Контрольно-счетная комиссия гаврилов-ямского муниципального района - shikardos.ru o_O
Главная
Поиск по ключевым словам:
страница 1
Похожие работы
Название работы Кол-во страниц Размер
Контрольно-счетная комиссия гаврилов-ямского муниципального района 2 407.51kb.
Основные результаты и перспективы деятельности органов местного самоуправления 2 427.79kb.
Контрольно-счетная комиссия муниципального района 1 442.21kb.
Контрольно-счетная палата юрлинского муниципального района 2 398.36kb.
Муниципальное учреждение контрольно-счетная палата тутаевского муниципального... 2 364.01kb.
«контрольно счетная палата муниципального образования город новороссийск» 1 50.82kb.
Контрольно-счетная палата муниципального образования «город архангельск»... 2 671.72kb.
Контрольно-счетная палата муниципального образования город Губкинский... 1 79.58kb.
Контрольно-счетная палата муниципального образования город губкинский 1 65.12kb.
Контрольно-счетная палата нижегородской области стандарт финансового... 1 387.17kb.
Контрольно-счётная палата города вологды 1 131.45kb.
Информация счетной палаты Свердловской области об исполнении областного... 1 281.58kb.
- 4 1234.94kb.
Контрольно-счетная комиссия гаврилов-ямского муниципального района - страница №1/1





КОНТРОЛЬНО-СЧЕТНАЯ КОМИССИЯ ГАВРИЛОВ-ЯМСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

152240, Ярославская область, г. Гаврилов-Ям, ул. Советская, д. 51

___________________________________________________________________________________
Заключение на проект решения Муниципального Совета Митинского поселения « О бюджете Митинского сельского поселения на 2014 год и плановый период 2015 и 2016 годов»
Заключение Контрольно-счетной комиссии Гаврилов-Ямского муниципального района на проект решения Муниципального Совета Митинского сельского поселения «О бюджете Митинского сельского поселения на 2014 год и плановый период 2015 и 2016 годов» подготовлено в соответствии с требованиями Бюджетного кодекса Российской Федерации, Положения «О бюджетном процессе в Митинском сельском поселении», утвержденного Муниципальным Советом от 22.11.2013г. № 29 и Положения «О Контрольно-счетной комиссии Гаврилов-Ямского муниципального района», утвержденного Решением Собрания представителей Гаврилов-Ямского муниципального района от 20.12.2012г. № 35.
1. Общие положения

Проект бюджета Митинского сельского поселения составляется и утверждается сроком на три года (очередной финансовый год и плановый период), что соответствует п.4 ст.169 Бюджетного кодекса Российской Федерации и п.1 ст.4 Положения о бюджетном процессе в Митинском сельском поселении (далее Положение).

Проект решения Муниципального Совета Митинского сельского поселения « О бюджете Митинского сельского поселения на 2014 год и плановый период 2015 и 2016 годов» (далее – проект решения) внесен на рассмотрение Муниципального Совета Митинского сельского поселения 22.11.2013г., в нарушение сроков, установленных частью 1 статьи 185 БК РФ, пункта 3 статьи 29 Положения (не позднее 15 ноября текущего года).

Направлен в Контрольно-счетную комиссию Гаврилов-Ямского муниципального района 18.11.2013г. (письмо от 22.11.2013 г. № 452).

В соответствии с пунктом 5 статьи 29 Положения о бюджетном процессе в Митинском сельском поселении, одновременно с проектом решения о бюджете в Муниципальный Совет представляются документы и материалы, предусмотренные статьей 184.2 БК РФ. На рассмотрение Муниципального Совета представлены следующие документы и материалы:

- пояснительная записка к проекту решения;

- постановление Администрации Митинского сельского поселения от 01.11.2013г. № 127 «Об утверждении основных направлений бюджетной и налоговой политики Митинского сельского поселения на 2014 год и на плановый период 2015 и 2016 годов»;

- информация об итогах социально-экономического развития Митинского сельского поселения за 9 месяцев 2013 года и ожидаемые итоги социально-экономического развития за 2013 год;

- Прогноз социально-экономического развития Митинского сельского поселения на 2014 год и на плановый период 2015 и 2016 годов»;

- прогноз основных характеристик Митинского сельского поселения;

- верхний предел муниципального долга;

- паспорта муниципальных программ.

