Кафедра управления образованием, психологии и педагогики - shikardos.ru o_O
Главная
Поиск по ключевым словам:
Похожие работы
Название работы Кол-во страниц Размер
65-летию Победы посвящается Ответы на вопросы викторины конкурса 3 1107.37kb.
Научная сессия мпгу по итогам научно-исследовательской работы за... 1 116.19kb.
Информация о лицах, ответственных в муниципальных органах управления... 1 82.71kb.
Необходимо приносить на каждое занятие 1 47kb.
Муниципальные органы управления образованием Республики Коми 1 49.31kb.
Урок №8 Добродетель и порок Руководитель 1 56.29kb.
«социум» и московский научный центр психологии и педагогики 16 1781kb.
Федеральные органы управления образованием, образовательные учреждения... 1 142.98kb.
Эмоционально-волевая регуляция деятельности в социальном взаимодействии 2 657.87kb.
Xviii международная научно-практическая конференция для студентов... 29 3037.86kb.
Кафедра управления и права методическое пособие 1 176.34kb.
Руководство Рагозина Ирина Мстиславна Заведующий Петрова Светлана... 1 83.58kb.
- 4 1234.94kb.
Кафедра управления образованием, психологии и педагогики - страница №1/4

КАФЕДРА УПРАВЛЕНИЯ ОБРАЗОВАНИЕМ, ПСИХОЛОГИИ И ПЕДАГОГИКИ



п\п

Категория
и количество


слушателей / групп

Название дополнительной

профессиональной образовательной

программы, аннотация

Сроки
и режим


обучения

Объем

программы, форма

обучения

Место

проведения

Руководитель курсов

Курсы повышения квалификации



Заместители директоров по учебно-воспитательной работе
25/1

Теория и практика управления воспитательно-образовательным процессом образовательного учреждения: управление введением ФГОС основного общего образования

Содержание курса модифицировано с учетом новых стратегических и нормативных документов РФ в области образования, специфики управленческой деятельности заместителя директора по учебно-воспитательной работе образовательного учреждения в условиях введения ФГОС основного общего образования.

Слушатели ознакомятся с нормативно-правовыми основами управления школой, функционированием и развитием воспитательно-образовательного процесса в условиях перехода на федеральные государственные образовательные стандарты основного общего образования, психологическими аспектами реализации системно-деятельностного подхода. Слушатели научатся основам проектирования основной образовательной программы основного общего образования, составлять управленческие документы и др.

Форма итоговой аттестации: экзамен.

Документ: свидетельство о повышении квалификации установленного образца.


10.09.13–10.12.13
вторник

9.00-13.40,

среда

14.00-17.05,



в каникулярное время ежедневно

9.00-13.40




144 ч.

с частичным

отрывом

от работы



ИПК,

ул. Транспортная, 17



Салтыкова

В. П.




Руководители учреждений дошкольного образования
25/2

Теория и практика управления дошкольным образовательным учреждением

Содержание курса модифицировано с учетом новых стратегических и нормативных документов РФ в области образования, специфики управленческой деятельности руководителей дошкольных образовательных учреждений.

Слушатели познакомятся с актуальными вопросами развития дошкольных образовательных учреждений, новыми нормативными документами, психологией управления педагогическим коллективом, теорией и практикой управления дошкольными образовательными учреждениями. В содержание учебного курса введены разработка образовательной программы и проекта развития дошкольного образовательного учреждения.

Содержание обновлено с учетом требований ФГТ к дошкольным образовательным учреждениям.



Форма итоговой аттестации: экзамен.

Документ: свидетельство о повышении квалификации установленного образца.

1 группа:

13.01.14–09.04.14

понедельник, среда

9.00-13.40




144 ч.

с частичным

отрывом

от работы



ИПК,

ул. Транспортная, 17



Салтыкова

В. П.


2 группа:

14.01.14–04.04.14

вторник,

пятница


9.00-13.40

144 ч.

с частичным

отрывом

от работы



ИПК,

ул. Транспортная, 17



Салтыкова

В. П.




Руководители структурных подразделений учреждений дополнительного образования детей
25/1



Теория и практика управления учреждением дополнительного образования детей

Содержание курса учитывает специфику управленческой деятельности руководителей структурных подразделений учреждений дополнительного образования детей.

Слушатели ознакомятся с государственной стратегией образования, новыми нормативными документами РФ в образовании, функционированием и развитием образовательного процесса, повышением качества образовательного процесса, циклом управленческой деятельности руководителя, психологией управления педагогическим коллективом. Слушатели научатся разрабатывать программу развития образовательного учреждения, анализировать образовательную и управленческую деятельность, составлять управленческие документы и др. Управленческий практикум знакомит слушателей с ценным опытом управления базового учреждения дополнительного образования детей.

Форма итоговой аттестации: экзамен.

Документ: свидетельство о повышении квалификации установленного образца.


16.01.14–14.04.14

понедельник,

четверг

9.00-13.40



144 ч.

с частичным

отрывом

от работы



ИПК,

ул. Транспортная, 17



Салтыкова

В. П.




Педагоги-психологи образовательных учреждений
25/1

Психология: актуальные направления работы педагога-психолога образовательного учреждения

В рамках данного курса будут рассматриваться нормативные основы и вопросы психологического сопровождения образовательной практики в условиях нововведений: ФГТ в дошкольных образовательных учреждениях и ФГОС в общеобразовательных учреждениях. Особое внимание уделяется современным тенденциям развития профессионализма (педагогов, воспитателей, психологов), основным видам деятельности педагога-психолога (психологической диагностике и консультированию субъектов образовательного процесса, психокоррекционной работе с детьми и педагогами).



Форма итоговой аттестации: защита итоговой работы.

Документ: свидетельство о повышении квалификации установленного образца.

05.09.13–07.11.13

понедельник, четверг

9.00-13.40



108 ч.

с частичным

отрывом

от работы



ИПК,

ул. Транспортная, 17



Салтыкова

В. П.




Педагоги МКС(к) ОУ для обучающихся, воспитанников с ограниченными возможностями здоровья «Специальная (коррекционная) общеобразовательная школа № 106 для слепых и слабовидящих детей»
25/1

Организация и содержание коррекционно-развивающего обучения: комплексное сопровождение обучающихся с нарушениями зрения

Слушатели познакомятся с теоретическими основами обучения и воспитания детей с нарушением зрения; с особенностями использования методов и приемов коррекционно-развивающей работы; со спецификой реализации требований ФГОС в специальных (коррекционных) учреждениях. Слушатели научатся проектировать образовательный процесс с учетом требований по формированию жизненных компетенций.



Форма итоговой аттестации: экзамен.

Документ: свидетельство о повышении квалификации установленного образца.

04.09.13–18.11.13

понедельник,

среда,

пятница


14.00–17.05

108 ч.

с частичным

отрывом
от работы


МБ НОУ «Лицей
№ 111»,

ул. Кирова, 35



Салтыкова
В. П.



Педагоги специальных (коррекционных) образовательных учреждений VIII вида
25/1

Коррекционно-развивающая направленность воспитательно-образователь­ного процесса в образовательных учреждениях VIII вида

Программа направлена на обобщение имеющихся и знакомство с новыми подходами и методами обучения и воспитания детей в образовательных учреждениях VIII вида; формирование у педагогов дополнительных профессиональных знаний и умений, способствующих внедрению новых коррекционно-развивающих технологий в систему работы, в частности технологии обучения и воспитания детей с множественными и тяжелыми нарушениями. Программа включает в себя два вариативных модуля «Компьютерные технологии специальных возможностей» и «Разработка индивидуальных коррекционно-развивающих программ», рассматривающих актуальные проблемы педагогической практики.



