Конкурса «Лучший урок письма» - shikardos.ru o_O
Главная
Поиск по ключевым словам:
страница 1
Похожие работы
Конкурса «Лучший урок письма» - страница №1/1



«Рассвет»

МОУ Медынская средняя общеобразовательная школа

Выпуск № 2

(ноябрь 2009 год)



В октябре на почте состоялось награждение победителей Всероссийского конкурса «Лучший урок письма». Среди них был ученик 8 «В» класса Максим Карпов.

Работа Максима называлась « Письмо африканскому другу». В нем он рассказал о достопримечательностях, памятниках нашего города. Особое внимание автор письма уделил медынскому «Танку», установленному в центре Медыни, так как есть предположение, что среди числа погибших высечено имя его прадеда- Карпова Петра Григорьевича.

Максиму вручили Благодарственное письмо и книгу «Чудеса и феномены Земли».



Шкумат Диана 8 «В» класс.

Все мы понимаем, что школа - наш второй дом. И, конечно же, знаем, что ношение сменной обуви – это одно из обязательных правил. Ведь всем нам хочется дышать чистым воздухом, получать хорошие знания. Но в нашей школе со сменкой возникают некоторые проблемы…


Мы любим дышать цветами, духами

«Чистый воздух» нам вреден,

Нам пыль и грязь нужна.

Носить сменную обувь – тяжелое дело,

Ведь – это дополнительный груз.

Нельзя оставлять уборщиц без дела:

Мыть она должна полы,

А если чисто, то что убирать?! Ее и уволить могут…

Мы «старые» дети, не гнется спина,

Нам тяжело носить пакеты и «сумки»,

А вдруг надорвется спина,

Или отвалятся руки,

А может ,отсохнет нога.

Закружится голова,

Если все обуют чистую обувь.

А как хорошо было бы вам

И ножкам твоим было бы легче -

Сними ты тяжелые сапоги и грязные кроссовки.

Садиться за парту приятнее бы стало

Не будь там моря грязи да пыли.

Дышалось бы нам легче всем ,

И мозгу работалось бы лучше ,

И больше хороших оценок бы стало.


Данилова М. 6 «Б» класс

Кому свёклу … Кому морковь … Кому яблочко…

28 октября для учащихся 5-6 классов участники литературной гостиной (руководитель Журба Е.Н.) подготовили литературно – музыкальную композицию «Золотая осень». Ребята читали стихи разных поэтов об этом прекрасном времени года, подготовили компьютерную презентацию «Краски Бабьего лета», пели песни,

отгадывали загадки, называли народные приметы. За активное участие многие получили «осенние » призы: кому досталось яблоко, кому – морковь, кому – свёкла или капуста.

На этом вечере ребята узнали о том, что осень – прекрасная пора, воспетая поэтами в стихах, воплощённая в музыке и живописи.



Подготовила Чугаева С.С., заместитель директора по воспитательной работе Медынской школы