Рассматриваемый проект соответствует нормам статьи 184.1 Бюджетного Кодекса РФ.

Решений о предоставлении налоговых льгот, муниципальных гарантий на 2013 год не принималось.


2. Параметры прогноза исходных показателей принятых для составления  проекта   бюджета   на   2014  год и на плановый период 2015-2016 годов

В соответствии со ст.172 БК РФ составление  проекта   бюджета  Митинского сельского поселения основывается:



  • на Бюджетном послании Президента Российской Федерации Федеральному Собранию от 13.06.2013 года «О бюджетной политике в  2014  - 2016 годах»;

  • на прогнозе социально-экономического развития Мититнского сельского поселения  на  2014 год и плановый период 2015 -2016 годов;

  • на основных направлениях бюджетной и налоговой политики Митинского сельского поселения на  2014 год и плановый период 2015 -2016 годов;

В нарушении пункта 4 статьи 24 Положения о бюджетном процессе Митинского сельского поселения Прогноз социально-экономического развития Митинского сельского поселения на 2014 год и плановый период 2015-2016 годы не одобрен Главой Митинского сельского поселения.

Согласно п. 1 ст. 169 БК РФ проект бюджета составляется на основе прогноза социально-экономического развития в целях финансового обеспечения расходных обязательств. Состав прогноза соответствует ст. 173.3, 173.4 БК РФ.

В нарушение п.1 статьи 27 Положения о бюджетном процессе в Митинском сельском поселении не принято постановление, регламентирующее сроки и процедуру разработки проекта бюджета Митинского сельского поселения, следовательно не предоставляется возможным установить соблюдение сроков разработки нормативно-правовых документов, необходимых для составления проекта бюджета.

Согласно статье 37 Бюджетного кодекса принцип достоверности бюджета означает надежность показателей прогноза социально-экономического развития соответствующей территории и реалистичность расчета доходов и расходов бюджета.

Прогноз социально-экономического развития бюджета Митинского сельского поселения разработан в соответствии с требованиями Бюджетного Кодекса Российской Федерации, Порядка разработки прогноза социально-экономического развития Ярославской области на 2014 год и плановый период 2015-2016 годы.

Прогноз сформирован на основе ожидаемых итогов социально-экономического развития Митинского сельского поселения в 2013 году.



3. Основные направления бюджетной и налоговой политики Митинского сельского поселения на 2014 год и плановый период 2015 -2016 годов

Основные направления бюджетной и налоговой политики Митинского сельского поселения на 2014 год и плановый период 2015 -2016 годов определены в соответствии с основными направлениями бюджетной политики, сформулированными в Бюджетном послании Президента Российской Федерации Федеральному собранию, требованиями Бюджетного кодекса Российской Федерации, а также с учетом основных задач, определенных Указом Губернатора области от 12.08.2013г. № 423 «Об основных направлениях бюджетной и налоговой политики Ярославской области на 2014 год и плановый период 2015-2016 годов».

Основными целями, поставленными Бюджетным посланием Президента Российской Федерации, являются обеспечение долгосрочной сбалансированности и устойчивости бюджетной системы как базового принципа ответственной бюджетной политики при безусловном исполнении всех обязательств государства, выполнение задач, поставленных в указах Президента Российской Федерации.
Достижению данных целей будут способствовать развитие стратегического планирования, укрепление налогового потенциала Митинского сельского поселения, формирование и исполнение бюджета сельского поселения на основе государственных и муниципальных программ, жесткое соблюдение бюджетных правил при планировании бюджетных расходов, эффективное использование бюджетных ресурсов
Бюджетная политика, проводимая Митинским сельским поселением, направлена на решение приоритетных задач социально-экономического развития Митинского сельского поселения, в числе основных – улучшение условий жизни населения сельского поселения.
Долгосрочная сбалансированность
и устойчивость бюджетной системы. Развитие
программно-целевых методов управления