Форма итоговой аттестации: защита итоговой работы.

Документ: свидетельство о повышении квалификации установленного образца.

13.01.14– 26.05.14

понедельник,

9.00-13.40


108 ч.

с частичным

отрывом от работы


ИПК,

ул. Транспортная, 17



Салтыкова
В. П.



Учителя-логопеды дошкольных образовательных учреждений
25/1


Логопедия: организация и содержание логопедической работы в дошкольных образовательных учреждениях

Слушатели познакомятся с нормативными документами, регламентирующими деятельность учителей-логопедов; с методами и приемами диагностики и коррекции речевых нарушений у дошкольников; с принципами организации взаимодействия с воспитателями и семьями воспитанников. Слушатели научатся планировать профессиональную деятельность с учетом ФГТ.



Форма итоговой аттестации: экзамен.

Документ: свидетельство о повышении квалификации установленного образца.

17.01.14– 28.03.14

понедельник,

пятница

9.00-13.40




108 ч.

с частичным

отрывом от работы


ИПК,

ул. Транспортная, 17



Салтыкова
В. П.


Работа кафедры с руководителями в межкурсовой период
Семинары, реализуемые по накопительной системе повышения квалификации


п\п

Категория
и количество слушателей / групп


Название семинара, аннотация

Сроки
и режим обучения


Кол-во часов

Место
проведения


Преподаватель

Руководитель курсов

Психолого-педагогический блок

1-с

Руководители и заместители директоров по учебно-воспита­тельной и воспитательной работе
15/1


Управление качеством образования в условиях реализации ФГОС начального и общего основного образования

Данный семинар является составной частью дополнительных профессиональных образовательных программ по менеджменту в образовании, теории и практике управления воспитательно-образователь­ным процессом и управлению образовательным учреждением.

Слушатели составят представление о внутришкольной системе оценки качества образования в условиях реализации ФГОС.

Форма итоговой аттестации: зачет.

Документ: сертификат о повышении квалификации.


04. 12.13–16.12.13

понедельник, среда

9.00-13.40


24 ч.


ИПК,
ул. Транспортная, 17

Бускина Е. В.


Салтыкова
В. П.

2-с

Руководители и заместители директоров по учебно-воспита­тельной и воспитательной работе
15/4


Управление введением ФГОС основного общего образования

Данный семинар является составной частью дополнительных профессиональных образовательных программ по менеджменту в образовании, теории и практике управления воспитательно-образователь­ным процессом и управлению образовательным учреждением.

Слушатели ознакомятся с нормативно-правовыми основами управления школой в условиях перехода на ФГОС основного общего образования, составят представление о структуре и содержании разделов основной образовательной программы основного общего образования, управленческих документах в условиях введения ФГОС и др.

Форма итоговой аттестации: зачет.

Документ: сертификат о повышении квалификации.


1 группа:

07. 10.13–25.11.13

понедельник

9.00-13.40




36 ч.


ИПК,

ул. Транспортная, 17



Бускина Е. В.

Нагрелли Е. А.



Салтыкова
В. П.

2 группа:

08.10.13–26.11.13

вторник

9.00-13.40




36 ч.


ИПК,

ул. Транспортная, 17



Бускина Е. В.,

Нагрелли Е. А.



Салтыкова
В. П.

3 группа:

09.10.13–27.11.13

среда

9.00-13.40




36 ч.


ИПК,

ул. Транспортная, 17



Бускина Е. В.,

Нагрелли Е. А.



Салтыкова
В. П.

4 группа:

11. 10.13–29.11.13

пятница

9.00-13.40



36 ч.


ИПК,

ул. Транспортная, 17



Бускина Е. В.,

Нагрелли Е. А.



Салтыкова
В. П.

3-с

Педагоги, работающие с обучающимися на ступени начального и основного общего образования

15/3

Системно-деятельностный подход – основа ФГОС

Данный семинар является составной частью дополнительных профессиональных образовательных программ.

«Психолого-педагогическая и методическая подготовка учителя к реализации ФГОС общего образования», «Теория и методика преподавания учебного предмета в условиях реализации ФГОС общего образования».

Семинар направлен на осмысление значимости и перспективности системно-деятельностного подхода в образовании, принципов, идей и категорий, которые лежат в основании этого подхода. Слушатели ознакомятся со структурой учебной деятельности и этапами ее формирования, особенностями конструирования целей занятия в рамках деятельностного подхода.



Форма итоговой аттестации: зачет.

Документ: сертификат о повышении квалификации.

1 группа:

06. 11.13–08.11.13

9.00-13.40


18 ч.

ИПК,

ул. Транспортная, 17




Попова О. А.

Салтыкова
В. П.

2 группа:

12. 12.13–26.12.13

четверг

9.00-13.40




18 ч.


ИПК,

ул. Транспортная, 17




Попова О. А.


Салтыкова
В. П.

3 группа:

25. 03.14–27.03.14

9.00-13.40


18 ч.


ИПК,

ул. Транспортная, 17



Попова О. А.


Салтыкова
В. П.

4-с

Педагоги, работающие с обучающимися на ступени основного общего образования

15/3


Педагогические технологии в условиях реализации ФГОС

Данный семинар является составной частью дополнительных профессиональных образовательных программ.

«Психолого-педагогическая и методическая подготовка учителя к реализации ФГОС общего образования», «Теория и методика преподавания учебного предмета в условиях реализации ФГОС общего образования».

Семинар ориентирован на ознакомление слушателей с современными педагогическими технологиями, ориентированными на достижение образовательных результатов: предметных, метапредметных, личностных в условиях реализации ФГОС (проектная технология, технология организации самостоятельной работы, технология педагогических мастерских и др.).



Форма итоговой аттестации: зачет.

Документ: сертификат о повышении квалификации.

1 группа:

16. 09.13–14.10.13

понедельник

14.00-17.05



18 ч.


ИПК,

ул. Транспортная, 17



Ивочкина Т. Н.


Салтыкова
В. П.

2 группа:

18. 09.13–16.10.13

среда

14.00-17.05



18 ч.


ИПК,

ул. Транспортная, 17



Ивочкина Т. Н.


Салтыкова
В. П.

3 группа:

20. 09.13–18.10.13

пятница

14.00-17.05



18 ч.


ИПК,

ул. Транспортная, 17



Ивочкина Т. Н.


Салтыкова
В. П.


Информационные семинары


п\п

Категория и количество слушателей / групп

Наименование семинара

Сроки
и режим обучения


Кол-во часов

Место

проведения

Преподаватель

Руководитель курсов



Руководители образовательных учреждений


Подготовка образовательных учреждений к плановым проверкам Кузбассобрнадзора: разбор

предписаний и замечаний



23.09.2013

14.00-17.05




4 ч.

ИПК,

ул. Транспортная, 17



Бускина Е. В.

Салтыкова
В. П.

20.11.2013

14.00-17.05



4 ч.

ИПК,

ул. Транспортная, 17



Бускина Е. В.

