«Метры» это еженедельная газета о недвижимости Москвы и Подмосковья - shikardos.ru o_O
Главная
Поиск по ключевым словам:
страница 1
Похожие работы
Название работы Кол-во страниц Размер
Газета «Недвижимость» это 1 16.92kb.
Обзор рынка офисной недвижимости Москвы за 2011 г. Декабрь 2011 г 1 72.99kb.
Качество образования, как фактор социального окружения, определяющий... 2 388.66kb.
Премия рынка недвижимости и финансов trefi 1 32.62kb.
Раздел Определение недвижимости 13 4912.8kb.
Наша газета газета кружка «Проба пера» мбоу сош №1 г. Черемхово. 1 105.56kb.
Создание украинского рынка квалифицированных кадров в сфере недвижимости 1 10.95kb.
Обзор рынка коммерческой недвижимости Санкт-Петербурга по итогам... 1 135.05kb.
«Пионерка» в вопросах и ответах "Пионерская правда"? А разве есть... 1 45.17kb.
Представитель Челябинского уфас россии принял участие в VII национальном... 1 11.28kb.
Газета «Российская бизнес-газета», 06. 09. 2011 1 Вагончик тронулся 1 1 55.78kb.
Учитель-исследователь в современной школе И. Р. Аксенова, зам директора... 1 138.47kb.
- 4 1234.94kb.
«Метры» это еженедельная газета о недвижимости Москвы и Подмосковья - страница №1/1






МЕДИА - КИТ
«Метры» – это еженедельная газета о недвижимости Москвы и Подмосковья.

О купле-продаже, аренде квартир, домов, офисов, магазинов. И не только.

Издание сочетает в себе газету объявлений (типа classified) и экспертный статейный блок.

Газета выходит под патронажем Гильдии риэлторов Москвы и является официальным печатным органом Гильдии риэлторов Москвы. Издание содержит полезную и упреждающую информацию, касательно операций с недвижимостью. А также, имеет просветительскую миссию – на страницах газеты ведущие эксперты рассказывают о том, как устроен рынок недвижимости, помогают читателям правильно сориентироваться и принять оптимальное решение.


ПАРАМЕТРЫ ИЗДАНИЯ:


  • распространение: на стойках в торговых центрах города Москвы, и платно через киосковые сети города Москвы рядом со станциями метро.

  • формат: А3 (290х400 мм)

  • объем: 40 полос + 4 полосы обложки

  • обложка полноцветная, внутренние полосы ч\б

  • стартовый тираж: 11 000 экземпляров

  • периодичность: выходит еженедельно по вторникам

  • розничная цена газеты 25 рублей


КОНЦЕПЦИЯ: Еженедельная газета объявлений предназначена для продавцов и покупателей, арендаторов и арендодателей недвижимости
Содержание статей:

  • Издание ориентировано на широкий круг читателей интересующихся недвижимым имуществом, ипотечными кредитами, страхованием титула, рыночной оценкой своей недвижимости и т.д.

  • В каждом номере читатель найдет актуальную информацию от экспертов, советы как не попасть впросак, распоряжаясь недвижимым имуществом.

  • Информация и рекомендации о том, как можно оформить, благоустроить и обезопасить квартиру, загородный дом, приусадебный участок.


Прайс-лист
Лотовая реклама (classified) только объектная реклама.

Стоимость лота 150 рублей

Стоимость лота на месяц 200 рублей

Стоимость лота с точкой 200 рублей

Стоимость лота в рамке 250 рублей

Стоимость лота с логотипом 300 рублей

Стоимость лота с фото 500 рублей

Стоимость фотообъявления «крупный план» (фото 86х56 + 300 знаков) 700 рублей

Стоимость фотообъявления «мульти план» (4 фото 43х28 + 300 знаков) 700 рублей

Стоимость объявления в рубрику «Дизайн, ремонт, переезд» (300 знаков) 500 рублей


Модульная реклама

Стоимость полосы модульной рекламы 60 000 рублей

1\2 полосы: 30 000р

1\3 полосы: 20 000р

1\4 полосы: 18 000р

1\8 полосы: 9 000р

1\16 полосы: 6 000р (размещается только в статейном блоке)


В рубриках classified дополнительно принимаются следующие форматы модулей:

1\6 полосы: 12 000р

1\9 полосы: 8 000р

1\12 полосы: 7 000р

1\18 полосы: 5 000р

1\36 полосы: 5 000р


Реклама на первой полосе

1\8 полосы (всего 2шт, низ полосы): 27 000р

1\32 полосы (6,5см ширина х 4см высота): 14 000р для объектов недвижимости
Реклама на второй и третьей полосе обложки

1\1 полосы: 120 000р

1\2 полосы: 60 000р
Реклама на четвертой полосе обложки

1\1 полосы: 180 000р

1\2 полосы: 90 000р



Модульная реклама в специальных рубриках

Рубрика

Размер

Содержание

Цена

(рублей)


Около недвижимости: каталог компаний и услуг

40мм высотой на ширину полосы - 267мм

лого +текстовый блок до 300 знаков + адресный блок

1 000

Около недвижимости: каталог компаний и услуг

(реклама юридических услуг)