Сейчас среди подростков особой популярностью пользуется новое движение, которое получило название Эмо. У этих тинэйджеров всегда грустные лица, глаза, как правило, подведены черным карандашом. Они носят одежду в черно-розовых цветах и рваные челки набок. Мальчики красят ногти и волосы в черный цвет и худеют до неприличия, девочки же надевают смешные заколки и ободки в горошек. ЭМО – это не «закос» под готов или младшую сестру Барби, это целое направление. Так кто же такие эмо? Эмо – субкультура, зарождение которой началось в 80-ых годах. Эмо (emo) – это особый образ жизни и мышления человека. Эмо – эмоции, яркие эмоции, прежде всего, причем как позитивные, так и негативные. Эмо – люди живут эмоциями. Для эмо выражение своих чувств – не проявление слабости, а обычное состояние. Быть собой – во что для эмо самое главное. Культура эмо(emo) не нова. Но только сейчас популяризация эмо пересекла все границы, как географические, так и музыкальные. Эмо повсюду – этим, словом называют буквально все. Возможно, потому, что сейчас модно быть самим собой, свободно выражать свои чувства и эмоции. Эмо выражает боль, которою испытывает каждый. Эмо куда серьезнее, чем просто новое течение. Надо быть самим собой и не боятся этого. Эмо – термин, обозначающий особый вид хардкор – музыки, основанный на сокрушительных сильных эмоциях в голосе вокалиста и мелодичной, но иногда хаотичной музыкальной составляющей. Тексты песен носят личный характер – о переживаниях автора. Термин эмо не нов…он впервые был употреблен в 1985 году, и употреблен по отношению к музыке. В дальнейшем, как и многие другие музыкальные направления, эмо переживал подъемы и спады популярности. Кроме того, понятие эмо – музыки со временем менялось. Ранее, в 90-ых, классикой эмо музыки считались такие группы, как Moss Icon и Sunny Day Real Estate, а сейчас, с приходом новой волны эмо и с постепенной популяризацией эмо, к этому жанру причисляют самые разные коллективы: начиная с Fall Out Boy и заканчивая My Chemical Romance и AFI. В поисках абсолютно нового звучания эмо -киды с легкостью создают новые стили и сочетания музыки. Мелодичное эмо и жесткое emocore смешивают с джазом, инди–роком, металлом, поп-панком, нойзом, фолком, грайдном, техно, крастом и так далее. Фантазия представителей эмо-сцены давно уже потеряла контроль. Краткая история эмо берет свое начало в далеком 1985 году. Эмо – так шутливо называли часть новых вашингтонских групп, которые начали играть странную музыку, несколько не похожую на обычный тогдашний панк. Основой их звучания стал все тот же панк, но с добавлением мелодичного вокала. Уже тогда появилась главная черта эмо-стиля – изрядная эмоциональность вокала и лирики. Эмо, как и любой другой музыкальный стиль, изменялся, развивался и сильно разветвлялся. На этом этапе появились различные подвиды эмо-стиля: скримо, френч-эмокор и другие. Это была первая волна эмо. Вторую волну эмо культуроведы связывают с группой Sunny Day Real Estate. Они – родоначальники истинного эмо, наиболее яркие фигуры 90х годов в эмо-движении. Многие группы старались делать что-то, похожее на Sunny Day Real Estate. Именно Sunny Day Real Estate способствовали популяризации эмо, после чего эмо стиль пробрался в мэйнстрим. Тут как раз количество подстилей эмо увеличилось, появились spazz-core, brutal emo и множество других ответвлений эмо. Третий раз эмо переживает подъем в наши дни. В наши дни очень много подростков, которые не зная истинной сути субкультуры, надев пару значков рок групп и покрасив волосы в черный цвет называют себя «эмо». Этих людей называют эмо позерами. Плохо ли быть позером? Конечно да. Эти люди вводят в заблуждение людей не знающих ничего о этой субкультур, заставляя думать что эмо это внешний вид ит суицид. Естественно они не правы. Эмо – понятие более широкое. Состояние души и музыка вот в чем основная идея эмо. Цвета, которые преобладают в этой субкультуре черный, розовый. Черный - означает грусть, печаль. Розовый – любовь. Эмо – очень интересная и необычная субкультура, но не стоит «быть» эмо, если таковым не являешься. Не стоит забывать, что существует много других интересных субкультур, которые могут полностью совпадают с вашими личными качествами. Панки, металлист, готы, рэперы, райтеры, скины, ска, хиппи и многие другие. Может и вы найдете себя в них?

Рыжова Мария,

Герасимова Екатерина, 9«Б»



кл.

Недавно к нам в класс приходили руководители кружка «Пчеловодство». Они рассказывали нам, как интересно быть пчеловодом. Как интересно наблюдать за тем, как пчёлки собирают нектар; как нужно вести себя с этими насекомыми, чтобы не получит от них укус.

Некоторых ребят заинтересовало это, и они записались в кружок пчеловодов. Чабоненко Екатерина, Волкова Татьяна, Рехлова Лада, Малиновская Евгения и Зеленцов Леонид стали юными пчеловодами.

Пожелаем им удачи! Кто знает, может быть, кто – то из них станет настоящим мастером своего дела: построит свои улья, заселит туда пчел и будет получать от них только пользу. В общем, «ни пуха, ни пера вам!»

Горянская Диана

Химина Полина,6»А» класс

Осторожно: в школе вирус!

Не пугайтесь: это не вирус свиного или птичьего гриппа. Слава Богу, он не опасен для здоровья физического. А вот для здоровья нравственного очень даже вреден. Это вирус сквернословия, который поражает не только взрослых, но и детей. К сожалению, поселился он и в нашей школе.

« Речь – это показатель ума»,- сказал Сенека. А сквернословие – это речь, наполненная неприличными выражениями, непристойными словами, бранью. У этого явления много определений: нецензурная брань, непечатные выражения, матерщина, нецензурная лексика, лексика « телесного низа» и др. Но издревле матерщина в русском народе именуется сквернословием, от слова « скверна».

В подростковом возрасте проблема нецензурной лексики становится особенно острой, ведь в глазах подростка сквернословие - это проявление независимости, способности не подчиниться запретам, то есть символ взрослости. Кроме того, она является знаком языковой принадлежности к группе сверстников, речевой моды. Иногда это подражание молодёжным кумирам, например, популярным телеведущим, актёрам, певцам.

