Конспект открытого урока в 2 классе по теме: «Путешествие в Лондон» - shikardos.ru o_O
Главная
Поиск по ключевым словам:
страница 1
Похожие работы
Название работы Кол-во страниц Размер
Урок английского языка в 5 классе по теме «Виртуальное путешествие... 1 101.43kb.
Конспект открытого урока русского языка по теме «Лексика. Фразеология»... 1 173.58kb.
Конспект открытого урока английского языка в 4 классе. 1 39.57kb.
Конспект открытого урока по физике по теме «Воздухоплавание» 1 57.85kb.
Методическая разработка открытого урока английского языка в 8 классе... 1 36.27kb.
Конспект открытого урока в 6 классе по истории России (фгос) 1 70.53kb.
Конспект открытого урока по теме «Отношение христианина к природе» 1 130.06kb.
Конспект урока в 3 классе по теме «Давайте спасём принцессу! 1 69.63kb.
Конспект урока математики в 3-м классе по теме " Проверка деления... 1 90.43kb.
Конспект урока русского языка в 7 классе по теме "Буква -ь- после... 1 56.11kb.
Конспект урока по развитию речи в 6 классе по теме: «Подготовка к... 1 54.94kb.
Жанр: концерты. Репертуар: исполнение Грузинских танцев, балета. 1 25.37kb.
- 4 1234.94kb.
Конспект открытого урока в 2 классе по теме: «Путешествие в Лондон» - страница №1/1

Аристова Е.В

МБОУ Кагальницкая СОШ № 1

учитель английского языка

Конспект открытого урока в 2 классе

по теме: «Путешествие в Лондон»

Учитель: Аристова Елена Валерьевна

Цели урока:


  1. Совершенствовать навыки устной речи

  2. Тренировать навыки чтения гласных

  3. Тренировать грамматические навыки ( порядок слов в предложении)

  4. Учить понимать на слух небольшой текст-диалог, построенный на знакомом материале

  5. Повторить ранее изученную лексику по темам: « Животные»,

«Действия», «Семья»

  1. Познакомить учащихся со страноведческой информацией по теме »Достопримечательности Лондона»

  2. Создать благоприятную атмосферу на уроке


Оборудование:учебник, рабочая тетрадь, презентация к уроку, карточки «Грамматические пазлы», билеты, сердечки, анкета , бонусы.
Ход урока

I. Организационный момент( приветствие, введение в сюжет урока)

СЛАЙД 1
Goodmorningchildren!

Ребята, вылюбите путешествовать? Ну тогда, я приглашаю вас составить мне кампанию и отправиться в увлекательное путешествие! Наши друзья уже позаботились – выслали билеты. И так вы готовы?http://docviewer.yandex.ru/htmlimage?id=ln5xx-cr8jqzs30y9inz1nbf8n0wn8osyj1tfzk7bfdxy7ql1bc0kwicpl4ajqt8octi7g5tqa3grw69sh90dm39ujsr231kfwm5abcv1&name=result_html_m2749a685.png




СЛАЙД 2

http://docviewer.yandex.ru/htmlimage?id=ln5xx-cr8jqzs30y9inz1nbf8n0wn8osyj1tfzk7bfdxy7ql1bc0kwicpl4ajqt8octi7g5tqa3grw69sh90dm39ujsr231kfwm5abcv1&name=result_html_1e083e5d.gif

А провести экскурсию по Лондону мне помогут юные жители города.

Давайте с ними поздороваемся!

-Hello, myfriends!




СЛАЙД 3-4

Вот наш маршрут и первая остановка в Гайд- парке



II. Фонетическая зарядка

СЛАЙД 5. Если вы правильно назовёте букву, звук и слово на этот звук, то сможете сделать парк ещё ярче! Are you ready? Look at the blackboard and say the letter, the sound and the word.
[ ǣ ] fat, cat, am

[ I ] skip, six

[ e ] ten, seven

[ s ] slim, sit

[ t ]ten, tiger
III. Закрепление аудитивных навыков и навыков монологической речи

СЛАЙДЫ 6-7

1) Не знаю как вы, а я очень проголодалась. Давайте остановимся в кафе.

Откройте учебники на стр.75, упр.1. Послушай и повтори, что попугай роки говорит о своих друзьях. О ком из них он не успел рассказать? Что Рокки может сказать об этом друге?

2) стр.76, упр.2. Кто из друзей Рокки тебе больше понравился?


IV.Речевая разминка. Повторение и активизация изученной лексики

СЛАЙДЫ 8-11

Следующая станция- Национальная галерея. Назовите картины.( дети называют животных и действия). What can you see on the picture?

Can you…?

Have you….?


V. Активизация навыков чтения гласных

СЛАЙДЫ 12-14

Давайте вспомним правила чтения и почитаем слова из упр.6 на стр.76.

Let’sreadthewords! ( дети читают слова по цепочке)

Я предлагаю вам тоже порыбачить. А поймать рыбку можно только, если правильно прочитаете слова.( на доске рыбки с написанными словами по изученным правилам чтения)



Игра « Рыбалка»

СЛАЙД 15

Молодцы! Кот очень доволен.


VI.Физминутка. А сейчас настало время немного развлечься, остановка – концертный зал – Альберт- Холл.

СЛАЙДЫ 16-18
VII. Тренировка грамматических навыков ( порядок слов в предложении)

СЛАЙДЫ 19-22

А мы с вами находимся в одном из самых известных музеев мира – Британском музее.



Групповая работа
ИГРА « Грамматические пазлы»

Каждая группа должна составить по 2 предложения из слов – упр.7, стр.76.


VIII. Активизация навыков устной речи

СЛАЙДЫ 23-25http://docviewer.yandex.ru/htmlimage?id=ln5xx-cr8jqzs30y9inz1nbf8n0wn8osyj1tfzk7bfdxy7ql1bc0kwicpl4ajqt8octi7g5tqa3grw69sh90dm39ujsr231kfwm5abcv1&name=result_html_df58b9c.gif

И наконец, конечный пункт нашего следования- Букингемский дворец- резиденция королевы. Мы с вами приглашены на королевский приём.

Что бы вы могли ей рассказать о себе?
IX.Подведение итогов урока. Рефлексия.

СЛАЙДЫ 26-28
К сожалению, сегодня королева не может нас принять, но она очень оценила ваши знания по английскому языку, и в знак признательности приготовила для каждого из вас подарок по случаю праздника. Какого?. А вы знаете, что сегодня 14 февраля во всех европейских странах отмечают День Св.Валентина. В этот день нужно говорить близким и друзьям тёплые слова. Но подарок вы сможете получить, если выполните просьбу его королевского величества. Дело в том, что погода в Лондоне всё время дождливая. Давайте хоть сегодня подарим жителям немного солнечного света и тепла (добавляют луч к солнцу и получают сердечко с оценкой)

( а ещё оставьте запись о ваших впечатлениях от путешествия)



X. Комментированное выставление оценок.

Домашнее задание: упр.4, стр.39( т)

XI. Прощание.

СЛАЙДЫ 29-30

Наше путешествие подошло к концу. Благодарю вас за работу. И до новых встреч и приключений в стране английского языка.