Функциональные и структурные особенности интернет-версии the new york times на примере статей о переизбрании барака обамы на пост пр - shikardos.ru o_O
Главная
Поиск по ключевым словам:
страница 1
Похожие работы
Функциональные и структурные особенности интернет-версии the new york times на примере - страница №1/1

УДК 654.19(4/9); (004.738.5)
ФУНКЦИОНАЛЬНЫЕ И СТРУКТУРНЫЕ ОСОБЕННОСТИ ИНТЕРНЕТ-ВЕРСИИ THE NEW YORK TIMES НА ПРИМЕРЕ СТАТЕЙ О ПЕРЕИЗБРАНИИ БАРАКА ОБАМЫ НА ПОСТ ПРЕЗИДЕНТА США
Пустовалов Алексей Васильевич

к. филол. н., доцент кафедры журналистики и массовых коммуникаций

Пермский государственный национальный исследовательский университет

614990, Пермь, ул. Букирева, 15. theyareeverywhere@gmail.com

Печкина Ольга Андреевна

студент кафедры журналистики и массовых коммуникаций

Пермский государственный национальный исследовательский университет

614990, Пермь, ул. Букирева, 15. bleedprincess@mail.ru


Статья исследует вопрос о функциональных и структурных особенностях веб-версии газеты The New York Times. Цель: на примере публикаций о переизбрании Барака Обамы показать преимущества веб-версии в сравнении с печатной. В связи с этим исследуется структура сайта газеты, анализируются журналистские публикации о переизбрании Обамы, видеоролики, посвящённые этому событию, а также отзывы читателей в пабликах газеты в Facebook и Twitter.

Оглавление


Оглавление 1

1.1 The New York Times в печати и в интернете 2

1.2 Анализ структурных особенностей сайта The New York Times 3

1.3 Анализ содержательных особенностей сайта The New York Times в связи с президентской кампанией Б. Обамы 5

1.4 Дополнительные формы активности газеты: соцсети и раздел "Video" 18

Заключение 22

Библиографический список 24




1.1 The New York Times в печати и в интернете



The New York Timesтретья по тиражу газета США после The Wall Street Journal и USA Today. Несмотря на мощное развитие телевидения, радио и сетевой журналистики, газета продолжает занимать важное место в жизни современного американского общества.

Концепция регионального СМИ не помешала ей стать одной из самых влиятельных газет мира. Она была основана 18 сентября 1851 года журналистом и политиком Генри Джарвисом Рэймондом и бывшим банкиром Джорджем Джонсо.



The New York Times, являясь изданием международного масштаба, имеет репутацию газеты, оказывающей влияние на общемировые дела. На нее ссылаются как на источник достоверной информации и как на издание, отражающее позицию ведущих экономических и политических кругов США.

Веб-сайт газеты The New York Times был основан в 1996 году. Уже в марте 2005 года на сайте было 555 миллионов зарегистрированных читателей.

Но за период с 2008 года убытки печатного издания The New York Times стали составлять приблизительно 27% — все больше и больше читателей пользовались их онлайн-версией для того, чтобы получать свежие новости быстрее. Это явилось причиной того, что The New York Times стало отказываться от печатной газеты в пользу интернет-версии. Для улучшения финансового положения компании руководство The New York Times было вынуждено провести сокращения сотрудников, урезать зарплату, а также продать часть офисного комплекса на Манхэттене.

Владельцы The New York Times сделали ход конем и ввели платную подписку на просмотр большинства материалов, в надежде поднять свои доходы. Общая посещаемость сайта, который стал платным, упала. Количество уникальных посетителей уменьшилось на 14%, а доля трафика портала среди других электронных СМИ составила 10,7% – что почти на 2,5% меньше, чем в марте и на 2,9% ниже, чем в мае 2010 года. Другими словами, посещаемость продолжает снижаться.

Впрочем, владельцы The New York Times уверены, что дело совсем не в платной подписке, а в малом количестве разнообразных новостей, которые были представлены. Кроме того, аналитики ComScore1 отмечают снижение новостного трафика для всего рынка СМИ в онлайне.2 однако только The New York Times упал столь впечатляюще.

1.2 Анализ структурных особенностей сайта The New York Times

Сайт The New York Times привлекает строгим дизайном. На белом фоне размещены полосы с самыми первыми новостями и злободневными статьями. Заголовки синего цвета расставляют акценты на странице. На середине страницы располагается фото лицевого материала, выбранного самым важным на данный момент. Под датой тянется полоса рекламы, призывающей оплатить возможность читать интернет-версию без ограничений. За это владельцы The New York Times требуют 99 евро за месяц. Иначе вам разрешат просматривать не более 20 статей в месяц.


Основные рубрики: World (Мир), U.S (Соединённые Штаты), Politics (Политика), New York (Нью Йорк), Business (Бизнес), DealBook (Деловая Книга), Technology (Технологии), Sports (Спорт), Science (Наука), Health (Здоровье), Arts (Искусство), Style (Стиль), Opinion (Мнение). В обычной версии газеты эти рубрики сохраняются и выносятся в оглавление. Естественно, что про Барака Обаму в основном пишут в рубрике «Политика».

