Годовой отчёт открытого акционерного общества «Владимирский хлебокомбинат» по итогам работы за 2011 год - shikardos.ru o_O
Главная
Поиск по ключевым словам:
страница 1
Похожие работы
Название работы Кол-во страниц Размер
Условия приватизации акций открытого акционерного общества «Развлекательно-культурный... 1 213.55kb.
Решением Общего собрания акционеров открытого акционерного общества... 1 301.36kb.
Открытого акционерного общества 1 44.73kb.
О коллегиальном исполнительном органе общества правлении 1 61.85kb.
Решением Общего собрания акционеров Открытого/Закрытого акционерного... 1 105.9kb.
Открытого акционерного общества «Особое конструкторское бюро Московского... 1 99.91kb.
Ф. И. О. депутата 1 142.03kb.
Положение о единоличном исполнительном органе открытого акционерного... 1 104.58kb.
Г. Пятигорск 2007 год ббк 84 (2рос=рус)6 6 2389.28kb.
Годовой отчёт 2009 лгбт организация Выход 1 115.05kb.
Архангельское областное собрание депутатов пятого созыва 1 89.11kb.
Молодежный экологический туризм в контексте социально-культурной... 3 843.31kb.
- 4 1234.94kb.
Годовой отчёт открытого акционерного общества «Владимирский хлебокомбинат» по итогам - страница №1/1

Утверждён

Советом директоров

ОАО «Владимирский хлебокомбинат»

Протокол № 10 от «24» апреля 2012г


Утверждён

Общим годовым собранием акционеров

ОАО «Владимирский хлебокомбинат»

Протокол № 25 от «25» мая 2012г


ГОДОВОЙ ОТЧЁТ
Открытого акционерного общества

«Владимирский хлебокомбинат»

по итогам работы за 2011 год

  1. Положение общества в отрасли

ОАО «Владимирский хлебокомбинат» было создано в процессе приватизации в 1993 году путем преобразования из государственного предприятия. Свою историю предприятие ведет с 1929 года.

По данным исследования «Рынок хлеба и хлебобулочных изделий. Предварительные итоги 2010 года» компании Intesco Research Group (Москва), ОАО «Владимирский хлебокомбинат» является одним из крупнейших предприятий хлебопекарной отрасли на территории Российской Федерации.

За 2006-2011годы объем реализованной продукции и производительность труда на предприятии увеличились более чем в два раза.

На предприятии в настоящее время производятся несколько десятков наименований хлебобулочных изделий, в том числе хлеб ржаной из муки смешанной валки, изделия из муки 1-го и высшего сортов, бараночные изделия, мелкоштучные изделия, мучные кондитерские изделия, хлебобулочные изделия пониженной влажности.

Хлеб и хлебобулочные изделия относятся к продуктам повседневного спроса. Хлебопечение является социально значимой отраслью экономики. Хлебопекарная промышленность относится к ведущим пищевым отраслям АПК и выполняет задачу по выработке продукции первой необходимости. В России хлеб — продукт первой необходимости, его регулярно покупают все и везде. От того, насколько эффективно функционирует и развивается отрасль, зависит снабжение самым доступным продуктом питания для всех слоев населения.

В России имеется более 10 тыс. хлебозаводов (в том числе 1,5 тыс. крупных) и пекарен, способных вырабатывать ежесуточно около 70 тыс. т. хлеба, или 500 г хлеба на человека. При этом на 20% предприятиях сосредоточено более 80% мощностей по производству продукции отрасли.

Потребности рынка в хлебобулочной продукции отражает динамика потребления. Потребление хлеба и хлебобулочных изделий в Российской Федерации в целом, и в Центральном Федеральном округе в частности, по данным Федеральной службы государственной статистики, постоянно снижается с 2005 года, продолжает снижаться в 2011 году и, по всей вероятности, будет снижаться в 2012 году. Среди основных причин сокращения рынка следует отметить уменьшение численности населения и изменение в структуре потребления.



