Информация о награждении лучших магазинов и розничных сетей спортивных товаров санкт-петербурга - shikardos.ru o_O
Главная
Поиск по ключевым словам:
страница 1
Похожие работы
Название работы Кол-во страниц Размер
Руководство проведением соревнований осуществляют: Комитет по физической... 1 48.05kb.
Развитие розничных сетей в России 1 148.66kb.
Информация по организации отдыха детей и молодежи Выборгского района... 1 119.52kb.
Закон санкт-петербурга о внесении дополнений и изменений в Закон... 1 39.62kb.
Закон Санкт-Петербурга от 17 июля 2013 года №461-83 "Об образовании... 1 229.52kb.
Закон санкт-петербурга о целевой программе санкт-петербурга "молодежи... 1 137.94kb.
Инвестиции в основной капитал Источник: Петростат, Росстат 1 119.73kb.
Аркадий А. Бартов Союз писателей Санкт-Петербурга 1 143.93kb.
Состав совета по сохранению и развитию территорий исторического центра... 1 63.91kb.
Мосты Санкт-Петербурга 1 67.67kb.
Закон санкт-петербурга о региональных стандартах в жилищной сфере... 1 57.48kb.
Обзор рынка офисной недвижимости Москвы за 2011 г. Декабрь 2011 г 1 72.99kb.
- 4 1234.94kb.
Информация о награждении лучших магазинов и розничных сетей спортивных товаров санкт-петербурга - страница №1/1

3 февраля, 2006




ИНФОРМАЦИЯ О НАГРАЖДЕНИИ ЛУЧШИХ МАГАЗИНОВ И РОЗНИЧНЫХ СЕТЕЙ СПОРТИВНЫХ ТОВАРОВ САНКТ-ПЕТЕРБУРГА




НОМИНАЦИЯ

«ЗА ВКЛАД В РАЗВИТИЕ РЫНКА

СПОРТИВНЫХ ТОВАРОВ САНКТ-ПЕТЕРБУРГА

(ДЛЯ ПРЕДПРИЯТИЙ РОЗНИЧНОЙ ТОРГОВЛИ)»



Выбор победителей и награждение проводится совместно

с Лигой Предпринимателей Торговли Санкт-Петербурга, крупнейшим общественным объединением предприятий розничной торговли Санкт-Петербурга


Лига Предпринимателей Торговли Санкт-Петербурга

14 марта 1994 г. Управлением юстиции мэрии Санкт-Петербурга была зарегистрирована Лига предпринимателей торговли Санкт-Петербурга и Ленинградской области. Сегодня в состав Лиги входят более 100 членов. Это высокопрофессиональные специалисты отрасли, обладающие не только наработанными за многие годы навыками управления, но и сумевшие адаптироваться в современных условиях, а также сохранить на предприятиях замечательные традиции российской торговли. Главная задача Лиги – объединение работников торговли на основе общности интересов и для решения различных вопросов отрасли во властных структурах города.


Президент Лиги предпринимателей торговли Санкт-Петербурга, генеральный директор универмага «Пассаж» - Зеленский Валерий Андреевич
генеральный директор Лиги предпринимателей торговли Санкт-Петербурга - Туляков Виктор Александрович
Все, кому интересно общение с коллегами, интересно познавать профессиональные тонкости, почувствовать свою значимость в профессиональных кругах,

– присоединяйтесь!

191023, Санкт-Петербург
Апраксин Двор, корп. 19
Тел.: (812) 310-2901
(812) 310-2175
Факс: (812) 319-9869
E-mail: pet-torg@peterlink.ru

НОМИНАЦИЯ

«ЛУЧШИЙ СПОРТИВНЫЙ МАГАЗИН

САНКТ-ПЕТЕРБУРГА – 2005 ГОД

(ВЫБОР ИНТЕРНЕТ)»



Выбор победителей и награждение проводится совместно

с ведущим спортивным СМИ в Санкт-Петербурге –

Интернет-порталом «Невский Спорт»
Нашей экспертной комиссией было выбрано для голосования 16 магазинов и розничных сетей.
Кто из них был лучшим в 2005 году? Кому достанется приз покупательских симпатий?
Ответ на этот вопрос был дан посетителями Интернет-портала «Невский Спорт в рамках голосования «Выбери лучший спортивный магазин города!» с 1 по 29 января.
Выбор проходил среди следующих магазинов и розничных сетей спортивных товаров:

  • Адидас

  • Балтик Спорт

  • Высшая лига

  • Миля-Спорт

  • Пан Спортсмен

  • Рибок

  • Спорт, универмаг

  • Спортлэнд

  • Спортмастер

  • Флэш Спорт

  • Delta Sport (Nike)

  • Intersport

  • Sprandi

  • Stayer

  • АБМ Спорт (Umbro)

  • магазин «Зенит» (Невский пр.)

Участники голосования (посетители интернет-портала) могли предложить и другие варианты ответов.



*В результате было предложено дополнительно более 20 магазинов и сетей Санкт-Петербурга
За месяц было подано более 1600 голосов.
Победителями стали…
Кто? Об этом мы сообщим на Специализированном Деловом Форуме

«Как стать ЧЕМПИОНОМ на рынке спортивных товаров» 2 февраля 2006 года.