Обновление материалов на сайте происходит примерно раз в час. Уследить за всеми новостями просто физически невозможно. Однако работа на сайте кипит.

Помимо основных текстовых новостей часто можно встретить диаграммы или графики справа. Также они есть в самих статьях.

В интернет-версии эти изображения просматривать намного удобнее, чем в печатной. Здесь можно их сохранить себе на компьютер или другой носитель информации, увеличить, редактировать, в одно мгновение отослать другим, чтобы быстро поделиться информацией. В обычной газете этого сделать нельзя. Единственное, что можно сделать – вырезать изображение и сохранить на память.

Рубрики обновляются по мере поступления информации. В отличие от печатных стандартов, подача материала в интернет издании отличается креативностью: использованием изображений, фотографий, диаграмм, таблиц, допускаются высказывания субъективного мнения журналиста и применением разговорной лексики. Если есть необходимость распечатать одну из статей, это можно сделать с помощью кнопки «Печать» (print).

И раздел Video (Видео) в интернет-версии The New York Times пользуется большей популярностью у посетителей сайта, чем текстовые материалы. Он включает в себя 10 главных рубрик: Latest Video (Последние видео), News (Новости), World (Мир), U.S. (Соединенные Штаты), Business (Бизнес), Science (Наука), Opinion (Мнение), Arts (Искусство), Style (Стиль), Sport (Cпорт), а также 32 подрубрики. Интернет-пользователям удобнее наблюдать динамичный и комбинированный визуальный ряд информации, нежели текст в сочетании с иллюстрациями. Однако если можно комментировать текстовые материалы и полемизировать на предложенные темы, то возможность комментирования видеороликов отсутствует.



1.3 Анализ содержательных особенностей сайта The New York Times в связи с президентской кампанией Б. Обамы

Аналитики из The New York Times начали писать о предстоящих выборах президента США просто: «За кого голосовать?» В первой статье3 «Who Should You Vote For?» (31.10.12) посвящённой этому вопросу, даётся необъективная оценка информации. Автор Гэри Гутинг пишет предельно ясно и точно, стараясь в то же время рассмотреть ситуацию со всех ракурсов, но позволяет себе субъективные суждения. Он излагает общие положения политических компаний главных конкурентов на выборах: Барака Обамы и Мита Ромни, объясняя при этом, что произойдёт, если кто-то из них победит:


We can, therefore, following Romney, see this election as a choice between the status quo and fundamental change. But the status quo is not, as Romney suggests, merely the policies of the Obama administration. A vote for Obama endorses what has been the governing structure of our society since the New Deal: a free-market system balanced with government regulations, tax-funded social programs and legislative and judicial guarantees of civil rights – all to protect citizens from the excesses of the private sphere.

Таким образом мы видим выборы между статусом-кво и фундаментальными изменениями. Но статус-кво – это не только политика администрации Обамы, как говорит Ромни. Голос за Обаму поддерживает руководящую структуру нашего общества по Новому Курсу: система свободного рынка уравновешена с правительственными постановлениями, финансируемыми за счет налогов, социальных программ, законодательных и судебных гарантий гражданских прав – все, чтобы защитить граждан от крайностей частной сферы.
Вместе с тем автор допускает резкие и категоричные суждения:
Those who support a fundamental change should vote for Romney. Oddly enough, Obama's hopes for a second term may turn on the support of conservative voters.

Те, кто поддерживает фундаментальные изменения, должны голосовать за Ромни. Как ни странно, надежды Обамы на второй срок могут быть возложены на консервативных избирателей.

В общей сложности 5 статей о выборах 31 октября 2012 года набирают 1756 комментариев, что говорит о большом интересе к данной теме со стороны читателей. Они замечают, что их мнением пытаются манипулировать. Аналитики The New York Times пишут лишь о конкуренции Обамы и Ромни, не замечая других конкурентов:

Комментарий к «Who Should You Vote For?»:
Fool Name:

It's difficult to take the NY times as an authority of objective voting practices when their articles don't even recognize the existence of more than two candidates. It's in effect gaming for the two candidates mentioned in the article.

Трудно осознавать, что The New York Times, практикующая объективность, сейчас публикует статьи, где даже не признают существования более двух конкурентов на выборах. По сути это игра за двух кандидатов, упомянутых в статье.


В публикациях часто используются таблицы и графики, которые позволяют читателю лучше ориентироваться в информационных данных.

В статье «What State Polls Suggest About the National Popular Vote»4 (31.10.12) Нэйт Сильвер поясняет значение одной из таблиц:
In the table below, I’ve listed the current forecasts at seven different Web sites that use state polls, sometimes along with a modicum of other information like a state’s past voting history, to produce predictions of the popular vote in each state.

В таблице ниже я привела текущий прогноз с семи различных веб-сайтов, которые используют госопросы, иногда добавляя при этом дополнительную информацию, как на прошлом голосовании, для получения предварительных данных в каждом штате.
Лидером по количеству написания статей о выборах и в частности о Бараке Обаме является Нэйт Сильвер. Помимо «What State Polls Suggest About the National Popular Vote», он является автором статей: «Oct. 31: Obama’s Electoral College ‘Firewall’ Holding in Polls» (01.11.12),5 «As Nation and Parties Change, Republicans Are at an Electoral College Disadvantage» (08.11.12),6 «Turnout Steady in Swing States and Down in Others, But Many Votes Remain Uncounted» (12.11.12),7 и «Contemplating Obama’s Place in History, Statistically» (23.01.13).8 Помимо этого его материалы набирают максимальное количество комментариев. Так вышеприведённую статью прокомментировали 1149 раз.

