«Итоги работы по кадровым вопросам за 2007 год и истекший период 2008 года» - shikardos.ru o_O
Главная
Поиск по ключевым словам:
страница 1
Похожие работы
Название работы Кол-во страниц Размер
Пояснительная записка к прогнозу социально-экономического развития... 1 199.02kb.
Ананьева В. И. – советник Президента «Концерна «Тракторные Заводы»... 1 137.74kb.
Приказ (в редакции приказов от 04. 06. 2007 №113, от 20. 07. 1 283.69kb.
Алпатова, И. Сказка стала былью: итоги детского сезона столицы / И. 1 107.61kb.
Новый год ! Коттеджи и апартаменты в лапландии: горнолыжный курорт... 1 80.21kb.
Законом от 24 ноября 2008 года №204-фз «О федеральном бюджете на... 1 20.89kb.
Министерством труда, занятости и социальной защиты рт подведены итоги... 1 81.03kb.
Совет директоров гк «Обувь России» одобрил итоги деятельности компании... 1 13.97kb.
Состояние оперативной обстановки в Агрызском районе 1 28.22kb.
Стратегия инновационного развития компании «Бэ-Эм-Вэ Групп» в период... 5 677.39kb.
Архив чемпионата Гродненской области по мини-футболу 2007-2008 год 2 396.58kb.
Мая 2012 года 21 мая понедельник 1 111.79kb.
- 4 1234.94kb.
«Итоги работы по кадровым вопросам за 2007 год и истекший период 2008 года» - страница №1/1

Тема доклада: «Итоги работы по кадровым вопросам за 2007 год и истекший период 2008 года»
В начале своего выступления я хочу поздравить всех специалистов по кадровой работе с прошедшим праздником – Днем кадровика. Ещё в начале 2005 года Российское профессиональное объединение Национальный союз кадровиков направил в Минздравсоцразвития России обращение профессионального сообщества с предложением утвердить праздник - День кадровика - 24 мая. Вопрос этот официально не решен, но с того времени тысячи и тысячи кадровиков ежегодно отмечают этот день в своих организациях и компаниях. Конечно же, появление такого профессионального праздника – дало бы еще одну возможность обратить внимание на профессию кадровика.

Основная выполняемая кадровиками работа заключается в ежедневной реализации положений Федерального закона Российской Федерации от 27 июля 2004 года № 79-ФЗ «О государственной гражданской службе Российской Федерации» (далее-Федеральный закон № 79-ФЗ) и других нормативных актов Российского законодательства.

За 2007 год в органы Федерального казначейства по Чувашской Республике принято 76 гражданских служащих (что в 2 раза больше, чем за 2006 год), уволено – 43 (что на 18,95% меньше, чем в 2006 году). Эти цифры напрямую связаны с кадровой службой Управления, так как в 4 квартале 2007 года состав кадровых работников был обновлен на 75%.

На соответствующую дату в 2008 году принято в Управление 3 гражданских служащих, уволено – 6.

Прием граждан на государственную гражданскую службу и назначение на должности старшей и ведущей групп должностей осуществляются по результатам конкурсов на замещение вакантных должностей.

Во исполнение статьи 22 Федерального закона № 79-ФЗ и Указа Президента Российской Федерации от 01 февраля 2005 года № 112 «О конкурсе на замещение вакантной должности государственной гражданской службы Российской Федерации» в 2007 году в органах Федерального казначейства по Чувашской Республике комиссией проведено 28 конкурсов на замещение вакантных должностей гражданской службы, из них 2 конкурса признаны несостоявшимися. В конкурсах принял участие - 41 конкурсант. За истекший период 2008 года в Управлении проведено 2 конкурса на замещение 6 вакантных должностей гражданской службы.

По состоянию на сегодняшний день по сравнению с данными на 1 января, не изменился % гражданских служащих, имеющих высшее профессиональное образование, он составляет 93,3%. Процесс получения нового образования, новых знаний положительно отражается на результатах служебной деятельности, как самих гражданских служащих, так и деятельности отделений и Управления в целом, поэтому все в этом заинтересованы. И поскольку учебный год в образовательных учреждениях еще не завершен, 28 гражданских служащих продолжают обучаться в высших учебных заведениях страны.

