Информация счетной палаты Свердловской области об исполнении областного бюджета за первое полугодие 2012 года - shikardos.ru o_O
Главная
Поиск по ключевым словам:
страница 1
Похожие работы
Название работы Кол-во страниц Размер
Утвержден Председателем Самарского областного суда «28» декабря 2012... 1 252.36kb.
Утвержден Председателем Самарского областного суда «4» июля 2013... 1 247.11kb.
Закон челябинской области об исполнении бюджета Челябинского областного... 1 586.35kb.
Информация об исполнении бюджета города Ханты-Мансийска по состоянию... 1 99.53kb.
Доклад Уполномоченного по правам человека Свердловской области 1 194.69kb.
Постановление №123 с. Старая Ювала Кожевниковского района Томской... 1 276.81kb.
Информация Министерства социальной политики Свердловской области... 1 58.92kb.
Состав комиссии по проведению конкурсов проектов социально ориентированных... 1 19.81kb.
Информация об исполнении бюджета города Ханты-Мансийска по состоянию... 1 88.89kb.
Повестка дня №16 заседания муниципального Собрания Фили-Давыдково... 1 23.48kb.
Изучение практики назначения и изменения судами Мурманской области... 1 161.55kb.
Союз оптовых продовольственных рынков России 1 59.21kb.
- 4 1234.94kb.
Информация счетной палаты Свердловской области об исполнении областного бюджета за - страница №1/1

ИНФОРМАЦИЯ

Счетной палаты Свердловской области

об исполнении областного бюджета

за первое полугодие 2012 года
В соответствии с положениями статьи 11 Закона Свердловской области от 12.07.2011 № 62-ОЗ «О Счетной палате Свердловской области и контрольно-счетных органах муниципальных образований, расположенных на территории Свердловской области» (с изменениями) Счетной палатой Свердловской области подготовлена информация об исполнении областного бюджета за первое полугодие 2012 года.

При подготовке информации изучены следующие материалы:

- отчет об исполнении бюджета на 01.07.2012 (вх. № 180 от 29.08.2012), утвержденный постановлением Правительства Свердловской области от 22.08.2012 № 896-ПП «Об отчете об исполнении областного бюджета за полугодие 2011 года»;

- информация Министерства финансов Свердловской области об исполнении областного бюджета Свердловской области на 01.07.2012.

В отчетный период бюджет исполнен с профицитом в объеме 8 912 203,1 тыс. руб., который сложился вследствие выполнения областного бюджета по доходам в сумме 77 318 852,6 тыс. руб. (58 % от плана на 2012 год), по расходам – 68 406 649,5 тыс. руб. (44 % от плана на 2012 год).
Оценка исполнения областного бюджета по доходам

Доходы областного бюджета за январь – июнь 2012 года составили 77 318 852,6 тыс. руб., что на 7 813 232,9 тыс. руб. (11,2 %) больше, чем за 6 месяцев 2011 года.

Объем поступлений за январь – июнь 2012 года составил 58,1 % от объема доходов, предусмотренных Законом Свердловской области от 26.12.2011 № 129-ОЗ «Об областном бюджете на 2012 год и плановый период 2013 и 2014 годов» (далее – Закон № 129-ОЗ). В 2011 году данный показатель составлял 49 %.

Динамика поступления доходов в областной бюджет по сравнению с аналогичными показателями первого полугодия 2011 года и плановыми назначениями, утвержденными Законом № 129-ОЗ, представлена в Приложении 1.

В целом, исполнение по доходам оценивается положительно, так как оно фактически превысило 50 % от плановых назначений. Следует отметить эффективное администрирование налога на прибыль организаций как одного из главных бюджетообразующих налогов уровня субъекта РФ, что говорит о производительном регулировании региональной экономики.


Оценка исполнения областного бюджета по расходам
Расходы областного бюджета в первом полугодии 2012 года составили 68 406 649,5 тыс. руб., что на 7 528 086,1 тыс. руб. (12,3 %) больше, чем за первое полугодие 2011 года.

Объем расходов за январь – июль 2012 года составил 44,0 % от годовых плановых назначений, утвержденных Законом № 129-ОЗ. В 2011 году данный показатель составлял 39,5 %.