4. Общая характеристика проекта бюджета Митинского сельского поселения на 2014 год и плановый период 2015-2016 годов
Пунктами 1,2 проекта решения предлагается утвердить следующие показатели основных характеристик бюджета района на 2014 год и плановый период 2015-2016 годов:
1) прогнозируемый общий объем доходов определен на 2014 год в сумме 15 376 400 рублей;

на 2015 год – 13 073 000 рублей, на 2016 год – 13 593 000 рублей.

2) общий объем расходов бюджета поселения на 2014 год в сумме 15 376 400 рублей;

На 2015 год – 13 073 000,0 рублей, на 2016 год – 13 593 000 рублей.

3) общий объем дефицита бюджета поселения на 2014 год в сумме 0 рублей.

Пунктом 3 проекта решения предлагается утвердить Перечень главных администраторов доходов и источников финансирования дефицита бюджета Митинского сельского поселения, согласно приложения № 1.

Но в Приложении № 1 предлагается утвердить Администраторы поступлений в бюджет Митинского сельского поселения, что не соответствует ст.184.1 БК РФ. В Приложение № 1 неправомерно включены коды бюджетной классификации, администраторами которых не является Администрация Митинского сельского поселения.

Пунктом 8 утверждается размер резервных фондов Администрации Митинского сельского поселения на 2014г. в сумме 50 000 рублей,

на 2015 год в сумме 50 000 рублей,

на 2016 год в сумме 50 000 рублей, что не противоречит п. 3 ст. 81 Бюджетного кодекса РФ.


Прогнозируемые показатели на 2014 год и плановый период 2015-2016 годов бюджета поселения представлены в Таблице № 1.


Прогноз основных характеристик бюджета Митинского сельского поселения на 2014 год и плановый период 2015-2016 годов

Таблица №1



Наименование
показателя

2014 год

Руб.

2015 год

Руб.

2016 год

Руб.

Доходы

15 376 400

13 073 000

13 593 000

Расходы

15 376 400

13 073 000

13 593 000

Дефицит (-),

Профицит (+)



0

0

0

Уровень

дефицита/профицита, %



-

-

-

Доходы бюджета поселения на 2014 год планируются в объеме 15 376,4 тыс. руб., с ростом по сравнению с ожидаемым исполнением 2013 года на 217,7 тыс.руб.

В 2015 году доходы бюджета прогнозируются в объеме 13 073 тыс. руб. с снижением по сравнению с 2014 годом на 2302,5 тыс.руб.

В 2016 году – 13 593 тыс.руб. или с увеличением по сравнению с 2015 годом на 520,0 тыс. руб.


5. Анализ проекта доходной части бюджета Митинского сельского поселения на 2014 год и плановый период 2015-2016 годы
5.1. Доходы  бюджета  поселения  на   2014  год определялись исходя из прогноза социально- экономического развития Митинского сельского поселения на 2014 год и плановый период 2015-2016гг., на основе ожидаемых итогов социально-экономического развития Митинского сельского поселения, динамики налоговых поступлений, с учетом роста фонда оплаты труда, а также с учетом изменений, внесенных в федеральное бюджетное и налоговое законодательство и законодательство Ярославской области.

При оценке налоговых и неналоговых доходов учитывается максимально возможный уровень собираемости налогов, поступление недоимки прошлых периодов, реструктуризация задолженности юридических лиц, а также меры по совершенствованию администрирования.


В проекте бюджета доходы на 2014 год планируются в сумме:

- 2014 год: 15 376 400 рублей (увеличение к уровню 2013 года на 1,4 %),

- 2015 год: 13 073 000 рублей (снижение к уровню 2014 года на 15,0 % ),

- 2016 год: 13 593 000 рублей (рост к уровню 2015 года на 4,0 %).


