Конкурса (далее Конкурс) " Old Spice Пробуди в себе хищника " - shikardos.ru o_O
Главная
Поиск по ключевым словам:
страница 1
Похожие работы
Конкурса (далее Конкурс) " Old Spice Пробуди в себе хищника " - страница №1/1


1.Наименование творческого Конкурса (далее – Конкурс)

" Old Spice_Пробуди в себе хищника "

2. Информация об организаторе конкурса

Наименование

ООО «Новая точка»

Почтовый адрес

129085, г. Москва, ул. Годовикова, д.9, стр. 10

Служба потребителей

3. Сроки проведения Конкурса.

3.1. Срок проведения Конкурса:

C 01.02.2014 г. по 31.03.2014 г.

3.2. Срок размещения творческих идей:

C 01.02.2014 г. по 28.02.2014 г. включительно.

3.3. Подведение результатов Конкурса – определение Победителей –проводится с 01 марта 2014 года по 05 марта 2014 года.

3.4. Сроки выдачи всех призов призового фонда Конкурса: 06.03.2014 г. до 31.03.2014 г.

4. Территория проведения Конкурса.

4.1. Конкурс проводится на территории Российской Федерации, где реализуются товары, определённые в п. 5 Правил.

4.2. Конкурс проводится в следующих магазинах ОКЕЙ (далее - Магазинах):



  • Дмитровское ш., 163 А , ТРЦ «РИО»;

  • МО г. Мытищи, ул. Мира, стр. 51, (пересечение Волковского ш. и ул. Мира) , ТРЦ «ИЮНЬ»;

  • Москва, Каширское ш., 14 , ТРК «ГУД ЗОН»;

  • Москва, пр. Мира, вл. 211, кор.2 , ТРЦ «Золотой Вавилон»;

  • Московская область, Красногорский р-н, Пятницкое ш., 7 км , ТП «ОТРАДА»;

  • Московская область, Красногорский р-н, у деревни Путилково (71 км МКАД);

  • Московская обл., Ногинский р-он, 50 км + 400 м автомобильной дороги М-7 «Волга», д.5.

5. Описание признаков Товаров, участвующих в Конкурсе.

5.1. Товаром, участвующим в Конкурсе, являет любая продукция под товарным знаком «Old Spice».

6. Порядок и способ информирования участников Конкурса о Правилах, а также о результатах Конкурса.

6.1. Информирование участников Конкурса (далее Участник) проводится путем размещения Правил в глобальной сети Интернет по адресу: http://www.okmarket.ru/ на весь срок проведения Конкурса.

6.2. Результаты Конкурса размещаются в глобальной сети Интернет по адресу: http://www.okmarket.ru/

6.3. Результаты размещаются в течение десяти дней по окончании Конкурса.

7. Призовой фонд Конкурса.

7.1. Призовой фонд Конкурса формируется за счет Организатора Конкурса и включает в себя:

7.1.1. Приз Первого уровня – участие в съемке телевизионной программы «Comedy Club» для 2-х лиц - 4 приза.

7.2. Доход, получаемый каждым Победителем, не превышает 4 000 рублей.



8. Условия Конкурса.

8.1. Для того чтобы стать участником Конкурса, необходимо:

8.1.1. Получить рекламную листовку на входе в один из магазинов ОКЕЙ – участников Конкурса.

8.1.2. Купить в любом магазине ОКЕЙ, участвующем в Конкурсе, любую одну единицу Товара, участвующего в Конкурсе (п. 5.1.)

8.1.3. Написать историю о том, кто такой настоящий хищник, и свои контактные данные (ФИО, номер телефона) на оборотной стороне листовки.

8.1.4. Опустить листовку в специальный ящик на инфопункте в магазине, участвующем в акции.



8.2 Каждый участник Конкурса может принять участие в Конкурсе (согласно п. 8.1.) несколько раз, оставив несколько вариантов ответов на вопрос «кто такой настоящий хищник»

8.3. Победителем, обладателем Главного приза, один и тот же Участник Конкурса может стать только 1 (один) раз за весь период проведения Конкурса.



8.4. Организатор вправе затребовать от участников документы, подтверждающие их данные, указанные на оборотной стороне листовки , а именно:

- копию 1,2 страниц паспорта.



8.5. Ответ на вопрос «кто такой настоящий хищник» не должен содержать выражения, изображения, противоречащих нормам гуманности, морали и нравственности, врачебной и деловой этики, в т.ч. использование бранных слов или выражений, оскорблений в адрес Участников, организаторов Конкурса, третьих лиц, распространение угроз жизни, здоровью людей или животных, использование слов, текстовых, изобразительных, аудио- и видеоматериалов дискриминационного, унизительного, оскорбительного, непристойного или порнографического характера, направленных на унижение человеческого достоинства, разжигание ненависти или вражды, причинение Участникам или иным лицам нравственных страданий, морального вреда, ущерба деловой репутации равно как и репутации товарных знаков и брендов третьих лиц.

