Курсовая работа дисциплина: «Информационные технологии управления» - shikardos.ru o_O
Главная
Поиск по ключевым словам:
страница 1
Похожие работы
Название работы Кол-во страниц Размер
Курсовая работа Дисциплина Информационные системы и технологии 1 236.17kb.
Контрольная работа По предмету «Информатика и информационные технологии... 1 83.7kb.
Программа третьей конференции «Информационные технологии на службе... 3 476.72kb.
Общие положения Основная образовательная программа бакалавриата,... 1 298.86kb.
Курсовая работа по управлению судном вариант №25 1 128.33kb.
Рабочая программа дисциплины опд. В. 02 «Практика аудирования» для... 1 44.6kb.
Виды телекоммуникационного взаимодействия ( в соответствии с индивидуальным... 2 545.68kb.
Выпускная работа по «Основам информационных технологий» 1 233.96kb.
«Информационные технологии в образовании» («ито-2005») в рамках конгресса... 1 153.35kb.
Взаимосвязи организмов на примере экологической системы муравейника 1 267.37kb.
«Современные информационные системы и технологии» Руководитель –... 1 35.87kb.
Проект программы международного форума «Жилищная политика и жилищное... 1 65kb.
- 4 1234.94kb.
Курсовая работа дисциплина: «Информационные технологии управления» - страница №1/1

ФЕДЕРАЛЬНОЕ АГЕНТСТВО ПО ОБРАЗОВАНИЮ
Государственное образовательное учреждение высшего профессионального образования

«Санкт-Петербургский государственный политехнический университет»


ИНСТИТУТ МЕНЕДЖМЕНТА И ИНФОРМАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ

(филиал) Санкт-Петербургского государственного политехнического университета в г.Череповце

(ИМИТ СПбГПУ)

Кафедра «Менеджмента»


КУРСОВАЯ РАБОТА

Дисциплина: «Информационные технологии управления»

Тема: Создание автоматизированных систем для кадрового агентства «Зойзберг»

Выполнили студенты группы 0.182 Ермушин Эдуард Николаевич

№ ______зачетной книжки
Руководитель Головко Николай Иванович

«___» июня 2011 г. _______________ _________________ отметка о зачете подпись преподавателя


г. Череповец

2011 г.


СОДЕРЖАНИЕ.
Введение…………………………………………………………………………..…………3

Часть 1. Анализ предметной области……………………………………….………5

    1. Характеристика объекта……………………………………….…..…………5

1.1.1Описание деятельности предприятия…………………………..………………5

1.1.2 Задачи и функции предприятия…………………………………………………5

1.1.3 Оргструктура предприятия………………………………………………………9

1.2 Комплекс решаемых задач …………………………………………………………9

1.3 Описание выбранной программы

для создания информационной системы. …………………………..…………10



Часть 2. Модели. ……………………………………………………….………………12

2.1 Модель IDEF0 «as is»………………………………………………………………12

2.2 Модель DFD «as is»…………………………………………………………………19

2.3 Модель IDEF3 «as is»………………………………………………………………22

2.4 Модели «to be»………………………………………………………………..….…24

2.5 Модель IDEF0 «to be»…………………………………………..…………………24

2.6 Модель DFD «to be»……………………………………………….………………24

2.7 Модель IDEF3 «to be»……………………………………………………..………24

2.8 Диаграммы дерева узлов………………………………………………….………29

2.9 Стоимостной анализ……………………………………………………….………32

2.10 Характеристика закупаемых компонентов……………………..………..34

Часть 3. Проектная часть……………………………………………………………37

Заключение……………………………………………………………………….………38

Список используемой литературы……………………………………….…………39

ВВЕДЕНИЕ


Основная цель профессиональной ориентации кадрового агенства - оказывать содействие гражданам, обращающимся для получении подходящей работы в соответствии с их личными интересами, потребностями работодателей и рынка труда путем их профессионального информирования, консультирования.

