Конкурса: «Педагогические идеи и технологии: дошкольное образование» - shikardos.ru o_O
Главная
Поиск по ключевым словам:
страница 1
Похожие работы
Название работы Кол-во страниц Размер
Конкурса: «Педагогические идеи и технологии: дошкольное образование» 1 32.4kb.
Конкурса: «Педагогические идеи и технологии» 1 283.06kb.
Конкурс педагогического творчества 2013/14 учебный год 1 46.49kb.
Вопросы к экзамену по дисциплине «Основы дефектологии» для студентов... 3 891.52kb.
Технологии личностно-ориентированного образования Основные концептуальные... 1 115.14kb.
Всероссийский интернет-конкурс педагогического творчества (2013/14... 1 160.97kb.
Педагогический коллектив школы 1 25.57kb.
Взаимосвязи организмов на примере экологической системы муравейника 1 267.37kb.
«современные педагогические технологии на современном уроке» 3 1098.33kb.
Группа 1д1 050144 «Дошкольное образование» Кл рук. Смирнова Ирина... 1 250.75kb.
Дошкольное образование 1 56.79kb.
Садоводство. Цветоводство Плодоводство Влияние минерального состава... 1 59.29kb.
- 4 1234.94kb.
Конкурса: «Педагогические идеи и технологии: дошкольное образование» - страница №1/1

Профессиональный конкурс работников образования

ВСЕРОССИЙСКИЙ ИНТЕРНЕТ-КОНКУРС ПЕДАГОГИЧЕСКОГО ТВОРЧЕСТВА

(2013 – 2014 учебный год)
Номинация конкурса:

«Педагогические идеи и технологии: дошкольное образование»

Название работы: Конспект НОД по ознакомлению с окружающим миром детей раннего возраста « Знакомимся с яблоком и грушей ».

Автор: Игумнова Людмила Владимировна, воспитатель.

Место выполнения работы: МБДОУ №9 г. Усть-Лабинска, Усть-Лабинского района , Краснодарского края

Задачи: Дать представления о фруктах: яблоке, груше. Учить различать плоды по названию, особенностям формы, цвета, поверхности, вкуса и запаха. Развивать сенсорные ощущения ,радость от восприятия красивых плодов, их запаха. Развивать речь, умение слышать воспитателя, повторять за ним определение предметов. Уточнять знания о фруктах.
Материал: Кукла Дед, корзина с плодами (на каждого ребенка), поднос, тарелка, разделочная доска, нож.
Ход НОД :

Дети, садитесь поудобнее сейчас к нам придет гость.

(Вносит Деда(куклу)с корзинкой.)

Дед: Здравствуйте мои дорогие дети! Подходит к деткам, здоровается с некоторыми за руку, других гладит по голове, кого- то по плечу. Всем дает возможность привыкнуть к нему.
Воспитатель: Здравствуй, Дедушка! Проходи пожалуйста, мы тебе очень рады.

Дед: Здравствуйте внучата, я тоже рад вас всех видеть.

Воспитатель: Дедушка, я знаю, что в деревне у вас есть хороший фруктовый сад. Там растут яблоки, груши.

Дед: Да, это верно. У меня там растут самые вкусные яблоки и груши.



Я вам принес подарки из сада. Показывает , но не называет их.

Воспитатель: Что это, дети ? (Яблоко.) Какого оно цвета? (Желтое.)



Возьмите все себе по яблоку. Какой формы яблоко? ( Круглое.)

Покажите какое оно круглое. ( Дети руками в воздухе показывают круг.)

Потрогайте яблоко: оно твердое или мягкое? (Твердое.)

Погладьте его ладошкой – какое оно? (Гладкое.)

Понюхайте – оно очень вкусно пахнет. Чем пахнет яблоко? (Яблоком.)

Дед: Кто знает, что это такое? (Груша.) Возьмите каждый по груше.



Что ты взял? А ты? (Дети отвечают.)

Воспитатель: Груша по форме похожа на яблоко? (Груша круглая и немного вытянутая.) На что больше похожа груша? (Показывает лампочку.) Какого цвета груша? Потрогайте и скажите: твердая она или мягкая? (Мягкая.) Гладкая груша или шершавая? (Шершавая.)



Чем пахнет груша? Закройте глаза и понюхайте её. (Грушей.) Дед: Мои груши желтые и мягкие. Очень ароматные.

Воспитатель: Яблоки и груши очень полезные. Они полезны и детям и взрослым.



Ребята, давайте покажем дедушке, как мы можем играть. Предлагаю поиграть в игру « Расти, расти фруктовый сад».
Вы все будете молоденькими яблоньками. Вставайте и покажите, какие вы красивые яблоньки. А теперь присядьте на корточки.

Я посадила в своем фруктовом саду маленькие, молоденькие яблоньки. Пригревает ласковое солнышко, сверху поливает теплый дождик и наши яблоньки начинают расти.(Дети медленно под музыку встают и поднимают руки вверх.)

Растет, растет яблонька, веточками тянется к солнышку.

Выросла яблонька! Яблочки на ней созрели. Покажите яблочки , которые созрели. (Дети руками показывают.) И мы начали собирать их в корзину. (Дети изображают это действие. Упражнение повторяется два – три раза.)

На яблоньках выросло много-много яблок. Богатый урожай мы собрали. А сейчас я всех вас приглашаю отведать собранный нами урожай. Что это? (Яблоки.) Хотите попробовать? Давайте его разрежем ножом: яблоко твердое, крепкое. Возьмите каждый по кусочку. Закройте глаза и послушайте , как оно хрустит на зубах.

А какое на вкус? (Кисло-сладкое, вкусное.)

Дед: А что это? (Груша.)



Давайте и её разрежем. Груша мягкая, поэтому режется легко.

Возьмите каждый по кусочку. Понюхайте, как пахнет груша?

А хрустит ли она на зубах? Груша не хрустит. Она мягкая и сочная, тоже ароматная, как и яблоко.
Спасибо тебе, Дедушка, за вкусные яблоки и груши.
Дед. Я рад, что они вам понравились. Но мне уже пора уходить.

До свидания!

Воспитатель: До свидания, Дедушка! Приходите к нам ещё.