Анализ исполнения плановых назначений областного бюджета по расходам в разрезе разделов и подразделов классификации расходов бюджета в первом полугодии 2012 года представлен в Приложении 2.

В результате анализа установлено, что приоритетным направлением расходования средств бюджета по итогам исполнения за полугодие 2012 года являлась социальная сфера. В общей структуре расходов можно выделить три раздела, на которые приходится 77,81 % общего объема средств – это образование (28,73 %), социальная политика (25,53 %) и здравоохранение (23,55 %). Четвертым разделом по общему объему расходов бюджета является национальная экономика (7,54 %), что свидетельствует о социально-ориентированной экономической политике в регионе.


Таблица .Расходы бюджета Свердловской области по разделам (в процентах от общего объема расходов по результатам исполнения бюджета)

Код

Наименование раздела

2011 г. (январь-июнь)

2012 г. (январь-июнь)

Прирост

100

Общегосударственные вопросы

3,39

3,12

-0,27

200

Национальная оборона

0,06

0,05

-0,01

300

Национальная безопасность и правоохранительная деятельность

4,84

0,91

-3,93

400

Национальная экономика

12,26

7,54

-4,72

500

Жилищно-коммунальное хозяйство

1,53

2,07

0,54

600

Охрана окружающей среды

0,18

0,14

-0,04

700

Образование

25,12

28,73

3,61

800

Культура, кинематография

1,49

1,02

-0,47

900

Здравоохранение

14,63

23,55

8,92

1000

Социальная политика

25,5

25,54

0,04

1100

Физическая культура и спорт

1,91

1,83

-0,08

1200

Средства массовой информации

0,16

0,25

0,09

1300

Обслуживание государственного и муниципального долга

0,00

0,42

0,42

1400

Межбюджетные трансферты общего характера бюджетам субъектов Российской Федерации и муниципальных образований

9,00

4,83

-4,17

По сравнению с аналогичным периодом предыдущего года возрос удельный вес расходов на здравоохранение (+8,93 %), образование (+3,61 %), что свидетельствует о приоритетности данных направлений. Сократилась доля разделов «Межбюджетные трансферты» (-4,17 %) и «Национальная экономика» (-4,72 %).

Подробнее представлены наиболее бюджетоемкие разделы расходной части бюджета по итогам исполнения за первое полугодие 2012 года – «Образование», «Здравоохранение», «Социальная политика», «Национальная экономика».
Раздел «Образование»

Рис. . Структура расходов бюджета в по разделу «Образование»

По разделу «Образование» основная часть расходов относится к подразделу «Общее образование» (76,7 %), по сравнению первым полугодием 2011 года доля этого подраздела увеличилась на 1,3 %. Кроме того, выросла доля расходов по подразделам «Среднее профессиональное образование» и «Другие вопросы в области образования».



Раздел «Здравоохранение»
Рис. . Структура расходов бюджета по разделу «Здравоохранение»

В структуре расходов на здравоохранение преобладают три направления: «Стационарная медицинская помощь» (30,35 %), «Амбулаторная помощь» (13 %), и «Другие вопросы в области здравоохранения» (47,9 %). В сравнении с данными полугодия 2011 года увеличилась доля расходов на амбулаторную помощь, скорую медицинскую помощь, санаторно-оздоровительную помощь и санитарно-эпидемиологическое благополучие. Доля остальных подразделов сократилась. При контроле за расходами бюджета особое внимание следует уделить подразделу «Другие вопросы в области здравоохранения» - на этот подраздел приходится почти половина всех расходов на здравоохранение, что требует дополнительного обоснования. Кроме того, требует особого внимания незначительный удельный вес (13 %) расходов на амбулаторную помощь, поскольку данный вид помощи является одним из наиболее востребованных направлений в области здравоохранения.



Раздел «Социальная политика»
Рис. . Структура расходов бюджета по разделу «Социальная политика»

В структуре расходов раздела «Социальная политика» в первой половине 2012 года наибольшие затраты приходились на социальное обеспечение населения (78 %). Доля подраздела «Социальное обслуживание» составила 9,8 %, подраздела «Охрана семьи и детства» 8,28 %.