Система профессиональной ориентации в кадровом агентстве предоставляет следующие услуги:

- информирование и консультирование граждан, в целях выбора работы, режима труда;

- профессиональная ориентация безработных граждан.

- социальная адаптация безработных граждан на рынке труда;

- содействие гражданам в поиске подходящей работы, а работодателям в подборе необходимых работников;

- информирование о положении на рынке труда;

- организация профессиональной ориентации граждан в целях выбора сферы деятельности (профессии), трудоустройства, профессионального обучения; и т.д.

Основная проблема в работе рекрутских фирм - отсутствие взаимопонимания с клиентами. Заказывая работника, российские клиенты обычно сами не знают, чего именно они хотят. Нередки случаи, когда потенциальные работодатели просят фирму подобрать специалиста, но при этом название должности, функциональные обязанности будущего работника и предлагаемая ему заработная плата между собой никак не коррелируют. Во многом это связанно с тем, что в большинстве фирм обязанности сотрудников сформулированы плохо и без учета их квалификации.

Кадровое агентство, предлагает данные виды услуг, что приводит к большому наплыву клиентов. Это приводит к большой загруженности персонала и растягивает рассмотрение поступаемых заявок, от работодателей и соискателей.

В данной работе, рассмотрены основные задачи и функции кадрового агентства, а так же их организационную структуру. Показаны возможности снижения нагрузки на персонал и снижения срока рассмотрения заявки, при помощи внедрения информационных систем.

Глава 1. Анализ предметной области

1.1. Характеристика объекта

1.1.1. Описание деятельности предприятия

Для характеристики нами был выбрано кадровое агентство «Зойзберг». КА «Зойзберг» является частным учреждением, образованным в 1889 году. Работает на рынке подбора персонала и кадрового консалтинга. В основе нашей работы лежит готовность ориентироваться на интересы клиентов, стремление максимально отвечать их требованиям и запросам. Наша цель — способствовать процветанию бизнеса наших заказчиков, оказывая услуги по подбору и управлению персоналом самого высокого качества. Мы помогаем ведущим компаниям и настоящим профессионалам найти друг друга.

1.1.2 Задачи и функции предприятия

Основные задачи кадрового агентство :

- оказание в соответствии с законодательством Российской Федерации услуг в сфере содействия занятости и защиты от безработицы, трудовой миграции;

- получение прибыли
Функции кадрового агентство:

- регистрирует граждан в целях поиска подходящей работы и безработных граждан;

- содействие гражданам в поиске подходящей работы, а работодателям в подборе необходимых работников;

- информирование о положении на рынке труда;

- организация профессиональной ориентации граждан в целях выбора сферы деятельности (профессии), трудоустройства, профессионального обучения;

- психологическая поддержка, профессиональная подготовка, переподготовка и повышение квалификации безработных граждан;

- социальная адаптация безработных граждан на рынке труда;

- содействие самозанятости безработных граждан;

- выдача предложений для получения работодателями заключений о целесообразности привлечения и использования иностранных работников;

- содействие гражданам в переселении для работы в сельской местности;

- участвует в подготовке предложений по формированию программ, предусматривающих мероприятия по содействию занятости населения;

- реализует программы, предусматривающие мероприятия по содействию занятости населения, включая программы содействия занятости граждан, находящихся под риском увольнения, а также граждан, испытывающих трудности в поиске работы;

- формирует, ведет и использует банк данных о наличии вакантных рабочих мест (должностей) и свободных учебных мест для профессионального обучения;

- организует прием граждан, обеспечивает своевременное и полное рассмотрение обращений граждан, принимает по ним решения и направляет заявителям ответы;

- осуществляет профессиональную подготовку работников кадрового агентства, их переподготовку, повышение квалификации и стажировку;

- выведение персонала из штата компании

- аналитические исследования рынка труда и заработных плат


- налоговый учет и аудит

- оценка персонала

- кадровое администрирование

- осуществляет в соответствии с законодательством Российской Федерации работу по комплектованию, хранению, учету и использованию архивных документов, образовавшихся в процессе деятельности;

Подав заявление в систему, трудоустраиваемый работник или работодатель становится ее клиентом и начинает обслуживаться на протяжении срока обслуживания заявки. Срок обслуживания заявки рассматривается несколько месяцев. Если за это время заявка не выполняются то она возвращается. Заявка представляет собой анкету.

