Курс по выбору основы делового английского языка учебная программа дисциплины - shikardos.ru o_O
Главная
Поиск по ключевым словам:
страница 1страница 2
Похожие работы
Название работы Кол-во страниц Размер
Рабочая программа дисциплины Человеко-центрированное проектирование... 1 102.65kb.
Рабочая программа учебной дисциплины «Основы музыкального развития... 1 302.06kb.
Программа учебной дисциплины «Специальный курс по изучению аутентичных... 1 65.24kb.
Программа проведения недели английского языка 1 66.01kb.
А. В. Данильченко Регистрационный № уд /р. История Словакии (специальный... 1 310.19kb.
Урок английского языка в 8 классе по теме: «Соединённые Штаты Америки» 1 27.91kb.
Школа региональных и международных исследований рабочая программа... 1 137.52kb.
Программа элективного курса по выбору «Практический курс речеведения» 3 806.62kb.
Рабочая программа дисциплины д 2 основы эстетики 1 443.47kb.
Программа курса по выбору для 9 класса «палеография наука о письме» 1 36.24kb.
Программа учебной дисциплины Роль лидеров в современной политике... 1 145.11kb.
Армагеддон (Armageddon) 2 616.65kb.
- 4 1234.94kb.
Курс по выбору основы делового английского языка учебная программа дисциплины - страница №1/2

МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение

высшего профессионального образования

КРАСНОЯРСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ

им. В.П. Астафьева

ФАКУЛЬТЕТ ИНОСТРАННЫХ ЯЗЫКОВ

Кафедра английского языка

КУРС ПО ВЫБОРУ

ОСНОВЫ ДЕЛОВОГО АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА

УЧЕБНАЯ ПРОГРАММА ДИСЦИПЛИНЫ


Направление подготовки: «Педагогическое образование» специальность: 050100.62 профиль «Иностранный язык и иностранный язык»

Квалификация : бакалавр

ФОРМА ОБУЧЕНИЯ - ОЧНАЯ

Красноярск 2013

Рабочая программа составлена: доцентом каф. англ. яз Терских Н.В.

Рабочая программа обсуждена на заседании кафедры английского языка

« » 20 г.

Заведующий кафедрой: ______________________ Колесова Н.В.

Одобрено учебно-методическим советом (методической комиссией)_____________________

_______________________________________________________________________________

«____»_______________201__г.

Председатель комиссии___________________________________________________________

(ф.и.о., подпись)_________________________________________________________________

Лист внесения изменений


Дополнения и изменения в рабочей программе на 20__/_______ учебный год

В рабочую программу вносятся следующие изменения:

1.

2.

3.


Рабочая программа пересмотрена и одобрена на заседании кафедры "___"_____ 20__г.
Внесенные изменения утверждаю

Заведующий кафедрой

Декан/Директор

"_____"___________ 200__г.

Протокол согласования рабочей программы с другими дисциплинами
на 20__/ _______ учебный год


Наименование дисциплин, изучение которых опирается на данную дисциплину

Кафедра

Предложения об изменениях в пропорциях материала, порядка изложения и т.д.

Принятое решение (протокол №, дата) кафедрой, разработавшей программу

Практический курс первого иностранного языка

Кафедра английского языка

Кафедра английской филологии









Введение в языкознание

Кафедра Английского языка







Методика преподавания английского языка

Кафедра методики







Теоретическая грамматика

Кафедра английской филологии







Теоретическая фонетика

Кафедра английской филологии







Лексикология

Кафедра английской филологии







Теория и практика перевода

Кафедра английской филологии







Деловой английский

Кафедра английской филологии








МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение

высшего профессионального образования

КРАСНОЯРСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ

им. В.П. Астафьева

ФАКУЛЬТЕТ ИНОСТРАННЫХ ЯЗЫКОВ

Кафедра английского языка

КУРС ПО ВЫБОРУ

ОСНОВЫ ДЕЛОВОГО АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ДИСЦИПЛИНЫ


Специальность: 050100.62 –

«Иностранный язык» и «Иностранный язык»


Красноярск 2013


Оглавление.