Нестабильная динамика доходов бюджета объясняется, как планируемыми существенными колебаниями безвозмездных поступлений, так и увеличением собственных доходов.

Динамика предлагаемых назначений по доходам бюджета поселения на 2014 год и плановый период 2015-2016 годы по видам доходов приведены в таблице № 2.

Таблица № 2
Динамика доходов бюджета Митинского сельского поселения на 2014 год плановый период 2015-2016 годы

тыс. рублей



Показатели

Утверждено на 2013 год

Ожидаем.

поступление

2013 г.

Проект бюджета

2014

2015

2016

Собственные доходы бюджета

4674,9

2439

4011

4136

4342

В % к предыдущему году




52,1

164,4

103,1

105

Налоговые доходы бюджета


4086


2054

3626

3751

3957

В % к уровню предыдущего года




50,3

176,5

103,4

105,4

Неналоговые доходы бюджета

589

385

385

385

385

В % к уровню предыдущего года




65,3

100

100

100

Безвозмездные поступления

15564,4

12 719,7

11365,4

8937

9251

В % к уровню предыдущего года




81,7

89,3

78,6

103,5

ВСЕГО доходов:

20239,3

15 158,7

15376,4

13073

13593

В % к уровню предыдущего года




74,9

101,4

85,0

104

В 2014 году планируется прирост собственных доходов бюджета (без учета доходов, полученных бюджетом в виде безвозмездных поступлений) по сравнению с соответствующим предыдущим годом на 64,4 % ( по налоговым доходам на 76,5% , неналоговые доходы на уровне предыдущего года), на 2015 год запланирован прирост в размере 3,1 %, на 2016 год прирост на 5,0 %.



Безвозмездные поступления в бюджет поселения в 2014 году планируются в размере 11 365,4 тыс.рублей, что составляет 89,3 % от уровня ожидаемого поступления 2013 года. Данное снижение обусловлено отсутствием на момент разработки проекта решения данных по размеру ряда субсидий из вышестоящих бюджетов.

5.2. Анализ планирования доходной части бюджета в разрезе источников доходов представлен в Таблице № 3.

Анализ планирования доходной части бюджета в разрезе источников доходов Таблица № 3



 

2013год

(ожидаемое) тыс.руб.

2014 год (прогноз) тыс.руб.

% к 2013 г

Уд.вес в собственных доходах2014г

%

Всего  собственных доходов

2439

4011

164,4

100,0

Налоговые доходы

2054

3626

176,5

90,4

в том числе:













Налог на доходы физических лиц

600

649

108,2

17,9

Акцизы по подакцизным товарам (продукции), производимым на территории Российской Федерации

-

1161




32,0

Налог на имущество физических лиц.

251

257

102,4

7,0

Земельный налог

1190

1559

131,0

43,0

Единый сельхозналог

1










Задолженность и пересчеты по отмененным налогам

12










Неналоговые доходы

385

385

100,0

9,6

В том числе













Доходы, получаемые в виде арендной платы за земельные участки

290

290

100,0

75,3

Доходы от оказания платных услуг

40

40

100,0

10,4

 Доходы от продажи земельных участков, гос.собственность на которые не разграничена

55

55

100,0

14,3



5.3. В структуре налоговых источников доходов бюджета поселения на 2014 год традиционно преобладает земельный налог – 43,0%. Планируемые поступления на 2014 год – 1559,0 тыс. рублей, что на 31,0% выше показателя 2013 года.

Вторым по объему среди налоговых доходов является налог на доходы физических лиц ( далее НДФЛ). Планируемые поступления на 2014 год – 649,0 тыс.рублей или 8,2 % от ожидаемого поступления за 2013 год.

Расчет налога на доходы физических лиц в местный бюджет на 2014 год производился в соответствии с положениями главы 23 Налогового кодекса РФ «Налог на доходы физических лиц» с учетом изменений, предусмотренных в основных направлениях налоговой политики в РФ на 2014- 2016 годы.