Основным назначением системы является автоматизация ввода и хранения данных по трудоустраиваемым гражданам и работодателям. Система позволяет изменять, дополнять, вести поиск и просмотр информации о трудоустраиваемых гражданах и работодателях.

1.1.2. Организационная структура предприятия

Директор


Отдел по работе с клиентами

Аналитический отдел

Приемная

Отдел статистики


1.2. Описание комплекса решаемых задач.

Задачи, которые могут быть решены при внедрении информационных систем:



  • снижение загруженности персонала агентства: при внедрении ЭБДОД, клиентам не придется лично присутствовать , т.к. они могут при помощи сети Интернет заполнить анкету на сайте.

  • сокращение срока рассмотрения заявок: после регистрации и заполнения анкеты, заявка проходит автоматическое сопоставления с имеющимися на определенный момент времени заявленными вакансиями и через малый промежуток времени дает ответ клиенту об имеющихся вариантах.

  • упрощения доступа к базе данных агентства: при желании каждый зарегистрированный пользователь, может просмотреть список зарегистрированных на сайте клиентов, вести с ними переписку и узнавать интересующую его информацию.

  • возможность клиентам самим легко проводить поиск подходящих их запросам вакансий и кандидатов на вакансии: при данной возможности клиент может самостоятельно искать себе работу или работника и связываться с ним, договариваясь о собеседовании. Это подходит тем, кто ищет работу по критериям, не учтенным при заполнении анкеты.

1.3. Выбор программной и аппаратной платформы для создания информационной системы

Для проведения анализа и реорганизации бизнес - процессов предназначено CASE-средство верхнего уровня AllFusion Process Modeler (BPwin), поддерживающее методологии:



  • IDEF0 (функциональная модель);

  • DFD (DataFlow Diagram);

  • IDEF3 (Workflow Diagram).

BPwin – мощный программный продукт с помощью которого, можно проводить моделирование, анализ, описание и последующую оптимизацию бизнес-процессов. С помощью BPwin можно создавать графические модели бизнес-процессов. Графическое изображение схемы выполнения работ, организации документооборота, обмена различными видами информации позволяет визуализировать существующую модель организации бизнеса. Это дает возможность использовать передовые инженерные технологии для решения задач управления организацией.

С помощью BPwin можно организовать подробное документирование всех важных аспекты бизнес-процессов т.е. необходимых действий, способов их осуществления и контроля за ними, необходимыми для этого ресурсами и впоследствии визуализировать полученную информацию. BPwin позволяет повысить эффективность ИТ-решений в бизнесе, проектировщики и аналитики бизнес-моделей получают возможность найти оптимальное соотношение между бизнес-требованиями, корпоративными инициативами, процессами информационной архитектуры и проектированием приложений. С помощью BPwin можно увидеть полную картину организации деятельности предприятия: от количества работы в небольших подразделениях предприятия до сложных функций организации предприятия.