Таблица №1. Потребление хлебобулочных изделий в среднем на потребителя в год. (На основе данных Федеральной службы государственной статистики)

Потребление хлебобулочных изделий в среднем на потребителя в год, кг

2008 год

2009 год

2010 год

Российская Федерация

60,54

59,6

57,4

ЦФО

56,88

55,7

54,6

Владимирская область

57,66

57,12

56,9

Ивановская область

62,64

61,5

54,5

Московская область (без Москвы)

59,46

61,14

57,4

Рязанская область

64,44

64,9

50,94

Ярославская область

62,52

62,7

61,12

Таблица №2. Динамика потребления хлебобулочных изделий в среднем на потребителя в год в РФ (На основе данных Федеральной службы государственной статистики)

Год

1980

1985

1990

1995

2000

2001

2002

2003

2004

2005

2006

2007

2008

2009

2010

Кг

67,2

63

58,2

61,2

65,4

69

67,8

65,4

63,6

67,8

64,2

62,4

60,6

59,4

57,4

Потребление хлеба и хлебобулочных изделий во Владимирской области с учетом среднегодового падения потребления в 4% составляет в среднем 0,15кг в сутки. Следовательно, ёмкость рынка Владимирской области составляет в 2011 году — 0,15кг в сутки х 1 444 606 человек = 216691кг в сутки.


Потребление хлеба и хлебобулочных изделий связано в первую очередь с благосостоянием населения, с ростом которого российский потребитель переходит от дешевой и калорийной пищи к более дорогим продуктам. В связи с чем сложилось определенное деление потребителей хлеба и хлебобулочных изделий:

– потребители с уровнем дохода ниже среднего, которые, по данным Федеральной службы государственной статистики, около 21% месячных затрат тратят на продукты питания. Для них основной критерий выбора – цена, при повышении которой они перейдут на более дешевый продукт.

– потребители с уровнем дохода выше среднего, тратящих на продукты питания около 12% месячных затрат. Хлеб занимает в структуре их ежедневного потребления небольшую долю, а затраты на продукты питания перераспределяются в пользу таких продуктов, как фрукты, овощи. Эта группа потребителей проявляет интерес к продуктам для здорового образа жизни и экологически чистым продуктам.

Основным рыночным фактором, влияющим на продажи хлеба и мелкоштучной продукции ОАО «Владимирский хлебокомбинат» является резкое в течение 2011 года географическое распространение торговых точек федеральных продуктовых сетей во Владимирской области. Это привело к появлению продукции конкурентов, реализующих свою достаточно качественную продукцию в низком ценовом сегменте. Завоевание утерянных позиций в данных районах возможно только при создании конкурентоспособной продукции низкого ценового сегмента с достаточным для предприятия маржинальным доходом.

По мнению экспертов для большинства россиян хлеб по-прежнему остается «социальным» продуктом. Большинство потребителей, в том числе и с достатком, находятся в плену стереотипа «хлеб может быть дорогим продуктом».

В ближайшие несколько лет произойдет более четкая сегментация рынка, в результате которой в нижнем ценовом сегменте останутся так называемые традиционные виды хлеба с одновременным небольшим ростом брендированного премиального сегмента – функционального хлеба и хлеба только из натуральных ингредиентов. Тенденцией является производство обогащенных и лечебно-профилактических продуктов, интерес к которым возрастает с каждым годом. Потенциал данного сегмента рынка подтверждается как результатами исследований, так и положительным опытом на других продуктовых рынках, таких как молочная продукция, продукты быстрого приготовления, соки, полуфабрикаты.

Современный рынок хлеба и хлебобулочных изделий диктует жесткие требования производителю. Для того чтобы быть успешным на рынке, недостаточно производить только массовые сорта хлеба и хлебобулочных изделий. Необходимо выпускать широкий ассортимент изделий, удовлетворяющий потребности потребителей продукции не только среднего ценового сегмента, уделять особое внимание стабильности качества продукции, а также учитывать специфику и привычки потребителей.

