Доклад учредителю 2011 год Аналитическая часть - shikardos.ru o_O
Главная
Поиск по ключевым словам:
страница 1страница 2
Похожие работы
Название работы Кол-во страниц Размер
Публичный доклад за 2011-2012 учебный год г. Каргат, 2012г. 2 491.44kb.
Аналитическая записка к оперативному отчету за 2013 год по проведению... 1 124.09kb.
Доклад о состоянии Гражданской обороны за 2011-2012 учебный год и... 1 327.51kb.
Публичный доклад 2009 2011 учебный год 2 389.35kb.
Публичный доклад калуга, 2012 содержание. Вводная часть. Основная... 1 162.51kb.
Публичный доклад об основных результатах работы мбоу «Гимназия №22»... 5 1522.77kb.
Публичный доклад по итогам 2011-2012 учебного года город набережные... 3 540.92kb.
Публичный доклад за 2011-2012 учебный год Содержание 2 Общие сведения... 4 561.49kb.
Учителей физической культуры и обж на 2011 2012 учебный год. 1 89.12kb.
Публичный доклад за 2011-2012 учебный год. Заместитель директора... 3 1168.99kb.
Доклад путин. Коррупция москва 2011 год 2 465.46kb.
Характеристика материально – технической базы учреждения и медико-социальных... 1 168.24kb.
- 4 1234.94kb.
Доклад учредителю 2011 год Аналитическая часть - страница №1/2

Муниципальное дошкольное образовательное учреждение

детский сад №10 «Калинка»

ЕЖЕГОДНЫЙ ДОКЛАД

УЧРЕДИТЕЛЮ

2011 год


  1. Аналитическая часть

МДОУ детский сад №10 «Калинка» расположен в селе Пшеничище Тутаевского района Ярославской области. Учреждение размещается в типовом здании, закреплённом на праве оперативного управления. Год ввода в эксплуатацию – 1988 год. Общая площадь – 299 кв.м., учебная площадь – 95 кв.м. Общий контингент воспитанников по лицензии – 20 человек.

На основании лицензии, выданной Департаментом образования Ярославской области 30.03.2007 года, детский сад осуществляет образовательную и воспитательную деятельность по программе «Воспитание и обучение в детском саду» под редакцией М.В.Васильевой.

Данная программа определяет содержание и организацию образовательного процесса для детей дошкольного возраста и направлена на формирование общей культуры, развитие физических, интеллектуальных и личностных качеств, формирование предпосылок учебной деятельности, обеспечивающих социальную успешность, сохранение и укрепление здоровья детей старшего дошкольного возраста (5 -7лет).

В 2008 году успешно прошли аккредитацию. Техническое состояние детского сада удовлетворительное.

В здании детского сада имеются: кабинет заведующего, 2 группы для воспитанников: старшая группа и младшая группа, кухня, методический кабинет, класс для занятий подготовительной группы, кабинет заведующего хозяйством, две веранды, оборудована игровая площадка на территории детского сада.

В детском саду работает слаженный коллектив: 1- заведующий, 2 воспитателя и 1 музыкальный работник, учебно-вспомогательный персонал – 3 человека, обслуживающий персонал – 6 человек. Всего – 13 человек. Имеют высшее образование – 2 человека, среднее специальное – 3 человека. Имеют стаж до 5 лет – 1 человек. Аттестовано на I категорию 1 человек, на 2 категорию – 2 человека. Прошли повышение квалификации в предыдущем учебном году -1 человек. Вакансий – нет.

В детском саду созданы все условия для всестороннего развития воспитанников и подготовке их к школе. Воспитательно-образовательный процесс строится с учётом индивидуальных особенностей воспитанников.

В 2010-2011 учебном году детский сад посещало -19 воспитанников. Количество детей по ступеням: ранний возраст (1-3) – 3 чел., средний возраст (3-5) – 8 чел., старший возраст (5-7) – 8 человек.

Основная задача дошкольного отделения – помочь ребенку адаптироваться (привыкнуть) к новой деятельности, новым условиям жизни, незнакомым людям, создать благоприятные условия для более успешной адаптации детей дошкольного возраста, организовать их досуг, способствовать интеллектуальному и творческому развитию.

В подготовительной группе завершается дошкольный возраст. Его основные достижения связаны с освоением мира вещей как предметов человеческой культуры; освоением форм позитивного общения с людьми; формированием позиции школьника. К концу дошкольного возраста ребенок обладает высоким уровнем познавательного и личностного развития, что позволяет ему в дальнейшем успешно учиться в школе.