Использование BPwin эффективно использовать в проектах, в которых нужно сделать описание существующих баз предприятия, внедрить на предприятии корпоративные информационные систем и для проведения реорганизации существующих бизнес-проектов. С помощью BPwin можно провести оптимизацию деятельности предприятия и осуществить проверку на соответствие ее стандартам ISO 9000, создать проект организационной структуры, исключить ненужные операции, уменьшить размер издержек и увеличить эффективность. В основе программного продукта BPwin заложены общепринятые технологии моделирования, такие как idef0. Моделирование с помощью методологии idef0 рекомендовано к использованию Госстандартом Российской Федерации и является общепринятым стандартом в США. Наглядность и простота моделей Process Modeler делает значительно более простым взаимодействие между различными участниками бизнес-процессов. Популярность BPwin дает возможность согласовывать функциональные модели в электронном виде. BPwin - это продукт компании Computer Associates, он вместе с ERwin Data Modeler (ERwin), Model Manager (ModelMart) и Data Model Validator (ERwin Examiner), входит в пакет программ AllFusion Modeling Suite. Использование этого программного комплекса позволяет эффективно обеспечить все аспекты моделирования информационных систем.

Глава 2. Моделирование предметной области.

2.1 Модель IDEF0 «как есть»

Результатом IDEF0-моделирования является модель, которая состоит из диаграмм, фрагментов текстов и глоссария, имеющих ссылки друг на друга. Диаграммы – главные компоненты модели, все функции организации и интерфейсы на них представлены как блоки и дуги соответственно.

Управляющая информация входит в блок сверху, в то время как входная информация, которая подвергается обработке, показана с левой стороны блока, а результаты (выход) показаны с правой стороны. Механизм (человек или автоматизированная система), который осуществляет операцию, представляется дугой, входящей в блок снизу.

Одной из наиболее важных особенностей метода IDEF0-моделирования является постепенное введение все больших уровней детализации по мере создания диаграмм, отображающих модель.
Модель IDEF0 «as is» («как есть») агентства представлена на рисунке 1.

кадров аген.bmp

Рис. 1 - Контекстная диаграмма «Кадрового агенства».


Взаимодействие системы с окружающей средой описывается в терминах входа (на рис.1 это «Заявка работодателя» и «Заявка соискателя»), выхода («Отчет о выполненных заявках), управления («Законодательство» и «Инструкции организации») и механизмов («Персонал» – это ресурсы, необходимые для процесса функционирования службы занятости).

В оказании услуг принимает участие “Персонал” службы занятости.

После описания контекстной диаграммы проводится функциональная декомпозиция - система разбивается на подсистемы и каждая подсистема описывается отдельно (диаграммы декомпозиции). Затем каждая подсистема разбивается на более мелкие и так далее до достижения нужной степени подробности. В результате такого разбиения, каждый фрагмент системы изображается на отдельной диаграмме декомпозиции.

После дальнейшего разбиения диаграммы получаем три диаграммы декомпозиции, описывающие каждая одну из работ, представленных на диаграмме верхнего уровня (рис. 2).

Рис. 2 - Декомпозиция работы «Кадрового агентства». «as is»

Весь процесс функционирования «кадрового агентства» разбивается на четыре модуля:

1) «Прием заявок» - занимается приемом заявок работодателей и соискателей

2) «Консультационный отдел» - занимается консультацией, формированием отчетов;

3) «Обработка запроса» - представляет собой процесс поиска информации по заявкам;

Далее (ниже) на рисунках 3 и 4 мы покажем структуру работы «Приема заявок» и «Обработки заявок».


прием завлен.bmp

Рис. 4 - Декомпозиция работы «Прием заявок».

2.2 Модель DFD «as is»

Если в процессе моделирования нужно осветить специфические стороны технологии предприятия, BPwin позволяет переключиться на любой ветви модели на нотацию IDEF3 или DFD и создать смешанную модель.

Диаграммы потоков данных (Data Flow Diagramming)

Диаграммы потоков данных (DFD) используются для описания документооборота и обработки информации. Нотация DFD включает такие понятия, как "внешняя ссылка" и "хранилище данных", что делает ее более удобной (по сравнению с IDEF0) для моделирования документооборота.

На рисунках 5 и 6 представлена декомпозиция в нотации DFD «Обработка запроса».