Рыночные потребности:



  • свежий хлеб на полке в торговой точке;

  • «социальный» хлеб с ценой на полке – до 9,00 рублей за единицу продукции;

  • хлебобулочные изделия для здорового питания;

  • продукция для детей;

  • мелкоштучная продукция, хлеб с длительным сроком хранения;

  • порционный хлеб и хлебобулочные изделия;

  • долгосрочная продукция для собственных торговых марок ритейлеров

Около 57 хлебокомбинатов составляют конкуренцию ОАО «Владимирский хлебокомбинат» во Владимирской, Московской, Ивановской, Рязанской областях. Прежде всего, это предприятия, входящие в крупные холдинги: АПК «Стойленская Нива» (ЗАО «Кинешемский хлебокомбинат», ЗАО «Переславский хлебокомбинат», ЗАО «Выскунский хлебокомбинат»); ГК «Грейн Холдинг» (ОАО «Рязаньхлеб», ОАО «Русский Хлеб»), Компания «Настюша», Компания «Фацер».

Дополнительно, конкурентами по хлебному напралению являются:



п/п

Наименование конкурирующей организации

Место расположения

Район конкуренции

1

ЗАО «Хлеб Мещеры»

Владимирская область, г.Гусь-Хрустальный (http://hleb-meshery.ru)

г.Владимир, область

2

ОАО "Вязниковский хлебокомбинат"

Владимирская область, г.Вязники (http://www.vzxk.ru/)

г.Владимир, область

3

ОАО «Александровский хлебокомбинат»

г. Александров Владимирская область (http://www.alexhleb.ru/)

г.Александров и район

4

ООО «Хлебозавод «АВА-хлеб»

г. Железнодорожный Московская область (http://www.ava-khleb.ru/)

Московская область

5

ЗАО «Навашинский хлебокомбинат»

г. Навашино Нижегородская обл.

Владимирская область

6

ООО «Гарнец»

г. Иваново

г. Владимир и область, Ивановская обл.

7

Ивановский хлебокомбинат №3

г. Иваново

г. Владимир и область

8

ОАО «Камешковский хлебокомбинат»

г. Камешково Владимирская область

г. Камешково и Владимирская область

9

ОАО «Ковровский хлебокомбинат»

г. Ковров, Владимирская область (kovrovhleb.ru)

г. Ковров и район

10

ОАО «Кольчугинский хлебокомбинат»

г. Кольчугино, Владимирская область (http://kolch-hleb.narod.ru)

г. Кольчугино и район

11

ОАО «Муромский хлеб»

г. Муром, Владимирская область

г. Муром и район

12

ОАО «Павлово Посадский хлебокомбинат» (куплен «Серпуховхлебом»)

г. Павлов Посад Московская область

Московская область

13

ЗАО «Ореховохлеб»

г. Орехово-Зуево Московская область

Московская область

14

ООО «Риат-Хлеб»

г. Иваново (http://www.riat-group.ru/hbk_iv.asp)

г. Владимир и область, Ивановская обл.

15

ОАО «Электростальхлеб»

г. Электросталь, Московская область

г. Владимир, Московская область

16

ЗАО «Атрус»

г. Ростов (http://www.atrus.su)

Владимирская область

Каждое из перечисленных предприятий обладает теми или иными конкурентными преимуществами.

Все предприятия, входящие в холдинги, обладают совокупностью конкурентных преимуществ, главными из которых является возможность предоставления низкой цены и логистики.

Подавляющее количество производителей предоставляет:



  • возмещение ущерба на весь ассортимент нереализованной продукции;

  • инкассация клиентов водителями.

ОАО «Владимирский хлебокомбинат» в свою очередь обладает следующими конкурентными преимуществами:

    1. Современное высокопроизводительное оборудование.

    2. Широкий ассортимент продукции.