Раздел «Национальная экономика»
Рис. . Структура расходов бюджета по разделу «Национальная экономика»

Особое значение имеет структура расходов по разделу «Национальная экономика», поскольку показывает приоритетные направления экономической политики. В первой половине 2012 года самыми крупными направлениями расходов являлись дорожное хозяйство (39,6 %), сельское хозяйство и рыболовство (27,6 %), транспорт (9,2 %). Причем расходы на сельское хозяйство и рыболовство значительно выросли по сравнению с первым полугодием 2011 годы.



Расходы на транспорт и дорожное хозяйство сократились. Показатель использования бюджетных средств по подразделу «Дорожное хозяйство» имеет выраженную отрицательную динамику по сравнению с аналогичным периодом 2011 года.
Проблемы исполнения областного бюджета


  • Значительные проблемы реализации расходной части бюджета определены в области развития национальной экономики. В первом полугодии 2012 года расходы по разделу «Национальная экономика» составили 27,6 %. Исполнение расходов бюджета ни по одному из подразделов данного раздела не достигает 50 %. Большинство показателей значительно отстает от данного значения.

Исполнение бюджета по расходам менее чем на треть влечет существенные риски невыполнения плана развития национальной экономики в 2012 году.

  • Факт полного неиспользования бюджетных средств по подразделу «Фундаментальные исследования» (при запланированных годовых расходах 22 300 тыс. руб.) свидетельствует о наличии риска невыполнения плана годовых расходов и может свидетельствовать о неэффективной реализации инновационной политики Свердловской области.

  • Показатель использования бюджетных средств по подразделу «Дорожное хозяйство (дорожные фонды)» имеет выраженную отрицательную динамику по сравнению с аналогичным периодом 2011 года. Расходы по данному подразделу составляют 23,1 % от уровня запланированных расходов, что может негативно отразиться на состоянии дорог регионального значения по причине проведения дорожных работ в осенний период (при негативных погодных условиях), затруднении движения при сезонном повышении уровня загруженности дорог, привести к срыву дорожных работ во 2 полугодии. Данный факт требует особого внимания, поскольку без достаточного финансирования инфраструктурных отраслей экономическое развитие региона может замедлиться.

  • Средства областного бюджета, выделенные на прикладные научные исследования в области национальной экономики, освоены в полугодии в размере 10,2 %. Существенная неравномерность использования средств данного подраздела также создает риски невыполнения бюджета и невыполнения приоритетных задач качественного роста национальной экономики. Кроме того, даже при эффективном использовании оставшихся 89,8 % средств во втором полугодии 2012 года, данный подход к расходованию средств влечет отсрочку качественного роста национальной экономики на полгода от потенциально возможного.

  • По подразделу «Коммунальное хозяйство» расходы бюджета исполнены на 8,3 %, по подразделу «Благоустройство» исполнение составило 0 %, что вызывает риски невыполнения плана, снижения обеспеченности населения коммунальными услугами, неподготовленности коммунальной инфраструктуры к отопительному сезону, срыва других работ, имеющих сезонный характер, как следствие, снижения качества жизни населения.

  • Кроме того, риск негативных последствий для качества жизни населения возникает вследствие неравномерного использования бюджетных средств по разделу «Охрана окружающей среды» (реализовано на 24,5 %);

  • Недостаточное финансирование системы дошкольного образования (реализовано на 17,3 %) создает риск неготовности системы дошкольного образования к учебному году и осенне-зимнему периоду;

  • В разделе «Здравоохранение» расходы на заготовку препаратов крови составили 24,4 %, что может быть недостаточным при чрезвычайных ситуациях на территории области.


Общие выводы
1. Близкое к 50 % порогу и превышающее его исполнение бюджета по расходам за первое полугодие производится, как правило, по направлениям, предусматривающим прямые денежные выплаты, при относительно простом администрировании выделения средств. Нарушение равномерности использования бюджетных средств в сторону увеличения доли расходов, приходящихся на второе полугодие, имеет место, как правило, в направлениях, требующих размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд, и предусматривающих наличие трудоемких, технологоемких процессов. В большинстве случаев перенос основной доли расходов на второе полугодие финансового года вызван недостаточной оперативностью управления расходами, а не технологической или управленческой целесообразностью.

