Это завершен экскаваторы - shikardos.ru o_O
Главная
Поиск по ключевым словам:
страница 1
Похожие работы
Это завершен экскаваторы - страница №1/1

Это завершен ЭКСКАВАТОРЫ





Ссылка на бесплатное планов в нижней части этой страницы. Пожалуйста, прочитайте отказ! Я не хочу, чтобы в конечном итоге в суд, потому что кто-то взял меня за бесплатное планы и превратила их в новый тип круиз ракету.

Кровавые подробности


Эта фотография является прекрасным примером того, почему я решил построить свою привязанность экскаватор.

Почти все Экскаватор вложения, я мог найти, что будет соответствовать моим Форд 8N Трактор были похожи на этот. Обратите внимание, спина к спине сиденья, и как далеко низкая петля точкой машина проходит мимо задние колеса!

Лучшая цена, которую я мог найти что-то вроде этого было $ 5000 (плюс доставка). Некоторые продавцы сказали мне, что это будет небезопасно без добавления веса и за счет фронтального погрузчика конца. Очевидно! Когда вы смотрите на эту картину, вес и сила машин производится около 3-футов позади задних шин! Почему они построить его таким образом?

Есть много 8N тракторов Форда с фронтальных погрузчиков, но передняя ось действительно не достаточно сильны, погрузчики всегда очень трудно удалить, и добавил Длина бы сделать мой трактор гораздо труднее маневрировать на моей собственности.

Дилеру Kubota имеет приятный малый погрузчик / экскаватор, который немного более компактный. Но в последний раз я смотрел, цены на небольшом Kubota погрузчик / экскаватор машины составляет около $ 15.000, очевидно, выход из моего ценового диапазона.

Большинство из лучших приобретенный в магазине вложения экскаватор очень трудно прикрепить и снять. Они в основном постоянные вложения, потому что у вас есть, чтобы удалить 3-точечным оружием и использовать крепления под дифференциал для экскаваторов. Это не будет работать для меня. Я не хочу, чтобы включить мой трактор в одном назначения машины.

Эта картина показывает некоторые из Экскаватор частей, когда я был примерно на полпути через изготовление и сварку.

Это начинает приобретать форму. Я обратил CAD планирует себя от фотографий машины я нашел в Интернете. Большинство частей 3 "(8 см)квадрат или 2"(5 см) x3 "(8 см)прямоугольная стали. Планы были в основном используется, чтобы выяснить, сколько кусков стальных труб мне нужно. Я также сшить копию на стене в моем магазине, чтобы я мог легко обращаться к нему и отслеживать изменения.

Моя конструкция использует полный подрамник, который крепится на трех стандартных 8N точки крепления, два swaybar скобках под задней осью, и болтом через устройство на переднем бампере. Эти точки крепления может быть не совсем стандартно, как я изначально считал. Многие из этих тракторов есть послепродажного передние бамперы и / или стабилизатор скобках, что точно не совпадают с теми, на мой трактор. Neverless, они все еще довольно стандартные точки крепления, и эта привязанность подойдет любой N-Series Форд тракторов и многих других.

Это почти автономные машины! Все, что вам нужно сделать, это добавить двигатель для гидравлического насоса и сиденьем. Но это не будет копать, без веса трактора в качестве якоря.


Вот почти полное ведро.

Вы можете видеть, как я сварные около 2 "х 1/4" (5 х0,6 см.)стальную пластину по краю для армирования. Когда я добрался до этого момента я решил поставить пару кусков 3 "(8 см) Уголка по спине, чтобы связать крепления вместе и помогать поддерживать углы, ведро будет вращаться на. Это означало, что мне не нужно использовать пластину я купил за в задней части ковша. Я просто заполнить пробелы с некоторыми лома 1/16 "(0,16 см) толстый материал, так что грязь будет оставаться в ведро.

Четыре 2 "х 1/2" (5 х 1,3 см.) пластины на переднем плане для скобок вращения ковша. То, как эти движения скобках перехода от цилиндра к ведру значительно увеличивает диапазон движения. Без этих связей ведро будет двигаться только о 90-градусов. Это был, вероятно, самой сложной частью проекта в целом для меня, чтобы выяснить.

Вот это выстрел из ковша и поворота кронштейнов установлен на конце ковша для тест-фитинга.



Это был, как я завершил именно там, где для сварки скобки и просверлить отверстия для штифтов. Каждый шарнир и крепления цилиндра был тест-нужным, как это. Два из 2 "х 1/2" (5 х 1,3 см.) вращения ковша скобках указывалось ранее были сварены вместе с полого пространства в середине, чтобы сделать 2 "х 1-1/8" почти нерушимой бар, который будет передавать мощность от цилиндра к ведру .Я поставил масленку в нем, чтобы я мог заполнить пустоту смазку для смазки контактов на каждом конце. Многие мелкие детали, как это было сделано на лету и не распространяется в планах.