обработка запроса.bmp

Рис. 5 – Контекстная диаграмма в нотации DFD «Обработка запроса».



обработка.bmp
Рис. 6 – Декомпозиции в нотации DFD «Обработка заявок».

2.3 Модель IDEF3 «as is»

IDEF3 - это метод, имеющий основной целью дать возможность аналитикам описать ситуацию, когда процессы выполняются в определенной последовательности, а также описать объекты, участвующие совместно в одном процессе.

Техника описания набора данных IDEF3 является частью структурного анализа.

В отличие от некоторых методик описаний процессов IDEF3 не ограничивает аналитика чрезмерно жесткими рамками синтаксиса, что может привести к созданию неполных или противоречивых моделей.

IDEF3 может быть также использован как метод создания процессов. IDEF3 дополняет IDEFO и содержит все необходимое для построения моделей, которые в дальнейшем могут быть использованы для имитационного анализа.

На рисунке 7 представлена декомпозиция агентства «зойзберг» в нотации IDEF3.

идф3 изас.bmp

Рис. 7 - Декомпозиции в нотации IDEF3 «as is» «агентство Зойзберг».


2.4 Модели «to be»

Функциональная модель «как должно быть» строится на основе модели «как есть» после оценки эффективности выполняемых действий и выявления слабых сторон системы. В результате изучения функциональной структуры были выявлены следующие недостатки в организации работы:



  • сильная загруженность консультационного отдела

  • медленная скорость в коммуникациях между агентством, работодателями и соискателями

С целью устранения возникших проблем (а сейчас, в кризисный и пост кризисный периоды, эти проблемы остры как никогда) нами была разработана схема, позволяющая снизить нагрузку на консультационный отдел, тем самым повысив пропускную способность агентства и повысить скорость в коммуникациях между клиентами.

2.5 Модель IDEF0 «to be».

В соответствии с внесенными изменениями диаграммы структурной функциональной модели «как должно быть» в нотации IDEF0 отражены на рисунках 8 и 9.

2.6 Модель DFD «to be».

На рисунке 10 можно увидеть диаграмму модели DFD «to be» («как должно быть»).

2.7 Модель IDEF3 «to be».

В соответствии с внесенными изменениями диаграмма структурной функциональной модели «как должно быть» в стандарте IDEF3 отражена на рис. 11.
процес.bmp

Рис. 8 - Декомпозиция работы «Службы занятости». «to be».



элект бд.bmp

Рис. 9 – Декомпозиция работы «Электронной БД а» в нотации IDEF3. «to be».



безымянный.bmp

Рис. 10 - Декомпозиции в нотации DFD «to be» «Электронная БД ».



идф3 тобе.bmp

Рис. 11 - Декомпозиции в нотации IDEF3 «to be» «Электронная БД ».



2.8 Диаграмма дерева узлов


Диаграмма дерева узлов показывает иерархическую зависимость работ, но не взаимосвязи между работами.

Диаграмм деревьев узлов может быть в модели сколь угодно много, поскольку дерево может быть построено на произвольную глубину и не обязательно с корня.

На рисунке 12 изображена диаграмма дерева узлов («node tree») в модели «as is» («как есть»).

На рисунке 13 показана та же диаграмма, только в модели «to be» (как должно быть).

В диаграмму дерева узлов добавлен компонент «Электронная БД общего доступа».

дерево как есть.bmp

Рис. 12 – Диаграмма дерева узлов в модели «как есть» (node tree «as is»)



дерево как будет.bmp

Рис. 13 – Диаграмма дерева узлов в модели «как должно быть» (node tree «to be»)

2.9 Стоимостной анализ

Стоимостный анализ представляет собой соглашение об учете, используемое для сбора затрат, связанных с работами, с целью определить общую стоимость процесса.

Стоимостный анализ основан на модели работ, потому что количественная оценка невозможна без детального понимания функциональности предприятия.