2. Наличие текущего профицита бюджета при планируемом дефиците в части, определяемой недостаточным уровнем бюджетных расходов в первом полугодии, свидетельствует о некачественном бюджетном регулировании со стороны главных распорядителей бюджетных средств.


Счетной Палатой Свердловской области в адрес главных распорядителей бюджетных средств, не обеспечивших равномерность исполнения бюджета по расходам в первом полугодии 2012 года, высланы запросы о разъяснении причин сложившейся ситуации.

По результатам рассмотрения ответов на указанные запросы Счётная палата Свердловской области в рамках установленных законодательством полномочий рассмотрит вопрос о проведении контрольных мероприятий в отношении указанных главных распорядителей бюджетных средств.

Приложение 1

Сравнительный анализ исполнения областного бюджета по доходам за первые полугодия 2011 и 2012 годов



Наименование доходов бюджета

I полугодие

2011 года,

исполнение

(тыс. руб)




Объем бюджета

по Закону

129-ОЗ

на 2012 год



(тыс. руб)

I полугодие

2012 года,

исполнение

(тыс. руб)



Рост (снижение) поступлений к поступлениям I полугодия 2011 года (тыс. руб)

Исполнение

к Закону


129-ОЗ

гр.4/гр.3*100



(процентов)

1

2

3

4

5

6

Налоговые и неналоговые доходы, в том числе:

58 297 697,8

124 276 476,7

66 035 406,9

7 737 709,1

53,1

налог на прибыль организаций

25 521 491,9

50 594 457,0

29 090 624,2

3 569 132,3

57,5

налог на доходы физических лиц

16 089 253,2

38 643 847,0

18 453 299,5

2 364 046,3

47,8

акцизы по подакцизным товарам (продукции), производимым на территории Российской Федерации

4 064 509,5

10 530 418,0

5 569 017,4

1 504 507,9

52,9

налоги на совокупный доход

2 059 543,8

4 425 168,0

3 316 264,7

1 256 720,9

74,9

налог на имущество организаций

6 569 118,8

14 785 057,0

6 725 657,0

156 538,2

45,5

транспортный налог

2 540 195,3

1 872 458,0

741 395,0

-1 798 800,3

39,6

налог на игорный бизнес

-1 988,5

0,0

-4 771,1

-2 782,6

-

налоги, сборы и регулярные платежи за пользование природными ресурсами

426 407,6

1 014 909,0

522 968,4

96 560,8

51,5

доходы от использования имущества, находящегося в государственной и муниципальной собственности

437 599,5

743 418,6

547 148,3

109 548,8

73,6

платежи при пользовании природными ресурсами

337 816,8

462 348,0

274 644,8

-63 172,0

59,4

доходы от оказания платных услуг и компенсации затрат государства

68 844,5

354 759,7

169 352,6

100 508,1

47,7

безвозмездные поступления

11 752 827,5

8 828 899,5

11 283 445,7

-469 381.8

свыше 100

безвозмездные поступления от государственных (муниципальных) организаций

0,0

165 552,7

883 331,5

883 331,5

свыше 100

Итого доходов

69 505 619,7

133 105 366,2

77 318 852,6

7 813 232,9

58,1

Приложение 2

Сравнительный анализ исполнения областного бюджета по расходам за первые полугодия 2011 и 2012 годов



Код




Наименование раздела, подраздела расходов


I полугодие

2011 года,

исполне-ние,

(тыс. руб.)



Сумма средств бюджета

по Закону 129-ОЗ

на 2012 год

(тыс. руб.)



Утвержден-ные бюджетные назначения на год с учетом уточнений

(тыс. руб.)


I полугодие

2012 года,

исполне-ние

(тыс. руб.)


Рост (снижение) поступлений к поступлениям I полугодия 2011 года

(тыс. руб.)