Салтыкова
В. П.



Заместители директоров по учебно-воспитательной работе общеобразовательных учреждений



Система внутришкольного управления качеством образования: управление по критериям качества образования

17.10.2013

14.00-17.05



4 ч.


МНБОУ
«Лицей
№ 76»,

ул. 40 лет


Победы, 17

Шахматова
Т. С.

Салтыкова
В. П.



Педагоги начальных классов

Формирование предпосылок учебной деятельности у детей, посещающих прогимназию


05.11.2013

10.00-13.05



4 ч.


ИПК,

ул. Транспортная, 17



Попова О. А.

Салтыкова
В. П.



Педагоги образовательных учреждений, реализующих инклюзивное образование

Проектирование урока в инклюзивном классе

05.12.2013

14.00-17.05



4 ч.


ИПК,

ул. Транспортная, 17



Попова О. А.

Салтыкова
В. П.



Педагоги пилотных площадок по внедрению ФГОС основного общего образования

Организация учебно-исследователь­ской и проектной деятельности в условиях реализации ФГОС основного общего образования

10.09.2013

14.00-17.05



4 ч.

ИПК,

ул. Транспортная, 17



Ивочкина Т. Н.

Салтыкова
В. П.

15.10.2013

14.00-17.05



4 ч.

ИПК,

ул. Транспортная, 17



Ивочкина Т. Н.

Салтыкова
В. П.



Педагоги-психологи

Разработка программы психологического сопровождения реализации ФГОС основного общего образования

08.10.2013

14.00-17.05



4 ч.

ИПК,

ул. Транспортная, 17



Ветрова Я. А.

Салтыкова
В. П.



Индивидуальные консультации

Темы и время консультаций необходимо предварительно согласовать с преподавателями кафедры по телефону 74-88-49 (2)




Категория

слушателей

Тема

Преподаватель

Руководители образовательных учреждений всех типов

Управление образовательным учреждением, проектирование основных образовательных программ начального и основного общего образования, разработка проекта развития образовательного учреждения, управление инновациями, экономическо-правовые проблемы управления образовательным учреждением

Бускина Е. В.,
Шахматова Т. С.

Заместители директоров по учебно-воспитательной работе

Управление воспитательно-образовательным процессом образовательного учреждения, управление качеством образования

Бускина Е. В.,
Шахматова Т. С.

Заместители директоров по воспитательной работе

Управление воспитательным процессом образовательного учреждения

Бускина Е. В.,
Шахматова Т. С.

Заместители директоров по безопасности жизнедеятельности

Обеспечение безопасности жизнедеятельности в образовательном учреждении

Бускина Е. В.,
Шахматова Т. С.

Руководители учреждений дополнительного образования детей

Управление учреждением дополнительного образования детей

Бускина Е. В.,
Шахматова Т. С.

Заместители директоров по научно-методической работе

Организация и руководство научно-методической деятельностью в образовательном учреждении

Бускина Е. В.,
Шахматова Т. С.

Педагоги-психологи

Психологическое сопровождение образовательной практики: профессиональное истощение педагога; социально-психологический климат педагогического коллектива, конфликты в педагогическом процессе; проблема нормализации психических состояний участников воспитательно-образовательного процесса (утомляемость, работоспособность, тревожность); проблемы учебной мотивации обучающихся; профессиональное самоопределение обучающихся

Анохина М. О.

Педагоги-психологи, педагоги специальных (коррекционных) школ

Требования к разработке рабочих программ, диагностика нарушений развития, педагогический мониторинг в специальных (коррекционных) школах, инклюзивное образование

Попова О. А.

Педагогические работники

Использование современных педагогических технологий в обучении (технология фреймового представления знаний, кейс-технология, проектная технология, технология модульного обучения, технология педагогических мастерских), разработка образовательных проектов, учебно-исследовательская и проектная деятельность в условиях реализации ФГОС

Ивочкина Т. Н.




Преподаватели:

Бускина Елена Викторовна, кандидат педагогических наук, доцент, заведующий кафедрой

Артюхов Михаил Васильевич, доктор педагогических наук, профессор

Ивочкина Татьяна Николаевна, кандидат педагогических наук, доцент

Шахматова Татьяна Степановна, кандидат педагогических наук, доцент

Попова Ольга Анатольевна, старший преподаватель

Анохина Мария Олеговна, преподаватель

Ветрова Яна Анатольевна, преподаватель


Методист:

Салтыкова Вера Павловна


Каб. 229

Телефон: (3843) 74-88-49 (2) e-mail:ipk@zaoproxy.ru



КАФЕДРА ТЕОРИИ И МЕТОДИКИ ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ


п\п

Категория и

количество

слушателей / групп

Название дополнительной

профессиональной образовательной

программы, аннотация

Сроки и

режим

обучения

Объем

программы, форма

обучения

Место

проведения

Руководитель курсов

Курсы повышения квалификации



Учителя русского языка и литературы

25/2


Русский язык и литература: теория и методика преподавания русского языка и литературы в условиях введения ФГОС общего образования

Слушатели познакомятся с нормативными документами, обеспечивающими введение ФГОС общего образования; требованиями стандарта к разработке рабочей программы по русскому языку и литературе; приемами формирования универсальных учебных действий средствами учебных предметов «Русский язык» и «Литература»; основными понятиями и приемами технологий проблемного обучения, формирования типа правильной читательской деятельности; методами и приемами отбора содержания уроков литературы и русского языка по актуальным вопросам теории и методики преподавания предметов; овладеют формами и методами качественной подготовки учащихся к сдаче ГИА и ЕГЭ; научатся проектировать урок на основе системно-деятельностного подхода. Педагогический практикум предусматривает знакомство с ценным опытом преподавания русского языка и литературы (мастер-классы, творческая лаборатория учителя, открытые уроки).



Форма итоговой аттестации: экзамен и защита итоговой работы.

Документ: свидетельство о повышении квалификации установленного образца.

1 группа:

11.09.13–25.12.13

среда,

пятница


14.00–17.05

в каникулярное время ежедневно

09.00–13.40


144 ч.

с частичным

отрывом
от

работы


ИПК,

ул. Транспортная, 17



Ребикова А. В.







2 группа:

22.01.14–14.05.14

понедельник, среда

14.00–17.05

в каникулярное время ежедневно

09.00–13.40




144 ч.

с частичным

отрывом от

работы


ИПК,

ул. Транспортная, 17



Ребикова А. В.



Учителя иностранного языка

25/2


Иностранный язык: теория и методика преподавания иностранного языка в условиях введения ФГОС общего образования

Слушатели познакомятся с современными направлениями языкового образования и требованиями к преподаванию иностранного языка в условиях введения ФГОС общего образования; приемами формирования универсальных учебных действий средствами учебного предмета «Иностранный язык»; современными педагогическими технологиями и особенностями их использования на уроках иностранного языка; овладеют формами и методами качественной подготовки учащихся к сдаче ЕГЭ; научатся проектировать урок на основе системно-деятельностного подхода. Педагогический практикум предусматривает знакомство с ценным опытом преподавания иностранного языка (мастер-классы, творческая лаборатория учителя, открытые уроки).



Форма итоговой аттестации: экзамен и защита итоговой работы.

Документ: свидетельство о повышении квалификации установленного образца.