7 ноября 2012 года активность читателей резко падает. Во всех материалах было лишь 160 комментариев. В этот период присутствуют материалы, касающиеся глубокого анализа политической деятельности Ромни и Обамы. Приведены цитаты политиков, наглядные графики и диаграммы. Наблюдается стремление к объективному анализу происходящей действительности:


«People don't want cuts in Medicare, Medicaid and Social Security,» Mr. Trumka9 said. «Even people who voted for Mitt Romney don't want that».

He made clear that to help cut the deficit, Mr. Obama should push forward with his plan to raise taxes on the highest-earning 2 percent of Americans. 10

«Люди не хотят сокращения в федеральной программе медпомощи престарелым, федеральной медицинской помощи неимущим и социальном обеспечении», заявил Трамка, – «даже те, кто голосовал за Митта Ромни, не хотели этого». Он дал понять, что, для того, чтобы помочь сократить дефицит, Обама должен продвигать свой план повышения налогов на 2% самых высоко зарабатывающих американцах.
Объявлены результаты выборов: Барак Обама переизбран на второй срок. Люди комментируют неохотно. В основном критикуют политический режим. Все комментарии краткие. Возможно, это связано с тем, что читатели осмысляют результаты выборов.

Комментарий к «Labor Unions Claim Credit for Obama’s Victory»:


Liblab Itis:

After Tuesday's election results, I decided unions have too much power in the electoral process and I'm going to do my part to reduce their influence.

После результатов выборов во вторник, я решил, что (проф)союзы имеют слишком много власти в избирательном процессе, и я собираюсь выполнить свою часть работы, чтобы уменьшить их влияние.
8 Ноября наблюдается резкий подъём числа комментариев: 1617 – за 11 материалов. Но всё же это меньше, чем в первые дни, и статей для прочтения больше. Опять же самый большой резонанс вызвал материал от Нэйт Сильвер «As Nation and Parties Change, Republicans Are at an Electoral College Disadvantage».11

Она анализирует итоги прошедших выборов и пытается понять, что будет происходить после избрания Барака Обамы президентом США. Она излагает информацию предельно чётко и отстранённо, стремясь к объективности:


The worry for Republicans is that Mr. Obama won Colorado by nearly five percentage points (4.7 points was his margin there, to the decimal place). In contrast, Mr. Obama’s margin in the national popular vote, as of this writing, is 2.4 percentage points. We estimate that it will grow to 2.5 percentage points once some remaining returns from states like Washington are accounted for, or perhaps slightly higher once provisional ballots in other states are counted. But it seems clear that Mr. Obama had some margin to spare in the Electoral College.

Беспокойство республиканцев в том, что Обама выиграл в Колорадо почти на пять процентов (4,7 балла в общей сложности). В противоположность этому, лидирование Обамы во всенародном национальном голосовании, на момент написания статьи, составляет 2,4 процента. По нашим оценкам, цифра вырастет до 2,5, как в Вашингтоне, или, возможно, несколько выше, как только будут подсчитаны последние голоса. Но точно ясно, что у Обамы остаётся запас времени.
Некоторые из комментирующих выражали сомнения в демократичности выборов.
Lynn:

Today the NY Times has an editorial suggesting that the Electoral College be eliminated to avoid the scenario winner of the popular vote losing the presidency.

What really has been demonstrably undemocratic for some time is the fact that in a state like Wyoming someone can become a Senator with around 250,000 votes (total votes, not the margin), fewer people than live within a few miles of me and yet have as much power as my Senator who represents an order of magnitude more people

Сегодня The New York Times предполагает, что избирательная комиссия была устранена, чтобы избежать сценария победителя народного голосования.

То, что действительно было явно недемократичным за прошедшее время, так это тот факт, что в штате Вайоминг тех, кто может стать сенатором, набрав 250 000 голосов (общее количество голосов, а не перевесы в процентах), меньше, чем людей, полных сил для этой должности, что живут недалеко от меня. Вот их намного больше.
А кто-то сомневался в способностях автора анализировать, высказываясь при этом резко и метафорично.
Bogey Yogi:

This whole analysis is flawed. Nate is just a liberal hack, doing math to make himself feel better. I know that I am right, because I am basing my analysis on my gut instincts.

Весь этот анализ ущербен. Нэйт просто, как либеральная мотыга, рубит математику, которая удобна ей. Я знаю, что я прав, потому что я, анализируя, полагаюсь на свои инстинкты.
Комментаторы обсуждали сказанное друг с другом, уходили далеко от темы и переходили на личности. Но были и положительные отзывы.
Quasar:

Thanks for the detailed analysis. It's not really rocket science though. The electorate is, on average, becoming less conservative. The Republican party has remained the same, or is even becoming more conservative. So it will continue to become less electable until it starts to move on the issues.