Вот это машина, установленный на тракторе в первый раз.

Это хороший вид на оригинальное произведение поворота, где основная стрела крепится к раме. Это часть я закончил реорганизации. Обратите внимание на тросы использованые вместо гидравлики.

Это одно из ранних вид сбоку.

В этот момент я еще не выяснил, как именно прикрепить рамку на передней части трактора. Трактор еще 15 "колеса и шины на нем. Да они 15" специальных кто-то сделал с помощью сварки 15 "автомобильный внешние диски для трактора центров. Они сделали хорошую работу.

В этой картине, мой дорожный просвет под задней выглядит здорово. Все, казалось, собираются вместе в точном соответствии с планом в этой точке.

С этого ракурса можно увидеть, как кадр сидит под трактор и крепится к переднему бамперу.



Я решил снять нижний рельс передний бампер. Она была согнута в любом случае, и это сделало его намного проще прикрепить к закладке устройство на передней панели. Это подняло передней части рамы немного. Потом, когда я поставил оригинальные 19 "колеса, что поднял перед трактором по крайней мере, на несколько сантиметров. После этого я заметил, что я уже не имел большой дорожный просвет на спине, облом!

Это станции управления.

Вы не найдете ничего в планах на 2 "трубе крепления рамы и регулирующий клапан. Такой материал был изготовлен из все, что было под рукой и построен в соответствии с моим личным Преферанс для комфорта оператора. Это без нагрузки подшипника и вы можете буквально построить ваш любым удобным вам способом. танк также отговорка. Я мог бы сделать один, но стал ленивым и купил предварительно Fab 10-галлон танк из Северного.

Любой, кто знаком с этими тракторами должны определить одну модификацию. Я сделал сиденья поворотные, поэтому я могу использовать те же сиденье лицом вперед или назад.

Да, экскаватор на роликах. Нет, он не будет валяться в траве.



Ролики были реальными активами, а я его строил, но я их снял вскоре после этого был сделан снимок. Шесть 2 "х 16" (5 х 41 см.) цилиндры обеспечивают много сил для моих потребностей, но стрелы и рамы, вероятно, может занять 3 "(7,6 см) цилиндры без проблем. Я бегу экскаватор гидравлики с $ 400 Принц 11-GPM насос отбора мощности. Она прекрасно работает и Я обнаружил, что, поставив передачи Sherman в странах с низким диапазоном и запуска двигателя при температуре около половины газа гораздо менее шумный и использует намного меньше газа.


Я первоначально намеревался использовать трактор гидравлический подъемник, чтобы поднять его на место. Однако, после удаления и повторного присоединения экскаваторов пару раз, я обнаружил, что опоры на экскаваторы обеспечивают гораздо более мощной и простой способ снять насадку в положение. Это также намного проще вставить насос ВОМ, если я остановлюсь коротко и сделать это прежде, чем я подключить нижние рычаги подъемника.Нижние рычаги подъемника просто помочь найти вложение вперед-назад, пока я не экскаватор раме с swaybar ссылки под мост. После того как эти штифты находятся в месте, легко прикрепить третью точки крепления к переднему бамперу.

Экскаватор-приложение представляет собой немного более трудно прикрепить и снять, чем моя свинья куст, в основном из-за дополнительного веса. Этот экскаватор вложения весит около 1000 фунтов, так что вы должны понять это будет труднее иметь дело, чем большинство орудий. Но я очень доволен результатами. В худшем случае до сих пор пытаются прикрепить на экскаватор меньше уровня области. Я должен был пойти получить молотком, чтобы дать контакты нескольких бьет, а она по-прежнему только у меня ушло около 10 минут!


Конструктивные недостатки


Иногда я даже удивлять себя. Я на 100% удовлетворен тем, как этот проект получился. Однако, в любом проекте, как это обычно бывает мало делают за кадром. Иногда вам придется разбить его, чтобы найти их.

1 - Некоторые из моих 7/8 "контакты петли начал гнуть я выпрямил их на моем магазине прессе, но это было лишь временное решение пин-и-клип договоренности, я использовал оставляет слишком много отстойных в суставах на прочность... Все петель были теперь заменены трубы втулки (используется в качестве подшипника). рукава 1/2 "и 5/8" труба разрезанная по длине около 1/32 "больше, чем совместные и захватили в каждом суставе с болтом через середину с большой шайбой крыла с каждой стороны. Болты уютно вписанными в трубы и трубы части легко заменяются по мере их износа.



