Использует различные эффективные методы и приёмы, дифференцированный подход в обучении и преподавании, практическую направленность - shikardos.ru o_O
Главная
Поиск по ключевым словам:
страница 1
Похожие работы
Использует различные эффективные методы и приёмы, дифференцированный подход в обучении - страница №1/1

Рябчевских Таисия Ивановна работает в МОУ «Войковская средняя общеобразовательная школа Сорочинского района Оренбургской области» с 1971 года. За эти годы она показала себя старательным, творческим, работающим педагогом и воспитателем. Отличительной особенностью её работы является чередование различных методов, групповой, коллективной и индивидуальной работы с учащимися. Широкое и творческое использование на уроках самостоятельных и практических работ, создание и разрешение проблемных ситуаций развивают познавательные интересы и мыслительные способности учащихся. Уроки математики, которые ведёт учитель, по диагностике учащихся самые интересные. Учитель шагает в ногу с требованиями дня, с 2007 года ведет углубленное изучение алгебры в 7-9 классах. Ведет апробацию учебника «Алгебра 7-9» автора Макарычева Ю.Н. и др. для классов с углубленным изучением математики, элективные курсы в 9 и 11 классах, имеет авторскую программу по элективным курсам. У нее создана картотека по информационным технологиям, имеет свои образовательные ресурсы и ресурсы Интернета.

Использует различные эффективные методы и приёмы, дифференцированный подход в обучении и преподавании, практическую направленность. На уроках применяет личностно-ориентированное обучение, в старших классах - проектное обучение. Учащимися 11 класса в 2008-2009 уч. г. подготовлен групповой проект «В математике есть своя красота, как в живописи и поэзии». Особое место уделяет самостоятельной работе, обеспечивает уровень подготовки учащихся, соответствующий требованиям государственного образовательного стандарта и несет ответственность за их реализацию в полном объеме. Большое значение придаёт оснащению урока, использует наглядность, раздаточный материал, информационно коммуникативных технологий. За последние три года все уроки ведутся с применением интерактивной доски. Прочные знания учащихся подтверждаются на фронтальных проверках, при контроле знаний, умений и навыков, при тестировании учащихся. Учащиеся занимают призовые места по математике в международном конкурсе «Кенгуру» 2007-2008 г. – 3 место. Учитель систематически следит за новинками методической литературы, регулярно выступает с докладами и лекциями на темы: «Применение информационных технологий с целью повышения качества знаний учащихся» на педагогических чтениях, «Работа с одаренными детьми» на заседании районного методического объединения, проводит внеклассную работу по предмету. С учащимися 7-8 классов занималась в заочной математической школе при МГУ. Учащимися 7 класса под руководством учителя создан проект «Треугольники».

Таисия Ивановна творчески готовится к урокам, что помогает вести их в хорошем темпе с большой продуктивностью. Усвоение теоретических сведений осуществляется в практической деятельности учащихся, при анализе, сопоставлении и группировке математических фактов. Таисия Ивановна обладает глубокими теоретическими знаниями и методическими умениями. Широкого использует достижения педагогической науки и передовой педагогический опыт в собственной деятельности, умело создает условия для развития аналитических и творческих способностей детей, поддерживает любой успех ребенка.

Рябчевских Т.И. владеет и применяет в практической деятельности такие методики управления и прогнозирования педагогического процесса, которые позволяют соблюдать принцип преемственности и усложнения от этапа к этапу задач в обучении и развитии.

Пропагандирует и внедряет в школе достижения педагогической науки, умело оказывает квалифицированную помощь учителям, проводит для своих коллег открытые уроки на высоком педагогическом уровне.

Рябчевских Т.И. активно участвует в работе районного и школьного методических объединений учителей математики, дает открытые уроки для учителей школы и МО, выступает с творческими отчетами. Таисия Ивановна взаимодействует с родителями, соблюдает профессиональную этику общения, в совершенстве владеет своей речью и профессиональной терминологией.

Ее опыт работы обобщен на уровне школы. Проблема, которую рассматривает Таисия Ивановна – это преподавание темы «Задачи с параметрами» в школьном курсе математики.

Кабинет, за который отвечает Таисия Ивановна, при аттестации получил высокий балл. Он отвечает современным требованиям, в нём накоплен большой методический материал.

Таисией Ивановной написаны авторские программы по математике для подготовки учащихся выпускных классов к ЕГЭ и ГИА: «ЕГЭ в формулах и задачах», «Избранные вопросы математики», «Вероятность вокруг нас».

Большое внимание уделяет учитель подготовке учащихся к ЕГЭ. По итогам ЕГЭ учащиеся поступают в те учебные заведения, которые соответствуют их способностям в области математики. В 2001-2002 уч. г. средний балл за ЕГЭ был 71,4, а в 2003-2004 уч. г. уже 81, 2005-2006 уч. г. - 83. За последние 3 года качество знаний составило 54%, 59%, 61%, соответственно успеваемость - 100%. Учитель систематически повышает свою профессиональную квалификацию. Таисия Ивановна - руководитель творческой группы учителей естественно-математического цикла. В своей работе учитель использует интерактивное обучение, электронные учебники и пособия. В 2007-2008 году прошла обучение по программе Intel и в апреле 2010 года по программе Linux.



Рябчевских Т.И.. – требовательный педагог, доброжелательный человек, обладает адаптивным стилем поведения, создает вокруг себя доброжелательную обстановку. Пользуется заслуженным авторитетом среди учащихся, коллег, родителей.