1 группа:

04.09.13–18.12.13

понедельник, среда

14.00–17.05

в каникулярное время ежедневно

09.00–13.40



144 ч.

с частичным отрывом

от работы


ИПК,

ул. Транспортная, 17



Ребикова А. В.

2 группа:

28.01.14–06.04.14

вторник,

пятница


14.00–17.05

в каникулярное время ежедневно

09.00–13.40


144 ч.

с частичным

отрывом от

работы


ИПК,

ул. Транспортная, 17



Ребикова А. В.



Учителя истории и обществознания

25/1


История и обществознание: теория и методика преподавания истории и обществознания в условиях введения ФГОС общего образования

Слушатели познакомятся с современными тенденциями и новыми подходами к историко-обществоведческому школьному образованию в условиях введения ФГОС общего образования; приемами формирования универсальных учебных действий средствами учебных предметов «История» и «Обществознание»; основными понятиями и приемами использования на уроках истории и обществознания технологии проблемного обучения; овладеют формами и методами качественной подготовки учащихся к ГИА и ЕГЭ; научатся проектировать урок на основе системно-деятельностного подхода. Педагогический практикум познакомит слушателей с ценным опытом преподавания истории и обществознания (мастер-классы, творческая лаборатория учителя, открытые уроки).



Форма итоговой аттестации: экзамен и защита итоговой работы.

Документ: свидетельство о повышении квалификации установленного образца.

05.09.13–19.12.13

понедельник,

четверг

14.00–17.05



в каникулярное время ежедневно

09.00–13.40



144 ч.

с частичным отрывом

от работы


ИПК,

ул. Транспортная, 17



Ребикова А. В.



Тренеры-преподаватели ДЮСШ № 3

25/1



Физическая культура: психолого-педагогические основы, теория и методика физической культуры и спорта

Слушатели познакомятся с нормативными документами, обеспечивающими совершенствование физического воспитания и спорта в образовательных учреждениях; актуальными проблемами теории и методики физической культуры и спорта; психолого-физиологическими основами физической культуры и спорта; современными педагогическими технологиями в подготовке юных спортсменов; научатся конструировать занятия физической культурой и спортом с учетом требований ФГОС. Педагогический практикум познакомит слушателей с ценным опытом использования технологий физического воспитания, сбережения и укрепления здоровья школьников.



Форма итоговой аттестации: экзамен и защита итоговой работы.

Документ: свидетельство о повышении квалификации установленного образца.

21.08.13–26.12.13

четверг


09.00–13.40

21.08.13–30.08.13

ежедневно

09.00–13.40




144 ч.

с частичным отрывом от

работы


ИПК,

ул. Транспортная, 17



Ребикова А. В.




Учителя технологии

25/1


Технология: теория и методика преподавания технологии в условиях введения ФГОС общего образования

Слушатели познакомятся с нормативными документами, обеспечивающими введение ФГОС общего образования; требованиями стандарта к разработке рабочей программы по технологии; приемами формирования универсальных учебных действий средствами учебного предмета «Технология»; основными понятиями и приемами проектной деятельности, ИКТ; научатся проектировать уроки технологии на основе системно-деятельностного подхода; овладеют формами и методами контроля и оценки учебных достижений обучающихся по технологии. Педагогический практикум познакомит слушателей с ценным опытом преподавания технологии (мастер-классы, творческая лаборатория учителя, открытые уроки).



Форма итоговой аттестации: экзамен и защита итоговой работы.

Документ: свидетельство о повышении квалификации установленного образца.

06.09.13–20.12.13

понедельник,

пятница

14.00–17.05



в каникулярное время ежедневно

09.00–13.40



144 ч.

с частичным

отрывом от

работы


ИПК,

ул. Транспортная, 17



Ребикова А. В.




Учителя математики

25/2


Математика: теория и методика обучения математике в условиях введения ФГОС общего образования

Слушатели познакомятся с нормативными документами, обеспечивающими введение ФГОС общего образования; требованиями стандарта к разработке рабочей программы по математике; приемами формирования универсальных учебных действий средствами учебного предмета «Математика»; основными понятиями и приемами технологий проблемного обучения, ИКТ; формами и методами качественной подготовки учащихся к ГИА и ЕГЭ; научатся проектировать уроки математики на основе системно-деятельностного подхода. Педагогический практикум познакомит слушателей с ценным опытом обучения математике (мастер-классы, творческая лаборатория учителя, открытые уроки).



Форма итоговой аттестации: экзамен и защита итоговой работы.

Документ: свидетельство о повышении квалификации установленного образца.

1 группа:

09.09.13–11.12.13

понедельник 09.00–13.40

среда


14.00–17.05

в каникулярное время

ежедневно

09.00–13.40



144 ч.

с частичным

отрывом от

работы


ИПК,

ул. Транспортная, 17



Ребикова А. В.

2 группа:

20.01.14–23.04.14

понедельник

09.00–13.40

среда

14.00–17.05



в каникулярное время

ежедневно

09.00–13.40


144 ч.

с частичным

отрывом от

работы


ИПК,

ул. Транспортная, 17



Ребикова А. В.



Учителя ОБЖ

25/1


Безопасность жизнедеятельности: теория и методика обучения ОБЖ в условиях введения ФГОС общего образования

Слушатели познакомятся с нормативными документами, обеспечивающими введение ФГОС общего образования; приемами формирования универсальных учебных действий средствами предмета «Основы безопасности жизнедеятельности»; современными педагогическими технологиями; овладеют методикой организации контроля и оценки результатов обучения по предмету; научатся проектировать уроки на основе системно-деятельностного подхода. Педагогический практикум предусматривает знакомство с ценным опытом преподавания предмета (мастер-классы, творческая лаборатория учителя, открытые уроки).



Форма итоговой аттестации: экзамен и защита итоговой работы.

Документ: свидетельство о повышении квалификации установленного образца.

16.01.14–16.06.14

четверг


09.00–13.40

в каникулярное время

понедельник, пятница 09.00–13.40



144 ч.

с частичным отрывом от

работы


ИПК,

ул. Транспортная, 17



Ребикова А. В.




Учителя информатики

25/1


Информатика: теория и методика преподавания информатики в условиях введения ФГОС общего образования

Слушатели познакомятся с нормативными документами, обеспечивающими введение ФГОС общего образования; приемами формирования универсальных учебных действий средствами учебного предмета «Информатика»; инновационными формами методического сопровождения преподавания курса «Информатика и ИТ»; ценным опытом преподавания информатики в условиях введения ФГОС общего образования; освоят приемы технологии проектного обучения; овладеют методикой подготовки к ЕГЭ по информатике; научатся создавать сетевые образовательные ресурсы с помощью технологии Web 2.0; проектировать уроки информатики на основе системно-деятельностного подхода.



Форма итоговой аттестации: экзамен и защита итоговой работы.

Документ: свидетельство о повышении квалификации установленного образца.

13.01.14–19.05.14


144 ч.

без отрыва от работы

(дистанционно)


ИПК,

ул. Транспортная, 17



Ребикова А. В.



Учителя химии, биологии

25/1


Психолого-педагогическая и методическая подготовка учителя к реализации ФГОС общего образования

Слушатели познакомятся с нормативными документами, обеспечивающими введение ФГОС общего образования; требованиями стандарта к разработке рабочей программы по предмету, программы внеурочной деятельности; системой оценки достижения планируемых результатов освоения основной образовательной программы; научатся проектировать уроки на основе системно-деятельностного подхода.