Спасибо за подробный анализ. Ведь это же не ракетостроение. Избирательная комиссия в среднем становятся менее консервативной. Республиканская партия осталась такой же, или становится более консервативной. Так будет продолжаться до тех пор, пока она не потеряет право избираться и не задумается над этим.
Последующие материалы касались выступлений Барака Обамы и его выходов в свет. Так, например, 9 ноября была приведена полная речь президента на одном из публичных выступлений: «Transcript of President Obama’s Remarks on the Deficit».12 Однако в общей сложности материалы не набирали более 500 комментариев. Активность читателей стала варьироваться и в конце концов упала до нуля.

Как мы видим из вышеперечисленного, люди не стесняются дискутировать и высказывать своё мнение.

Помимо основной страницы и видео есть ещё разделы: «Газета сегодня», где представлено отображение печатной версии, и «Наиболее популярное» – здесь собраны самые популярные и часто обсуждаемые материалы, которые появлялись на страницах The New York Times. Подразделы здесь аналогичные подразделам из основной страницы.

Всего нами были собраны 45 публикации о Бараке Обаме и его политической деятельности. Во время переизбрания Барака на пост президента США, количество публикаций увеличилось. The New York Times внимательно следит за его деятельностью.

В некоторых статьях встречаются скрины их высказываний, репосты13 в Twitter, или Facebook.

Ниже приведена таблица со всеми статьями, которые были анализированы. В ней указаны даты появления материалов на сайте The New York Times, авторы и точное количество комментариев на данный момент (11.07.13). График изменения общего числа комментариев приведён выше.



Название статьи

Раздел на сайте

Автор

Дата

Кол-во комментариев

Жанр

URL


Статьи, опубликованные до выборов

Who Should You Vote For?

Блоги

GARY GUTTING

31.10.12

212

Полемическая статья

http://opinionator.blogs.nytimes.com/2012/10/31/who-should-you-vote-for/

Obama vs. Hoover

Блоги

ROBERT S. MCELVAINE

31.10.12

259

Полемическая статья

http://campaignstops.blogs.nytimes.com/2012/10/31/obama-vs-hoover/

What State Polls Suggest About the National Popular Vote

Блоги

NATE SILVER

31.10.12

1149

Обозрение

http://fivethirtyeight.blogs.nytimes.com/2012/10/31/oct-30-what-state-polls-suggest-about-the-national-popular-vote/

Ohio Working Class May Offer Key to Obama’s Re-election

Политика

JEFF ZELENY,

DALIA SUSSMAN



31.10.12

120

Полемическая статья

http://www.nytimes.com/2012/10/31/us/politics/ohio-working-class-may-be-key-to-obama-re-election.html?pagewanted=all

After Bailout, Giants Dominate the Mortgage Business

Подраздел «Деловая книга» (Раздел «Бизнес»)

JESSE EISINGER

31.10.12

16

Полемическая статья

http://dealbook.nytimes.com/2012/10/31/after-bailout-giants-allowed-to-dominate-the-mortgage-business/

Obama’s Electoral College ‘Firewall’ Holding in Polls

Блоги

NATE SILVER

01.11.12

1552

Полемическая статья

http://fivethirtyeight.blogs.nytimes.com/2012/11/01/oct-31-obamas-electoral-college-firewall-holding-in-polls/

Статьи, опубликованные после выборов

Opinion Report: Obama’s Re-Election

Блоги

ANDREW ROSENTHAL

07.11.12

11

Колонка

http://takingnote.blogs.nytimes.com/2012/11/07/opinion-report-obamas-re-election/

Labor Unions Claim Credit for Obama’s Victory

Блоги

STEVEN GREENHOUSE

07.11.12

2

Корреспонденция

http://thecaucus.blogs.nytimes.com/2012/11/07/labor-unions-claim-credit-for-obamas-victory/

Abroad, Obama’s Victory Brings Demands for Attention

Мир

ALAN COWELL

07.11.12

0

Корреспонденция

http://www.nytimes.com/2012/11/08/world/obama-victory-brings-a-welcome-for-the-familiar-abroad.html

An Array of Relationships for Obama to Strengthen and Redefine

Мир

MARK LANDLER

07.11.12

0

Полемическая статья

http://www.nytimes.com/2012/11/08/world/obamas-other-cliff-is-in-foreign-policy.html

Anti-Obama Protest at Ole Miss Turns Unruly



Политика



ROBBIE BROWN

07.11.12

0

Полемическая статья

https://www.nytimes.com/2012/11/08/us/anti-obama-protest-at-university-of-mississippi-turns-unruly.html

Gearing Up for Election 2016

Блоги

HARVEY MORRIS

07.11.12

6

Полемическая статья

http://rendezvous.blogs.nytimes.com/2012/11/07/gearing-up-for-election-2016/

A Change in the Weather on Wall Street

Блоги

TINA ROSENBERG

07.11.12

63

Полемическая статья

http://opinionator.blogs.nytimes.com/2012/11/07/a-change-in-the-weather-on-wall-street/

Obama’s Next Steps on Energy and Climate

Блоги

ANDREW C. REVKIN

07.11.12

78

Полемическая статья

http://dotearth.blogs.nytimes.com/2012/11/07/obamas-next-steps-on-energy-and-climate/

Focus of the F.C.C. in a Second Obama Administration: More Spectrum

Блоги


EDWARD WYATT

07.11.12

0

Полемическая статья

http://bits.blogs.nytimes.com/2012/11/07/focus-of-the-f-c-c-in-a-second-obama-administration-more-spectrum/

Can Obama Give Us Confidence?