1.Пояснительная записка.

2.Рабочая модульная программа.

2.1Введение.

2.2Содержание курса дисциплины.

2.3Тематичиский план.

2.4Учебно-методическая (технологическая) карта дисциплины.

2.5 Карта литературного обеспечения.

2.6Технологическая карта рейтинга.

3. Методические рекомендации для студентов.

4. Банк тестовых заданий.

ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА Учебно-методический комплекс дисциплины (УМКД) «Курс по выбору. Основы делового английского языка» специальности 050100.62 – «Иностранный язык» и «Иностранный язык» состоит из следующих элементов:
1. Рабочей программы дисциплины, включающей в себя основное её содержание и учебные ресурсы: литературное обеспечение, мультимедиа и электронные ресурсы.
1. Методических рекомендаций для студентов, которые содержат советы и разъяснения, позволяющие студенту оптимальным образом организовать процесс изучения дисциплины «Введение в языкознание».
2. Банка контрольных заданий и вопросов по дисциплине «Введение в языкознание», который представлен различными тестами, логическими, проблемными задачами и упражнениями, что позволяет углубить и расширить теоретический материал по изучаемым темам. К каждой теме даны тестовые вопросы для проверки знаний студентов и для закрепления учебного материала.
3. Вопросов к экзамену, который является итоговым контролем освоения студентом компетенции в области языкознания.
4. Тематики рефератов, которая отражает наиболее актуальные и значимые проблемы современного языкознания, и проверяет освоение вопросов, рекомендованных для самостоятельного изучения студентом.
Поскольку в учебном плане по данной дисциплине не предусмотрено контрольных и курсовых работ, то они отсутствуют; также не предусмотрены учебным планом рефераты, но перечень тем рефератов даётся в качестве дополнительного учебного материала.

Рабочая модульная программа дисциплины

’’Основы делового английского языка’’



для специальности 050100.62

Педагогическое образование.

Профиль-бакалавр

2-3 семестры. Дневная форма обучения.
Учебно-методический комплекс дисциплины (УМКД) «Практический курс первого иностранного языка» для студентов очной формы обучения состоит из организационных документов: пояснительной записки, (учебная программа, карта ресурсов, рейтинг-контроль), методических рекомендаций (для студентов и преподавателей) и учебных материалов (печатных и электронных).

Учебная программа включает в себя рабочую модульную программу. Рабочая модульная программа состоит из содержательной части, тематического плана, технологической карты самостоятельной работы студентов и протокола согласования с другими дисциплинами.

Карта ресурсов включает в себя карту литературы, карту учебных материалов и карту оборудования.

Рейтинг-контроль состоит из технологической карты дисциплины, рейтинговой книжки студента, журнала рейтинга.

Методические рекомендации разделяются на методические рекомендации для студентов (по самостоятельной работе и по другим формам работы) и на методические рекомендации для преподавателей.

Учебные материалы содержат информацию о печатных носителях информации (хрестоматии, рабочие тетради, лекции) и об электронных носителях (электронные учебники, мультимедиа, электронные библиотеки).


Уровень основной образовательной программы «:бакалавр»

Рекомендуется для направления подготовки 050100.62 << Педагогическое образование>>

Профиль подготовки «Иностранный язык» и «Иностранный язык»

Срок прохождения 2-3семестры

Общая трудоемкость дисциплины9 кредитов(всего 324 часа из них 70 лабораторных работ, 218- самостоятельных работ, экзамен-36ч)

Вид аттестации- 3 семестр-экзамен. Экзамен включает в себя:

1.монологическое высказывание по пройденной теме с опорой на план в виде четырех сопровождающих вопросов;

2.чтение и пересказ текста уровняА-1-В-1 в системе общеевропейских компетенций;

3.перевод предложений на основе пройденных лексических и грамматических явлений.

1.Введение

Рабочая программа данной дисциплины составлена в

соответствии с требованиями государственного образовательного стандарта высшего профессионального образования и рассчитана на студентов , поступивших в университет со знаниями английского языка в объеме программы средней школы и успешно сдавшими ЕГЭ по английскому языку

Данная дисциплина, призвана развивать коммуникативную компетентность студентов, а именно закрепление и развитие навыков письменной и устной речи на иностранном языке.