«Невский Спорт», Интернет-портал


тел./факс: (812) 430-13-18

e-mail: info@nevasport.ru

сайт: http://www.nevasport.ru
«Невский Спорт» (www.nevasport.ru) – это информационный интернет-ресурс, посвященный спортивной жизни Санкт-Петербурга. Проект включает в себя информацию по большому количеству направлений и видов спорта, представленных в регионе, как профессиональных, так и любительских. Основная цель создания ресурса – наиболее полно и эффективно информировать жителей Санкт-Петербурга о всех спортивных мероприятиях и организациях города, результатах соревнований, итогах форумов и конференций.
Портал открыт 1 декабря 2002 года и за 3 года существования уже успел завоевать свою аудиторию. Ежедневно www.nevasport.ru посещает до 10000 человек. Сайт является самым посещаемым спортивным интернет-ресурсом Северо-Западного региона. Основная целевая аудитория – жители Санкт-Петербурга (до 75%), средний класс, обеспеченный постоянным выходом в сеть Интернет из дома или с рабочего места. Абсолютно все посетители «Невского Спорта» интересуются спортом: это простые болельщики, спортсмены-любители, профессионалы, спортивные журналисты, функционеры спортивных организаций и клубов.
Наша аудитория по своим демографическим и социальным характеристикам близка к аудитории мужского глянцевого журнала. Постоянная аудитория проекта – более 50 тысяч человек, около 70% из которых - жители Санкт-Петербурга и Ленинградской области, число просматриваемых ими страниц - в среднем 45 тысяч в сутки. Посетители портала "Невский Спорт" - это в основном люди в возрасте от 16 до 34 лет, мужчин заметно больше. Уровень дохода наших читателей выше среднего, более половины считают себя вполне обеспеченными людьми. 40% аудитории имеет высшее образование, 25% - незаконченное высшее. В целом целевую аудиторию "Невского Спорта" можно охарактеризовать как наиболее активную, платежеспособную часть населения.

В 2003 и 2004 годах портал "Невский Спорт" становился победителем Открытого Всероссийского интернет-конкурса "Золотой Сайт" - наш проект был признан лучшим спортивным сайтом на Северо-Западе России.



«Невский Спорт» предоставляет широкий выбор рекламных возможностей: информационного спонсорства, продвижения бренда, привлечения целевой аудитории на сайты спортивной и смежных тематик:

  • Создание и поддержка интернет-сайта

Редизайн и верстка старого или создание нового полнофункционального корпоративного сайта компании.

  • Интернет-реклама

Размещение в сети Интернет рекламных баннеров, объявлений и имиджевых статей на крупных сайтах регионального и федерального уровня.

  • Имиджевая реклама

Проведение на «Невском Спорте» интересных имиджевых акций: розыгрыши призов от компании, проведение голосований или опросов. Организация прямого общения с аудиторией портала (в виде конференции, чата или форума). Спонсорство отдельных разделов портала, в том числе on-line трансляций матчей ФК «Зенит».
По вопросам размещения рекламы и сотрудничества обращайтесь к коммерческому директору «Невского Спорта» Анастасии Стройковой по тел.: 974-24-31, e-mail: san@nevasport.ru.

НОМИНАЦИЯ

«ЗА ВЫСОКИЙ УРОВЕНЬ

ОБСЛУЖИВАНИЯ ПОКУПАТЕЛЕЙ»



Выбор победителей и награждение проводится совместно

с Санкт-Петербургским Государственным Университетом Сервиса и Экономики (Институтом Торговли и Ресторанного Бизнеса) – ведущим высшим учебным заведением Санкт-Петербурга, специализирующимся на подготовке кадров для торговли
Выбор победителей осуществлялся на основе использования «Тайный покупатель».
Оценка работы персонала в торговом зале производилась по следующей схеме:


1

Первое впечатление

1.1.

Корпоративный стиль

 

 

1.2.

Внешний вид продавцов

 

 

1.3.

Навыки подстройки

 

 

1.4.

Тактичность

 

 

 

Средняя оценка:

 

 

2

Навыки личных продаж

2.1.

Точность первого контакта

 

 

2.2.

Умение слушать

 

 

2.3.

Презентация товара

 

 

2.4.

Управление беседой

 

 

2.5.

Работа с возражениями

 

 

2.6.

Техника завершения продажи

 

 

2.7.

Послепродажное обслуживание

 

 

 

Средняя оценка:

 

 

3

Личностные и профессиональные характеристики

3.1.

Знание товара

 

 

3.2.

Готовность помочь

 

 

3.3.

Предложение перекрестных товаров и услуг

 

 

3.4.

Общее впечатление

 

 

 

Средняя оценка:

 

 

ИТОГОВАЯ ОЦЕНКА:

 

 

Какие из магазинов и розничных сетей в нашем городе являются лучшими –



об этом можно узнать

на Специализированном Деловом Форуме

«Как стать ЧЕМПИОНОМ на рынке спортивных товаров» 2 февраля 2006 года.