Мнение

RON SUSKIND

07.11.12

0

Полемическая статья

https://www.nytimes.com/2012/11/08/opinion/can-obama-give-us-confidence.html

The Great Experiment

Блоги

TIMOTHY EGAN

08.11.12

380

Полемическая статья

http://opinionator.blogs.nytimes.com/2012/11/08/the-great-experiment/

Will Storm’s Wall Street Impact Influence U.S. Carbon Policy?

Блоги

ANDREW C. REVKIN

08.11.12

47

Полемическая статья

http://dotearth.blogs.nytimes.com/2012/11/08/will-storms-wall-street-impact-influence-u-s-carbon-policy/

A Second Chance on Human Rights

Блоги


ERIC L. LEWIS

08.11.12

65

Корреспонденция

http://campaignstops.blogs.nytimes.com/2012/11/08/a-second-chance-on-human-rights/

Don’t Credit Us, Obama’s Tacticians Say

Блоги

JIM RUTENBERG

08.11.12

25

Полемическая статья

thecaucus.blogs.nytimes.com/2012/11/08/obama-team-says-candidate-not-campaign-deserves-credit/

Obama to Visit Myanmar as Part of First Postelection Overseas Trip to Asia

Мир

PETER BAKER

08.11.12

0

Обозрение

https://www.nytimes.com/2012/11/09/world/asia/obama-to-visit-myanmar.html

As Nation and Parties Change, Republicans Are at an Electoral College Disadvantage

Блоги

NATE SILVER

08.11.12

858

Полемическая статья

http://fivethirtyeight.blogs.nytimes.com/2012/11/08/as-nation-and-parties-change-republicans-are-at-an-electoral-college-disadvantage/

The Obama Campaign’s Technology Is a Force Multiplier

Блоги

STEVE LOHR

08.11.12

19

Полемическая статья

http://bits.blogs.nytimes.com/2012/11/08/the-obama-campaigns-technology-the-force-multiplier/

Europe Eyes Trade Pact With Obama

Блоги

HARVEY MORRIS

08.11.12

0

Полемическая статья

http://rendezvous.blogs.nytimes.com/2012/11/08/europe-eyes-trade-pact-with-obama/

Socialism!



Блоги


PAUL KRUGMAN

08.11.12

168

Колонка

http://krugman.blogs.nytimes.com/2012/11/08/socialism/

The Rise of the Quants in Political Prognostication

Блоги

ERIC PFANNER

08.11.12

4

Полемическая статья

rendezvous.blogs.nytimes.com/2012/11/08/the-rise-of-the-quants-in-political-prognostication/

For Obama, Housing Policy Presents Second-Term Headaches

Подраздел «Деловая книга» (Раздел «Бизнес»)

PETER EAVIS

08.11.12

51

Полемическая статья

http://dealbook.nytimes.com/2012/11/08/for-obama-housing-policy-presents-second-term-headaches/

Obama Chokes Up as He Thanks His Campaign Staff

Блоги

MICHAEL D. SHEAR

09.11.12

97

Полемическая статья

http://thecaucus.blogs.nytimes.com/2012/11/09/obama-chokes-up-as-he-thanks-his-campaign-staff/

Video of an Emotional Obama Is Last Act of Social Media Campaign

Блоги

ROBERT MACKEY

09.11.12

11

Корреспонденция

http://thelede.blogs.nytimes.com/2012/11/09/video-of-emotional-obama-thanking-staff-is-last-act-of-social-media-campaign/

A New Set of Eyes

Блоги

ATHY HORYN

09.11.12

3

Обозрение

http://runway.blogs.nytimes.com/2012/11/09/a-new-set-of-eyes/

In an Era of Fiscal Cliffs, Seeking Ways Obama Can Preserve the Planet, on a Budget

Блоги

ANDREW C. REVKIN

09.11.12

77

Колонка

http://dotearth.blogs.nytimes.com/2012/11/09/in-an-era-of-fiscal-cliffs-seeking-ways-obama-can-preserve-the-planet-on-a-budget/

Transcript of President Obama’s Remarks on the Deficit

Политика

--------------

09.11.12

0

Отчёт

https://www.nytimes.com/2012/11/09/us/politics/transcript-of-president-obamas-remarks-on-the-deficit-and-economy.html

What Does Obama’s Re-election Mean for a Debt Deal?