40мм высотой на ширину полосы - 267мм

лого +текстовый блок до 300 знаков + адресный блок

3 000

Агентства на карте

60х40мм

лого + адрес, телефон, сайт компании + 50 знаков

2 000

Квартиры от застройщика

1\10 полосы - 133х78мм

рекламный модуль заказчика

6 000

Серьезная аренда



40мм высотой на ширину полосы - 267мм

лого +текстовый блок до 300 знаков + адресный блок

2 000

Коттеджные поселки

1\10 полосы -133х78мм

рекламный модуль заказчика

6 000

Офисы в деловых центрах

1\12 полосы - 133х65мм

рекламный модуль заказчика

5 000

Трудоустройство

40мм высотой на ширину полосы - 267мм

лого +текстовый блок до 300 знаков + адресный блок

5 000


Скидки на размещение модульной рекламы:

- За единовременную оплату рекламного модуля подряд в 5 и более номеров – 10%

- За единовременную оплату модульной рекламы на сумму более 500 000 руб. – 20%.

- Размер скидок на виды рекламы, не указанные в ценовом листе, определяется Издательством по своему усмотрению.


Наценки на размещение модульной рекламы:

- За выбор места (полосы) – отсутствует.

- За подготовку платных статей – 1 000 рублей за 1 000 знаков.
ПОЗИЦИОНИРОВАНИЕ (отличия от конкурентов!)


  • Газета занимает нишу недорогой печатной рекламы недвижимости эконом и бизнес – класса (не элитной).

  • Меньшее количество полос, чем в «Из рук в руки» (200 полос) и «Недвижимость и цены» (500 полос) делает любую рекламу в газете Метры более заметной.

  • Газета выходит под патронажем Гильдии риэлторов Москвы - в каждом номере газеты (!) есть рекомендации профессионалов.


СТРУКТУРА ГАЗЕТЫ:

Первая полоса обложки содержит:

      1. анонсы статей,

      2. площадь под модульную рекламу в объеме до 1\4 полосы,

      3. 8 мест для размещения рекламы объектов недвижимости.


2-я, 3-я, 4-я полосы обложки предназначены для размещения модульной рекламы

Экспертный блок представлен статьями о рынке недвижимости, аналитическими выкладками и рекомендациями читателям.
Специальные рубрики:

      1. Гильдия рекомендует: рубрика содержит информацию о банках, страховых, оценочных организациях, учебных центров риэлторов, печатных и электронных СМИ по недвижимости, рекомендованных Гильдией риэлторов Москвы для участников рынка недвижимости и населения.


  • Около недвижимости: каталог компаний оказывающих не риэлторские услуги в сфере недвижимости (ипотечные брокеры, оценщики, юридические консультации, архитектурные бюро…). Эта рубрика предоставляет возможность компаниям размещать имиджевую рекламу по неприлично низким ценам.

  • Агентства на карте: на схеме московского метрополитена читатель может выбрать агентство недвижимости с привязкой к станции метро. В описании агентства указывается логотип, адрес, телефон, сайт компании и профиль ее деятельности.

  • Квартиры от застройщика: рубрика содержит предложения строительных компаний по продаже квартир в многоквартирных домах.

  • Серьезная аренда: каталог компаний оказывающих риэлторские услуги в сфере аренды жилья. Эта рубрика предоставляет возможность компаниям размещать имиджевую рекламу по неприлично низким ценам.

  • Коттеджные поселки: рубрика содержит предложения строительных компаний по продаже домов в коттеджных поселках.

  • Офисы в деловых центрах: рубрика содержит предложения по аренде офисов в офисных центрах Москвы и Подмосковья.

  • Трудоустройство в агентствах недвижимости: рубрика содержит вакансии агентств недвижимости.



Рубрикатор строчных объявлений (classified):

- продажа квартир и комнат

- аренда квартир и комнат

- продажа и аренда гаражей и машиномест

- продажа домов и земли

- аренда домов

- продажа коммерческой недвижимости

- аренда коммерческой недвижимости

- продажа и аренда складов

- продажа и аренда производственных зданий

- продажа и аренда прочей недвижимости

- дизайн, ремонт, переезд

Некоторые рубрики объявлений имеют свои подрубрики.
Основные группы рекламодателей:

- крупные агентства недвижимости и застройщики;

- средние и малые агентства недвижимости;

- предприятия из финансово-юридической сферы около недвижимости (банки, страховые компании, фирмы по согласованию перепланировок, оценщики, юридические бюро, ипотечные брокеры)

- предприятия в сфере дизайна помещений, ремонта, переезда (по продаже и установке окон, климатической техники, мебели, систем безопасности, перевозке грузов и т.д.).
Прием объявлений:

Лоты (classified) принимаются в газету только через автоматизированную базу данных. Рекламное агентство, после заключения договора с редакцией, получает доступ в базу (логин и пароль) в личный кабинет.

Рекламируемый объект недвижимости имеет ряд обязательных критериев, которые указываются в соответствующих ячейках в базе данных. Объем этой части объявления в зависимости от типа недвижимости содержит от 100 до 200 знаков.

Произвольные примечания к объявлению содержат не более 100 знаков.


Сроки предоставления рекламы:

- строчная реклама автоматически размещается в газете при наличии заявки на размещение до 10-00 вторника;



- макет модульной рекламы должен быть в редакции за неделю до выхода желаемого номера, чтобы попасть в верстку. День выхода газеты – вторник.
Контактная информация: (495) 647-00-15, 258-00-45, (812)647-00-15