Обычно стоимостной анализ применяется для того, чтобы понять происхождение выходных затрат и облегчить выбор нужной модели работ при реорганизации деятельности предприятия (Business Process Reengineering, BPR).

С помощью стоимостного анализа можно решить такие задачи, как определение действительной стоимости производства продукта, определение действительной стоимости поддержки клиента, идентификация наиболее дорогостоящих работ (тех, которые должны быть улучшены в первую очередь), обеспечение менеджеров финансовой мерой предлагаемых изменений и т.д.

На рисунке 13 представлен стоимостной анализ введения Электронной БД в работе агентства «Зойзберг».



стоимостной.bmp

Рис. 13 – Стоимостной анализ внедрения Электронной БД общего доступа.


В приведенной выше диаграмме видно, что общие затраты составят 2200,00 доларов, из которых 2000,00 доларов - единовременные затраты а закуп компьютера-сервера и лицензионного ПО.

Остальные расходы (20 доларов на анализе запроса и еще 20 доларов на конечную публикацию запросов и дальнейшее модерирование сайта) рассчитаны на день и представляют собой затраты на оплату управленческого персонала и оплату труда наемных рабочих.

2.10 Характеристика закупаемых компонентов.

Безапелляционным лидером среди процессоров и серверов являются серверы Intel (интел).

Это мировой лидер в производстве и продаже качественного высокопроизводительного оборудования.

Серверы на платформе Intel – это гарантия отличной и стабильной работы, они отличаются высокой скоростью обработки данных и бесперебойной работой оборудования. Платформа Intel дает возможность серверам этой торговой марки работать при высоких нагрузках. Серверы Intel собираются опытными специалистами компании, на самом современном оборудовании, что сводит к минимуму наличие брака. Intel – это компания, которая дорожит своей репутацией, потому приобретая серверы данного производителя, вы можете быть уверенны в качестве.

Среди процессоров компании intel особо можно выделить серверы xeon. Они отличаются особой мощностью, многофункциональностью, отличной масштабируемостью. Такие показатели серверов xeon могут удовлетворять самым сложным потребностям и задачам современного бизнеса.

Именно на intel xeon и пал наш выбор.

Intel 5100-SATA- 2*Xeon2.0 (1333 / 12mb) / 4GB / 4*320 HSW / Raid 0.1.10 / DVD-RW / 2*1GB LAN / 830W - Сервер для среднего и крупного предприятия. Имеет достаточную производительность для реализации на его базе сервера баз данных, управляющего сервера домена. Имеет классический формат и хорошие возможности по дальнейшему масштабированию.

Процессор Intel Xeon Dual/Quad-Core 5xxx серии LGA-771

Набор микросхем Intel 5000P

Видеосистема ATI 16Mb

Количество процессоров 1 или 2

Системная шина 667/1066/1333 МГц

Максимальный объем памяти 32 Гб DDR-II FB 533/667МГц ECC Reg

Встроенные контроллеры дисков 1-IDE, 6-Port SATA II RAID 0,1,10;

Дополнительный RAID-контроллер SAS Raid controller, Raid 0,1,5,10,50 + BBU (опционально)

Максимальное количество дисков 10 SAS / SATA

Поддержка горячей замены HDD да

Накопители DVD-RW, FDD

Сетевые адаптеры 2 Gigabit Ethernet Controller

Форм-фактор Пьедестал

Блок питания 830 Вт

Цена: 1900,00 доларов.

В качетсве операционной системы нами был выбран Linux XP Server.

Linux XP Server— это эффективная платформа для построения современной IT-инфраструктуры предприятия. Платформа основана на технологиях с открытым кодом и содержит ряд оригинальных разработок, которые обеспечивают удобство и простоту развёртывания и поддержки IT-решений для малого и среднего бизнеса.

Цена: 100 доларов.