. Программа « Основы делового английского языка» предназначена для обеспечения подготовки дипломированных специалистов по направлению 050100.62 «Педагогическое образование», получающих квалификацию – бакалавр. Учебно-методический комплекс составлен в соответствии с требованиями Государственного образовательного стандарта высшего профессионального образования.

Программа предусматривает развитие общей, коммуникативной и профессиональной компетенции студентов.

Дисциплина входит в федеральный компонент цикла специальных дисциплин.

Причиной изучения этой дисциплины послужил ряд факторов: развитие межкультурной коммуникации; развитие международных связей; развитие современной науки и техники, которое сопровождается непрерывным развитием обмена информаций между странами; осознание важности владения деловой лексикой в качестве одного из основных средств коммуникации. В рамках данного курса изучаются современные направления деловой коммуникации.

Современный мир – мир деловых людей, где владение иностранным языком стало не самоцелью, а необходимым и обязательным компонентом успешности в карьере и жизни
Цель дисциплины: приобретение студентами практических навыков, необходимых для успешного осуществления деловой переписки и навыков делового общения на английском языке, овладение студентами коммуникативной компетенцией, которая в дальнейшем позволит пользоваться иностранным языком в различных областях профессиональной деятельности, научной и практической работе, в общении с зарубежными партнерами, для самообразовательных и других целей. Наряду с практической целью, курс делового иностранного языка реализует образовательные и воспитательные цели, способствуя расширению кругозора студентов, повышению их общей культуры и образования, а также культуры мышления и повседневного и делового общения, воспитанию терпимости и уважения к духовным ценностям других стран и народов.
Знать:


  • орфографическую, лексическую, грамматическую и стилистическую нормы изучаемого языка;

  • необходимый объем лексических единиц по изучаемым темам;

  • культурно-исторические реалии, культуру речи, речевой этикет;

  • иностранный язык в объеме, необходимом для получения профессиональной информации из зарубежных источников и элементарного общения на общем и профессиональном уровне


  • общую, деловую и профессиональную лексику иностранного языка в объеме, необходимом для общения, чтения и перевода (со словарем) иноязычных текстов профессиональной направленности


  • основные грамматические структуры литературного и разговорного языка

    Уметь: -




  • работать со словарями, справочниками, базами данных и другими источниками информации;

  • выражать готовность и умение осуществлять иноязычное общение

  • иметь сформированные навыки чтения и как результат уметь изложить прочитанное

  • сообщить , объяснить и запросить информацию

  • использовать иностранный язык в межличностном общении и профессиональной деятельности


  • свободно и адекватно выражать свои мысли при беседе и понимать речь собеседника на иностранном языке


  • вести письменное общение на иностранном языке, составлять деловые письма


  • применять методы и средства познания для интеллектуального развития, повышения культурного уровня, профессиональной компетентности



Владеть:
  • навыками выражения своих мыслей и мнения в межличностном, деловом и профессиональном общении на иностранном языке


  • различным навыками речевой деятельности (чтение, письмо, говорение, аудирование) на иностранном языке






  • подготовленной и неподготовленной диалогической речью в форме беседы в ситуациях официального и неофициального общения;

  • студент должен владеть продуктивной письменной речью нейтрального характера в пределах изученного языкового материала с соблюдением нормативного начертания букв и правил пунктуации.

  • читать про себя и понимать без перевода нетрудный текст оригинальный художественный текст и излагать содержание прочитанного на английском языке

В конце второго семестра предусмотрен экзамен, который включает в себя монологическое высказывание по заданной тематике, чтение и анализ текста.
Критерии оценивания:


  1. Содержательная сторона высказывания: коммуникативная задача решена и тема полностью раскрыта.

  2. Логика и связность высказывания: высказывание логично и связно.

  3. Языковое оформление речи: речь имеет правильное лексическое и грамматическое оформление.