Но мало кто из ребят догадывается, что сквернословие, как и хамство, - оружие неуверенных в себе людей. Грубость позволяет им скрыть собственную уязвимость и защищает их, ведь обнаружить слабость и неуверенность в этом возрасте равносильно полному поражению. Кроме того, старшеклассники стараются бранными словами задеть родителей, шокировать, вывести их из себя, чтобы измерить свою власть над ними и подтвердить собственную эмоциональную независимость от них.

Сквернословие и здоровье

Сквернословие наносит вред не только духовному, но и физическому здоровью человека. Учёные Российской академии наук пришли к ошеломляющему выводу, что при помощи словесных мыслеобразов человек созидает или разрушает свой наследственный аппарат. Оказывается, ДНК способна воспринимать человеческую речь или читаемый текст по электромагнитным каналам. Одни сообщения оздоравливают гены, другие травмируют, подобно радиации. Например, добрые слова молитвы пробуждают резервные возможности генетического аппарата, а проклятия, матерщина вызывают мутации, ведущие к вырождению. Любое произнесённое слово не что иное, как волновая генетическая программа, влияющая на нашу жизнь и жизнь наших потомков.

Другая группа учёных под руководством доктора биологических наук И.Б. Белявского семнадцать лет занималась проблемой сквернословия. Они доказали, что заядлые матерщинники живут намного меньше, чем те, кто не сквернословит, потому что в их клетках очень быстро наступают возрастные изменения и проявляются различные болезни.

К сожалению, сквернословие негативно влияет на здоровье тех, кто ругается, но и тех, кто вынужден слушать ругательства. А ведь наши предки давно знали, что злые слова убивают. Не случайно проклятие поражало насмерть. И словом же воскрешали мёртвых, исцеляли больных.

Не только религия, эзотерика, но и научные исследования доказали вредоносное воздействие сквернословия на самого говорящего и окружающих. Как вид информации, бранные слова негативно отражаются на здоровье человека, изменяя его создание и даже генетику, наследственность, укорачивая жизнь и притягивая болезни. В скверном слове таится огромная разрушительная сила.

Вероятно, если бы человек мог видеть, какой мощный отрицательный заряд, словно ударная волна взорвавшейся бомбы, распространяется во все стороны от скверного слова, он никогда не произнёс бы его. Давайте задумаемся о словах, которые мы произносим!

Ребята, вы готовы излечиться от вируса сквернословия?

Давайте сделаем нашу школу территорией без сквернословия!

И будьте все здоровы!

Подготовил Карпов Максим



Евровидение» в Медынской школе

Катя Рябова ещё только готовится к детскому конкурсу «Евровидение», а вот в Медынской школе он уже состоялся.



29 и 30 октября актовый зал был расцвечен флагами разных стран. А всё потому, что здесь проходил конкурс «Евровидение». Организаторы этого мероприятия планировали провести его «несерьёзно», как шуточный. Но участники настолько добросовестно подготовились, что шуточный конкурс превратился в грандиозное шоу с песнями – инсценировками, танцами, национальными костюмами, рассказами о той стране, которую тот или иной класс представлял. Выбор стран определялся жребием: Казахстан (7а), Китай (7б), Франция (7в), Украина (8а), Сербия (8б), Финляндия (8в), Турция (9а), Греция (9б), Италия (9в), Бразилия (10а) , Германия (10б), Великобритания (10в). Баллы за выступление выставляли зрители. И хотя было очень трудно отдать кому – либо предпочтение: все выступления были яркими, запоминающимися – вперёд всё же вырвались братья – славяне из Украины (8а) и представители туманного Альбиона (10в) . Зрителей покорило зажигательное выступление Верки Сердючки (на этот раз в исполнении К.Приходько) и компании, а также рэперской «английской» группы (10в).

Ведущими конкурса были не супер – звёзды , а Марфа и Нюша, простые русские девушки из глубинки (И.Павлова и Е. Воронина). Именно они создавали в зале тёплую , дружескую атмосферу.



Организатором мероприятия стал досуговый центр Совета старшеклассников нашей школы: Иванова Алина, Паршина Марина, Новикова Кристина, Химина Марина, ну и , конечно же, председатель Совета – Петрова Екатерина.

В этом году Совет старшеклассников всерьёз взялся за работу. Надеемся, что нас ждёт ещё много интересных, познавательных и весёлых мероприятий.



Над выпуском работали:

Главный редактор – Кузнецова Н.

Технический редактор – Сдельникова А.

Спецкоры: Химина М., Новикова К.