Для расчета прогноза поступления налога использовались  фактические данные по фонду заработной платы бюджетных учреждений  и сельскохозяйственного предприятия, осуществляющих свою деятельность на территории сельского поселения.

Доля НДФЛ в общем объеме налоговых доходов бюджета поселения в 2013 году составит 17,9%.

В связи с изменениями бюджетного и налогового законодательства Российской Федерации с 2014 года будет производиться зачисление в бюджет поселения акцизов на нефтепродукты для формирования дорожного фонда. Акциз на нефтепродукты рассчитывался в зависимости от протяженности автомобильных дорог, расположенных на территории поселения и составил на 2014 год – 1161,0,0 тыс. рублей, на 2015 год – 1175,0 тыс. рублей, на 2016 год – 1278,0 тыс. рублей.



5.4. Неналоговые доходы бюджета поселения на 2014 год останутся на уровне 2013 года - 385,0 тыс.рублей;

на 2015 год – 385,0 тыс.рублей, на 2016 год – 385,0 тыс. рублей.

Наибольший удельный вес в структуре прогнозируемых доходов - Доходы, получаемые в виде арендной платы за земельные участки – 75,3%. и составляют 290,0 тыс. рублей. Расчет произведен на основании заключенных договоров аренды, ставок арендной платы, прогнозируемых сумм дохода в части использования земельных участков, расположенных в границах поселений, государственная собственность на которые не разграничена.

В бюджет поселения планируется поступление доходов в размере 50 процентов от передачи в аренду земельных участков, государственная собственность на которые не разграничена, и расположенных в границах поселений, а также средств от продажи права на заключение договоров аренды указанных земельных участков в сумме 55 000 рублей. На 2015 год поступление арендной платы за использование земли прогнозируется в сумме 55 000 рублей, на 2016 год в сумме 55 000 рублей.



5.5. Безвозмездные поступления сельского поселения
Проектом бюджета поселения по группе доходов «Безвозмездные поступления» прогнозируются трансферты в объеме:

на 2014 год - в сумме 11 365, 4 тыс. рублей, с сокращением по

отношению к:

- к утвержденным назначениям на 2013 год – на 4198,9 тыс.рублей или на 27,0 %,

- ожидаемым за 2013 год поступлениям - на 1354,0 тыс. рублей или на 10,6%,

на плановый период:

- 2015 года - в сумме 8 937, 0 тыс. рублей или с сокращением

прогнозируемых на 2014 год показателей на 2 428 ,4 тыс. рублей или на 21,4 %;

- 2016 года - в сумме 9251, 0 тыс. рублей, что меньше

запланированных на 2014 год показателей на 2 114, 4 тыс. рублей или на 18,6 %.


Сокращение прогнозируемых межбюджетных трансфертов обусловлено тем, что на момент формирования проекта «О бюджете Митинского сельского поселения на 2014 год и на плановый период 2015 и

2016 годов» отсутствовали данные по распределению некоторых субсидий и субвенций.



6. Анализ проекта расходной части бюджета Митинского сельского поселения на 2014 год и плановый период 2015-2016 годы
6.1. Проектом решения расходы бюджета поселения на 2014 год планируются в сумме 15 375,5 тыс. руб., на 2015 год – 13 073,0 тыс. руб., на 2016 год – 13 593,0 тыс. руб.

В 2014 году планируется снижение объема расходов бюджета поселения по сравнению с решением о бюджете поселения на 2013 год на 4 863,0 тыс. руб., или на 24,0 % (Приложение 1к Заключению).

В соответствии с Федеральным законом от 07.05.2013 № 104-ФЗ «О внесении изменений в Бюджетный кодекс Российской Федерации и отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с совершенствованием бюджетного процесса» расходная часть бюджета района на 2014 – 2016 годы сформирована в рамках муниципальных программ (далее – программы).