Интеракция (речевое взаимодействие): способность связно вести беседу, начинать, при необходимости поддерживать беседу, проявлять инициативу и готовность к взаимодействию с собеседником посредством вопросов и выражения собственного отношения к проблеме.


Объем дисциплины и виды учебной деятельности:


Виды учебной деятельности

Всего часов

Всего аудиторных и самостоятельных

Всего зачетных единиц

2 семестр

3 семестр




Аудиторные занятия(всего)




144




36

34




Самостоятельная работа(всего)




144




146

110




Вид промежуточной аттестации(зачет, экзамен)








-------


Экзамен(36ч.)




Общая трудоемкость(часы)










144

180ч.




Зачетные единицы










4з. е.

5з. е.




Всего:

360ч.

70+218=324

324+36=360ч.



9з. е.












Содержание разделов дисциплины
Тематический план

Модуль 1
Тема «Деловая переписка на английском языке».

Обсуждаются структура, содержание, стиль письма, написание резюме, сопроводительного, рекомендательного письма, автобиографии, заявления о зачислении на работу, электронных писем, факсов.


Модуль 2
Тема «Виды деловых писем»

Обсуждаются виды и специфика деловых писем. В зависимости от разных видов

письма их общий план трансформируется в более детальные планы конкретных типов.

Модуль 3

Тема «Деловое общение»

Обсуждаются поведение кандидатов на собеседовании, структура предприятий, техника проведения переговоров, влияние мира финансов на современного человека, роль компьютеров, виды научных конференций.


Модуль4
Тема « Презентации и выступления» анализ бизнес-предложений, планы, достижения успешных бизнесменов, трудности и пути их преодоления.

Обсуждаются виды презентаций, полезные выражения для разговора по телефону, виды переговоров, бизнес коммуникация.


Итоговый модуль-экзамен:
1.монологическое высказывание по пройденной теме с опорой на план в виде четырех сопровождающих вопросов;

2.чтение и пересказ текста уровняА-1-А-2 в системе общеевропейских компетенци

контроль за усвоением материала осуществляется в виде презентаций , устных и письменных сообщений, в форме письменного теста. Успешность усвоения темы определяется правильным выполнением заданий:

60-74 % - оценка «удовлетворительно»

75 – 84 % - оценка «хорошо»

85 – 100 % - оценка «отлично»


СОДЕРЖАНИЕ ДИСЦИПЛИНЫ

Английский язык в профессиональной коммуникации.

Модуль

Содержание модуля

Всего часов в трудоемкости

В том числе лабораторных

Самостоятельная работа






















4 з. е.

36

108

БМ№1

1. «Деловая переписка на английском языке»




18

54
















БМ№2

2. «Виды деловых писем»




18

54






















5 з. е.

34

110

БМ№3

3. «Деловое общение»




17 ч.

55 ч.
















БМ№4

4. «Презентации и выступления»




17 ч.

55ч.
















экзамен




1з.е.

36ч.



















всего

324ч.

9з.е.+1 экз.

70ч.

218ч.


Методические рекомендации для студентов
В ходе подготовки к занятиям студентам необходимо обратить внимание на вопросы для обсуждения, систематизированные в соответствии с содержанием курса. Список рекомендуемой литературы приводится в конце каждого модуля, состоящего из нескольких тем. Для систематизации знаний, умений, навыков, а также опыта из различных областей гуманитарного знания необходимо выполнять задания каждого модуля. Задания систематизированы на основе тематического единства, представленного в ходе освоения курса. Работа над каждым тематическим единством заканчивается опросом, в ходе которого студенты должны представить планы, конспекты занятий, выполненные упражнения и письменные задания. Перевод изучаемого материала из предметной формы в деятельностно-коммуникативную позволит представить результаты практического освоения содержания дисциплины. Таким образом, в рамках каждого тематического единства предусмотрена самостоятельная работа, предполагающая следующие виды учебной деятельности: чтение, анализ, перевод, выполнение заданий преподавателя, написание эссе.
ТЕКУЩИЙ КОНТРОЛЬ

Текущий контроль за выполнением задач обучения проводится на каждом занятии. Контролируется усвоение навыков применения деловой лексики в сфере коммуникации. Контролируется практическая сторона усвоения материала в проверке домашних заданий по составлению деловой документации. Проводится поурочный опрос лексики и поурочные контрольные работы.



ПРОМЕЖУТОЧНЫЙ КОНТРОЛЬ

Промежуточный контроль проводится в середине семестра в виде тестирования и написания контрольной работы по изученной лексике.


ИТОГОВЫЙ КОНТРОЛЬ

Экзамен
1.монологическое высказывание по пройденной теме с опорой на план в виде четырех сопровождающих вопросов;

2.чтение и пересказ текста уровняА-1-В-1 в системе общеевропейских компетенций;



3.перевод предложений на основе пройденных лексических и грамматических явлений.

Система оценивания
К экзамену у студентов в течение семестра должны быть готовы работы в соответствие с вышеприведенными практическими работами. Если работа выполняется с ошибками – студент должен выполнить работу над ошибками и сдать ее в надлежащем виде. При выполнении этих условий студент получает «зачет».

Материалы для контроля знаний
Банк контрольных вопросов по дисциплине
Задания:

  1. Представь, что твой друг решил написать резюме, потому что он ищет новую работу. Дай ему/ей совет как правильно его написать.

  2. Вы – менеджер по кадрам, знаете как правильно написать резюме. Объясните как это сделать человеку, который претендует на должность менеджера по продажам в какой-нибудь известной компании.

  3. Составьте собственное резюме.

  4. Составьте характеристику своему другу.

  5. Что потенциальный рекомендатель должен написать о заявителе? Как может рекомендатель повлиять на будущее заявителя?

  6. Сегодня у вас собеседование в известной компьютерной компании. Обыграйте ситуацию – вы в роли претендента на должность: - бухгалтера; управляющего; - переводчика; юриста;- инженера; ресепшиониста.

  7. Какие отделы необходимы на каждом предприятии? Какие обязанности возложены на сотрудников каждого отдела?

  8. Приведите пример успешного предприятия? Попробуйте проанализировать его структуру и штат.

  9. Как правильно написать письмо-запрос?

  10. Какие основные составляющие любого делового письма?

  11. Какие различия в написании делового письма и факсового сообщения?

  12. Письмо-запрос в лучший отель города.

  13. Письмо-запрос заказа билетов на самолет

  14. Письмо-приглашение

  15. Необходимо ли готовиться к переговорам?

  16. Полезно ли знать как правильно написать протокол, соглашение. Почему?

  17. Контракт на приобретение оборудования

  18. Соглашение об аренде

  19. Протокол собрания

  20. Нужно ли знать современному человеку о мире финансов?

  21. Что вы знаете о деятельности фондовой биржи в вашей стране?

  22. Что означает понятие «надежный клиент банка»?

  23. Что значит быть держателем контрольного пакета акций?

  24. Какие финансовые условия необходимы для успешного ведения бизнеса?

  25. Написание успешного эссе


Тест для входного модуля по дисциплине «Основы делового английского языка»


  1. Вы впервые ищете работу. Важно ли подготовиться к собеседованию? Почему вы так думаете? Как вы будете это делать?

  2. Важно ли написать хорошее эссе (автобиографию)? Почему?

  3. Как вы представляете себе ваше будущее собеседование?

  4. Как вам следует себя вести на собеседовании, чтобы достичь своей цели? Объясните с точки зрения: - интервьюера; -кандидата на должность.

  5. Как бы вы организовали работу своего предприятия, если бы вы были управляющим директором?

  6. Какую роль играет менеджер в ежедневной деятельности компании?

  7. Важно ли умение решать проблемы для бизнеса?

  8. Вы согласитесь с тем, что лучше работать в хорошо организованной команде, чтобы решать различные задачи? Аргументируйте свой ответ.

  9. Как успешно провести переговоры? Какие качества необходимы человеку для успешного проведения переговоров?

  10. Принимали ли вы когда-нибудь участие в международной конференции? Важно ли для студентов, молодых ученых принимать участие в конгрессах или конференциях. Почему?


Test 1.

I. What do we call.......

1. a high-quality brand?

2. an offer to buy?

3. a formal agreement or pact, between two or more companies to achieve a particular aim?

4. a company or individual seeking to take over another company?

5. illegal trading of goods that are not allowed to be bought and sold?


II. Explain the meaning of:

penny stock; business angel; built- in obsolescence; brand loyalty; brand awareness




II. Choose the word or phrase which completes each sentence best.

1. Good teachers are always _____________great demand

a) or b) in c) of

2. There has been a sharp increase in the number of claims _____________industrial injury compensation.

a) about b) of c) for

3. Can we begin by discussing matters _____________from the last meeting?

a) arising b) rising c) raising

4. The theory seems vulnerable _____________ criticism.

a) for b) to c) on

5. One of the ways to _____________the movement of people in and out of a country is by regular_____________.

a) monitor; controlling b) control; checking c) check; controlling

6. The campaign is designed to increase public awareness _____________the issue.

a) in b) about c) of

7. The price of oil went up_____________$2 a barrel.

a) in b) on c) by

8. Sales went up rapidly five years ago and the decreased sharply; they _____________stable ever since.

a) are remaining b) remain c) have remained

9. The company has a _____________organizational structure.

a) sophisticated b) complicated с) complex

10. Though it is part of marketing _____________has no direct involvement in selling.

a) promotion b) public relations c|) advertising

11. I've heard Franz didn't take that job. If I ______________ him, I _____________t.

a) had been; would have taken b)were; would have taken c) were; would take

12. She was told by the sales assistant that she could not have a___________ without a receipt.

a) rebate b) discount c)refund

13. Despite steady increases in sales their net profit ___________between 1992-1995.

a) have been falling b) fell c) had fallen

14. I'm a private investigator, but there are plenty of ways to______ __what I do, such as calling myself a "security

consultant".

a) distort b) confuse c) disguise

15. __________they are with an adult, children are not allowed to use the swimming pool.

a) Provided b) Unless c) As long as

16. Some difficulties ___________with the new computers.

a) have arisen b) have risen c) have raised

17. The government has been faced with a number of___________ recently. a) crisis b) crises c) crisises

18. Surely it would be ___________to get a second opinion.

a) sensual b) sensitive c) sensible

19. There was an advertisement ___________a free day of skiing in Vermont.

a) of b) for c) with

20. We didn't expect to get such a sympathetic response ___________our appeal for help.

a) to b) at c) for




Test 2. Writing

Task 1. Write an email based on the following brief. Write about 50–60 words.

You have just finished a two-month summer placement with an international company. You would like to thank your line manager, Julie Johns, for all her help and support and let her line manager know she did a good job.

Write an email to Julie Johns:


  • Thank her for the opportunity to work with the company


  • Thank her for all her support during your placement


  • Identify one occasion where she really helped you


  • Say what you learned


To: Julie Johns


Cc:

Subject: Thanks


Test 3. Speaking

Prepare a one-minute presentation on one of these topics.




Suppose that you were part of the marketing team responsible for one of the following product

concepts:

a) a new range of expensive hi-fi equipment,

b) a new line of swimwear to be sold by a chain of department stores,

c) a new English dictionary for foreign learner.;

What market research would you do before developing the product? What specific information would you need? Where could you get it?


Test 4.

1. Correct the mistakes in the sentences.

1. Coca-Cola is the biggest seller of soft drincs to children.

2.Children’s teeth are a much more bad than they were ten years ago.

3.This computer game is so expensive as that one.

4.These trainers are much more better than those ones.

5.The new car is the lot faster that the 2007 version.

6.Coffee is as tastier as tea.

7. When it comes to children , health is the more important thing in the world.

2.Read the following letter to a newspaper. Underline all the examples in the text ofvthe folloing.

a. verb+preposion

b.adjective+preposion

c.noun+preposion

Letters to the Editor.

Dear Sir-I’m writingto complain about the advertisementfor road safety currently being shown on television. I think the advertiser should be banned from showing it.

Most people have seen the commercial and are horrified by it.It really is in very bad taste.Who could ever forget the awfull image of that boy lying on the road, with blood pouring from his head? I simply do not believe the advertisement will discourage people from driving fast-nothing seems to that.

I think the government should prevent any advertiser from using images which shock or frighten people. There should be a law against such advertising methods. I intend to launch a campaignagainst such type of advertising. Anyone who would like to join me can contact me on my website.I very much hope we will succeed in persuading advertisers to use less shocking methods to communicate their methods.

3.Write the correct method of advertising.



word-of mouth TV-commercials leaflet endorsement poster radoi-spot side of bus

1. I heard about it from my neighbour.

___________________

2.Ther is one on the wall advertising the event. It’s on Tuesday at 7.________________

3.I hate the way they come on snd interrupt just when you are in the middle of something interesting, acnually.______________

4.Someone just hande me this in the street.Normally I throw them away but this one is quite interrseting._____________

5.Turn it up! I want to hear when the sales starts._____________

6.I wouldn’t buy anything that he is promoting!______________

7.Follow it! I want to write down the telephone number at the bottom. Quick! It’s turning Test4.

1 Write in the missing word . The firt letter is given.

1.Using the Internet I can vertually r__________the whole company from my home.

2. How much of a p_______ did you m__________ last year?

3.The next conference in Dubai will be a good moment to l________the new model.

4.My father tried to f_________ his first company with only a hundred dollars.

5.if sales keep falling like that we are going to go b_________.

6.after 6 hours in the meeting we finally managed to n______a good contract.

7.Let’s try and introduce this p________to an older type of custormer who would never buy computer games.

2.Complete sentences with a suitable word.

1.My father is a ________ of a large company whivh produces furniture.

2.Many countries moved their__________industries to Asia at the end of the last century and concentrated on service industries.

3.What_________ skills would you say you have?

4.I saw your ___________ for sales staff in the local newspaper.

5.We’ll need to _____ ten more people to work in the shop for the Christmas period.

6.it’s important to know who your _______ are when you go into business.

7.Can you ring the __________ and order 3 more printer?

8.We _________ parts of cars at this factory.

3.here are two emails, one formal and the other informal. They are mixed up.Separate them and write in the correct order.

I would be delighted to meet you next week,

See you there.

Shall I bring anything?

Dear Mr. Smith

All the best

With reference to your previous email

Good to hear from you

High Jack

Yours sincerely

The party sounds great- I’d love to come

If you wish I would also be happy to give you a tour of the factory.



Приложение 1

Образцы выполнения практических заданий

Письмо-ответ на объявленную вакансию:

Dear Mrs. Brown

Executive Secretary to the Managing Director

I am interested in applying for the position of Executive Secretary to the Managing Director advertised in yesterday's The Moscow Times.

As you will see from my CV, which is enclosed, I have been working in the same position for about two years. My current position as a private secretary to the company's president includes responsibilities specified in your advertisement: providing full administrative support to the president, handling PR matters in the office though of a small company. I would welcome the opportunity to join such a well-known company as yours. I think it is really a new challenge for me to work in a different environment.

I would be glad to meet you to discuss the post at your convenience. I should be grateful, however, if for the time being you would contact me at home rather that at work.

I look forward to hearing from you.

Yours sincerely
Rebecca Wilton (Miss)

Enc.

Уважаемая миссис Браун!

Кас.: Вакантной должности исполнительного секретаря управляющего директора

Я заинтересована в должности исполнительного секретаря управляющего директора, вакансия на которую была объявлена вчера в газете The Moscow Times.
Как видно из прилагаемого жизнеописания, я работаю в подобной должности около двух лет. Должность личного секретаря президента компании, которую я занимаю в настоящее время, предполагает, в том числе, исполнение обязанностей, упомянутых в Вашем объявлении, а именно: обеспечение полной административной поддержки президента, ведение работы по линии общественных связей в офисе нашей, пусть и небольшой, компании.

Я бы с удовольствием воспользовалась возможностью работать в такой известной компании, как Ваша. С моей точки зрения,работа в новом окружении- это еще одна возможность испытать свои силы.