    3. Научная поддержка Московского Государственного Университета Пищевых Производств (МГУПП).

    4. Собственная торговая сеть.

Тем не менее, использование данных преимуществ пока недостаточно. В ближайшем будущем необходимо обеспечить:



  • постоянное наличие свежего хлеба на полке в торговой точке;

  • максимально возможную представленность продукции в торговой точке;

  • наличие «социального» хлеба с розничной ценой до 9,00 рублей за единицу продукции с достаточной для предприятия рентабельностью;

  • уменьшение издержек, позволяющее производить конкурентноспособную продукцию для собственных торговых марок (СТМ) федеральных сетевых ритейлеров.

Следует учитывать, что в области возможно дальнейшее усиление позиций как крупных холдингов, так и районных хлебокомбинатов. В связи с этим ОАО «Владимирский хлебокомбинат» планирует вести активную деятельность по созданию дополнительных услуг клиентам и конечным потребителям.




  1. Приоритетные направления деятельности общества

Наиболее значимыми сортами для ОАО «Владимирский хлебокомбинат» в общем объеме продаж остаются 2 изделия, относящихся к «массовым» сортам: хлеб «Дарницкий» и батон «Дачный». Кроме того, в данный период, остаются приоритетными позициями и следующие изделия:

Батон «Нарезной»;

Хлеб «Зареченский» формовой;

Хлеб белый «Пшеничный» 1 с;

Сушки «Челночек»;

Сушки «Малютка» в ассортименте;

Хлеб «Белый» подовый;

Плюшка «Московская»;

Б/и «Восемь злаков»;

Баранка в ассортименте;

Слойка «Домашняя» в ассортименте;

Слойка «Детская»;

Рулет «Русская Коса».


Политика ОАО «Владимирский хлебокомбинат» является инновационной, в том числе, в плане создания новых продуктов. Так в 2011 году на рынок города Владимира и регионов были выведены такие новинки, как круассан Каприз с начинкой миланская карамель; рулет «Русская коса» с начинкой мак и с ореховой начинкой; кекс Свердловский, кекс Шафранный, Панетон Шоколадный и Панетон с цукатами, изюмом и шоколадом; хлеб Картофельный; слойка Домашняя с картофелем; булочка Пчелка. Еще одна новинка 2011 года – продукт, который не имеет аналогов – Колечки Золотые (с солью, с маком, с кунжутом). Объем продаж новых изделий составил около 170 тонн (11 721,69 тыс.руб.).
Объем продаж за 2011 год составил 42 744,8 тонн хлебобулочной продукции, что на 4,5 % меньше, чем в 2010 году.

Сегодня мы сотрудничаем с около 1620 покупателями – нашими партнерами. Общее количество торговых точек, обслуживаемых нашим предприятием в 2011 году, составило около 2504 штук.

Для доставки продукции своим клиентам мы используем около 130 единиц транспорта, движение которых заранее спланировано маршрутами, количество которых достигает 300, включая вторые, третьи и четвертые рейсы доставки продукции.
Участие в выставках, признание.

Деятельность ОАО «Владимирский хлебокомбинат» отмечена следующими наградами и призами:



    1. Диплом участника международной кондитерской выставки в г.Кельн (Германия);

    2. Диплом и золотая медаль за сушки «Малютка золотая» и палочки «Хрустящие» с солью на 18-й международной выставке продуктов питания, напитков и сырья для их производства «Продэкспо 2011» в г.Москва ;

    3. Диплом МГУПП за активное участие в трудоустройстве молодых специалистов и плодотворное сотрудничество в области образования;

    4. Диплом первой степени за высокое качество продукции: «Колечки», диплом за лучшую выставочную экспозицию, диплом участника выставки 10-й межрегиональной выставки «ВладПродЭкспо» в г. Владимире;

5. Диплом за Участие в пятой ежегодной Ефросиньевской ярмарке (город Суздаль);
6. Медаль и сертификат Всероссийского конкурса «Экологически безопасная продукция» и «Экологически безопасные технологии».
Сотрудники предприятия систематически посещают тематические выставки, такие как «Хлебопечение России» (город Москва), «Росупак» (город Москва), Worldfood 2011 (город Москва) с целью поиска клиентов, изучения конкурентов, выявления новинок рынка, выявления предложений производителей оборудования.