На реализацию муниципальных программ Митинского сельского поселения запланировано на 2014 год – 11 787,8 тыс.рублей, непрограммные расходы составят - 3588,6 тыс. рублей.


Уменьшение бюджетных ассигнований по сравнению с действующей редакцией решения о бюджете поселения на 2013 год планируется по следующим направлениям:

- жилищно-коммунальное хозяйство – 96,0 %;

- социальная политика – 99,7%;

- физическая культура и спорт –5,0 %.


Следует отметить, что в течение финансового года плановые расходы по таким разделам, как «жилищно-коммунальное хозяйство», «социальная политика» и т.д. имеют тенденцию к увеличению по мере поступления дополнительных средств из районного бюджета.

Рост расходов относительно планового уровня 2013 года планируется по следующим направлениям:

- национальная экономика – на 25,6%;

- Национальная безопасность и правоохранительная деятельность – на 37,1%.

- национальная оборона – на 3,7%;
Анализ ведомственной структуры расходов, показывает, что в 2014 году расходы бюджета поселения будет осуществлять 1 главный распорядитель бюджетных средств – Администрация Митинского сельского поселения.

Расходы на содержание органов местного самоуправления предусмотрены в пределах норматива формирования расходов на содержание ОМС, установленные постановлением Правительства Ярославской области от 24.09.2008г. № 512-п (в ред. от 05.06.2013№ 622-п) и составляют 3785,0 тыс. рублей ( сумма по подразделам 0102,0104,0106).



6.2. Муниципальные программы Митинского сельского поселения
Согласно приложению к проекту бюджета «Расходы бюджета сельского поселения по целевым статьям (государственным программам и непрограммным направлениям деятельности) и группам видов расходов классификации расходов бюджетов Российской Федерации на 2014 год» программная часть бюджета поселения на 2014 год запланирована в сумме 11 787 800 руб., что составляет 76,7 % от всех расходов бюджета поселения, и состоит из 10 муниципальных программ Митиннского сельского поселения.

На 2015 год расходы на муниципальные программы предусмотрены в сумме 9 638 000 руб. или 73,7% от всех расходов бюджета,

в 2016 году соответственно 10 158 000 руб. или – 74,7 %.
Требования пункта 2 статьи 172 Бюджетного кодекса РФ (в ред. Федерального закона от 26.04.2007 № 63-ФЗ) устанавливают, что составление проекта бюджета основывается, в том числе и на госпрограммах.

Указом Губернатора Ярославской области от 12.08.2013 № 423 "Об Основных направлениях бюджетной и налоговой политики Ярославской области на 2014 год и на плановый период 2015 и 2016 годов" установлен переход к формированию программного бюджета, а также обоснована необходимость «переходного периода» для формирования и утверждения госпрограмм Ярославской области (до конца 2014 года).

Для целей составления проекта бюджета и реализации требований статьи 179 Бюджетного кодекса РФ Указом Губернатора Ярославской области от 11.06.2013 № 307 «Об утверждении перечня государственных программ Ярославской области» (далее Указ Губернатора Ярославской области от 11.06.2013 № 307) был утвержден перечень госпрограмм Ярославской области.

Постановлением Администрации Митинского сельского поселения от 28.11.2013 № 138 утвержден перечень муниципальных программ, который является основным нормативно-правовым актом для формирования программного бюджета на 2014-2016 годы.

Контрольно-счетной комиссией Гаврилов-Ямского района установлено следующее:

1. Отсутствие паспорта на муниципальную программу «Обеспечение доступным и комфортабельным жильем населения Митинского сельского поселения».

2. Нарушения при разработке паспорта муниципальной программы Митинского сельского поселения «Развитие культуры и туризма Митинского сельского поселения», форма которого утверждена постановлением Правительства Ярославской области от 14.08.2013 № 1039-п:

- в 1 графе должно указываться - «Наименование муниципальной программы», а указывается наименование муниципальной целевой программы или ведомственной целевой программы,

- муниципальные целевые программы, ведомственные целевые программы, основные мероприятия, входящие в состав муниципальной программы включаются отдельным разделом паспорта муниципальной программы.