Linux XP Server — это идеальный выбор корпоративных пользователей, предоставляющий следующие возможности:


  • Централизованное управление учетными записями пользователей

  • Авторизация пользователей Linux XP Desktop Enterprise и Linux XP Desktop Secure

  • Эффективное управление электронной почтой, встроенная антиспам защита

  • Корпоративное взаимодействие, групповая работа с web-доступом к почте, расписанию встреч

  • Централизованное хранение файлов

  • Поддержка сетевой инфраструктуры, proxy-сервер, web-сервер, VPN-сервер

  • Сервер приложений, принт-сервер

  • Сервер виртуализации

  • СУБД (PostgreSQL, MySQL)

  • и многое другое

Основные области применения.

Масштабируемый корпоративный сервер для рабочих групп малых и средних предприятий с централизованным хранением учётных записей, централизованной аутентификацией и авторизацией пользователей.

Файловый сервер, интегрированный с централизованной системой управления пользователями корпоративной сети.

Почтовый сервер предприятия с функциями проверки почтового трафика на вирусы и спам с централизованной аутентификацией пользователей.

Сервер сетевой безопасности и доступа в Интернет, обеспечивающий защиту сети при подключении к Интернет с помощью межсетевого экрана, отвечающий за безопасный доступ внешних пользователей и филиалов во внутреннюю сеть подразделения и позволяющий регламентировать доступ к внешним ресурсам для пользователей сети.

Глава 3. Проектная часть.

После внедрения информационного ресурса, в нашем случае «Электронная база данных », загруженность консультационного отдела снизится за счет того, что клиенты смогут в любой момент, выйдя на сайт, в полной мере удовлетворить свои потребности в необходимой им информации.

Загруженность принимающего и обрабатывающего персонала, так же будет ниже, в связи с тем, что им не придется лично принимать заявки у клиентов. Это приведет к тому, что и пропускаемая способность увеличиться и снизиться длина очереди. Данный факт позволит более оперативно обслуживать клиентов повторно, которые не смогли достичь договоренности с работодателем.

Схема ЭБД очень проста.

На блоке регистрации запросов работодатель/трудоустраивающийся регистрируют свои запросы в специальной анкете, далее система отправляет заполненные анкеты в аналитический отдел ЭБД, где заявки проверяются работниками на адекватность и на наличие повтора, а так же корректность заполнения.

После их обработки в аналитическом отделе модератор размещает прошедшие запросы на сайте и ведет дальнейший мониторинг этих заявок.

Заключение.

В результате курсового проекта была спроектирована Электронная база данных (ЭБД) кадрового агентства «Зойзберг».

Данная система удовлетворяет всем требованиям, предъявленным в задании, и реализует большинство необходимых сотрудникам кадрового агенства функций.

В результате выполнения курсовой работы был сделан вывод, что сегодня внедрение информационных систем может способствовать:

- получению более рациональных вариантов решения управленческих задач за счет внедрения математических методов и интеллектуальных систем и т.д.;

- освобождению работников от рутинной работы за счет ее автоматизации;

- обеспечению достоверности информации;

- замене бумажных носителей данных на магнитные и оптические, что приводит к более рациональной организации переработки информации на компьютере и снижению объемов бумажных документов.

- упрощения контроля и обработки поступающих заявок от клиентов.

- облегчение в получении необходимой информации

В процессе выполнения данного курсового проекта был освоен на практике метод проектирования в AllFusion Process Modeler (BPwin), приобретен практический опыт по подготовке и систематизации необходимых материалов.



Список используемой литературы


  1. Маклаков С.В. Создание информационных систем с AllFusion Modeling Suite. – М.: ДИАЛОГ – МИФИ, 2002.

  2. Электронные лекции по ИТУ, предоставленные Головко Николаем Ивановичем

  3. Балдин К.В., Уткин В.Б. Информационные системы в экономике. М.– Издательский центр Академия, 2005

  4. Интернет ресурс www.acor.ru