Испол-нение

в процен-тах к сумме средств, отражен-ных в графе 5



1

2

3

4

5

6

7

8

0100

Общегосударственные вопросы

2 059 890,5

6 859 076,8

6 412 618,8

2 132 831,8

72 941,3

33,3

0102

Функционирование высшего должностного лица субъекта Российской Федерации и муниципального образования

92 478,2

251 210,4

239 732,7

105791,1

13 312,9


44,1

0103

Функционирование законодательных (представительных) органов государственной власти и представительных органов муниципальных образований

174 618,2

399 973,4

405 653,6

181 373,1

6 752,9

44,6

0104

Функционирование Правительства Российской Федерации, высших исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации, местных администраций

72 988,4

200 047,3

216 032,8

85 126, 4

12 138,0


39,4

0105

Судебная система

192 788,2

503 848,0

504 728,0

212 417,9

19 629,7

42,1

0106

Обеспечение деятельности финансовых, налоговых и таможенных органов и органов финансового (финансово-бюджетного) надзора

224 633,8

470 435,3

469 557,2

150 020,2

-74 613,6



33,9

0107

Обеспечение проведения выборов и референдумов

58 362,2

118 956,5

121 328,1

57 481,1

-881,1

47,4

0110

Фундаментальные исследования

0,0

22 300,0

22 300,0

0,0

0,0

0,0

0111

Резервные фонды

0,0

1 000 000,0

538 876,0

0,0

0,0

0,0

0113

Другие общегосударственные вопросы

1 244 021,5

3 892 305,9

3 893 519,4

1 331 622,0

87 600,5

34,2

0200

Национальная оборона

31 933,0

40 676,1

40 676,1

30 510,0

-1 423,0


75,0

0203

Мобилизационная и вневойсковая подготовка

31 933,0

40 676,1

40 676,1

30 510,0

-1 423,0

75,0

0300

Национальная безопасность и правоохранительная деятельность

2 942 077,5

1 922 529,8

1 951 454,3

617 209,0

-2 324 868,5



31,6

0302

Органы внутренних дел

2 376 943,3

211 300,0

211 300,0

0,0

0,0

0,0

0304

Органы юстиции

-

206 394,0

206 394,0

95 311,0

95 311,0

46,2

1

2

3

4

5

6

7

8

Код




Наименование раздела, подраздела расходов


I полугодие

2011 года,

исполне-ние,

(тыс. руб.)



Сумма средств бюджета

по Закону 129-ОЗ

на 2012 год

(тыс. руб.)



Утвержден-ные бюджетные назначения на год с учетом уточнений

(тыс. руб.)


I полугодие

2012 года,

исполне-ние

(тыс. руб.)


Рост (снижение) поступлений к поступлениям I полугодия 2011 года

(тыс. руб.)



Испол-нение

в процен-тах к сумме средств, отражен-ных в графе 5



0309

Защита населения и территории от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, гражданская оборона

112 384,9

304 327,8

334 899,3

141 695,6

29274,7


42,3

0310

Обеспечение пожарной безопасности

339 726,0

1 119 203,0

1 117 556,0

375 395,1

35 597,1

33,6

0314

Другие вопросы в области национальной безопасности и правоохранительной деятельности

113 023,3

81 305,0

81 305,0

4 807,3

-108 216,0



5,9

0400

Национальная экономика

7 458 342,8

17 530 045,6

18 676 971,9

5 152 742,9

-2 305 599,9

27,6

0401

Общеэкономические вопросы

638 997,7

1 136 520,4

1 146 514,3

452 476,6

-186 521,1

39,5

0402

Топливно-энергетический комплекс

16 300,0

-

-

-

-

-

0405

Сельское хозяйство и рыболовство

1 306 833,4

2 762 347,6

3 679 448

1 420 248,7

113 415,3

38,6

0406

Водное хозяйство

45 808,2

206 812,7

206 812,7

46 283,2

475,0

22,4

0407

Лесное хозяйство

336 891,4

946 332,1

967 680,6

384 626,9

47 735,5

39,7

0408

Транспорт

1 107 020,9

1 475 413,5

1 475 413,5

474 217,5

-632 803,4

32,2

0409

Дорожное хозяйство (дорожные фонды)