Постоянно меняющееся законодательство требует от всех специалистов мобилизации их внутренних ресурсов, в связи с чем, для качественного выполнения своих должностных обязанностей необходимо уделять внимание переподготовке и повышению квалификации, как руководителей, так и специалистов Управления и отделений.

За 2007 год повысили свою квалификацию на курсах повышения квалификации 46 гражданских служащих, по дистанционной форме обучились 149 гражданских служащих, 3 - прошли профессиональную переподготовку. Все гражданские служащие курсы повышения квалификации прошли успешно и своевременно. Удельный вес количества гражданских служащих, прошедших профессиональную переподготовку и курсы повышения квалификации от общего количества гражданских служащих составил 41,8 %.

В 2008 году до настоящего времени курсы повышения квалификации не организованы, за исключением обучения специалистов Управления в Негосударственном образовательном учреждении Учебный центр «Сетевая академия» г. Москва (для специалистов отделов информационных технологий и административного). Наверно, в ближайшее время этот вопрос будет решен.

Для повышения профессионального уровня знаний регулярно проводится экономическая учеба в структурных подразделениях Управления и в отделениях.

В связи с обращениями высших учебных заведений республики и Канашского финансово-экономического колледжа ФГОУ ВПО «АБиК МФ РФ» организована работа по приему и прикреплению студентов на производственную практику в Управлении и отделениях. Так, 6 июня т.г. заканчивают прохождение практики в Управлении 17 студентов Канашского колледжа, и еще 18 студентов, распределенных по отделениям.

В 2008 году для поступления в Академию бюджета и казначейства и во Всероссийскую государственную налоговую академию Минфина России направлены заявки на 4 абитуриентов.

В 2007 году в целях координации деятельности и обмена опытом, а также для решения стоящих перед органами Федерального казначейства задач, функций и полномочий гражданские служащие Управления и отделений принимали участие в региональных, межрегиональных и всероссийских совещаниях-семинарах, в том числе приняли участие и заняли 2 место в семинаре-тренинге по теме «Совершенствование бюджетного законодательства Российской Федерации», состоявшемся в Нижнем Новгороде.

Начальники отделов Управления принимают участие в организуемых Федеральным казначейством проверках деятельности территориальных Управлений по субъектам Российской Федерации: в 2007 году – это Управления по Челябинской и Липецкой областям, Республикам Адыгея и Марий-Эл; в 2008 году - это Управления по Астраханской, Ленинградской, Томской, Ростовской областям.

Для решения вопросов о присвоении классных чинов гражданским служащим в соответствии с замещаемой должностью гражданской службы проведены квалификационные экзамены в Управлении и в отделениях, по итогам которых классные чины в пределах группы должностей гражданской службы в течение 2007 года присвоены 36 государственным гражданским служащим, в том числе по Управлению - 12, по отделениям - 24.

Следует отметить, что на основании приказа Федерального казначейства от 26.03.2008 № 71 «О предоставлении руководителям Управлений Федерального казначейства по субъектам Российской Федерации права по присвоению и сохранению классных чинов государственной гражданской службы Российской Федерации федеральным государственным гражданским служащим органов Федерального казначейства» Управлением было принято решение о том, что в 2008 году гражданские служащие районных отделений будут сдавать квалификационный экзамен и проходить аттестацию непосредственно в Управлении, а в городские отделения согласно утвержденному графику будут выезжать представители Управления.

В апреле 2008 г. сдали квалификационный экзамен 38 гражданских служащих Управления. Также в отделениях по г. Шумерле и Шумерлинскому району и г. Новочебоксарску в соответствии с приказами Отделений и согласно утвержденным графикам при участии представителей Управления квалификационные экзамены проведены для 6 гражданских служащих. Хочу подчеркнуть, что в соответствии с вышеупомянутым приказом Федерального казначейства от 26.03.2008 № 71 решение о присвоении классных чинов гражданским служащим, сдавшим квалификационный экзамен, принимается теперь руководителем городского отделения.

