Информация Министерства социальной политики Свердловской области по результатам опроса получателей социальных услуг в областных госу - shikardos.ru o_O
Главная
Поиск по ключевым словам:
страница 1
Похожие работы
Название работы Кол-во страниц Размер
Информация счетной палаты Свердловской области об исполнении областного... 1 281.58kb.
Закона от 10 апреля 1995 года №9-оз «Об управлении государственной... 1 52.02kb.
Положение о Совете директоров государственных специальных (коррекционных) 1 36.32kb.
Доклад Уполномоченного по правам человека Свердловской области 1 194.69kb.
Приказом Министерства физической культуры, спорта и молодежной политики... 1 364.01kb.
Приказом Министерства культуры и туризма Свердловской области 1 257.34kb.
Конкурс-форум проводится Отделением туризма и краеведения государственного... 2 471.19kb.
«Лучшее крестьянское (фермерское) хозяйство Свердловской области» 1 26.67kb.
Информация о результатах независимой системы оценки качества работы... 1 178.95kb.
Структура мдоу – детский сад «Ладушки» комбинированного вида. 1 42.63kb.
Сведения о зарегистрированных кандидатах в депутаты представительных... 9 3269.53kb.
1. Клермонский собор. Призыв к крестовому походу 1 301.02kb.
- 4 1234.94kb.
Информация Министерства социальной политики Свердловской области по результатам опроса - страница №1/1

Информация Министерства социальной политики Свердловской области по результатам опроса получателей социальных услуг в областных государственных учреждениях социального обслуживания семьи и детей Свердловской области в IV квартале 2013 года
Всего по Свердловской области в IV квартале 2013 года было опрошено 5067 человек, являющихся клиентами нестационарных учреждений социального обслуживания семьи и детей. Из них:

Мужчин – 1208 (23,8 %)

Женщин – 3859 (76,2 %)

По возрастным группам респонденты распределились следующим образом:



  • до 18 лет – 587 чел. (11,6 %)

  • от 18 до 60 лет – 3883 чел. (76,7 %)

  • от 60 до 79 лет – 580 чел. (11,4 %)

  • старше 80 лет – 17 чел. (0,3 %)

Из них инвалидность имеют (не имеют):



        • 4316 человек не имеют инвалидность (85,2 %);

        • 67 человек – инвалиды 1 группы (1,2 %);

        • 165 человек – инвалиды 2 группы (3,3 %);

        • 217 человек – инвалиды 3 группы (4,3 %);

        • 302 ребенка имеют статус «ребёнок-инвалид» (6,0 %).

Информацию о возможности получения социальной помощи в учреждениях социального обслуживания получили из следующих источников:

- 1663 человекам рассказали родственники, соседи, знакомые;

- 583 человека узнали из газет, радио, телевидения;

- 2078 человекам воспользоваться услугами Центра предложили работники социальной защиты;

- 536 человекам предложили работники здравоохранения;

- 207 человек информацию получили из других источников.

Среди таких источников названы: школы, территориальные комиссии по делам несовершеннолетних и защите их прав, детские сады, органы внутренних дел, информационные листовки, общественные организации, Администрация муниципального образования, адвокат.


Информацию о перечне услуг, условиях и порядке их предоставления Центрами социальной помощи семье и детям Свердловской области достаточной считают:

«Да» - 3828 чел.

«Нет» - 256 чел.

«Затрудняюсь ответить» - 983 чел.


На вопрос «Как часто Вы обращаетесь за помощью в государственные учреждения социального обслуживания?» ответы распределились следующим образом:

  • 1-2 раза в год – 2203 чел.

  • несколько раз в год – 1689 чел.

  • по всем возникающим проблемам социального характера – 1175 чел.

По видам помощи, получаемой в центрах социального обслуживания семьи и детей, показатели следующие:



    • социально-бытовые услуги – 1785 чел.

    • социально-медицинские услуги – 1267 чел.

    • социально-педагогические услуги – 2964 чел.

    • социально-правовые услуги – 2508 чел.

    • социально-психологические услуги – 2567 чел.

    • социально-экономические услуги – 1098 чел.

По мнению респондентов необходимо ввести дополнительные услуги. Были предложены следующие варианты:



        • услуги логопеда, дефектолога, парикмахера, психолога (как для детей, так и взрослых), психотерапевта, сурдопедагога,

        • массаж, иглоукалывание, водолечение, грязелечение, гидромассаж, парафинолечение, озокеритолечение, бассейн,

        • организовать группу дневного пребывания для детей, в том числе реабилитационную группу для детей с ограниченными возможностями здоровья,

        • пескотерапия, сказкотерапия,

        • предоставление медицинских услуг, в том числе на дому,

        • услуги адвоката, юриста,

        • услуги няни,

        • телефон доверия,

        • компьютерные курсы,

        • социальное такси, помощь в транспортировке детей-инвалидов,

        • занятия лечебной физкультуры, гимнастика для будущих мам,

        • тренажёрные залы,

        • тренинги для граждан пожилого возраста.