  1. Отчёт совета директоров общества о результатах развития общества по приоритетным направлениям его деятельности







2007

2008

2009

2010

2011

Объем производства готовой продукции, в тыс. руб.

781703,9

1065752,1


1136825,8

1179273,3

1341196,6


За отчетный период наметился рост показателей по приоритетным направлениям деятельности общества.





  1. Информация об объеме каждого из использованных в отчетном году видов энергетических ресурсов




Вид энергетических ресурсов

В натуральном выражении

В денежном выражении

Ед. изм

Количество

Тыс. руб

Газ естественный (природный)

Тыс. м³

3972,9

14402,9

Электрическая энергия

КВтч

8742,8

22865,2

Бензин автомобильный

Тыс. л

119,6

2542,8

Топливо дизельное

Тыс. л

26,9

574,0



  1. Перспективы развития общества

Для ОАО «Владимирский хлебокомбинат» дальнейшее развитие связано, прежде всего, с сохранением объема продаж традиционных сортов хлеба, улучшением качества и товарного вида выпускаемой продукции, развитием на рынке группы «социальных» изделий.

Производство продукции с длительными сроками хранения развивается темпами, достаточными для дальнейшего увеличения производственных мощностей.



  1. Отчёт о выплате объявленных (начисленных) дивидендов по акциям общества

Годовое общее собрание акционеров приняло решение дивиденды за 2010 год не выплачивать.





  1. Описание основных факторов риска, связанных с деятельностью акционерного общества

Отраслевые риски:

- повышение тарифов на энергоресурсы, что повлияет на увеличение себестоимости продукции;

- рост цен на сырье, что также отразится на увеличении себестоимости продукции.

Конкурентные риски:


  • консолидация хлебопекарного рынка,

  • создание новых небольших производств, прежде всего локального типа (в гипер- и супермакетах, специализированных кондитерских и т.д.) еще более обостряют конкуренцию,

  • развитие розничной торговли приводит к росту числа магазинов формата супер-, гипермаркет, что ведет к увеличению производителей-конкурентов в торговом зале.

Риски, связанные с деятельностью общества:

- риск сокращения спроса в связи с ежегодным снижением среднесуточного потребления хлеба и изменения структуры питания.

- уменьшение емкости рынка в связи с уменьшением численности населения, уменьшением потребления и ограниченностью географии продаж хлеба.

- риск роста дебиторской задолженности в связи с укрупнением розничной сети.





  1. Перечень совершённых акционерным обществом в отчётном году сделок, признаваемых в соответствии с Федеральным законом «Об акционерных обществах» крупными сделками, а также иных сделок, на совершение которых в соответствии с уставом акционерного общества распространяется порядок одобрения крупных сделок, с указанием по каждой сделке её существенных условий и органа управления акционерного общества, принявшего решение о её одобрении

Сделок, признаваемых в соответствии с Федеральным законом «Об акционерных обществах» крупными сделками, а также иных сделок, на совершение которых в соответствии с уставом акционерного общества распространяется порядок одобрения крупных сделок, в 2011 году не было.


9. Перечень совершённых акционерным обществом в отчётном году сделок, признаваемых в соответствии с Федеральным законом «Об акционерных обществах» сделками в совершении которых имеется заинтересованность, с указанием по каждой сделке её существенных условий и органа управления акционерного общества, принявшего решение о её одобрении
Сделок, признаваемых в соответствии с Федеральным законом «Об акционерных обществах» сделками, в совершении которых имеется заинтересованность, в 2011 году не было.