Я была бы. рада встретиться с Вами и обсудить эту вакансию в любое время. Была бы очень признательна Вам, если бы Вы. пока звонили мне не по рабочему, а по домашнему номеру телефона. С нетерпением жду Вашего ответа.

Искренне Ваша

Ребекка Уилтон (Мисс)

(Приложение)

Образец письма, в котором принимается предложение о работе.

Dear Mrs. Douglas

Your Offer of Position as Sales Manager

Thank you for your letter of 10 August. I am pleased to accept your offer of the post of Sales Manager.

I understand that working hours are 9.00 a.m.-5.00 p.m. with one hour for lunch. The starting salary of $15,500 p.a. will be reviewed after a three-month probationary period.

I confirm that I will be free to start work at 9.00 a.m. on 1 September, and will contact you on arrival. I am eager to apply my education, skills and experience. I look forward to becoming a member of your team.

Yours sincerely

Robin Bright

Уважаемый мистер Дуглас!

Кас.: Вашего предложения о позиции менеджера по продажам

Благодарю Вас за письмо от 10 августа. Я с удовольствием принимаю Ваше предложение о работе менеджером по продажам.

Насколько я понимаю, рабочий день будет длиться с 9.00 утра до 17.00 часов вечера с перерывом на обед на 1 час. Стартовая зарплата в размере 15 500 долларов в год будет пересматриваться по истечении трехмесячного испытательного срока.

Я подтверждаю, что смогу приступить к работе в 9.00 часов утра 1 сентября и обязательно свяжусь с Вами по прибытии. Я полон желания применить свое образование, приобретенные навыки и опыт работы. С нетерпением жду начала работы в Вашей команде.

Искренне Ваш
Робин Брайт

Образец рекомендательного письма

Dear Mrs. Bridge

Henry James

Thank you for your letter of 15 February, asking a reference for Henry James. It is a pleasure to offer comments on this individual.

I have known Henry for over 12 years, since he joined our company. We have both worked in the same department.

Henry is a natural leader and organiser. He inspires enthusiasm among other members of our team. He listens attentively to the opinions and desires of others and compromises when required.

He has shown himself to be responsible and trustworthy, both as a personal friend and as a valuable member of the community. It was a great pleasure to work with him. I believe he would be an effective contribution to your team.

If you require any additional information, please do not hesitate to contact me.

Yours sincerely

Richard Snow


Уважаемая миссис Бридж!

Генри Джеймс

Благодарю Вас за письмо от 15 февраля, в котором Вы просите дать рекомендацию Генри Джеймсу. Я с удовольствием сообщу свое мнение об этом человеке.

Я знаю Джеймса уже более двенадцати лет - с тех пор как он начал работать в нашей компании. Мы работали в одном отделе.

Генри - прирожденный лидер и организатор. Он заражает энтузиазмом других членов нашей команды. Генри прислушивается к мнениям и желаниям других и, в случае необходимости, находит компромисс.

Генри показал себя ответственным человеком и надежным другом. Работа с ним доставляла мне истинное удовольствие. Мне кажется, что он мог бы стать ценным приобретением для Вашего коллектива.

Если Вам необходима дополнительная информация, прошу Вас без колебания обращаться ко мне.

Искренне Ваш

Ричард Сноу


ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА РЕЙТИНГА ДИСЦИПЛИНЫ


Наименование

дисциплины/курса



Уровень/ступень образования

(бакалавриат, магистратура)




Статус дисциплины в рабочем учебном плане (А, В, С)




Практический курс первого иностранного языка

бакалавр

Входит в состав общеобразовательных дисциплин







Смежные дисциплины по учебному плану




Предшествующие: школьный курс по английскому языку, практикум по основам языковой компетенции, практический курс первого иностранного языка




Последующие: практический курс первого иностранного языка(4-10)семестры

Методика преподавания иностранного языка, , лексикология, теория и практика перевода, деловой английский




БАЗОВЫЙ МОДУЛЬ № 1




Форма работы*

Количество баллов

min

max




Текущая работа

Cообщение на тему: «Структура письма»

8

10




Выступление «Как отправить факс, электронное письмо»

8


3




Написание сопроводительного письма


следующая страница >>