UPDATE августа 2007 Видимо это еще не достаточно хорошо для каждого шарнира. Большинство из них держит большой, но вот картинка из моих вывод на ведро. Похоже, это одна понадобится больше диаметра трубы и болт. Я заменю его и идти легко на нее, пока не найду что-то сильнее.
2 - основная точка петли, где бум крепится к рамке был слишком слаб. Она работала, но было очевидно, под размер. Я переработан его. Новые и вернется некоторые из клиренс я потерял ранее.

3 - уроки новой техникой, но сломал его снова. Самый простой и быстрый способ подтолкнуть грязи в отверстие является использование сторону ведра и sidways развертки грязи. Я был счастлив, пока я не разорвал крепление для цилиндра работает из стороны в сторону движения с места в кадре. Это крепление было частью 1/4 "толстых стального уголка. Казалось, достаточно сильны, пока цилиндр не сорвал один фланец в два раза, как это было кусок дешевого картона. Oops! Я не ожидал делает никакой реальной работы с стороны в сторону движения. Я поправил кронштейн, сварные его обратно вместе, и усилить его так, что поломка не повторится.

4 - Запуск из стороны в сторону движения только с одним цилиндром работает, но это немного неудобно. Гидравлические цилиндры принимать больше жидкости и имеют больше силы, чем при расширении втягивания. Это означает, что бум движется гораздо быстрее, чем левой к правой, и это трудно привыкнуть.Разница в скорости и силы мот почти столь же очевидны с любыми другими вверх-вниз или выезда движениями стрелы, ковша и ковша.

5 -... Каждый выносные опоры крепится к раме с помощью шарнира сделаны с двумя частями 3 "Угол железа приваренные к каркасу Это выглядело простым и сильным Они много достаточно сильны, чтобы поднять задние колеса от земли, но не достаточно сильны, противостоять вперед и назад силы копания с экскаваторы. Я вытащил их и освободиться от рамы и было приварить их обратно. 

Вот фото из новой части шарнира.

Новая часть шарнира восстановлена ​​большая часть дорожный просвет, что я потерял в спину. Перемещение точки шарнира стрелы выше также стало проще подобрать и носить такие вещи, как пни с ковшом и стрелой.



Я установил старую часть рядом с ним для сравнения. Как вы можете видеть новую намного больше и сильнее. Как насчет тех, наклейки Форда оригинальный внешний вид equipmnent!

Крупным планом новой части шарнира.

Это показывает, дополнительный кронштейн для второго цилиндра для запуска влево-вправо движения. Это будет будущего обновления, чтобы сгладить влево-вправо движения.

Крупным планом фото из ведра и скобки.

Последняя фотография (MAR 2007) с ковшом на мой 52-8N трактор.





ОБЩАЯ СТОИМОСТЬ - Если у вас есть, чтобы все новые стали, гидравлические насосы, цилиндры, шланги, клапаны управления, цистерн, фитинги, оборудование, Сварочные электроды, грунтовка, и краска - менее $ 3000. Если у вас есть доступ к спасению частей и стального лома, ваша цена будет намного меньше.

Время Дизайн и магазин Время - около 12 Выходные дни, бесценные. 


СИДЕНЬЕ SWIVEL

Я вырезал место кронштейн. Вы можете увидеть, где я сварные два куска 1/4 "пластины продлить кронштейн поэтому было бы перекрывают нижнюю часть. Бурение отверстий для болтов было не весело! Эта скобка пружинной стали, и очень трудно сверлить. Я положил большую шайбу крыло и прикосновение смазки между кронштейнами для опорной точки.

Я планировал сделать защелку, чтобы зафиксировать сиденье лицом вперед или назад, но изменил свое мнение после использования его таким образом. Болта достаточно плотно, чтобы обеспечить некоторую стойкость и поворотные особенность делает его гораздо легче входить и выходить трактор!
Новые элементы управления джойстик!



Я хотел этого, но оставили их из оригинального дизайна, потому что они были дорогими, и я хотел убедиться, что проект был успешным, прежде чем тратить дополнительные деньги. Каждый джойстик сочетает в себе два движения в одном элементе управления таким образом, это гораздо более интуитивным и проще работать с двумя руками. Левый джойстик управляет из стороны в сторону и вверх-вниз движения основной стрелы. Правый джойстик управляет ковш и ведро. Перемещение либо джойстик по диагонали дает вам два движения одновременно. Два элемента управления в центре работают опор.

ЭКСКАВАТОРЫ НА РАБОТЕ


Вот некоторые недавние фотографии моих экскаватор на работе.

Первая фотография в 12:09 готовился пойти получить вложение.


Эта фотография в 12:21 с экскаваторы прилагается и готова к работе.