3 482 514,7

8 646 789,3

8 846 789,3

2 041 252,3

-1 441 262,4

23,1

0410

Связь и информатика

14 367,6

245 576,1

246 576,1

87 217,4

72 849,8

35,4

0411

Прикладные научные исследования в области национальной экономики

0,0

17 955,0

17 955,0

1 830,0

1 830,0

10,2

0412

Другие вопросы в области национальной экономики

509 608,9

2 092 298,9

2 090 887,8

244 591,5

-265 017,4

10,5

0500

Жилищно-коммунальное хозяйство

931 192,4

2 332 085,4

3 311 450,7

1 409 939,5

478 747,1

42,6

0501

Жилищное хозяйство

92 797,9

793 211,1

1 673 058,0

1 239 662,0

1 146864,1

74,1

0502

Коммунальное хозяйство

39 974,8

964 587,0

1 064 105,4

88 691,2

48 716,4

8,3

0503

Благоустройство

148 963,6

378 947,9

378 947,9

0,0

-148 963,6

0,0

0505

Другие вопросы в области жилищно-коммунального хозяйства

649 456,1

195 339,4

195 339,4

81 586,3

-576869,8

41,8

0600

Охрана окружающей среды

106 712,5

381 482,9

384 001,9

93 892,6

-12 819,9

24,5

0601

Экологический контроль

15 253,7

31 685,0

31 685,0

14 571,3

-682,4

46

0602

Сбор, удаление отходов и очистка сточных вод

8 835,1

115 740,0

118 259,0

38 255,2

29 420,1

32,3

0603

Охрана объектов растительного и животного мира и среды их обитания

78 347,9

223 516,7

223 516,7

37 135,5

-78 347,9

16,6

1

2

3

4

5

6

7

8

Код




Наименование раздела, подраздела расходов


I полугодие

2011 года,

исполне-ние,

(тыс. руб.)



Сумма средств бюджета

по Закону 129-ОЗ

на 2012 год

(тыс. руб.)



Утвержден-ные бюджетные назначения на год с учетом уточнений

(тыс. руб.)


I полугодие

2012 года,

исполне-ние

(тыс. руб.)


Рост (снижение) поступлений к поступлениям I полугодия 2011 года

(тыс. руб.)



Испол-нение

в процен-тах к сумме средств, отражен-ных в графе 5



0605

Другие вопросы в области охраны окружающей среды

4 275,8

10 541,2

10 541,2

3 930,6

-345,2

37,3

0700

Образование

15 291849,4

36 660246,7

38 190 435,4

19 648 418,1

4 356 568,7

51,4

0701

Дошкольное образование

584 489,5

3 261 113,3

3 261 113,3

563 262,3

-21 227,2

17,3

0702

Общее образование

11 534 423,7

25 626 613,7

27 124 183,1

15 081 832,4

3 547 408,7

55,6

0703

Начальное профессиональное образование

1 183 652,2

2 435 081,8

2 413 183,3

1 230 081,2

46 429,0

51,0

0704

Среднее профессиональное образование

927 966,6

2 883 296,6

2 920 080,6

1 449 718,6

821 752,0

49,6

0705

Профессиональная подготовка, переподготовка и повышение квалификации

62 034,7

228 623,2

228 623,2

56 447,6

-5 587,1

24,7

0707

Молодежная политика и оздоровление детей

810 643,2

1 044 767,0

1 056 936,6

892 811,1

82 167,9

84,5

0709

Другие вопросы в области образования

188 639,5

1 187 421,3

1 186 315,3

374 264,9

185 625,4

31,5

0800

Культура, кинематография

906 059,2

2 009 595,4

2 071 090,2

733 215,0

-171 844,2

35,4

0801

Культура

879 553,0

1 920 363,6

1 981 858,4

697 699,2

-181 853,8

35,2

0804

Другие вопросы в области культуры, кинематографии

26 506,2

89 231,8

89 231,8

35 515,8

9 009,6

39,8

0900

Здравоохранение

8 901 224,7

34 248 654,0

38 983 949,5

16 112 131,6

7 209 906,9

41,3

0901

Стационарная медицинская помощь

2 937 531,4

11 094 686,9

11 888 956,3

4 889 249,9

1 951 718,5

41,1

0902

Амбулаторная помощь

1 053 182,4

5 374 518,3

5 561 604,2

2 094 023,4

1 040 841,0

37,7

0903

Медицинская помощь в дневных стационарах всех типов

67 348,6

320 289,0

325 487,4

104 056,9

36 708,3

32,0

0904

Скорая медицинская помощь

145 586,4

2 532 951,8

2 425 189,4

877 080,4

731 512,0

36,2

0905

Санаторно-оздоровительная помощь

8 384,7

109 730,1

118 730,1

86 727,3

78 343,6

73,0

0906

Заготовка, переработка, хранение и обеспечение безопасности донорской крови и ее компонентов