Ведущая цель Программы — создание благоприятных условий для полноценного проживания ребенком дошкольного детства, формирование основ базовой культуры личности, всестороннее развитие психических и физических качеств в соответствии с возрастными и индивидуальными особенностями, подготовка к жизни в современном обществе, к обучению и школе, обеспечение безопасности жизнедеятельности дошкольника. Эти цели реализуются в процессе разнообразных видов детской деятельности: игровой, коммуникативной, трудовой, познавательно-исследовательской, продуктивной, музыкально-художественной, чтения.

Для достижения целей Программы первостепенное значение имеют:

*забота о здоровье, эмоциональном благополучии и своевременном всестороннем развитии каждого ребенка;

*создание в группах атмосферы гуманного и доброжелательного отношения ко всем воспитанникам, что позволяет растить их общительными , добрыми, любознательными, инициативными, стремящимися к самостоятельности и творчеству;

*максимальное использование разнообразных видов детской деятельности, их интеграция в целях повышения эффективности воспитательно-образовательного процесса;

*творческая организация (креативность) воспитательно-образовательного процесса;

с интересами и наклонностями каждого ребенка;

*уважительное отношение к результатам детского творчества;

*единство подходов к воспитанию детей в условиях дошкольного образовательного учреждения и семьи;

*вариативность использования образовательного материала, позволяющая

развивать творчество в соответствии с интересами и наклонностями каждого ребёнка;

*соблюдение в работе детского сада и начальной школы преемственности, исключающей умственные и физические перегрузки в содержании образования детей дошкольного возраста, обеспечивая отсутствие давления предметного обучения.

Решение обозначенных в Программе целей и задач воспитания возможно только при целенаправленном влиянии педагога на ребенка с первых дней его пребывания в дошкольном образовательном учреждении. От педагогического мастерства каждого воспитателя, его культуры, любви к детям зависят уровень общего развития, которого достигнет ребенок, степень прочности приобретенных им нравственных качеств. Заботясь о здоровье и всестороннем воспитании детей, педагоги дошкольных образовательных учреждений совместно с семьей должны стремиться сделать счастливым детство каждого ребенка.

Воспитательно-образовательный процесс осуществляется с учетом того, что дошкольное отделение является структурным подразделением средней общеобразовательной школы, поэтому направления работы строятся с учетом внутренних традиций общеобразовательного учреждения.

Анализируя результаты работы детского сада за прошлый учебный год, можно сказать, что МДОУ д/с №10 «Калинка» является эффективно работающим образовательным учреждением, выполняющим заказ государства и общества на образовательные услуги. Это подтверждают

- данные мониторинга, свидетельствующие об устойчивом улучшении качества работы в течение последних 3-х лет;

- устойчивый высокий рейтинг д/сада среди населения микрорайона;

- отсутствие жалоб на ДОУ, направленных в адрес органов управления образованием различного уровня за последние три года.

Анализ результатов анкетирования воспитанников и их родителей показывает, что ДОУ является привлекательным для детей и их родителей. Дети посещают детский сад с желанием, а родители приветствуют и активно участвуют во многих начинаниях и мероприятиях детского сада.

Учредитель оценивает работу детского сада как стабильно работающую и содержательно развивающую систему образования.

В марте 2007 года детский сад прошёл лицензирование на право реализовывать программу дошкольного образования.

В 2008 году детский сад прошёл аккредитацию на статус образовательного учреждения, реализующего образовательную программу дошкольного воспитания и обучения.

Возросла активность воспитанников и их родителей в проводимых мероприятиях.

Расширилась работа в социуме: с клубом д.Пшеничище (концертные и игровые программы), сельской библиотекой д.Пшеничище и МУК «Централизованная библиотечная система» г.Тутаев (литературные встречи, конкурсы, КВНы и т.д.). Ведётся сотрудничество с МОУ Центр «Стимул», который проводит психолого-педагогическое обследование детей, индивидуальные консультации по результатам диагностического обследования, логопедические занятия, помогает воспитателям составлять педагогические карты на воспитанников, проводит коррекционно-развивающие занятия. Заключён договор с МУ «Центр туризма «Романов-Борисоглебск» по обслуживанию туристов и демонстрации фильмов для детей детского сада №10 «Калинка».

