Конкурса: «Педагогические идеи и технологии: дошкольное образование» - shikardos.ru o_O
Главная
Поиск по ключевым словам:
страница 1
Похожие работы
Название работы Кол-во страниц Размер
Конкурса: «Педагогические идеи и технологии» 1 283.06kb.
Конкурса: «Педагогические идеи и технологии: дошкольное образование» 1 38.97kb.
Конкурс педагогического творчества 2013/14 учебный год 1 46.49kb.
Вопросы к экзамену по дисциплине «Основы дефектологии» для студентов... 3 891.52kb.
Технологии личностно-ориентированного образования Основные концептуальные... 1 115.14kb.
Всероссийский интернет-конкурс педагогического творчества (2013/14... 1 160.97kb.
Педагогический коллектив школы 1 25.57kb.
Взаимосвязи организмов на примере экологической системы муравейника 1 267.37kb.
«современные педагогические технологии на современном уроке» 3 1098.33kb.
Группа 1д1 050144 «Дошкольное образование» Кл рук. Смирнова Ирина... 1 250.75kb.
Дошкольное образование 1 56.79kb.
Зимовье зверей Шел бык лесом, попадается ему навстречу баран 1 31.02kb.
- 4 1234.94kb.
Конкурса: «Педагогические идеи и технологии: дошкольное образование» - страница №1/1

Всероссийский интернет-конкурс педагогического творчества (2013/14 учебный год)

Номинация конкурса: «Педагогические идеи и технологии: дошкольное образование».

Название работы: конспект занятия в группе раннего возраста «Гусь».

Автор: воспитатель Новикова Ирина Владимировна

Место выполнения работы: Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад комбинированного вида 2 категории №50 г. Шахты Ростовской области.
Образовательная область «Коммуникации»
Задачи:

  • Учить детей внимательно прослушивать текст.

  • Учить звукоподражанию.

  • Учить детей проговаривать слова за воспитателем.

  • Действовать по команде воспитателя.

  • Использовать звуковую палитру рассказа для работы над правильным произнесением трудных звуков ( г,х,ш,ж).

  • Эмоционально обогащать ребенка, включая в занятие игровые приемы, речитатив.

  • Вызвать положительные эмоции.


Методические приемы: Показ, рассказ воспитателя, чтение рассказа, игровые действия, объяснение.

Предварительная работа: Чтение потешки « С гуся вода», песенки « Жили были у бабуси два веселых гуся»


Словарная работа: Тега, те га; хлебца накрошу, зернышки насыплю; не щипайся; ни мни;не рви.
Материал и оборудование:

- Рассказ Е.Чарушина « Гусь»

- Гусь-игрушка

- Зеленая лужайка

-Зерно и крошки хлеба.
Ход занятия:

- Я сегодня Вас приглашаю погулять на зеленую полянку. Как красиво кругом. Солнышко светит, бабочки летают, травка зеленеет, ручеек журчит.

-Ребята, а вы любите отгадывать загадки? Вот послушайте одну:
Эти птицы у канавки

Часто моют свои лапки,

Убегают от Бабуси.

Кто скажите это? – (Гуси)


- Правильно, гуси.
-Ребята, а кто же так кричит: « Га-га-га?»

- Правильно, гуси.


- А вы не слышите, кто-то повторяет за мной « га-га-га?» Кто же это?

- Посмотрите, пожалуйста, ребята, кто к нам пришел. Правильно, гусь.

А как вы узнали?

По длинной тонкой шеи?

По большому красному носу?

По тому, как он приветствует вас?

Ребята, а у гуся есть красивые перья, он очень любит и умеет плавать в пруду, в реке. Гусь любит щипаться, потому гладить его нельзя.

- Давайте полетаем с вами как гуси, крылья расправили и полетели.


Физкультминутка « Гуси серые»
Гуси серые летели

Да, летели. Да, летели.

И присели, опять полетели,

А потом на стулья сели.


_ Гусь, а что ты зашипел? Да еще и щипаешь меня за руку? Ай, как не хорошо ты себя ведешь! Тебе что-то не нравится? Скажи мне на ушко. А, вот что! Ребята, оказывается, гусь хочет, чтобы я прочитала про него рассказ! Хорошо, я исполню его просьбу, а вы, дети, послушайте.
- Выполняю твою просьбу ( обращаюсь к птице). Итак, начинаю рассказ:
….....Гусь уже выкупался. Пошел на лужок постись....

Тега, тега, серый гусь,

Ты цветочков не мни,

Ты травку не рви,

Иди ко мне.

Я тебе хлебца накрошу,

Зернышек насыплю,

Только ты не щипайся!

- Ребята, надо накормить нашего гостя. ( Игра с щипающимся гусем).

Поможете мне?

- Ребята, позовите вашего гостя. Тега, тега!

Дайте ему зерна и крошки хлеба.

- Поел гусь и перестал щипаться.

- А теперь давайте расскажем нашему гостю, какое сейчас время года.

- Правильно- Весна!

- С приходом весны мир наполняется различными звуками.


Звуки природы
Дождик песенку поет -кап-кап-кап-кап.

Солнце песенку поет-ля-ля-ля-ля.

Ветер песенку поет-у-у-у-у.

Листья песенку поют -ш-ш-ш-ш.

Птицы песенку поют -чик-чи-рик,чик-чи-рик.

Дети песенку поют -ха-ха-ха-ха.

Комарики песенку поют-з-з-з-з.

Жучки песенку поют-ж-ж-ж-ж.


Вот молодцы. Гусь шепчет мне на ушко, что ему очень понравилось у нас в гостях.

- А вот и пес к нам прибежал, ему стало скучно одному во дворе, он решил с нами поиграть. А как его зовут?

-Правильно- Бобик.

- Давайте с ним поиграем.


Игра « Лохматый пес»
-Вот как весело мы с вами играли, многое узнали, но пришло время нам собираться на прогулку, давайте мы наших новых друзей возьмем с собой.