Место проведения семинара - shikardos.ru o_O
Главная
Поиск по ключевым словам:
страница 1
Похожие работы
Название работы Кол-во страниц Размер
Программа семинара-совещания 17 мая 2013г. Место проведения 1 29.27kb.
Дата и место проведения 1 37.79kb.
Уроками. № Оу тема форма проведения место проведения дата и время... 1 15.1kb.
Программа соревнований Дата проведения Место проведения Ответственный... 1 54.07kb.
Сроки проведения с 8 по 14 сентября 2013 года Место проведения 1 83.19kb.
Программа семинара: 30 -10. 00 Регистрация участников семинара 10. 1 27.5kb.
Программа Семинара, приведённая в конце статьи, наглядно отражает... 1 161.11kb.
Семинаре для налогоплательщиков в Межрайонной инспекции фнс россии... 1 15.73kb.
1996 год 1 место собр увд б/о 2 место уфснп РФ по Б/о 3 место уин... 1 55.16kb.
Программа семинара Технология оценки и аттестации персонала 1 56.97kb.
Сведения о повышении квалификации (тематика, сроки, место проведения... 1 97.85kb.
Гостиница "Крестовский остров" 1 31.41kb.
- 4 1234.94kb.
Место проведения семинара - страница №1/1

Приложение № 2

Место проведения семинара

Местом проведения семинаров является Санкт-Петербургский филиал негосударственного образовательного учреждения дополнительного профессионального образования «Центральный институт повышения квалификации» Госкорпорации «РОСАТОМ» (НОУ ДПО «ЦИПК»), в котором имеется необходимое пространство для проведения лекций и семинаров.

Проживание участников семинара предусмотрено в двух гостиницах.

1. Гостиничный комплекс НОУ ДПО «ЦИПК».

В гостинице зарезервированы места для 70 человек (одноместные и двухместные). В стоимость номера включен завтрак.

Возможно бронирование места в 5-местном номере (бюджетный вариант) стоимостью 600 руб. в сутки (в стоимость проживания завтрак не входит).

При бронировании необходимо указать даты (20 – 25 октября) и сообщить, что бронь необходима для участника семинара социальных работников СЗФО. Номер брони - 12940.

Бронирование необходимо произвести до 15 октября 2013 г.

(c 8:30 до 17:15) по телефону +7(812)394-24-08; факс: +7(812)394-50-05



Администратор (круглосуточно): +7(812)394-15-05

E-mail: adm_hotel@atomprof.spb.ru

Сайт гостиницы: http://www.atomprof-hotel.ru

Адрес: Здание  НОУ ДПО «ЦИПК» и гостиничного комплекса выходят на две параллельные улицы:

- вход в гостиницу со стороны улицы Генерала Хрулёва, д. 5.

- вход в НОУ ДПО «ЦИПК» со стороны улицы Аэродромной, д. 4, литер А.

Схема проезда до гостиницы:

4-конечная звезда 6

Общественным транспортом:

1. От аэропорта «Пулково» на автобусе № 39 или маршрутном такси № К39 до остановки «Станция метро «Московская» (время в пути - около 30 мин.), далее на метро от станции «Московская» до станции «Пионерская» (время в пути - около 30 мин.), далее на троллейбусе № 25 до остановки «Улица Генерала Хрулёва» (время в пути - около 3 мин.), далее пешком до гостиницы (около 170 м). Справочно: Пешком от станции метро «Пионерская» до гостиницы - около 900 м.

2. От железнодорожных вокзалов (Московского, Витебского, Балтийского, Финляндского, Ладожского) на метро до станции «Пионерская», далее на троллейбусе № 25 до остановки «Улица Генерала Хрулёва» (время в пути - около 3 мин.), далее пешком до гостиницы (около 170 м). Справочно: пешком от станции метро «Пионерская» до гостиницы - около 900 м.

3. От автобусного вокзала Санкт-Петербурга (Набережная Обводного канала, дом 36) пешком до станции метро «Обводный канал» (около 500 м.), далее на метро до станции «Пионерская», далее на троллейбусе № 25 до остановки «Улица Генерала Хрулёва» (время в пути - около 3 мин.), далее пешком до гостиницы (около 170 м). Справочно: пешком от станции метро «Пионерская» до гостиницы - около 900 м.



2. Второй гостиницей для заселения является гостиница «Орбита».
При бронировании необходимо указать даты (20 – 25 октября) и сообщить, что бронь необходима для участника семинара социальных работников СЗФО. В стоимость номера включен завтрак «шведский стол».

Сайт гостиницы: http://www.spborbita.ru
Адрес: 194021, Санкт-Петербург, пр-т. Непокоренных, д. 4.