3. Несоответствие объемов финансирования муниципальных программ по Приложению 5 к проекту бюджета и данных, указанных в паспортах муниципальных программ:

- В паспорте муниципальной программы «Создание условий для эффективного управления муниципальными финансами в Митинском сельском поселении»:

2015 г. – 2229 800 руб, в Приложении № 5 – 2 779 800 рублей,

2016 г. – 2229 800 руб., в приложении № 5 – 2 779 800 рублей.

- В паспорте муниципальной программы «Обеспечение качественными коммунальными услугами населения Митинского сельского поселения»:

2015г. – 1618000 руб., в приложении № 5 – 50 000 рублей,

2016г.- 2035000 руб., в приложении № 5 – 50 000 рублей.

- В паспорте муниципальной программы «Защита населения и территории Митинского сельского поселения от чрезвычайных ситуаций, обеспечение пожарной безопасности»:

2015г. – 300 000 руб., в приложении № 5 – 70 000 руб.,

2016г. – 300 000 рублей, в Приложении № 5 – 70 000 руб.

- В паспорте муниципальной программы «Развитие дорожного хозяйства в Митинском сельском поселении»:

2015г. – 1725 000 руб., в приложении № 5 – 1175 000 руб.,

2016г. – 1828 000 руб., в приложении № 5 – 1278 000 руб.


4. Нарушения при разработке Приложения № 4 к проекту бюджета:

- Расходы на проведение выборов, по коду целевой статьи 50.0.1813 не распределены по виду расхода.

5. Нарушения при разработке Приложения № 5 к проекту бюджета «Расходы бюджета Митинского сельского поселения по целевым статьям (муниципальным программам и непрограммным направлениям деятельности) и группам видов расходов классификации расходов бюджетов РФ на плановый период 2015 и 2016 годов»:


  1. Указано – «Государственная программа «Эффективная власть в Ярославской области», код целевой классификации 21.0.0000

Следует указать - Муниципальная программа «Создание условий для эффективного управления муниципальными финансами в Митинском сельском поселении», код целевой классификации 36.0.0000

  1. Указано – Муниципальная программа «Обеспечение мероприятий в топливно-энергетической отрасли на территории Митинского сельского поселения» на 2014-2016 г.г., код целевой классификации 28.0.0000,

Следует указать – Муниципальная программа Обеспечение качественными коммунальными услугами населения Митинского сельского поселения», код целевой классификации 14.0.0000

  1. Указано - Муниципальная программа «Обеспечение мероприятий в топливно-энергетической отрасли на территории Митинского сельского поселения на 2014-2016г.» , код целевой классификации 28.0.0000 – отсутствует в перечне муниципальных программ, отсутствие паспорта на программу.

Следует указать - Муниципальная целевая программа «Обеспечение мероприятий в топливно-энергетической отрасли на территории Митинского сельского поселения на 2014-2016г.», код целевой классификации – 14.3.0000

  1. Не указан общий объем финансирования по коду целевой классификации 50.0.000

В соответствии со статьями 21,154 Бюджетного кодекса РФ, п.4.1. Приказа Минфина России от 01.07.2013 № 65н «Об утверждении Указаний о порядке применения бюджетной классификации Российской Федерации» распоряжением Администрации Митинского сельского поселения 29.11.2013 № 55 утвержден Порядок формирования целевых статей расходов бюджета и Перечень программных и непрограммных расходов. (Перечень утвержден после формирования проекта бюджета).

В нарушение статьи 179 БК РФ Порядок принятия решений о разработке муниципальных программ Митинского сельского поселения не установлен нормативно-правовым актом Администрации Митинского сельского поселения.

Выводы
1. Проект бюджета Митинского сельского поселения на 2014 год и плановый период 2015-2016 годов разработан в соответствии с Бюджетным Кодексом, Положением о бюджетном процессе в Митинском сельском поселении.

