«Имя существительное» (обобщающий урок) Романенко Марина Николаевна, учитель начальных классов - shikardos.ru o_O
Главная
Поиск по ключевым словам:
страница 1
Похожие работы
Название работы Кол-во страниц Размер
Никитина Марина Владимировна учитель начальных классов 1 18.99kb.
Занятие 3 Всего участников 935 Всего точек 32+62=94 Всего центров... 1 510.5kb.
Урок математики, 3 класс, учитель нач классов Носова Наталья Николаевна 1 30.56kb.
Урок эрзянского языка для детей русской национальности Учитель начальных... 1 101.42kb.
Урок технологии Урок экскурсия 1 и 2 классы Учитель начальных классов... 1 30.01kb.
Краеведческая конференция Секция 1 249.66kb.
«Повторение. Имя существительное, имя прилагательное, имя числительное» 1 174.84kb.
Урок по чтению Провела: учитель начальных классов Баликоева Б. 1 49.41kb.
4а Фамилия Халиуллин Имя Арслан Отчество Альбертович Задания по предмету... 1 37.49kb.
Урок разработала и провела учитель начальных классов Герман Ольга... 1 133.13kb.
Анализ работы шмо учителей начальных классов за 2011-2012 учебный год 1 92.22kb.
Норвежские спасатели сняли моряков с севшего на мель российского... 1 26.34kb.
- 4 1234.94kb.
«Имя существительное» (обобщающий урок) Романенко Марина Николаевна, учитель начальных - страница №1/1

Урок русского языка в 4 классе. Тема: «Имя существительное» (обобщающий урок)

Романенко Марина Николаевна, учитель начальных классов



217 – 473 - 344

Задание № 2






Команда работает вместе.

Запишите имена существительные в три столбика.

Якорь, карта, мель, море, каюта, скорость.

1 скл. 2скл. 3скл.

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________



Задание № 2






Команда работает вместе.

Запишите имена существительные в три столбика.

Якорь, карта, мель, море, каюта, скорость.

1 скл. 2скл. 3скл.

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________



Задание № 2






Команда работает вместе.

Запишите имена существительные в три столбика.

Якорь, карта, мель, море, каюта, скорость.

1 скл. 2скл. 3скл.

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________



Задание № 2






Команда работает вместе.

Запишите имена существительные в три столбика.

Якорь, карта, мель, море, каюта, скорость.

1 скл. 2скл. 3скл.

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________


Задание № 2






Команда работает вместе.

Запишите имена существительные в три столбика.

Якорь, карта, мель, море, каюта, скорость.

1 скл. 2скл. 3скл.

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________



Задание № 2






Команда работает вместе.

Запишите имена существительные в три столбика.

Якорь, карта, мель, море, каюта, скорость.

1 скл. 2скл. 3скл.

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________



Задание № 2






Команда работает вместе.

Запишите имена существительные в три столбика.

Якорь, карта, мель, море, каюта, скорость.

1 скл. 2скл. 3скл.

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________



Задание № 2






Команда работает вместе.

Запишите имена существительные в три столбика.

Якорь, карта, мель, море, каюта, скорость.

1 скл. 2скл. 3скл.

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________




Задание № 2





Команда работает вместе.

Запишите имена существительные в три столбика.

Якорь, карта, мель, море, каюта, скорость.

1 скл. 2скл. 3скл.

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________



Задание № 2





Команда работает вместе.

Запишите имена существительные в три столбика.

Якорь, карта, мель, море, каюта, скорость.

1 скл. 2скл. 3скл.

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________



Задание № 2





Команда работает вместе.

Запишите имена существительные в три столбика.

Якорь, карта, мель, море, каюта, скорость.

1 скл. 2скл. 3скл.

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________



Задание № 2





Команда работает вместе.

Запишите имена существительные в три столбика.

Якорь, карта, мель, море, каюта, скорость.

1 скл. 2скл. 3скл.

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________




Задание № 2





Команда работает вместе.

Запишите имена существительные в три столбика.

Якорь, карта, мель, море, каюта, скорость.

1 скл. 2скл. 3скл.

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________



Задание № 2





Команда работает вместе.

Запишите имена существительные в три столбика.

Якорь, карта, мель, море, каюта, скорость.

1 скл. 2скл. 3скл.

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________



Задание № 2





Команда работает вместе.

Запишите имена существительные в три столбика.

Якорь, карта, мель, море, каюта, скорость.

1 скл. 2скл. 3скл.

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________



Задание № 2





Команда работает вместе.

Запишите имена существительные в три столбика.

Якорь, карта, мель, море, каюта, скорость.

1 скл. 2скл. 3скл.

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________