По вопросам пункта 8 анкеты ответы клиентов распределились следующим образом:

1. Правила и содержание услуги (программы) для меня понятны:

«Да» - 4593 чел.

«Нет» - 107 чел.

«Не знаю» - 367 чел.


2. Моё мнение учитывается при планировании услуги:

«Да» - 4168 чел.

«Нет» - 187 чел.

«Не знаю» - 712 чел.


3. Меня удовлетворяет график (периодичность) предоставления социальных услуг:

«Да» - 4627 чел.

«Нет» - 139 чел.

«Не знаю» - 301 чел.


4. Сотрудники Центра озабочены моей безопасностью:

«Да» - 4255 чел.

«Нет» - 56 чел.

«Не знаю» - 756 чел.


5. Сотрудники Центра вежливы и дружелюбны:

«Да» - 4936 чел.

«Нет» - 16 чел.

«Не знаю» - 115 чел.


6. Услуги Центра своевременно мне помогли:

«Да» - 4768 чел.

«Нет» - 76 чел.

«Не знаю» - 223 чел.


7. Я бы порекомендовал услуги Центра своим родственникам или знакомым:

«Да» - 4657 чел.

«Нет» - 56 чел.

«Не знаю» - 354 чел.


8. Я воспользуюсь услугами Центра, если у меня ещё раз возникнут проблемы:

«Да» - 4665 чел.

«Нет» - 57 чел.

«Не знаю» - 345 чел.


Оценка созданных в Центрах Свердловской области условий (удобство, комфорт, отсутствие очередей, вежливость специалистов) распределилась по показателям следующим образом:

Удовлетворены полностью – 4235 чел. (83,7%).

Удовлетворены частично – 640 чел. (12,6%).

Не удовлетворены – 23 чел. (0,4%).

Затруднились ответить – 169 чел. (3,3%).
Квалификацию специалистов Центров области, оказывающих помощь гражданам, оценили следующим образом:

«Высокой» квалификацию специалистов посчитали – 4155 чел. (82,0%)

«Средней» – 623 чел. (12,3%)

«Низкой» – 13 чел. (0,3%)

Затруднились ответить – 276 чел. (5,4%)
Отношение специалистов к клиентам получило следующую оценку:

Удовлетворены полностью – 4525 чел. (89,3%)

Удовлетворены частично – 386 чел. (7,6%)

Не удовлетворены – 11 чел. (0,2%)

Затруднились ответить – 145 чел. (2,9%)
По вопросу анкеты «Устраивает ли Вас результат предоставленной Вам социальной помощи (социальной услуги)?» получены следующие ответы:


  • Да (проблема, с которой я обращался, решена) – 4341 чел. (85,7%)

  • Не совсем (проблема, с которой я обращался, решена не полностью) – 672 чел. (13,2%)

  • Нет (проблема, с которой я обращался, не решена) – 54 чел. (1,1%)

Возможность вносить руководству Центров предложения и замечания по улучшению социального обслуживания оценили следующим образом:

«Да, такая возможность предоставлена» - 3107 чел. (61,3%)

«Нет» - 506 чел. (10,0%)

«Затрудняюсь ответить» - 1454 чел. (28,7%)
Советы по улучшению обслуживания в Центрах социального обслуживания семьи и детей Свердловской области поступили следующие:

- улучшить бытовые условия Центров, произвести ремонт помещений, увеличить количество кабинетов и их оснащение (новое оборудование, аппаратура и наглядно-методические, канцелярские материалы);

- увеличить площади помещений Центров, предоставить отдельные кабинеты для каждого специалиста Центра для индивидуальной работы с каждым клиентом;

- обеспечивать сотрудников учреждений методическим материалом, наглядными пособиями, внедрять новые технологии работы;

- проводить консультации и оказывать социальные услуги на дому;

- увеличить финансирование Центров;

- поднять уровень заработной платы социальным работникам;

- увеличить штат работников Центров, ввести в штат медицинский персонал;

- размещать больше информации в СМИ о деятельности учреждений, вести свой Интернет-сайт, вести on-line консультации специалистов;

- увеличить количество групп реабилитации и срок реабилитации;

- работа спортивных секций;

- открыть социальный прокат;

- открыть филиалы Центров в отдалённых районах территории;

- гибкий график работы специалистов;

- услуги массажиста;

- услуги юристов разной специализации;

- организовать работу групп дневного пребывания для несовершеннолетних;

- оборудовать отделения специальным инвентарём;

- работа комнаты для релаксации;

- организовать работу благотворительной столовой;



- социальное такси и др.