Контрольная работа №2 Интернет-ресурсы на уроках географии - shikardos.ru o_O
Главная
Поиск по ключевым словам:
страница 1
Похожие работы
Название работы Кол-во страниц Размер
Электронные образовательные ресурсы 4 1331.21kb.
Использование геоинформационных систем в процессе формирования информационных... 1 73.22kb.
Контрольная работа по географии за I полугодие. 5 класс Выберите... 1 62.2kb.
Контрольная работа требования к оформлению 1 126.93kb.
Конспект внеклассного мероприятия по географии "Красная Поляна горноклиматический... 1 147.88kb.
Контрольная работа по дисциплине «основы социологиии и политологии» 1 28kb.
Контрольная работа №1. «Входная контрольная работа в 6 классе». 1 194.45kb.
Контрольная работа по комедии А. С. Грибоедова «Горе от ума» Итоговый... 7 2403.02kb.
Контрольная работа по Догматическому богословию 3-ий курс Вариант Ф. 1 11.7kb.
Контрольная работа по Догматическому богословию 3-ий курс Вариант Ф. 1 13.08kb.
Стратегия Brand pr в Интернет в блоке категорий «Beauty» компании... 1 286.03kb.
Отчет доог 2010 Команда Хабар, id 327 Руководитель команды Копать... 1 26.88kb.
- 4 1234.94kb.
Контрольная работа №2 Интернет-ресурсы на уроках географии - страница №1/1

Контрольная работа №2

Интернет-ресурсы на уроках географии

Задание контрольной работы состоит в подборе шести объектов, видимых на фотооснове в системе http://wikimapia.org, которые могут быть продемонстрированы школьникам на уроках географии. Это могут быть природные объекты, историко-культурные памятники, элементы транспортной сети, промышленные предприятия, месторождения полезных ископаемых и др. Непременные требования к этим объектам – быть узнаваемыми, чётко дешифрироваться с помощью географических карт, повышать наглядность урока.

Результаты поисков наглядных иллюстраций к уроку оформите в виде таблицы (её форма дана ниже). В таблице указать:

название объекта;

географические координаты: их можно увидеть в адресной строке вашей программы, предназначенной для путешествий по Интернету; именно в эту строку вводятся адреса страниц. После символов http://www.wikimapia.org вы увидите группы символов #lat=&lon= со следующими за ними цифрами. Это обозначения широты и долготы (latitude и longitude). Первая цифра (десятичная дробь) – широта центральной точки снимка, вторая (тоже дробь) – долгота той же точки. Эти значения округленно (до двух знаков после запятой) вы и записываете в таблицу;

тема урока – название тем урока или уроков, где вы планируете демонстрировать изображения объектов;

краткое обоснование включения объекта в программу урока – здесь вы указываете, почему, по вашему мнению, этот объект достоин демонстрироваться школьникам;

вопросы и задания к школьникам по результатам демонстрации объекта – указываете по 2 – 3 вопроса или задания для каждого объекта.

Необходимо подобрать по два объекта по каждому из разделов географии России (физическая география, география населения, экономическая география).



Заполненная таблица не должна превышать двух листов формата А4.


Название объекта

Географические координаты объекта (широта и долгота)

Тема урока, на которой вы собираетесь демонстрировать этот объект

Краткое обоснование включения объекта в программу урока

Вопросы и задания к объекту

Физическая география России

  1. и 2)













География населения России

  1. и 2)













Экономическая география России

  1. и 2)














При оценке задания контрольной работы внимание будет уделяться грамотности выбора объекта, соответствию объектов теме и задачам урока, адекватности вопросов, ставящихся перед учащимися.