Слушателям будут предложены курсы по выбору: «Основы организации учебно-исследовательской деятельности обучающихся», «Технология разработки программы воспитания и социализации обучающихся на ступени основного общего образования», «ИКТ как средство реализации деятельностного подхода в образовательном процессе», «Актуальные проблемы преподавания курса "Россия в мире"». Педагогический практикум познакомит слушателей с ценным опытом реализации ФГОС в процессе обучения (мастер-классы, творческая лаборатория учителя, открытые уроки и др.).

Форма итоговой аттестации: экзамен и защита итоговой работы.

Документ: свидетельство о повышении квалификации установленного образца.


1 группа: 03.09.13–13.12.13

вторник


09.00–13.40 пятница

14.00–17.40



144 ч.

с частичным отрывом от

работы


ИПК,

ул. Транспортная, 17



Ребикова А. В.


Учителя русского языка, литературы, иностранного языка, истории, обществознания

25/1




2 группа:

16.09.13–23.12.13

понедельник

09.00–13.40

среда

14.00–17.05



144 ч.

с частичным отрывом от

работы


ИПК,

ул. Транспортная, 17



Ребикова А. В.


Учителя географии, физической культуры

25/1


3 группа: 15.01.14–28.05.14

среда


09.00–13.40

в каникулярное время

ежедневно

09.00–13.40



144 ч.

с частичным

отрывом от

работы


ИПК,

ул. Транспортная, 17



Ребикова А. В.

Учителя математики, физики, информатики

25/1


4 группа:

21.01.14–24.04.14

вторник

09.00–13.40



четверг

14.00-17.05

в каникулярное время

ежедневно

09.00–13.40


144 ч.

с частичным

отрывом от

работы


ИПК,

ул. Транспортная, 17



Ребикова А. В.



Учителя музыки и изобразительного искусства

25/1


Искусство: теория и методика преподавания музыки и изобразительного искусства в условиях введения ФГОС общего образования

Слушатели познакомятся с нормативными документами, обеспечивающими введение ФГОС общего образования; требованиями стандарта к разработке рабочей программы по предмету; приемами формирования универсальных учебных действий средствами учебных предметов «Музыка» и «Изобразительное искусство»; основными понятиями и приемами современных педагогических технологий; методами и приемами отбора содержания уроков музыки и изобразительного искусства по актуальным вопросам теории и методики преподавания предметов; научатся проектировать урок на основе системно-деятельностного подхода. Курсы по выбору акцентируют внимание слушателей на вопросах коммуникативной культуры педагога и культурологического знания. Педагогический практикум познакомит слушателей с ценным опытом преподавания музыки и изобразительного искусства (мастер-классы, творческая лаборатория учителя, открытые уроки).



Форма итоговой аттестации: экзамен и защита итоговой работы.

Документ: свидетельство о повышении квалификации установленного образца.

14.01.14–20.05.14

вторник,

пятница

14.00–17.05



в каникулярное время

вторник,

пятница 09.00–13.40


144 ч.

с частичным отрывом

от работы


ИПК,

ул. Транспортная, 17



Ребикова А. В.



Учителя физической культуры

25/1


Физическая культура: теория и методика преподавания физической культуры в условиях введения ФГОС общего образования

Слушатели познакомятся с нормативными документами, обеспечивающими введение ФГОС общего образования; требованиями стандарта к разработке рабочей программы по физической культуре; приемами формирования универсальных учебных действий средствами учебного предмета «Физическая культура»; овладеют формами и методами качественной подготовки обучающихся к сдаче норм комплекса ГТЗО. Педагогический практикум познакомит слушателей с ценным опытом преподавания физической культуры (мастер-классы, творческая лаборатория учителя, открытые уроки).



Форма итоговой аттестации: экзамен и защита итоговой работы.

Документ: свидетельство о повышении квалификации установленного образца.


10.01.14–11.04.14

вторник,

пятница

09.00–13.40





144 ч.

с частичным отрывом от

работы


ИПК,

ул. Транспортная, 17



Ребикова А. В.




Библиотекари

25/1


Современная библиотека в информационно-образовательном пространстве: актуальные вопросы, проблемы, перспективы

Слушатели познакомятся с нормативными документами, обеспечивающими введение ФГОС общего образования; актуальными проблемами библиотеки как ресурсной базы модернизации образования; современными технологиями по поддержке и продвижению интереса к чтению обучающихся; освоят инновационные технологии, методы и формы библиотечно-информационной деятельности во внеурочной, музейной и иных формах деятельности; овладеют приемами технологии проведения библиотечных занятий, мастер-классов, в т. ч. с использованием ИКТ; научатся составлять списки литературы с соблюдением правил описания произведений печати (ГОСТ 7.1-2003, ГОСТ Р 7.0.5-2008, ГОСТ Р 7.0.12–2011).



Форма итоговой аттестации: зачет.

Документ: удостоверение о повышении квалификации установленного образца.

31.01.14–18.04.14

пятница


09.00–13.40


72 ч.

с частичным

отрывом от

работы


ИПК,

ул. Транспортная, 17



Ребикова А. В.

Работа кафедры с педагогами в межкурсовой период
Семинары, реализуемые по накопительной системе повышения квалификации


п\п

Категория
и количество
слушателей / групп


Название семинара,
аннотация


Сроки и режим обучения

Кол-во часов


Место

проведения

Преподаватель

Руководитель

семинаров

Нормативный блок

5-с

Педагоги образовательных учреждений

15/2


Нормативно-правовое обеспечение образовательной деятельности педагога в условиях введения ФГОС общего образования

Семинар является модулем дополнительных профессиональных образовательных программ, посвященных вопросам введения ФГОС общего образования, и адресован учителям-предметникам. Слушатели познакомятся с концептуальными основами, структурой и содержанием стандарта, нормативно-правовыми и программно-методическими документами, обеспечивающими образовательную деятельность педагога в условиях перехода на ФГОС.

Модуль реализуется с использованием дистанционных образовательных технологий.

Форма итоговой аттестации: зачет.

Документ: сертификат о повышении квалификации.


1 группа:

30.09.13


14.00–15.00


8 ч.

ИПК,

ул. Транспортная, 17



Перова Т. Ю.

Ребикова А. В.

2 группа:

31.01.14


14.00–15.00


8 ч.

ИПК,

ул. Транспортная, 17



Перова Т. Ю.

Ребикова А. В.

Предметно-методический блок

6-с

Учителя математики

15/1


Методы решения задач по математике повышенного и высокого уровня сложности

Данный семинар является модулем дополнительной профессиональной образовательной программы «Математика». Слушатели освоят методы решения заданий олимпиадного характера по математике.



Форма итоговой аттестации: контрольная работа.

Документ: сертификат о повышении квалификации.

13.09.13-11.10.13

пятница


14.00–17.05

18 ч.

ИПК,

ул. Транспортная, 17



Кондратенко

Л. Н.


Кондратенко

Л. Н.


7-с

Учителя физики

15/1


Методы решения задач по физике повышенного и высокого уровня сложности

Данный семинар является модулем дополнительной профессиональной образовательной программы «Физика». Слушатели освоят методы решения заданий олимпиадного характера по физике.



Форма итоговой аттестации: контрольная работа.