10. Состав совета директоров общества, включая информацию об изменениях в составе совета директоров общества, имевших место в отчётном году, и сведения о членах совета директоров общества, в том числе их краткие биографические данные, доля их участия в уставном капитале общества.


Ф.И.О.

члена Совета директоров

Краткие биографические данные

Сведения о владении акциями,

% от уставного капитала

ПЕТРОВА НИНА ВАСИЛЬЕВНА

Год рождения: 1953

Образование: высшее

Организация: Администрация Владимирской области

Должность: Начальник отдела



Доля в уставном капитале эмитента: доли не имеет


ЛЯЛИН АЛЕКСЕЙ ВЛАДИМИРОВИЧ

Год рождения: 1968

Образование: высшее

Организация: Специализированное государственное учреждение при Правительстве Российской Федерации "Российский Фонд федерального имущества"

Должность: Начальник управления маркетинга и оценки стоимости имущества г.Москвы



Доля в уставном капитале эмитента: доли не имеет

ШИНАКОВ ВЛАДИМИР ГЕННАДЬЕВИЧ


Год рождения: 1953

Образование: высшее

Организация: ОАО "Владимирский хлебокомбинат"

Должность: Управляющий



Доля в уставном капитале эмитента: 0.003%


БУКРЕЕВ МАКСИМ АЛЕКСЕЕВИЧ

Год рождения: 1979

Образование: высшее

Организация: ОАО "Сельхозавтотранс"

Должность: Генеральный директор



Доля в уставном капитале эмитента: доли не имеет

ХАНЫГИН АЛЕКСЕЙ ВИКТОРОВИЧ

Год рождения: 1962

Образование: высшее

Организация: ЗАО «Владимирский хлебозавод №2»

Должность: Управляющий



Доля в уставном капитале эмитента: доли не имеет

ШИНАКОВ ИГОРЬ ВЛАДИМИРОВИЧ

Год рождения: 1978

Образование: высшее

Организация: ОАО "Владимирский хлебокомбинат"

Должность: Ведущий инженер по комплектации оборудования и транспорта



Доля в уставном капитале эмитента: доли не имеет

СКОТНИКОВ АЛЕКСАНДР ВАСИЛЬЕВИЧ

Год рождения: 1947

Образование: высшее

Организация: ООО "Владимирский хлеб"

Должность: Управляющий



Доля в уставном капитале эмитента: доли не имеет



11. Сведения о лице, занимающем должность единоличного исполнительного органа общества и членах коллегиального исполнительного органа общества, в том числе их краткие биографические данные, доля их участия в уставном капитале общества.
Единоличным исполнительным органом общества является управляющий – Шинаков Владимир Геннадьевич


Ф.И.О.

члена коллегиального исполнительного органа

Краткие биографические данные

Сведения о владении акциями,

% от уставного капитала

ШИНАКОВ ВЛАДИМИР ГЕННАДЬЕВИЧ


Год рождения: 1953

Образование: высшее

Организация: ОАО "Владимирский хлебокомбинат"

Должность: Управляющий



Доля в уставном капитале эмитента: 0.003%


ОРЕХОВА ЛЮДМИЛА ПЕТРОВНА


Год рождения: 1950

Образование: высшее

Организация: ОАО "Владимирский хлебокомбинат"

Должность: И.О начальника лаборатории



Доля в уставном капитале эмитента: 0.003%


ПЕРЕСЕДОВА НИНА НИКОЛАЕВНА

Год рождения: 1960

Образование: высшее

Организация: ОАО "Владимирский хлебокомбинат"

Должность: Начальник цеха



Доля в уставном капитале эмитента: 0,003%


ДРЕМУЧЕВА ЕЛЕНА ВЕНИАМИНОВНА


Год рождения: 1961

Образование: высшее

Организация: ОАО "Владимирский хлебокомбинат"

Должность: Главный бухгалтер



Доля в уставном капитале эмитента: 0.003%

ПЕРЕСЕДОВ НИКОЛАЙ ПЕТРОВИЧ


Год рождения: 1962

Образование: высшее

Организация: ОАО "Владимирский хлебокомбинат"