9. Критерии определения победителей Конкурса.

Определение победителей Конкурса происходит следующим образом:

9.1. Определение победителей Конкурса, происходит жюри (состоящее из представителя Организатора Конкурса, Заказчика Конкурса и представителя сети магазинов ОКЕЙ) следующим образом:

жюри определяет победителей путём простого открытого голосования, все листовки (со всех почтовых ящиков, установленных в магазинах-участниках Конкурса) проверяются на корректность заполнения и соответствие требованиям настоящих Правил, далее из всех корректно заполненных листовок, жюри выбирает 4 (четыре) наиболее оригинальных, ярких и соответствующих торговой марке «Old Spice» ответов на конкурсный вопрос: «кто такой настоящий хищник». Участники, заполнившие данные листовки, признаются победителями, обладателями Главного приза.

9.2. Результаты голосования жюри фиксируются в протоколе, подписываемом всеми членами жюри.

9.3. Информирование Победителей о выигрыше осуществляется путем размещения информации о Победителях Конкурса в глобальной сети Интернет по адресу: http://www.okmarket.ru/ , а также по номеру мобильного телефона, указанному на оборотной стороне листовки.



10. Права Участника.

Участник имеет право:

10.1. Принимать участие в Конкурсе в порядке, определенном настоящими Правилами.

10.2. В случае признания участника Победителем Конкурса требовать у Организатора выдачи Приза.

11. Права Организатора.

Организатор вправе:

11.1. Изменять Правила или отменять Конкурс в первой половине срока Конкурса, при этом уведомление участников об изменении Правил или отмене Конкурса производится в порядке, указанном в п. 6 настоящих Правил.

12. Обязанности Организатора.

Организатор обязуется:

12.1. Провести Конкурс в порядке, определенном настоящими Правилами, при технической поддержке, осуществляемой сайтом http://www.okmarket.ru/

12.2. Выдать призы Участникам, признанными Победителями Конкурса до 31.03.2014 г.

13. Порядок и сроки получения приза.

13.1. Организатором осуществляется трехкратная попытка связаться с каждым Победителем по указанному им номеру телефона. В случае невозможности связаться (нет соединения, нет ответа на звонок, прерывание связи, плохая слышимость, нет возможности связаться с ним лично и т.д.) Победитель теряет право на получение выигранного им приза, в этом случае Победителем становится другой участник Конкурса, который будет выбран жюри.

13.2. Дата и время участия в съемках телевизионной программы «Comedy Club» сообщаются Организатором каждому Победителю дополнительно.

13.3. Передача права на получение приза другому лицу не допускается.

13.4. В случае если Победителем - обладателем Приза Первого уровня становится участник, не достигший 18 лет, вторым участником съемок телевизионной программы «Comedy Club» должен быть родитель/официальный представитель (опекун) Победителя для сопровождения несовершеннолетнего во время съемок телевизионной программы «Comedy Club»

14. Дополнительные условия.

14.1. В Конкурсе могут принять участие совершеннолетние граждане РФ, а также граждане РФ, достигшие 14 лет, при наличии соответствующего согласия их законных представителей/опекунов.

14.2. Выдача денежного эквивалента Призов настоящими Правилами не предусмотрена.

14.3. Участие в Конкурсе автоматически подразумевает ознакомление и согласие Участника с Правилами.

14.4. Факт участия в Конкурсе означает согласие соответствующего лица на обработку сообщенных Участником его персональных данных (фамилия, имя, отчество, фактический адрес проживания с почтовым индексом, номер мобильного телефона телефон, адрес электронной почты) для проведения Акции в соответствии и в порядке, предусмотренном Федеральным законом от 27 июля 2006 года № 152-ФЗ «О персональных данных».

Данное согласие можно отозвать, направив письменное уведомление об отзыве по адресу: 129085, г. Москва, ул. Годовикова, д.9, стр. 10

14.5. Организатор не несет ответственности в случае невыполнения своих обязательств, вследствие предоставления Участником неполных, устаревших, недостоверных персональных данных.

14.6. Сотрудники Организатора, а также члены их семей не имеют права принимать участие в Конкурсе.

14.7. Организатор не несет ответственности за невозможность осуществления связи с Участником из-за указанных неверных или неактуальных контактных данных, в том числе в случае отправки Призов по неправильному адресу или не надлежащему адресату, вследствие ошибки в написании адреса при передаче Организатору.

14.9. Организатор Конкурса не несет ответственности за технические неполадки на Интернет-сайтеhttp://www.okmarket.ru/customers/specials/, если они возникли не по вине Организатора Конкурса.

Подписи сторон/Signature

 

 

 

Заказчик / Customer

 

 

 

Подписи сторон/Signature

 

 

 

Исполнитель / Operator

 

 

 

____________________________________