243 096,2

847 555,0

1 025 235,7

250 177,1

7 080,9

24,4

0907

Санитарно-эпидемиологическое благополучие

25 314,6

151 063,6

151 063,6

89 612,0

64 297,4

59,3

0909

Другие вопросы в области здравоохранения

4 420 780,4

13 817 859,3

17 487 682,8

7 721 204,6

3 300 424,2

44,2

1000

Социальная политика

15 519 819,1

33 407 299,4

35 910 035,3

17 466 901,3

1 947 082,2

48,6

1001

Пенсионное обеспечение

3 399,7

7 515,0

7 515,0

3 882,0

482,3

51,7

1002

Социальное обслуживание населения

1 460 435,6

3 803 645,0

3 803 645,0

1 709 322,2

248 886.6

44,9

1003

Социальное обеспечение населения

12 320 752,0

25 190 024,3

27 693 760,8

13 688 690,4

1 347 938,4

48,9

1

2

3

4

5

6

7

8

Код




Наименование раздела, подраздела расходов


I полугодие

2011 года,

исполне-ние,

(тыс. руб.)



Сумма средств бюджета

по Закону 129-ОЗ

на 2012 год

(тыс. руб.)



Утвержден-ные бюджетные назначения на год с учетом уточнений

(тыс. руб.)


I полугодие

2012 года,

исполне-ние

(тыс. руб.)


Рост (снижение) поступлений к поступлениям I полугодия 2011 года

(тыс. руб.)



Испол-нение

в процен-тах к сумме средств, отражен-ных в графе 5



1004

Охрана семьи и детства

1 165 073,8

2 960 502,4

2 960 502,4

1 446 338,2

290 264,4

48,9

1006

Другие вопросы в области социальной политики

570 158,0

1 445 612,7

1 444 612,1

618 668,5

48 510,5

42,8

1100

Физическая культура и спорт

1 160 615,3

1 539 462,4

1 633 741,9

1 250 159,6

89 544,3

76,5

1102

Массовый спорт

226 726,2

243 396,8

333 396,8

202 985,7

-711 791,0

60,9

1103

Спорт высших достижений

914 776,7

1 248 476,8

1 248 476,8

1 020 084,7

105 308,0

81,7

1105

Другие вопросы в области физической культуры и спорта

19 112,4

47 588,8

51 868,3

27 089,2

7 976,8

52,2

1200

Средства массовой информации

93 648,1

401 707,2

401 707,2

169 191,7

75 543,6

42,1

1201

Телевидение и радиовещание

50 213,6

130 044,0

130 044,0

54 185,0

3 971,4

41,7

1202

Периодическая печать и издательства

43 434,5

155 177,2

155 177,2

58 806,7

15 372,2

37,9

1204

Другие вопросы в области средств массовой информации

0,0

116 480,0

116 480,0

56 200,0

56 200,0

48,2

1300

Обслуживание государственного и муниципального долга

0,0

1 288 241,6

1 288 241,6

286 639,9

286 639,9

22,3

1301

Обслуживание государственного внутреннего и муниципального долга

0,0

1 288 241,6

1 288 241,6

286 639,9

286 639,9

22,3

1400

Межбюджетные трансферты общего характера бюджетам субъектов Российской Федерации и муниципальных образований

5 475 198,4

6 066 646,2

6 249 602,7

3 302 866,5

-2 172 331,9

52,8

1401

Дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности субъектов Российской Федерации и муниципальных образований

2 992 139,0

2 844 494,0

2 844 494,0

1 437 004,0

-1 225 135,0

50,5

1402

Иные дотации

110 839,0

171 384,0

171 384,0

94 263,0

-16 576,0

55,0

1403

Прочие межбюджетные трансферты общего характера

2 372 220,4

3 050 768,2

3 233 725,7

1 771 599,5

-600 620,9

54,8

 

Итого расходов

60 878 562,9

144 687 743,5

155 506 071,5

68 406 649,5

7 528 086,6

44,0