многие родители. Вы узнаете, как правильно справляться с детскими капризами, страхами, непослушанием. Научитесь давать простые и понятные ответы на самые сложные детские вопросы.

  • Родителям : как быть ребенком : хрестоматия / сост. и авт. коммен. Ю. Б. Гиппенрейтер. – Москва : АСТ : Астрель, 2011. – 378 с.

Эта хрестоматия составлена из воспоминаний известных людей о своем детстве. Живо написанные тексты раскрывают внутреннюю жизнь детей разных возрастов, характеров и судеб.

  • Сакович, Н. А. В поисках силы : настольный сказконавигатор для работы с подростками / Н. Сакович. – Санкт – Петербург : Речь, 2012. – 254 с.

Первая часть книги поможет лучше понять подростков, их особенности и специфику сказконавигации. Вторая часть посвящена источникам мудрости, то есть сказкам, притчам, историям – анализу и рекомендациям по их использованию. Третья часть книги – авторские «сказочные психотехнологии», игры, упражнения, большие психологические игры, которые можно включить в групповые занятия с подростками.

  • Свирская, Л. В. 76 рецептов правильного общения с вашим ребенком : подсказки родителям и воспитателям / Л. В. Свирская. – Москва : АСТ, 2011. – 159 с.

В книге кратко описываются самые распространенные проблемные ситуации, возникающие при общении взрослых и детей между собой (что делать, если ребенок не хочет делиться, закатывает истерики, дерется и т.п.), и даются педагогические и психологические грамотные варианты выхода из таких ситуаций.

  • Сделать счастливыми наших детей. Дошкольники 3 – 6 лет /[сост. текста Н. Н. Никитина и К. Киселева]. – Москва : Клевер-Медиа_Групп, 2013. – 238 с. – (Сделать счастливыми наших детей)

Книга поможет понять родителям, о чем говорит поведение их ребенка, какие задачи предстоят ему на каждом этапе взросления, почему важно активно слушать сына или дочь. И, возможно сделают своих детей счастливыми.

  • Сделать счастливыми наших детей. Начальная школа 6-10 лет /[сост. текста Н. Н. Никитина и К. Киселева]. – Москва : Клевер-Медиа_Групп, 2013. – 237 с. – (Сделать счастливыми наших детей)

Перед вами - первая книга новой родительской серии, для создания которой объединились журнал PSYCHOLOGIES и детское издательство CLEVER. Прочитав ее, вы узнаете мнение экспертов журнала о практической стороне воспитания школьников 6 – 10 лет, увидите многие привычные ситуации в новом свете и найдете ответы на вопросы, которые наверняка себе задавали.

  • Сделать счастливыми наших детей. Подростки 11 - 16 лет /[сост. текста Н. Н. Никитина и К. Киселева]. – Москва : Клевер-Медиа_Групп, 2013. – 221 с. – (Сделать счастливыми наших детей)

Книга поможет родителям вести диалог с подростком, преодолевая отчуждение, агрессию и обиды.

  • Сирс, У. Воспитание ребенка от рождения до 10 лет / Уильям Сирс, Марта Сирс ; [пер. с англ. Н. Падалко]. – Москва : Эксмо, 2012. – 447 с.

Прочитав эту книгу, вы узнаете, как помочь своему ребенку стать гармоничной личностью, как подготовить его к самостоятельному существованию в современном мире, научить принятию правильных решений в сложных ситуациях.

  • Спенсер, Г. Воспитание умственное, нравственное и физическое / Г. Спенсер ; пер. с англ. М. А. Лазаревой. – 3 изд. – Москва : Либроком, 2012. – 228 с.

Эта книга главное педагогическое сочинение великого английского мыслителя Герберта Спенсера (1820 – 1903гг.) – классический труд, в котором даются важнейшие практические рекомендации, касающиеся умственного, нравственного и физического воспитания подрастающего поколения. Книгу отличает оригинальность и простота изложения.

  • Фабер, А. Братья и сестры. Как помочь вашим детям жить дружно /А. Фабер, Э. Мазлиш ; [пер. с англ. Т. О. Новиковой]. – Москва : Эксмо, 2011. – 293 с.

Благодаря этой книге вы поможете своим детям :

- Научиться выражать негативные чувства, не причиняя боли окружающим

- Перестать враждовать между собой и самостоятельно приходить к компромиссу

- Быть самим собой, не сравнивая себя с братьями и сестрами.

  • Хейнсток, Э. Гениев учат с рождения : система Монтессори у себя дома / Э. Хейнсток ; [пер. с англ. А. Степановой]. – Москва : Эксмо, 2012. – 204 с. – (Популярные развивающие методики)

Эта книга впервые вышла в 1968 году и с тех пор остается одним из лучших пособий для родителей по системе Монтессори. Уникальность книги в том, что знаменитая система адаптирована к обучению ребенка на дому: не требуется специальная подготовка, развивающие материалы просты и доступны, при минимальных затратах возможности ребенка используются максимально. Упражнения, представленные в книге, охватывают возрастной период до шести лет и включают в себя развитие навыков чтения и письма, ознакомление с математикой, сенсорное восприятие и практические навыки, необходимые в жизни.

Составитель : Панарина В. Н. – библиограф ЦРБ