Документ: сертификат о повышении квалификации.

10.09.13–15.10.13

вторник


14.00–17.05

18 ч.

ИПК,

ул. Транспортная, 17



Кондратенко

Л. Н.


Кондратенко

Л. Н.


8-с

Педагогические работники, курирующие вопросы организации здоровьесберегающей деятельности

15/1


Здоровьесберегающее сопровождение образовательного процесса в условиях ФГОС

Данный семинар является модулем дополнительной профессиональной образовательной программы «Комплексный подход к организации здоровьесберегающей деятельности в образовательном учреждении». Семинар направлен на формирование целостного представления о здоровьесберегающей деятельности в образовательном учреждении в условиях реализации ФГОС.



Форма итоговой аттестации: контрольная работа.

Документ: сертификат о повышении квалификации.

19.09.13–12.12.13

четверг


14.00–17.05

18 ч.

ИПК,

ул. Транспортная, 17



Коваленко

Н. В.


Коваленко

Н. В.


9-с

Учителя русского языка и литературы

15/1


Подготовка к ГИА и ЕГЭ по русскому языку и литературе

Данный семинар является модулем дополнительной профессиональной образовательной программы «Русския язык и литература». Освоение содержания семинара поможет педагогам в эффективной подготовке выпускников к ГИА и ЕГЭ по русскому языку и литературе.



Форма итоговой аттестации: контрольная работа.

Документ: сертификат о повышении квалификации.

24.12.13,

25.03.14,

15.04.14

14.00–17.05



12 ч.

ИПК,

ул. Транспортная, 17



Бронштейн

С. П.


Ребикова А. В.

10-с

Учителя иностранного языка

15/1


Подготовка к ЕГЭ по иностранному языку

Данный семинар является модулем дополнительной профессиональной образовательной программы «Иностранный язык». Освоение содержания семинара поможет педагогам в эффективной подготовке выпускников к ЕГЭ по иностранному языку.



Форма итоговой аттестации: контрольная работа.

Документ: сертификат о повышении квалификации.

24.12.13,

25.03.14,

15.04.14

14.00–17.05



12 ч.

ИПК,

ул. Транспортная, 17



Морозова

А. Л.


Ребикова А. В.


Постоянно действующие семинары


п\п

Категория и количество слушателей / групп

Наименование семинара, темы занятий

Сроки
и режим обучения


Кол-во
часов


Место

проведения

Преподаватель

Руководитель семинаров



Учителя математики


Методы решения заданий государственной итоговой аттестации по математике

Данный семинар является модулем дополнительной профессиональной образовательной программы «Математика».



19.09.13–15.05.14

четверг


14.00–17.05

40 ч.

ИПК,

ул. Транспортная, 17



Кондратенко
Л. Н.

Кондратенко

Л. Н.


  1. Методы решения заданий с параметрами

19.09.13

4 ч.

ИПК,

ул. Транспортная, 17



Кондратенко
Л. Н.

Кондратенко

Л. Н.


  1. Методы решений уравнений и неравенств в экзаменационных заданиях

17.10.13

4 ч.

ИПК,

ул. Транспортная, 17



Кондратенко
Л. Н.

Кондратенко

Л. Н.


  1. Методы решения текстовых задач

14.11.13

4 ч.

ИПК,

ул. Транспортная, 17



Кондратенко
Л. Н.

Кондратенко

Л. Н.


  1. Метод координат

21.11.13

4 ч.

ИПК,

ул. Транспортная, 17



Кондратенко
Л. Н.

Кондратенко

Л. Н.


  1. Дополнительные теоремы геометрии для решения заданий ГИА и ЕГЭ

19.12.13

4 ч.

ИПК,

ул. Транспортная, 17



Кондратенко

Л. Н.


Кондратенко

Л. Н.


  1. Многовариантные задачи по геометрии на ЕГЭ и ГИА

23.01.14

4 ч.

ИПК,

ул. Транспортная, 17





Кондратенко

Л. Н.


Кондратенко

Л. Н.


  1. Методы решения стереометрических задач типа С4

20.02.14

4 ч.

ИПК,

ул. Транспортная, 17



Кондратенко
Л. Н.

Кондратенко

Л. Н.








  1. Методы решения заданий, содержащих логарифмы

13.03.14

4 ч.

ИПК,

ул. Транспортная, 17



Кондратенко

Л. Н.


Кондратенко

Л. Н.


  1. Методы решения задач вероятностного характера

17.04.14

4 ч.

ИПК,

ул. Транспортная, 17



Кондратенко

Л. Н.


Кондратенко

Л. Н.


  1. Методика работы с бланками ЕГЭ и ГИА

15.05.14

4 ч.

ИПК,

ул. Транспортная, 17



Кондратенко
Л. Н.

Кондратенко

Л. Н.




Учителя физики


Методы решения заданий государственной итоговой аттестации по физике

Данный семинар является модулем дополнительной профессиональной образовательной программы «Физика».



26.09.13–22.05.14

четверг


14.00-17.05

40 ч.

ИПК,

ул. Транспортная, 17



Кондратенко

Л. Н.


Кондратенко

Л. Н.


  1. Методы решения заданий, содержащих графическую информацию

26.09.13

4 ч.

ИПК,

ул. Транспортная, 17



Кондратенко

Л. Н.


Кондратенко

Л. Н.


  1. Методы решения задач по теме «Тепловые явления»

24.10.13

4 ч.

ИПК,

ул. Транспортная, 17



Кондратенко
Л. Н.

Кондратенко

Л. Н.


  1. Методы решения задач по теме «Законы сохранения в механике»

28.11.13

4 ч.

ИПК,

ул. Транспортная, 17




Кондратенко

Л. Н.


Кондратенко

Л. Н.


  1. Методы решения задач по теме «Механические явления»

05.12.13

4 ч.

ИПК,

ул. Транспортная, 17



Кондратенко
Л. Н.

Кондратенко

Л. Н.


  1. Методы решения задач по теме «Электромагнитные явления»

12.12.13

4 ч.

ИПК,

ул. Транспортная, 17



Кондратенко
Л. Н.

Кондратенко

Л. Н.


  1. Методы решения задач по теме «Квантовые явления»

30.01.14

4 ч.

ИПК,

ул. Транспортная, 17



Кондратенко
Л. Н.

Кондратенко

Л. Н.


  1. Методы решения экспериментальных задач

27.02.14

4 ч.

ИПК,

ул. Транспортная, 17



Кондратенко
Л. Н.

Кондратенко

Л. Н.


  1. Методы решения задач по теме «Молекулярная физика»

20.03.14

4 ч.

ИПК,

ул. Транспортная, 17



Кондратенко
Л. Н.

Кондратенко

Л. Н.


  1. Методы решения задач по теме «Электродинамика»

24.04.14

4 ч.

ИПК,

ул. Транспортная, 17



Кондратенко
Л. Н.

Кондратенко

Л. Н.


  1. Методика работы с бланками ЕГЭ и ГИА

22.05.14

4 ч.

ИПК,

ул. Транспортная, 17



Кондратенко
Л. Н.

Кондратенко

Л. Н.




Педагоги образовательных учреждений


Технология разработки программы воспитания и социализации обучающихся на ступени основного общего образования

Семинар является модулем дополнительных профессиональных образовательных программ, посвященных вопросам введения ФГОС общего образования и адресован учителям-предметникам.