Блоги

MATT BAI

09.11.12

1

Полемическая статья

http://6thfloor.blogs.nytimes.com/2012/11/09/what-does-obamas-re-election-mean-for-a-debt-deal/

Obama to Insist on Tax Increase for the Wealthy

Политика

HELENE COOPER, JONATHAN WEISMAN

09.11.12

0

Полемическая статья

https://www.nytimes.com/2012/11/10/us/politics/obama-and-boehner-circle-each-other-on-budget-impasse.html

A First Look at Second Term Obama

Блоги

ANDREW ROSENTHAL

09.11.12

221

Полемическая статья

http://takingnote.blogs.nytimes.com/2012/11/09/a-first-look-at-second-term-obama/

My President Is Busy

Мнение

THOMAS L. FRIEDMAN

10.11.12

0

Полемическая статья

https://www.nytimes.com/2012/11/11/opinion/sunday/friedman-president-obama-is-busy.html

Vote Count Confirms Obama Win in Florida

Политика

LIZETTE ALVAREZ

10.11.12

0

Полемическая статья

https://www.nytimes.com/2012/11/11/us/politics/florida-to-address-delays-as-it-confirms-obama-victory.html

Political Racism in the Age of Obama

Мнение

STEVEN HAHN

10.11.12

0

Полемическая статья

https://www.nytimes.com/2012/11/11/opinion/sunday/political-racism-in-the-age-of-obama.html

The Culture War and the Jobs Crisis

Блоги

THOMAS B. EDSALL

11.11.12

288

Полемическая статья

http://campaignstops.blogs.nytimes.com/2012/11/11/edsall-the-culture-war-and-the-jobs-crisis/

Organization

Блоги

PAUL KRUGMAN

11.11.12

191

Колонка

http://krugman.blogs.nytimes.com/2012/11/11/organization/

In Debt Talks, Obama Is Ready to Go Beyond Beltway

Политика

JACKIE CALMES

11.11.12

0

Полемическая статья

https://www.nytimes.com/2012/11/12/us/politics/legacy-at-stake-obama-plans-broader-push-for-budget-deal.html?pagewanted=all

Will a Lame Duck Congress Confront Nuclear Waste?

Блоги

MATTHEW L. WALD

12.11.12




Полемическая статья

http://green.blogs.nytimes.com/2012/11/12/will-a-lame-duck-congress-confront-nuclear-waste/

Turnout Steady in Swing States and Down in Others, But Many Votes Remain Uncounted

Блоги Блоги

NATE SILVER

12.11.12




Полемическая статья

http://fivethirtyeight.blogs.nytimes.com/2012/11/12/turnout-steady-in-swing-states-and-down-in-others-but-many-votes-remain-uncounted/

Contemplating Obama’s Place in History, Statistically

Блоги

NATE SILVER

23.01.13

119

Полемическая статья

http://fivethirtyeight.blogs.nytimes.com/2013/01/23/contemplating-obamas-place-in-history-statistically/

Как мы видим, публикации о Бараке Обаме перед выборами вызвали сильный резонанс среди читателей14. К первому ноября число комментариев только возрастает. Однако, в день объявления нового президента, активность резко падает, не смотря на то, что число публикаций вместе с этим резко возрастает. Большинство читают и анализируют полученную информацию, воздерживаясь от комментариев.

Когда темы публикаций касаются прогноза дальнейшего будущего страны при данном исходе выборов, читатели вновь начинают обсуждение – количество комментариев взлетает вверх. Далее активность посетителей сайта варьируется и в конце концов падает. Новых тем для обсуждения Барака Обамы нет, а все старые – уже обсудили. Таким образом количество комментариев стремится к нулю.

1.4 Дополнительные формы активности газеты: соцсети и раздел "Video"



The New York Times предпочитает распространять свои новости только в этих двух соцсетях: Twitter и Facebook, считая их основными. В любом случае в этих – зарегистрирован практически каждый пользователь интернета. Помимо этого пользователю предложены и другие функции: отправить в соцсеть Google+, сохранить, распечатать, и другое.

В Twitter и Facebook появилось очень мало информации о вышеперечисленных материалах.

На Facebook можно наблюдать лишь один пост, объявляющий, что Барак Обама был вновь избран на пост президента США.

Эта новость собрала 31142 лайка, 2119 перепостов и 728 комментариев, которые представляли собой короткие реплики, выражающие различные эмоции: от радости до негодования, а также поздравления, адресованные новому президенту.

Это значительно отличается от развёрнутых аналитических высказываний, которые люди пишут на сайте The New York Times, высказывая свою точку зрения.

В Twitter наблюдалось больше сообщений и репостов. Однако нет комментариев. Вместо этого сделаны ретвиты, а некоторые сообщения добавлены пользователями в избранное.

Если сравнить активность The New York Times в этих двух соцсетях, то получится, что в Twitter они публикуют новости намного чаще, чем на Facebook. Как мы видим на диаграмме, Twitter был активен каждый день, Facebook – только 7 ноября.

Но комментировать люди предпочитают именно здесь. В Twitter система комментариев устроена не так удобно.

В разделе «Video» The New York Times упомянули о выборах президента лишь два раза.

Первое – его победная речь в Чикаго: «President Obama’s Victory Speech», 07.11.12, http://www.nytimes.com/video/2012/11/07/us/politics/100000001889965/president-obamas-victory-speech.html (дата обращения: 18.08.13), а второе – дискуссия Нэйта Сильвера и Меган Либерман о переизбрании Барака Обамы: «Nate Silver on Election Results», 07.11.12, http://www.nytimes.com/video/2012/11/07/us/politics/100000001889803/nate-silver-on-election-results.html (дата обращения 18.08.13).

Оба видео были оперативно выложены в день огласки результатов выборов. Но ни один текстовый материал не ссылается на них. Прежде чем посмотреть видео, зритель в обязательном порядке вынужден ждать окончание 15-секундной рекламы. Это делает просмотр видео не таким комфортным.

В Twitter о первом видео нет ни слова, тем не менее есть множество твитов других пользователей об этом с ссылкой на The New York Times.

Второе видео было опубликовано, но его ретвитнули всего один раз. Также наблюдается большое количество твитов других пользователей об этом – с указанием ссылки на The New York Times
В Facebook этих ссылок в официальном аккаунте The New York Times нет.

Таким образом, мы можем наблюдать, что ни один аккаунт соцсети The New York Times не несёт полную информацию о событии, но вместе они дополняют друг друга, создавая наиболее полную картину в сознании читателя. Теперь пользователь интернета может просмотреть видео, прочитать к нему комментарий журналиста, а также подискутировать с другими пользователями. Это позволяет ему чувствовать себя в центре события, осознавать себя очевидцем.


Заключение

В ходе исследования было выяснено, что интернет-версия газеты The New York Times полностью удобна в использовании, фон, шрифт и цвета сайта не раздражают глаза, так что можно читать нужную информацию без особой опаски для здоровья. Информация поступает на сайт оперативно, главная страница обновляется автоматически каждый час.

Цена обычной печатной газеты составляет 1 доллар с понедельника по субботу. 3.50 долларов в воскресенье и 3.50/5. долларов – специальные выпуски. Если учесть, что газета ежедневная, то в среднем в месяц получается примерно 43 доллара. Именно столько нужно будет отдать читателю, если он собирается приобретать каждый выпуск газеты. Подписка на онлайн-версию стоит примерно 15 долларов, что на 28 долларов дешевле, чем печатная версия. Это существенно экономит средства.

Выявлены структурно-содержательные особенности материалов: они поделены на рубрики, что является очень удобным для пользователей. Каждый быстро может найти именно то, что ему нужно. Помимо этого, если нужен какой-то конкретный материал, можно воспользоваться поиском. В печатной версии эта функция недоступна. Если нужен определённый номер газеты, то его можно найти в архиве.

Наибольшую активность читатели на сайте The New York Times проявляли перед выборами с 31 октября по 7 ноября 2012 года. Это вызвано тем, что они активно дискутировали на тему – кто же всё-таки победит. Позже их интерес к публикациям подобного рода стал варьироваться: резко падать и вновь возрастать, но тем не менее активность шла на спад, пока совсем не прекратилась. Помимо этого мы можем видеть, что пользователи активно репостят главные новости в Twitter, но не обсуждают их. Однако в Facebook – наоборот. Сама газета The New York Times проявляет там меньше активности, так и пользователи распространяют там меньше новостей от The New York Times, но вместе с этим активно обсуждают. Комментарии в этой соцсети значительно превышают комментарии к статьям на сайте The New York Times

С помощью репостов на Twitter и Facebook читатель может увидеть информацию быстрее, может поделиться ею с другими или прокомментировать, не заходя на сайт The New York Times, однако функцией комментирования пользовались лишь на Facebook. При этом оба аккаунта в этих соцсетях пользуются огромным интересом со стороны читателей: аккаунт в Twitter имеет 8725497 подписчиков, Facebook – 3100000.

Публикации, посвящённые Бараку Обаме, были наполнены субъективными суждениями, но в то же время были авторы, которые стремились отразить ситуацию всесторонне. Многочисленные диаграммы и графики вносили разнообразие в материал и помогали лучше понять и проанализировать предоставленную информацию. Можно с уверенностью сказать, что интернет-версия газеты The New York Times пользуется большей популярностью, чем её аккаунты в соцсетях. Она служит быстрым и подробным источником информации с возможностью обсуждения предоставленного материала. Facebook же удобен тем, что большинство пользователей всегда находятся онлайн и с лёгкостью могут читать новости там, не заходя на сайт. Роль оперативного источника информации отведена Twitter. Здесь быстро появляется краткая информация о происходящем.

Читатель может всесторонне ознакомиться с проблемой: прочитать высказывания аналитиков в блогах, просмотреть видео, прочитать новости в разделе «политика», ознакомиться с комментариями. Таким образом разделы сайта взаимодополняют друг друга, создавая более объективный взгляд на события.


Библиографический список



Абдеев Р. Ф. Философия информационной цивилизации. Уфа, 1994.

Горохов В. М. Гринберг Т. Э. Интерактивная журналистика: путь в будущее. Москва, МГУ, 2000.

Засурский И. И. Масс-медиа второй республики. М., 1999. URL: http://evartist.narod.ru/text3/34.htm (дата обращения: 11.07.2013).

Колесникова М. М. Сетевые СМИ. // Научно-культурологический журнал, URL: http://www.relga.ru/Environ/WebObjects/tgu-www.woa/wa/Main?textid=1824& level1=main&level2=articles (дата обращения: 11.07.2013).

Качкаева А. Г., и др. Журналистика и конвергенция: почему и как традиционные СМИ превращаются в мультимедийные. М.: ФОКУС-МЕДИА, 2010.

Пустовалов А. В. Печать или веб? Ведущие газеты США в борьбе за популярность // Вестник Пермского университета. Российская и зарубежная филология. Пермь: изд-во Перм. ун-та, 2012. №3. С. 186-195. URL: http://rfp.psu.ru/archive/3.2012/pustovalov.pdf (дата обращения 02.04.2013).

Пустовалов А. В. Рубрика 'Health' электронной версии "The New York Times"// Университетские исследования. Пермь, ПГУ, 2012. Электронная публикация №566_82540. 9 стр. URL: http://www.uresearch.psu.ru/files/articles/566_82540.doc.

Шевцов Н. В. Современные зарубежные СМИ. Москва, 2012.

The Internet’s Impact on News Media // Центр Международного Гражданского общества, URL: http://depts.washington.edu/ccce/digitalMedia/newsimpact.html (дата обращения: 11.07.2013).



The New York Times URL: http://www.nytimes.com/ (дата обращения: 11.07.2013).
FUNCTIONAL AND STRUCTURAL CHARACTERISTICS OF THE NEW YORK TIMES WEB VERSION BY EXAMPLE OF PUBLICATIONS ABOUT BARACK OBAMA'S REELECTION
Pustovalov Alexey Vasilyevich

Department of Journalism and Mass Communications

Perm State National Research University,

Russia, 614990, Perm, Bukirev St., 15.



Pechkina Olga Andreevna

Department of Journalism and Mass Communications

Perm State National Research University,

Russia, 614990, Perm, Bukirev St., 15.


The article is devoted to such actual problem as position of a newspaper in the internet. It explores what kind of eligibilities it gains moving to internet. The article found an important material for its analysis: publications of The New York Times, acknowledged world leader of online press, about Barack Obama's President reelection (2012). This event has its meaning not only for USA, but for all the world as well.

The article analyzes journalist publications on this topic, which became available to Russian reader thanks to internet, and specific internet form such as items at video column, newspaper posts tracking journalist materials at Twitter and Facebook. It makes a consistent conclusion about eligibilities and variety in covering of the event at web forms comparing with print ones.



РЕКОМЕНДАЦИЯ СПЕЦИАЛИСТА
Статья обращается к актуальной проблеме – положению СМИ в интернете, пытаясь понять, какие положительные качества приобретает газета, переселяясь в интернет. Важен материал, на котором эта цель достигается: публикации "Нью Йорк Таймс", признанного мирового лидера газетной прессы онлайн, о переизбрании Барака Обамы на пост президента США (2012). Это событие имело не только национальное, но и общемировое значение.

В статье делается анализ журналистских публикаций на эту тему, ставших доступными отечественному читателю благодаря интернету, а также специфически "интернетовских" форм – роликов рубрики "Видео" и постах газеты по следам журналистских материалов в "Твиттере" и "Фейсбуке". Делается закономерный вывод о преимуществе и разнообразии отражения события веб-форм в сравнении с печатными.


К. филол. н., доц. каф.



журналистики и массовых коммуникаций Пономарев Н. Ф.

1 ComeScore – американская интернет-компания, предоставляющая аналитические маркетинговые данные многих крупнейших в мире предприятий, агентств и изданий.

2 Платная подписка убивает The New York Times // Windata. URL: http://windata.ru/itnews/net/platnaya-podpiska-ubivaet-the-new-york-times/ Дата обращения (11.07.2013)

3 «Who Should You Vote For?». GARY GUTTING. 31.10.12 http://opinionator.blogs.nytimes.com/2012/10/31/who-should-you-vote-for/

4 31.10.12 http://fivethirtyeight.blogs.nytimes.com/2012/10/31/oct-30-what-state-polls-suggest-about-the-national-popular-vote/

5 http://fivethirtyeight.blogs.nytimes.com/2012/11/01/oct-31-obamas-electoral-college-firewall-holding-in-polls/

6 http://fivethirtyeight.blogs.nytimes.com/2012/11/08/as-nation-and-parties-change-republicans-are-at-an-electoral-college-disadvantage/

7 http://fivethirtyeight.blogs.nytimes.com/2012/11/12/turnout-steady-in-swing-states-and-down-in-others-but-many-votes-remain-uncounted/

8 http://fivethirtyeight.blogs.nytimes.com/2013/01/23/contemplating-obamas-place-in-history-statistically/

9 Ричард Трамка – лидер организации труда в США

10 «Labor Unions Claim Credit for Obama’s Victory», 07.11.12, STEVEN GREENHOUSE, http://thecaucus.blogs.nytimes.com/2012/11/07/labor-unions-claim-credit-for-obamas-victory/

11 08.11.12 http://fivethirtyeight.blogs.nytimes.com/2012/11/08/as-nation-and-parties-change-republicans-are-at-an-electoral-college-disadvantage

12 09.11.12 https://www.nytimes.com/2012/11/09/us/politics/transcript-of-president-obamas-remarks-on-the-deficit-and-economy.html

13 Репост – копирование информационного сообщения в свой аккаунт на общее обозрение пользователей.

14 Число публикаций в разы меньше кол-ва комментариев. На графике эти две кривые были бы несопоставимы. Поэтому было высчитано, что одна публикация в среднем содержит 141 комментарий. Каждое число публикаций было умножено на 141, что позволило наглядно изобразить взаимное изменение двух графиков.