Media information таинственная история символа Chevrolet: «галстук-бабочка» детройт - shikardos.ru o_O
Главная
Поиск по ключевым словам:
страница 1
Похожие работы
Media information таинственная история символа Chevrolet: «галстук-бабочка» детройт - страница №1/1












MEDIA INFORMATION










Таинственная история символа Chevrolet: «галстук-бабочка»
ДЕТРОЙТ – Логотип Chevrolet, известный сегодня во всем мире, был представлен соучредителем компании Уильямом С. Дюраном в конце 1913 г. Однако о том, как этот знак стал символом бренда, до сих пор ходит огромное число историй.

Версия самого Дюрана относительно того, как возник логотип, широко известна. В течение длительного времени в ходу была история, согласно которой прототипом знака стал рисунок на обоях в парижском отеле.

«История Chevrolet» (1961 г.), официальная публикация компании, выпущенная к ее 50-летию, свидетельствует о следующем:

«Логотип возник в воображении Дюрана, когда он, путешествуя по всему миру в 1908 г., увидел рисунок, уходящий в бесконечность, на обоях во французском отеле. Он оторвал фрагмент обоев и хранил его для того, чтобы показывать друзьям. По мнению Дюрана, этот рисунок мог бы послужить прекрасным фирменным знаком автомобиля».

Однако появились и другие версии, каждая из которых достаточно правдоподобна для того, чтобы еще больше «сгустить» тайну и сделать так, чтобы она никогда не была раскрыта. Две альтернативные гипотезы исходят от семьи Дюрана.

В 1929 г. дочь Дюрана опубликовала книгу под названием «Мой отец». В ней она рассказала, как Дюран время от времени чертил фирменные таблички автомобилей на клочках бумаги за обеденным столом. «Мне кажется, он нарисовал логотип, который и по сей день красуется на автомобилях Chevrolet, где-то между супом и жареным цыпленком»,– пишет она.

Более пятидесяти лет назад была предложена еще одна версия – в выпуске журнала «Chevrolet Pro Management Magazine» за 1986 г. Она основывалась на интервью с женой Дюрана, Катрин, 13-летней давности. Катрин вспоминала, как они с мужем отдыхали в Хот Спрингс, Виргиния, в 1912 г. Читая газету в номере отеля, Дюран заметил рисунок и воскликнул: «Я думаю, это будет замечательная эмблема для Chevrolet». К сожалению, в тот момент миссис Дюран не уточнила, что это был за рисунок и как он использовался.

Эта информация вдохновила Кена Кауфманна, историка и редактора The Chevrolet Review, проанализировать ее правдоподобность. В выпуске газеты The Constitution, опубликованном в Атланте, была напечатана реклама «Coalettes» компании Southern Compressed Coal, относящаяся к очищенному топливу для разведения огня. Логотип Coalettes, согласно рекламе, представлял собой наклоненный галстук-бабочку и по форме очень напоминал появившийся вскоре фирменный знак Chevrolet. Может быть, Дюран с женой видели ту самую рекламу – или подобную, появившуюся несколькими годами позднее в одном из более северных штатов. Газета была датирована всего девятью днями ранее дня основания компании «Шевроле Мотор Компани».

Согласно еще одной гипотезе, логотип Chevrolet является стилизованной версией креста на швейцарском флаге. Луи Шевроле родился в Швейцарии в местечке Ла-Шо-де-Фон, в кантоне Невшатель, в семье французского происхождения, в день Рождества 1878 г.

Какая бы версия ни была правдивой, галстук-бабочка стал символом Chevrolet. В выпуске «Вашингтон Пост» за 2 октября 1913 г. эта эмблема была впервые представлена в рекламе бренда. «Ищите эту фирменную табличку», – так гласит рекламный текст над эмблемой. Этим и занимались клиенты по всему миру, начиная с того памятного дня.

Галстук-бабочка Chevrolet представал в различных цветовых вариациях с различными деталями с момента появления в 1913 г., но в своей основе рисунок остался тем же. В 2004 г. Chevrolet представила золотой галстук-бабочку, и с тех пор этот символ используется на легковых и грузовых автомобилях торговой марки по всему миру. Данное изменение в дизайне логотипа только усилило эффект одной из самых известных автомобильных эмблем на планете. В 2010 г. было продано свыше 4,25 млн автомобилей Chevrolet в более чем 120 странах.
Информация о Chevrolet

Основанная в Детройте в 1911 году, компания Chevrolet отмечает свое столетие как мировой автомобильный бренд с ежегодными продажами около 4,25 млн автомобилей более чем в 120 странах. Chevrolet поставляет покупателям экономичные, безопасные и надежные автомобили, отличающиеся высоким качеством, выразительным дизайном, хорошими динамическими качествами и соотношением «цена/качество». Портфолио компании Chevrolet включает в себя широко известные спорткары Corvette и Camaro; надежные, долговечные пикапы и SUV, такие как Silverado и Suburban; имеющие множество наград пассажирские автомобили и кроссоверы, такие как Spark, Cruze, Malibu, Equinox и Traverse. Chevrolet также предлагает модели, использующие экономичные бензиновые двигатели и гибридные силовые установки – Cruze Eco и Volt. Расход топлива модели Cruze Eco равен 5,6 л/100 км (что соответствует пробегу 42 мили на галлоне), в то время как Volt проходит около 60 км (35 миль) на электричестве и дополнительно более 500 км (344 мили) на бензине. Большинство новых моделей Chevrolet оснащаются спутниковой системой безопасности OnStar, охранными системами и системами повышения уровня комфорта, включающими в себя гарнитуру для звонков через спутниковую систему связи, устройство автоматического оповещения об аварии и устройство остановки двигателя при угоне автомобиля. Более подробную информацию о моделях Chevrolet можно найти на веб-сайте www.chevrolet.com.



Контакты:
Роман Скольский

Менеджер по связям с общественностью, Chevrolet

Тел. (495) 651-8043

E-mail: Roman.Skolsky@gm.com




General Motors CIS tel: +7495 651 8000 www.gm-press.com/Ru

10, ul. Testovskaya, fax: +7495 663 8202 www.media.chevrolet.ru

Entrance 2, Floor 9,

123317, Moscow, Russia