Эта фотография в 12:50 после рытья двумя палубными основы 30 "глубоко.


Это именно то, что я хотел, чтобы иметь возможность с ним делать. Я не хочу, чтобы в конечном итоге с одной целью трактора. Этот инструмент не является невероятно трудно прикрепить, и я был в состоянии это сделать небольшую работу менее чем за час от начала до конца, даже с течением времени, чтобы сфотографироваться.


OOPS! Октябрь 2010 

Идея отвал (вместо передней рамой крепления) отправился на юг, во второй раз я пытался его использовать. Некоторые movenents вызвало кадра, чтобы хлопнуть под трактор. Кроме того, без первоначального давления на стрелы, не было никакой возможности для обеспечения передней части рамы будет ложиться во время путешествия. Я боялась его потерять имеющих качать собирался сломать что-нибудь и вернулся к болты переднего крепления к бамперу сучка и задоринки. Я решил привязки опор проблемы путем укрепления их снова и сделать мои самые агрессивные движения копать прямо вниз, а не вперед-назад движение. Мое намерение состоит в конечном итоге сократить кадр и переместите передней опоры на новый кронштейн на двигатель / трансмиссия болтов фланцев. Мое ведро начинает становиться немного свободно, но которые, как ожидается, и я удивлен, ведро провел вверх, так как он имеет. Это было определенно несколько классов не хватает "тяжелых" когда я его строил. Трудно найти время, чтобы изменить экскаватор, когда мне нужно его доступным для небольших проектов. Забавно, как можно обойтись без чего-то, пока у вас есть, GRIN.

Последняя фотография


Как о строительстве экскаватор привязанность к вашей высокой Проект магазина школе? Слишком поздно, это уже было сделано. В Техасе, конечно.Итан S проделали большую работу и добавлены некоторые улучшения по пути. Я родился в Эль-Пасо. Можно сказать, что этот проект сейчас вернулся к его корням, GRIN.



ЭКСКАВАТОРЫ-ПЛАНЫ:

В планах на этот экскаватор были перерисованы, чтобы поместиться на меньшие файлы изображений ниже вместо одного большого чертежа. Слишком много людей были проблемы с печатью разборчивым копия большого рисунка. Я сделал несколько изменений, которые я поставил экскаватор вместе, большинство изменений дэ были добавлены эти новые рисунки. Основной целью этих планов было выработать размеров основных компонентов и получить лучшее представление о том, сколько стали мне нужно купить.

Предметы, которые не рассчитаны были вырезаны, чтобы поместиться на тракторе. Точки крепления для цилиндров были определены после сборки основных компонентов. Я сделал это таким образом, чтобы убедиться, что у меня было больше путешествия в совместном чем в цилиндре. Цилиндр необходимо запустить из путешествия до движущихся частей делают. Если нет, то цилиндр будет пытаться тянуть или толкать машину на части. Я также хотел, чтобы все мои цилиндры быть одинаковыми. Таким образом, я бы только, чтобы купить один запасной заменить любой цилиндр, который может быть поврежден.

Предостережение:

Вот 8,5 х 11 версии чертежа я создал и использована для моей экскаватор. Они были обновлены с новой информацией для всех частей я сломал и заново сконструированы таким образом, вы уже будете иметь выгоду от моего первоначального тестирования прототипа (поломки). Это свободно распространяемая информация без каких-либо гарантий любого рода. По сохранения и печати этих изображений, вы соглашаетесь не держать на меня ответственность за любые проблемы, ущерб, травмы или смерти, которые могут возникнуть от фактического использования этой информации. Если вы решили взяться за подобный проект, будьте очень осторожны! Убедитесь, что ваш сварных швов хорошие и сильные! Это очень тяжелые части, и машина будет генерировать много сил, которые могли бы легко синяк, давка, растяжение связок, сквош, калечить, травмировать, вырезать, копировать, рвать, ампутировать, убить и т.д. Я не шучу! Это делается для того, чтобы препятствовать любому, кто ранее не пытался подобных проектов.

Надеюсь, они будут печатать нормально на большинстве принтеров. Просто щелкните правой кнопкой каждое изображение и выберите "Сохранить рисунок как" и вспомнить, где вы спасаете их. KL













Если это не работает на вашем компьютере, вы можете печатать изображения напрямую с моим Photobucket альбом в PhotoBucket 



OnlineMetals.com - Малый специалист величины листового металла, плит, труб, фасонного и с доставкой на дом! Вы не можете победить удобства!
Нажмите здесь, чтобы покинуть этот сайт и перейти в ...

KPX тракторы


KPX Трактор производит интересное вложение экскаваторов и дробилка древесины.



BACK TO TOP

Обновлен марта 2012 KL