Информация Расскажите о своей компании (краткая история, направления деятельности) - shikardos.ru o_O
Главная
Поиск по ключевым словам:
страница 1
Похожие работы
Название работы Кол-во страниц Размер
Краткая информация и обзор стратегии и деятельности компании gbi 1 143.83kb.
1 Краткая характеристика компании 3 2 Рыночное окружение компании... 1 273.38kb.
Краткая история Древней Японии. Краткая история новой Японии 4 659.6kb.
«Направления и формы интернационализации деятельности компании Фольксваген... 3 705.81kb.
Основные направления деятельности журнала «вестник образования россии»... 1 127.43kb.
Номинация: «Военная история края» Тема: «Перновский Гренадерский... 1 199.58kb.
Лекция 2 краткая история эфира от древних времен до наших дней. 1 294.61kb.
Информация о Пленарном заседании VI направления 1 26.17kb.
Программа дисциплины История искусства и литературы для направления... 1 340.55kb.
Доклад XIV съезда Российского Союза Туриндустрии Итоги и основные... 2 557.79kb.
Меня очень заинтересовала история села Ленино 1 27.7kb.
Д. П. Демуцкий «Великий художник нашей кинематографии» так назы­вал... 1 220.6kb.
- 4 1234.94kb.
Информация Расскажите о своей компании (краткая история, направления деятельности) - страница №1/1

Бриф на создание мобильного приложения

1. Основная информация

1. Расскажите о своей компании (краткая история, направления деятельности).

Частное лицо. Инструктор по йоге и пилатесу.

2. Расскажите о полном спектре товаров, наименований, услуг, которых предлагает ваша компания.



Проведение занятий, семинаров по йоге, пилатесу.

3. Опишите целевые аудитории компании (пол, возраст, интересы).



Преимущественное женская аудитория;

20-60 лет;

Спорт, эзотерика

(фитнес, здоровье, образ жизни, психология, развелечения)



2. Проектируемое мобильное приложение

1. Каковы основные причины создания мобильного приложения (расширение, изменение бизнес-модели, привлечение новой аудитории и т.д.)?

Изменение формата передачи информации;

Привлечение новой аудитории.


2. Какую платформу вы планируете выбрать для будущего мобильного приложения (iOS, Android, Windows Phone, BlackBerry и др.).



iOS, Android

3. Творческое решение проекта

1. Используйте несколько прилагательных, чтобы описать впечатление, которое должно производить на пользователя мобильное приложение (например: дорогой, дружественный, забавный, прогрессивный, технологичный и т.п.)? Каким образом это решает задачу позиционирования бренда/компании?

Гармоничный, ясный, светлый, элегантный, деловой, уточенный, здоровый, завораживающий.

2. Есть ли у компании какие-либо корпоративные и рекламные материалы, которые можно было бы использовать в мобильном приложении (стайлгайд: логотип, фирменные цвета; буклеты, рекламные листовки и т.п.)



Отсутствуют.
Возможно создание логотип-персонажа (идея есть).

3. Перечислите мобильные приложения, которые вам нравятся/не нравятся. Что конкретно Вам нравится /не нравится в этих приложениях?



В Приложениях нравится глянец, плавность линий, светлые тона, контрастность, объемные кнопки.

4. Контент

1. Приведите предполагаемую информационную структуру проектируемого мобильного приложения (разделы, подразделы) или приложите карту приложения, если она уже разработана.




2. Каким образом Вы планируете формировать контент (наполнение) мобильного приложения (если это требуется): собственными силами или с помощью внешних разработчиков? Как часто Вы планируете обновлять контент приложения? Для каких разделов структуры мобильного приложения контент уже подготовлен? Какое время вам понадобится для подготовки полного контента будущего мобильного приложения в электронной форме?



Контент собственными силами;

Обновление 1-3 раза в год.

Подготовка полного контента 1-2 недели.

5. Технологические аспекты проекта

1. Какой «функционал» должен быть реализован в мобильном приложении (управление контентом, поисковые возможности, персонализация/вход в систему, каталог товаров с подбором по нескольким параметрам и т.д.)? Существуют ли у вас внутренние корпоративные базы данных, с которыми требуется связать мобильное приложение?

Переходы по разделам и на главную страницу.

Размещение небольшого теста (36 вопросов), ответ – цифра.


Приложение для каждой страницы будет содержать картинку, текст, 3-4 фотографии, 2-3 коротких видеоролика и все.

Контент не будем обновлять, сделаем все сразу ( если с поддержкой сервера будет очень дорого).

И приложение будет платным для скачивания без встроенных покупок.

Это приложение нравится https://play.google.com/store/apps/details?id=com.viaden.yogacom&hl=ru

Это нет-https://play.google.com/store/apps/details?id=com.tinymission.dailyworkoutsfree&hl=ru


6. Результативность проекта

1. По каким критериям будет оцениваться эффективность мобильного приложения?



Дизайн, низкое энергопотребление.

2. Каким образом Вы собираетесь привлекать посетителей для скачивания приложения?



Распространение через знакомых, соц.сети, слушателей семинаров, раздача визиток приложения.