24.09.13–15.05.14

вторник


14.00–17.05

36 ч.

ИПК,

ул. Транспортная, 17



Коваленко

Н. В.


Коваленко

Н. В.








  1. Нормативно-правовое обеспечение программы воспитания и социализации обучающихся на ступени основного общего образования

24.09.13

4 ч.

ИПК,

ул. Транспортная, 17



Коваленко

Н. В.


Коваленко

Н. В.


  1. Компоненты содержательного раздела основной образовательной программы

01.10.13

4 ч.

ИПК,

ул. Транспортная, 17



Коваленко

Н. В.


Коваленко

Н. В.


  1. Концепция духовно-нравствен­ного воспитания российских школьников

15.10.13

4 ч.

ИПК,

ул. Транспортная, 17



Коваленко

Н. В.


Коваленко

Н. В.


  1. Системный анализ готовности школы к разработке и реализации программы

29.10.13

4 ч.

ИПК,

ул. Транспортная, 17



Коваленко

Н. В.


Коваленко

Н. В.


  1. Основные направления и содержание духовно-нравственного развития и воспитания обучающихся

12.11.13

4 ч.

ИПК,

ул. Транспортная, 17



Коваленко

Н. В.


Коваленко

Н. В.


  1. Требования к условиям реализации программы

17.12.13

4 ч.

ИПК,

ул. Транспортная, 17



Коваленко

Н. В.


Коваленко

Н. В.


  1. Результаты воспитания и социализации обучающихся

14.02.14

4 ч.

ИПК,

ул. Транспортная, 17



Коваленко

Н. В.


Коваленко

Н. В.


  1. Диагностика воспитания и социализации обучающихся

18.02.14

4 ч.

ИПК,

ул. Транспортная, 17



Коваленко

Н. В.


Коваленко

Н. В.








  1. Мониторинг эффективности реализации Программы воспитания и социализации




18.03.14

4 ч.

ИПК,

ул. Транспортная, 17



Коваленко

Н. В.


Коваленко

Н. В.




Педагоги образовательных учреждений


Формирование универсальных учебных действий на уроках в условиях введения ФГОС общего образования

Семинар является модулем дополнительных профессиональных образовательных программ, посвященных вопросам введения ФГОС общего образования, и адресован учителям-предметникам.



25.11.13–

20.12.13


12.00–15.05

36 ч.

ИПК,

ул. Транспортная, 17



Перова Т. Ю.

Ребикова А. В.







1. Формирование универсальных учебных действий на уроках русского языка и литературы

25.11.13

4 ч.

ИПК,

ул. Транспортная, 17



Перова Т. Ю.,

Бронштейн

С. П.


Ребикова А. В.







2. Формирование универсальных учебных действий на уроках информатики

27.11.13

4 ч.

ИПК,

ул. Транспортная, 17



Киселева А. А.,

Огольцова


Н. Н.

Ребикова А. В.







3. Формирование универсальных учебных действий на уроках биологии

02.12.13

4 ч.

ИПК,

ул. Транспортная, 17



Перова Т. Ю.

Ребикова А. В.







4. Формирование универсальных учебных действий на уроках музыки и ИЗО

03.12.13

4 ч.

ИПК,

ул. Транспортная, 17



Перова Т. Ю.

Ребикова А. В.







5. Формирование универсальных учебных действий на уроках истории

09.12.13

4 ч.

ИПК,

ул. Транспортная, 17



Полухин А. Н.

Ребикова А. В.







6. Формирование универсальных учебных действий на уроках ОБЖ

16.12.13


4 ч.

ИПК,

ул. Транспортная, 17




Коваленко

Н. В.


Ребикова А. В.







7. Формирование универсальных учебных действий на уроках математики

17.12.13


4 ч.

ИПК,

ул. Транспортная, 17



Кондратенко

Л. Н.



Ребикова А. В.







8. Формирование универсальных учебных действий на уроках физики

18.12.13

4 ч.

ИПК,

ул. Транспортная, 17



Кондратенко

Л. Н.


Ребикова А. В.







9. Формирование универсальных учебных действий на уроках физической культуры

20.12.13

4 ч.

ИПК,

ул. Транспортная, 17



Коваленко

Н. В.



Ребикова А. В.


Информационные семинары


п\п

Категория и количество слушателей / групп

Наименование семинара

Сроки
и режим обучения


Кол-во часов

Место

проведения

Преподаватель

Руководитель семинаров



Учителя математики


Анализ результатов итоговой аттестации выпускников 9 и 11 классов по математике

27.08.13

10.00-11.30



2 ч.

ИПК,

ул. Транспортная, 17



Кондратенко

Л. Н.


Кондратенко

Л. Н.




Учителя физики


Анализ результатов итоговой аттестации выпускников 9 и 11 классов по физике

27.08.13

14.00-15.30



2 ч.

ИПК,

ул. Транспортная, 17



Кондратенко

Л. Н.


Кондратенко

Л. Н.




Учителя информатики


Актуальные вопросы подготовки школьников к олимпиаде по информатике

сентябрь

15.00-16.30



2 ч.

ИПК,

ул. Транспортная, 17



Киселева А. А.,

Огольцова Н.Н.




Ребикова А. В.



Учителя русского языка и литературы


Актуальные вопросы подготовки к олимпиаде школьников по русскому языку и литературе

сентябрь

15.00-16.30



2 ч.

ИПК,

ул. Транспортная, 17



Бронштейн С.П.,

Перова Т. Ю.




Ребикова А. В.



Учителя иностранного языка


Актуальные вопросы подготовки к олимпиаде школьников по иностранному языку

сентябрь

15.00-16.30



2 ч.

ИПК,

ул. Транспортная, 17



Морозова А. Л.


Ребикова А. В.



Учителя физики


Актуальные вопросы подготовки школьников к олимпиаде по физике

09.09.13

15.00-16.30



2 ч.

ИПК,

ул. Транспортная, 17



Кондратенко

Л. Н.


Кондратенко

Л. Н.




Учителя математики


Актуальные вопросы подготовки школьников к олимпиаде по математике

12.09.13

15.00-16.30



2 ч.

ИПК,

ул. Транспортная, 17



Кондратенко

Л. Н.


Кондратенко

Л. Н.




Учителя физической культуры


Актуальные вопросы подготовки школьников к олимпиаде по физической культуре

13.09.13

15.00-16.30



2 ч.

ИПК,

ул. Транспортная, 17



Коваленко

Н. В.


Коваленко

Н. В.




Учителя ОБЖ


Актуальные вопросы подготовки школьников к олимпиаде по ОБЖ

20.09.13

15.00-16.30



2 ч.

ИПК,

ул. Транспортная, 17



Коваленко

Н. В.


Коваленко

Н. В.




Учителя истории и обществознания


Актуальные вопросы подготовки к олимпиаде школьников по истории и обществознанию

октябрь

15.00-16.30




2 ч.

ИПК,

ул. Транспортная, 17



Полухин А. Н.


Ребикова А. В.



Учителя технологии


Актуальные вопросы подготовки к олимпиаде школьников по технологии  

октябрь

15.00-16.30



2 ч.

ИПК,

ул. Транспортная, 17



Савченко А. И.

Ребикова А. В.



