Гу-вшэ одипж 2009/2010 у г. темы дипломных работ бакалавриата и распределение руководства преподавателей по кафедре медиа-менеджмент - shikardos.ru o_O
Главная
Поиск по ключевым словам:
страница 1
Похожие работы
Гу-вшэ одипж 2009/2010 у г. темы дипломных работ бакалавриата и распределение руководства - страница №1/1

ГУ-ВШЭ

ОДиПЖ

2009/2010 у.г.

темы дипломных работ бакалавриата и распределение руководства преподавателей по кафедре

медиа-менеджмента и медиа-бизнеса ОДиПЖ



Всего студентов

ФИО Преподавателя

Рукаводство

ВКР по индивидуальному

плану на 2009-2010 г.




ФИО Студента

Тема




Рецензенты



Батыршин Радик Ирикович

3


1

Богданова

Е.А.


Образ премьер-министра в программе телеканала "Россия" "Разговор с Владимиром Путиным"(2009 г.).

Чиркова И.А.



2

Тухтарова К.А.

Ребрендинг телеканала как маркетинговый ход (на примере конкретного телеканала)

Тароянц К.Э.



3

Иванова А.С.

Анализ изобразительно-выразительных средств в программе «Главный герой» («НТВ»

Абрамова Е.В.



Быстрицкий Андрей Георгиевич

5

1

Зекова М.В.

Реклама в печатных религиозных СМИ: этика и конфессиональные особенности

Выжутович В.В.



2

Скворцова О.В.

Социальные медиа как рекламоносители: современное состояние и тенденции развития

Кирия И.В.



3

Ваньянцева Е.А.

Насилие на телеэкране и в жизни: моральная ответственность журналиста

Кирия И.В



4

Саржевская Г.И.

Бильдерберг: мифы и реальность. Освещение в СМИ

Давыдов С.Г.



5

Богачев Е.А.

Тенденции в развитии системы измерения аудитории Интернета

Тимофеева О.А.



Бергер Михаил Львович

2


1

Петухова А.Б.

Динамика рекламных расходов на продвижение потребительских товаров в масс-медиа в условиях кризиса

Кирия И.В.



2

Андриенко В.В.

Особенности и перпективы развития рынка интернет-рекламы в России

Тихонов Ю.В.



Кирия

Илья Вадимович

5


1

Иванова И.С.

Медиабренд и его функции

Вариант: Функциональные особенности брендов в сфере средств массовой информации



Батыршин Р.И.



2

Меркурьева Е.А.

Программирование телеканалов в рамках медиахолдинга на примере телеканала «Домашний»

Батыршин Р.И.



3

Лаптева А.А.

Российские СМИ на финансовых рынках

Шариков А.В.



4

Жарких Е.А.

Влияние финансового кризиса на медиарынок России

Шариков А.В.



5

Шеремет А.С.

Феномен медиавоздействия новых медиа

Шариков А.В.




Пирогова Юлия Константиновна

5


1

Осман Я.Т.

Современные тенденции развития спонсорства в средствах массовой информации как технологии продвижения брендов.

Шариков А.В.



2

Винтовкина Е.В.

Влияние типа позиционирования делового издания на коммуникативные характеристики заголовков.

Кувшинская Ю.М.



3

Панченкова Н.А.

Исследование соотношения проектируемого и воспринимаемого имиджа нишевых телеканалов.

Борисова И.Г.



4

Николаева Н.А.

Выявление тенденций и динамики изменений портфеля брендов медиахолдингов.

Кирия И.В.



5

Бубнова Е.А.

Влияние кризиса на организацию работу рекламных отделов СМИ и на технологию взимодействия с рекламодателями.

Борисова И.Г.




Тимофеева Оксана Александровна

5


1

Родина И.И.

Проблема эффективности социальной рекламы в России

Пирогова Ю.К.



2

Константинова О.В.

Дизайн телеканалов как отражение культурных ценностей общества

Архангельский А.Н.



3

Павлова А.Н.

Особенности восприятия радиорекламы.

Шариков А.В.



4

Пронякин Ю.С.

Продакт плейсмент в различных медиапродуктах

Бергер М.Л.



5

Пестрякова Н.М.

Современные тенденции в дизайне первых полос общественно-политических газет.

Кирия И.В.



Шариков Александр Вячеславович

5

1

Ефимова Д.М.

Рынки радиостанций и телеканалов классической музыки.

Овруцкий И.А.



2

Шаханова Г.С.

Тенденции в развитии рынка аудиозаписи классической музыки в России.

Выжутович В.В.



3

Дудина А.Е.

Позиционирование музыкальных телеканалов: российский и зарубежный опыт.

Пирогова Ю.К.



4

Милачева Т.В.

Стратегии иностранных инвесторов в российском медиабизнесе

Кирия И.В.