В целях определения соответствия гражданских служащих замещаемой должности гражданской службы в 2007 году проведена аттестация 72 гражданских служащих Управления и 238 гражданских служащих отделений.

В 2008 году согласно утвержденным графикам прошли аттестацию 5 гражданских служащих отделений и 17 гражданских служащих Управления.

Все аттестуемые специалисты решениями заседаний аттестационных комиссий получили оценку: соответствует замещаемой должности государственной гражданской службы.

Проведена работа по своевременному сбору справок о соблюдении гражданином ограничений, связанных с замещением государственной должности. Все гражданские служащие представили декларации о доходах и имуществе, принадлежащих ему на праве собственности в кадровую службу своевременно.

Кадровой службой Управления проведена большая работа в связи с повышением окладов месячного денежного содержания дважды за указанный отчетный период, это во-первых: в 1,15 раза с 1 декабря 2007 г. в соответствии с Указом Президента Российской Федерации от 18 октября 2007 г. № 1376 и во-вторых: в 1,09 раза с 1 февраля 2008 г. в соответствии с Указом Президента Российской Федерации от 29 марта 2008 г. № 421 (касающимся государственных гражданских служащих) и в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 29 марта 2008 г. № 226 (касающимся работников федеральных государственных органов, замещающих должности, не являющиеся должностями федеральной государственной гражданской службы).

За особый вклад в развитие деятельности органов Федерального казначейства, за продолжительную и безупречную работу в органах Федерального казначейства, а также за другие заслуги с учетом деловых качеств и опыта работы 57 гражданских служащих, работников Управления и отделений получили в 2007 году награды, в том числе: Медаль ордена «За заслуги перед Отечеством II степени» - 1 гражданский служащий; Почетную грамоту Федерального казначейства - 11; а также награждены Почетной грамотой Федерального казначейства 3 коллектива Отделений. Объявлены Благодарности Президента Чувашской Республики - 1 гражданскому служащему, Главного федерального инспектора по Чувашской Республике - 2.

В 2008 году коллегия Управления по рассмотрению вопроса по награждениям состоится в июне месяце, но в связи с ограничениями, введенными Федеральным казначейством, хочу указать руководителям отделений на необходимость более тщательного отбора кандидатур для представления материалов на награждение такими наградами того или иного специалиста.

В марте т.г. Федеральным казначейством была проведена проверка деятельности Управления. По итогам проверки кадровых вопросов разработан план мероприятий по устранению выявленных нарушений. С участием руководителя Управления проведено собрание специалистов по кадрам по обсуждению итогов, отчетом каждого специалиста о причинах возникновения подобных нарушений и о том, как решить проблемы с учетом рекомендаций, предложенных Федеральным казначейством.

Особо значимое событие в деятельности нашего Управления произошло в мае этого года - это изменение организационно-штатной структуры Управления, в результате чего в Управлении образованы 4 новых отдела: отдел бюджетного учета и отчетности по операциям бюджетов, отдел финансового обеспечения, отдел кадров и юридический отдел.

В заключение своего выступления хочу привести следующее высказывание: «Ни одна организация в условиях современных прогрессирующих тенденций не может существовать без службы или отдела, занимающегося комплектованием организации кадрами, ведением всей документации, касающейся приема и увольнения сотрудников, да и многой другой специфической деятельностью, которую, на наш взгляд, не могут выполнять другие службы, хотя есть мнение среди работодателей, что функции кадровой службы (отдела кадров) может выполнять секретарь или бухгалтер. Да, в общем-то, может, к примеру, заполнить трудовую книжку или же заполнить табель рабочего времени, но не более. А вот, грамотно оформить работника при приеме на работу, внести изменения в трудовой договор, соблюсти все требования, предъявляемые Трудовым кодексом Российской Федерации и Федеральным законом № 79-ФЗ, а также и другими нормативными актами, в состоянии только «профессиональный» кадровик».



Уважаемые руководители отделений и специалисты по кадрам, у нас есть для вас задание, которое необходимо выполнить. Программой этого семинара предусмотрен тренинг: разработка показателей оценки кадровой работы. Так вот ваша задача придумать для этого тренинга такие показатели и предложить нам на рассмотрение.