Тел: Отдел бронирования: тел.:  +7(812)297-86-50; +7(812)313-10-75, доб. 222 (отдел бронирования); факс: +7(812)297-76-89

297-36-31 - главный администратор

297-86-51 - служба приема и размещения

297-36-31 - факс



E-mail: orbita@slavhotels.ru
Схема проезда до гостиницы:

4-конечная звезда 8

Общественным транспортом:

1. От аэропорта «Пулково» на автобусе № 39 или маршрутном такси № К39 до остановки «Станция метро «Московская» (время в пути - около 30 мин.), далее на метро от станции «Московская» до станции «Площадь Мужества» (время в пути - около 30 мин.), далее пешком до гостиницы (около 300 м).

2. От железнодорожных вокзалов (Московского, Витебского, Балтийского, Финляндского, Ладожского) на метро до станции «Площадь Мужества», далее пешком до гостиницы (около 300 м).

3. От автобусного вокзала Санкт-Петербурга (Набережная Обводного канала, дом 36) пешком до станции метро «Обводный канал» (около 500 м.), далее на метро до станции «Площадь Мужества», далее пешком до гостиницы (около 300 м).


Приложение № 3

Порядок проведения семинаров*

Дни

Темы занятий семинара

1 день

8-30 – 9-00 Регистрация

9-00 – 9-30 Приветствие

9-30 – 10-50 Лекция

10-50-11-10 Кофе-брейк

11-10 –12-30 Лекция

12-35 – 13-25 Обед

13-25-14-45 Лекция

14-50-16-10 Лекция

16-15-17-00 Кофе-брейк



Приветствия участников семинара

Модуль «Организация и методика паспортизации и классификации доступности объектов и услуг в приоритетных сферах жизнедеятельности инвалидов и других маломобильных групп населения»


2 день
9-30 – 10-50 Лекция

10-50-11-10 Кофе-брейк

11-10 –12-30 Лекция

12-45 – 13-25 Обед

13-30 -17-30 Практикум –выезд на объекты безбарьерной среды


Модуль «Порядок формирования и обновления карт доступности объектов и услуг в приоритетных сферах жизнедеятельности инвалидов и других маломобильных групп населения в субъектах Российской Федерации».

Выезд на объекты безбарьерной среды – практическое занятие в рамках Модуля «Организация и методика паспортизации и классификации доступности объектов и услуг в приоритетных сферах жизнедеятельности инвалидов и других маломобильных групп населения» (список объектов утвержден)



3 день

9-30 – 10-50 Практическое занятие

10-50-11-10 Кофе-брейк

11-10 –12-30 Практическое занятие

12-30 – 12-50 Бриффинг

12-50 – 13-40 Обед

13-40 -15-00 Круглый стол

15-05-16-25 Круглый стол

16-25 – 17-00 Кофе-брейк


Демонстрация ассистивных устройств необходимых для формирования доступной среды. Презентация оборудования и практики его применения для обеспечения доступности объектов и услуг предприятий социальной инфраструктуры для инвалидов и маломобильных групп населения.

Бриффинг с представителями Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации

Круглые столы в рамках Модуля «Организация и методика паспортизации и классификации доступности объектов и услуг в приоритетных сферах жизнедеятельности инвалидов и других маломобильных групп населения», в т.ч. по формированию реестров:


  1. Круглый стол по защите проектов участников по паспортизации и

по формированию реестров объектов

4 день

9-30 – 10-50 Круглый стол

10-50-11-10 Кофе-брейк

11-10 –12-30 Круглый стол

12-45 – 13-25 Обед

13-25-14-45 Лекция

14-50-16-10 практическое занятие

16-15- 17-00 Кофе-брейк



Модуль «Организация и процесс формирования и реализации программ субъектов Российской Федерации, направленных на обеспечение доступности приоритетных объектов и услуг в приоритетных сферах жизнедеятельности инвалидов и других маломобильных групп населения (в т.ч. опыт субъектов по реализации программ)


5 день

9-30 – 10-50 Практикум

10-55-12-15 Круглый стол

12-30-13-30 Кофе-брейк




Практическое занятие - «Формирование регламента межведомственного взаимодействия органов исполнительной власти в субъектах Российской Федерации по вопросам формирования доступной среды жизнедеятельности для инвалидов и маломобильных групп населения»

Практическое занятие: «Универсальный дизайн – основные направления развития»

Круглый стол: Итоги обучения и обсуждение возможных направлений дальнейшего развития государственной программы Российской Федерации «Доступная среда»

Завершение семинара, подведение итогов



* Порядок проведения семинаров будет уточнен.
Приложение № 4
Информация об участниках семинаров
Необходимо подготовить и направить списки участников семинаров в срок до 30 сентября 2013 года на электронный адрес ipk-seminar@yandex.ru (сканированную версию официального письма и аналогичный документ в формате Word) по следующей форме:

Федеральный округ РФ

Субъект РФ

ФИО

Должность

Место работы

Контактный телефон

Электронная почта






















Для отправки информации по электронной почте необходимо учесть следующие требования:



  1. Тема письма: «Наименование субъекта/Семинар»;

  2. Название документа: «Наименование субъекта/Семинар»;

В письме указать контактные данные: ФИО, должность, телефон, электронная почта.