Должность: И.О. главного механика



Доля в уставном капитале эмитента: доли не имеет

САЛАМАЙКИНА ВЕРА АНАТОЛЬЕВНА


Год рождения: 1966

Образование: высшее

Организация: ОАО "Владимирский хлебокомбинат"

Должность: Директор по экономике и финансам



Доля в уставном капитале эмитента: доли не имеет

ТЕПАЕВА ТАТЬЯНА ВЯЧЕСЛАВОВНА

Год рождения: 1981

Образование: высшее

Организация: ОАО "Владимирский хлебокомбинат"

Должность: Директор по управлению персоналом



Доля в уставном капитале эмитента: доли не имеет

ШИНАКОВ ВАЛЕРИЙ ГЕННАДЬЕВИЧ

Год рождения: 1957

Образование: высшее

Организация: ОАО "Владимирский хлебокомбинат"

Должность: Директор по производству



Доля в уставном капитале эмитента: доли не имеет

ПАНОВ

ВЛАДИМИР НИКОЛАЕВИЧ




Год рождения: 1958

Образование: высшее

Организация: ОАО "Владимирский хлебокомбинат"

Должность: Начальник службы информационных технологий



Доля в уставном капитале эмитента: 0.003%

ФЕДОСЕЕНКО НИКОЛАЙ ВАСИЛЬЕВИЧ


Год рождения: 1965

Образование: высшее

Организация: ОАО "Владимирский хлебокомбинат"

Должность: Главный энергетик



Доля в уставном капитале эмитента: доли не имеет

ПИЧУГИНА ОЛЬГА МИХАЙЛОВНА


Год рождения: 1956

Образование: среднетехническое

Организация: ОАО "Владимирский хлебокомбинат"

Должность: Начальник цеха



Доля в уставном капитале эмитента: доли не имеет

КУТЕЙНИКОВ ИГОРЬ ИВАНОВИЧ

Год рождения: 1960

Образование: высшее

Организация: ОАО "Владимирский хлебокомбинат"

Должность: Главный инженер



Доля в уставном капитале эмитента: 0,003%

ГРИЩЕНКО РОСТИСЛАВ ВЛАДИМИРОВИЧ

Год рождения: 1968

Образование: высшее

Организация: ОАО "Владимирский хлебокомбинат"

Должность: И.О. директора коммерческого



Доля в уставном капитале эмитента: доли не имеет


12. Критерии определения и размер вознаграждения (компенсации расходов) лица, занимающего должность единоличного исполнительного органа общества, каждого члена коллегиального исполнительного органа общества и каждого члена совета директоров общества или общий размер вознаграждения (компенсации расходов) всех этих лиц, выплаченного или выплачиваемого по результатам отчётного года.
Членам совета директоров и членам коллегиального исполнительного органа общества (членам правления), занимающим штатные должности в обществе, выплачивается заработная плата в соответствии со штатным расписанием.

Оплата труда управляющего общества производится согласно договору, заключённому между ним и обществом.

Членам совета директоров на основании решения общего годового собрания по итогам работы за 2010 год выплачено вознаграждение в размере 1% от чистой прибыли.

13. Сведения о соблюдении акционерным обществом рекомендаций Кодекса корпоративного поведения.
Акционеры имеют право участвовать в управлении обществом путём принятия решений по наиболее важным вопросам деятельности общества на общем собрании акционеров. Органы управления общества содействуют заинтересованности работников в эффективной работе общества.

14. Иная информация, предусмотренная уставом акционерного общества или иным внутренним документом акционерного общества
Иная информация, подлежащая включению в годовой отчёт о деятельности общества, уставом общества и иными внутренними документами не предусмотрена.

Управляющий



ОАО «Владимирский хлебокомбинат» Шинаков В.Г.

Главный бухгалтер Дремучева Е.В.