2. Внесен на рассмотрение Муниципального Совета Митинского сельского поселения 22.11.2013г., в нарушение сроков, установленных частью 1 статьи 185 БК РФ, пункта 3 статьи 29 Положения о бюджетном процессе Митинского сельского поселения.

3. В нарушение п.1 статьи 27 Положения о бюджетном процессе в Митинском сельском поселении не принято постановление, регламентирующее сроки и процедуру разработки проекта бюджета Митинского сельского поселения.

4. В нарушении пункта 4 статьи 24 Положения о бюджетном процессе Митинского сельского поселения Прогноз социально-экономического развития Митинского сельского поселения на 2014 год и плановый период 2015-2016 годы не одобрен Главой Митинского сельского поселения.

5. Доходы бюджета поселения на 2014 год планируются в сумме 15 376,4 тыс. руб., на 2015 год – 13 073,0 тыс. руб., на 2016 год – 13 593,0 тыс. руб., т.е. со снижением в 2015 году к уровню 2014 года на 15,0 % ,с ростом в 2016 году к уровню 2015 года – на 4,0 %.

6.Расходы бюджета в 2014 году составят 15 376,4 тыс.руб., в 2015 году – 13 073,0 тыс. руб., в 2016 году –13593,0 тыс. руб.

В течение 2014 года будет производиться корректировка размера безвозмездных поступлений бюджета поселения.

7. Характерной особенностью проекта бюджета является формирование расходов бюджета поселения в структуре муниципальных программ Митинского сельского поселения.

8. Программная часть бюджета поселения на 2014 год в сумме 11 787,8 тыс. руб. составляет 76,7 % от всех расходов бюджета поселения и состоит из 10 муниципальных программ Митинского сельского поселения.

9. Выявлены нарушения при разработке Приложений 4,5 к проекту бюджета поселения.

10. Порядок принятия решений о разработке муниципальных программ Митинского сельского поселения, их формирования и реализации не установлен правовыми актами Митинского сельского поселения.

11. Установлены нарушения при разработке паспорта муниципальной программы Митинского сельского поселения, форма которого утверждена постановлением Правительства Ярославской области от 14.08.2013 № 1039-п.

12. Плановые потребности в бюджетных средствах, приведенные в паспортах действующих программ, не соответствуют плановым бюджетным ассигнованиям, предусмотренных проектом бюджета.

13. Дефицит бюджета поселения в 2014 году составит 0 руб., в 2015 году 0 руб., в 2016 году – 0 рублей.

14. На 01.01.2014 объем муниципального долга составит 0 тыс. руб., на 01.01.2015 - 0 тыс. руб., на 01.01.2016 – 0 тыс. руб.

15. Предельный объем муниципального долга, размер дефицита бюджета соответствуют требованиям Бюджетного кодекса РФ.



Предложения:
1. В соответствии с требованиями статьи 179 Бюджетного кодекса РФ утвердить нормативным правовым актом Администрации Митинского сельского поселения Порядок принятия решений о разработке муниципальных программ, их формирования и реализации;

2. Соблюдать требования бюджетного законодательства РФ при разработке проекта бюджета поселения.

3. Устранить ошибки, допущенные при разработке приложений 1,4,5 к проекту бюджета поселения.

4. Устранить нарушения при разработке паспорта муниципальной программы Митинского сельского поселения.

5. Привести в соответствие плановых потребностей в бюджетных средствах, приведенных в паспортах муниципальных программ бюджетным ассигнованиям, предлагаемых проектом бюджета.


Рекомендации:


Рекомендовать Муниципальному Совету Митинского сельского поселения решение «О бюджете Митинского сельского поселения на 2014 год и на плановый период 2015 и 2016 годов» к принятию с учетом изложенных замечаний и предложений.

Председатель Контрольно-счетной комиссии



Гаврилов-Ямского муниципального района Е.Р. Бурдова

Ознакомлен: