Фамилия, имя, отчество: Лобачёва Алёна Петровна Место работы - shikardos.ru o_O
Главная
Поиск по ключевым словам:
страница 1
Похожие работы
Фамилия, имя, отчество: Лобачёва Алёна Петровна Место работы - страница №1/1


g:\мои фото\dscn0722 (2).jpg

Фамилия, имя, отчество: Лобачёва Алёна Петровна

Место работы: Государственное Бюджетное Образовательное Учреждение детский сад комбинированного вида № 445

Должность: воспитатель средней группы № 5



Будущее России ХХI века в моих руках





"От правильного воспитания детей зависит благосостояние всего народа". Джон Локк.

Итак, я выбрала себе нелёгкую, но такую интересную работу - воспитатель. За плечами годы обучения, рефераты, курсовые, дипломы. И вот, в руках Он - долгожданный диплом о законченном высшем образовании. Впереди ждёт работа.

Кто зовётся воспитатель?

Очень трудно рассказать.

Воспитатель для ребёнка,

Будто бы вторая мать.

Кто поймёт ребёнка лучше?

Мамочке совет кто даст?

Успокоит и подскажет,

Как им дальше в мир шагать.

Воспитатель это просто состояние души,

Без которой не возможно

В мир ребёнка нам войти.

(Мартынова И. А.)

А ведь верно, жизнь человека в обществе начинается с детского сада, и именно поэтому основы общественных отношений, заложенные воспитателями детских садов, являются определяющими в дальнейшем развитии ребёнка. Американский писатель У. Э. Чэннинг говорил: "Для воспитания ребёнка требуется более проникновенное мышление, более глубокая мудрость, чем для управления государством".

Исходя из того факта, что воспитатель детского сада должен научить ребёнка основным принципам окружающего мира, его личность должна отличаться завидной безупречностью. Образованность и эрудиция помогут создать образец для подражания для своих маленьких подопечных. Терпение, усидчивость, требовательность и творческий подход — это те качества, которые способствуют достижению лучшего результата и при этом закрепляют положительный образ воспитателя в сознании ребёнка.

"Развивающемуся обществу, – подчеркивается в "Концепции модернизации Российского образования", – нужны современные образованные, нравственные, предприимчивые люди, которые могут самостоятельно принимать решения, прогнозируя их возможные последствия, отличаются мобильностью, способны к сотрудничеству, обладают чувством ответственности за судьбу страны, ее социально-экономическое процветание".

Модернизация и инновационное развитие - единственный путь, который позволит России стать конкурентным обществом в мире 21-го века, обеспечить достойную жизнь всем нашим гражданам. В условиях решения этих стратегических задач важнейшими качествами личности становятся инициативность, способность творчески мыслить и находить нестандартные решения, умение выбирать профессиональный путь, готовность обучаться в течение всей жизни. Все эти навыки формируются с детства.

Детский сад является критически важным элементом в этом процессе. Главные задачи современного детского сада - раскрытие способностей каждого ребенка, воспитание порядочного и патриотичного человека, личности, готовой к жизни в высокотехнологичном, конкурентном мире.

Какими характеристиками должен обладать детский сад в 21-м веке?

Новый детский сад - это новые воспитатели, открытые ко всему новому, понимающие детскую психологию и особенности развития дошкольников, хорошо знающие свой предмет. Задача воспитателя - помочь ребятам найти себя в будущем, стать самостоятельными, творческими и уверенными в себе людьми. Чуткие, внимательные и восприимчивые к интересам дошкольников, открытые ко всему новому воспитатели - ключевая особенность детского сада будущего.

Новый детский сад - это центр взаимодействия как с родителями и местным сообществом, так и с учреждениями культуры, здравоохранения, спорта, досуга, другими организациями социальной сферы.

Новый детский сад - это современная инфраструктура. Сады станут современными зданиями - детскими садами нашей мечты, с оригинальными архитектурными и дизайнерскими решениями, с добротной и функциональной архитектурой.

Современный детский сад должен стать местом, где ребёнок получает возможность широкого эмоционально-практического самостоятельного контакта с наиболее близкими и значимыми для его развития сферами жизни. Накопление ребёнком под руководством умного взрослого ценного опыта познания, деятельности, творчества, постижение им своих возможностей, самопознание – вот путь, который способствует раскрытию возрастного потенциала дошкольника.



Французский философ, историк и писатель прошлого века Эрнест Ренан говорил: "Вопрос об образовании есть для современных обществ вопрос жизни или смерти, вопрос, от которого зависит их будущее". Будущее России – в сегодняшних дошкольниках и школьниках. Именно от них зависит, какое место в мировой экономике сообщества 21 века займёт наша страна. От того, как будет устроена дошкольная действительность, какой будет система отношений детского сада и общества, насколько интеллектуальным и современным мы сможем сделать общее образование, зависит благосостояние наших детей, внуков, всех будущих поколений.

Хоть я и молодой специалист, и работаю всего второй год, но я ежедневно стремлюсь к поставленной цели: воспитать достойных людей, в чьих руках наше будущее.