Учителя химии


Актуальные вопросы подготовки к олимпиаде школьников по химии  

октябрь

15.00-16.30



2 ч.

ИПК,

ул. Транспортная, 17



Бронштейн

С. П.,


Перова Т. Ю.

Ребикова А. В.



Учителя географии


Актуальные вопросы подготовки школьников к олимпиаде по географии

октябрь

15.00-16.30



2 ч.

ИПК,

ул. Транспортная, 17



Бронштейн

С. П.,


Перова Т. Ю.


Ребикова А. В.



Учителя биологии, ОБЖ


Актуальные вопросы подготовки к олимпиаде школьников «Здоровое поколение»

15.11.13

15.00-16.30



2 ч.

ИПК,

ул. Транспортная, 17



Коваленко Н. В.

Коваленко

Н. В.




Учителя химии


Подготовка учащихся к итоговой аттестации по химии

ноябрь

15.00-16.30



2 ч.

ИПК,

ул. Транспортная, 17



Бронштейн

С. П.,


Перова Т. Ю.

Ребикова А. В.



Учителя географии


Подготовка учащихся к итоговой аттестации по географии

ноябрь

15.00-16.30



2 ч.

ИПК,

ул. Транспортная, 17



Бронштейн

С. П.,


Перова Т. Ю.

Ребикова А. В.



Учителя биологии


Подготовка учащихся к итоговой аттестации по биологии

ноябрь

15.00-16.30



2 ч.

ИПК,

ул. Транспортная, 17



Бронштейн

С. П.,


Перова Т. Ю.

Ребикова А. В.



Учителя информатики


Подготовка учащихся к итоговой аттестации по информатике

ноябрь

15.00-16.30



2 ч.

ИПК,

ул. Транспортная, 17



Киселева А. А.,

Огольцова

Н. Н.


Ребикова А. В.



Учителя истории и обществознания


Подготовка учащихся к итоговой аттестации по истории и обществознанию

ноябрь

15.00-16.30



2 ч.

ИПК,

ул. Транспортная, 17



Бронштейн

С. П.,


Перова Т. Ю.

Ребикова А. В.



Педагоги образовательных учреждений


Разработка программы формирования ИКТ-компетентности обучающихся

сентябрь 15.00-16.30

2 ч.

ИПК,

ул. Транспортная, 17



Киселева А. А.

Ребикова А. В.

ноябрь 15.00-16.30

2 ч.

январь 15.00-16.30

2 ч.

март

15.00-16.30





2 ч.



Педагоги образовательных учреждений


Разработка программы формирования универсальных учебных действий

октябрь 15.00-16.30

2 ч.

ИПК,

ул. Транспортная, 17



Перова Т. Ю.

Ребикова А. В.

ноябрь 15.00-16.30

2 ч.

январь 15.00-16.30

2 ч.

февраль 15.00-16.30

2 ч.



Педагоги образовательных учреждений


Требования ФГОС к разработке рабочей программы по предмету

декабрь

15.00-16.30



2 ч.

ИПК,

ул. Транспортная, 17



Кондратенко

Л. Н.



Кондратенко

Л. Н.





Учителя информатики


Решение задач ЕГЭ по информатике повышенного уровня сложности

сентябрь 15.00-16.30

2 ч.

ИПК,

ул. Транспортная, 17



Киселева А. А.

Ребикова А. В.

ноябрь 15.00-16.30

2 ч.

январь 15.00-16.30

2 ч.

февраль 15.00-16.30

2 ч.

март

15.00-16.30



2 ч.



Учителя истории, обществознания, географии, экономики


Актуальные проблемы преподавания курса «Россия в мире»

1 группа:

27.01.14


14.00-17.05

4 ч.

ИПК,

ул. Транспортная, 17



Полухин А. Н.

Ребикова А. В.

2 группа:

27.03.14


14.00-17.05



Учителя математики


Особенности содержания и методического аппарата линии УМК

Г. К. Муравина, О. В. Муравиной «Математика, 5–6 классы» в контексте ФГОС



январь

15.00-16.30



2 ч.

ИПК,

ул. Транспортная, 17



Кондратенко

Л. Н.


Кондратенко Л. Н.



Учителя математики


Особенности содержания и методического аппарата линии УМК

Г. К. Муравина, О. В. Муравиной «Алгебра, 7–9 классы» в контексте ФГОС



январь

15.00-16.30



2 ч.

ИПК,

ул. Транспортная, 17



Кондратенко

Л. Н.


Кондратенко Л. Н.



Учителя математики


Особенности содержания и методического аппарата линии УМК

И. Ф. Шарыгина «Геометрия, 7–9 классы» в контексте ФГОС



февраль

15.00-16.30



2 ч.

ИПК,

ул. Транспортная, 17



Кондратенко

Л. Н.


Кондратенко Л. Н.



Учителя физики


Особенности содержания и методического аппарата линии УМК «Физика, 7–9 классы» Н. С. Пурышевой, Н. Е. Важееевской в контексте ФГОС

февраль

15.00-16.30



2 ч.

ИПК,

ул. Транспортная, 17



Кондратенко

Л. Н.


Кондратенко Л. Н.



Учителя математики


Особенности содержания и методического аппарата линии УМК

С. А. Козловой, А. Г. Рубина «Математика, 5–6 классы» в контексте ФГОС



февраль

15.00-16.30



2 ч.

ИПК,

ул. Транспортная, 17



Кондратенко

Л. Н.


Кондратенко Л. Н.



Учителя математики


Особенности содержания и методического аппарата линии УМК

А. Г. Рубина, П. В. Чулкова


«Алгебра, 5–6 классы» в контексте ФГОС

март

15.00-16.30



2 ч.

ИПК,

ул. Транспортная, 17



Кондратенко

Л. Н.


Кондратенко Л. Н.



Учителя математики


Особенности содержания и методического аппарата линии УМК

С. А. Козловой, А. Г. Рубина,


В. А. Гусева «Геометрия, 7–9 классы» в контексте ФГОС

март

15.00-16.30



2 ч.

ИПК,

ул. Транспортная, 17



Кондратенко

Л. Н.


Кондратенко Л. Н.



Учителя физики


Особенности содержания и методического аппарата линии УМК

С. М. Андрюшечкина «Физика,


7–9 классы» в контексте ФГОС

март

15.00-16.30



2 ч.

ИПК,

ул. Транспортная, 17



Кондратенко

Л. Н.


Кондратенко Л. Н.



Учителя математики


Анализ итогов диагностического тестирования по математике

апрель

15.00-16.30



2 ч.

ИПК,

ул. Транспортная, 17



Кондратенко

Л. Н.


Кондратенко Л. Н.



Учителя физики


Анализ итогов диагностического тестирования по физике

апрель

15.00-16.30



2 ч.

ИПК,

ул. Транспортная, 17



Кондратенко

Л. Н.


Кондратенко Л. Н.



Учителя математики


Информационный семинар для экспертов территориальной предметной комиссии по математике

май

15.00-16.30



2 ч.

ИПК,

ул. Транспортная, 17



Кондратенко

Л. Н.


Кондратенко Л. Н.



Учителя физики


Информационный семинар для экспертов территориальной предметной комиссии по физике

май

15.00-16.30



2 ч.

ИПК,

ул. Транспортная, 17



Кондратенко

Л. Н.


Кондратенко Л. Н.

следующая страница >>