Улучшилась работа с родителями. Родители участвуют почти во всех мероприятиях, проводимых в детском саду. Процент посещения собраний родителями – 76%, участие в мероприятиях – 65%. Разнообразными стали и формы работы с родителями, формы поощрения самых активных родителей.

Снизилось количество детей, переболевших ОРВИ и ОРЗ ( с 68% до 49 %).

Улучшилось качество воспитания и обучения, используются современные образовательные технологии: развивающее , проблемное, разноуровневое обучение, проектные и исследовательские методы обучения, здоровьесберегающие технологии, система оценки «портфолио» воспитанников и педагогов.

Педагоги участвуют в работе районных МО, выступают с докладами на педагогических советах, дают открытые уроки коллегам, делятся опытом работы.

Улучшилось качество проведения педагогических советов ( разнообразные формы проведения), ВШК.

В детском саду в течение трёх лет не произошёл ни один случай травматизма.

Есть положительные отзывы о работе детского сада со стороны родителей. О неплохой работе детского сада говорит и отсутствие жалоб в течение многих лет.

Воспитанники детского сада справляются с требованиями основной общеобразовательной программы. Подтверждением является сравнительная таблица результатов освоения общеобразовательной программы.

Мониторинг образовательного процесса в 2011 уч.году

( уровень овладения необходимыми навыками по образовательным дисциплинам)





№ п/п

Образовательная область

Уровень овладения необходимыми навыками и умениями

2009 год

2010 год

2011 год

Высокий

Средний

Низкий

Выс-кий

Средний

Низкий

Старшая группа

Младшая группа

















1

Физическая культура

2

20

1

2

13

4

0

3

7

1

0

0

4

4

2

Здоровье



















3

5

3

0

0

8

0

0

3

Безопасность



















0

9

2

0

0

1

4

3

4

Социализация

0

23

0

4

13

2

0

4

6

1

0

1

4

3

5

Труд



















3

5

3

0

3

2

0

3

6

Познание

5

17

1

6

9

4

3

6

2

0

0

1

4

3

7

Коммуникация

4

16

3

4

7

8

0

3

7

1

0

1

4

3

8

Чтение худож. литературы



















3

5

3

0

0

5

0

3

9

Художеств.

творчество



0

23

0

4

12

3

0

8

3

0

0

5

0

3

10

Музыка



















2

6

3

0

3

0

1

4

Оценка уровня развития:

1 балл – большинство компонентов недостаточно развиты;

2 балла – отдельные компоненты не развиты;

3 балла – соответствует возрасту;

4 балла – высокий.

Из данной таблицы можно сделать вывод, что уровень овладения необходимыми навыками и умениями в основном соответствует возрасту ребёнка. У 37% детей младшего возраста отдельные компоненты слабо развиты. Выявлены проблемы по таким направлениям, как физическое воспитание, коммуникация. В новом учебном году следует особое внимание уделить физической подготовке и развитию речи воспитанников. Большую помощь детскому саду оказывают работники МОУ Центр «Стимул». Они проводят не только психолого-педагогическое обследование детей, но и индивидуальные консультации по результатам диагностического обследования, логопедические занятия, составляют психолого-педагогические карты на учащихся, проводят коррекционно-развивающие занятия. Так, в прошлом году родители возили в Центр «Стимул» своих детей: Аникина П., Трофимова К., Савельева К.

Образовательные области, в которых воспитанники

показали наилучшие результаты



Образовательная область

Какие факторы повлияли на результат

Здоровье

1.Регулярное проветривание помещений.

2.Ежедневная утренняя зарядка.



Труд

1.Ежедневные поручения.

2.Опытно-исследовательская деятельность.

3.Показ во время объяснения.


Познание

1.Целевые прогулки на почту, библиотеку, парк.

Чтение художественной литературы

1.Регулярное посещение сельской библиотеки (1 раз в неделю).

2.Ежедневное чтение художественной литературы в детском саду и дома.

3.Инсценирование сказок.


Образовательные области, по которым результаты снизились

за последний учебный год

В каких образовательных областях необходимо улучшение?

Причины, по которым снизились результаты

Какие действия необходимо предпринять для улучшения

Физическая культура

Нет необходимого спортивного инвентаря

1.Приобрести необходимый спортивный инвентарь: обручи, мячи, гимнастические скамейки.

Коммуникация

Дети с дефектом речи

1.Продолжить работу с МОУ Центр «Стимул».

2.Разучивать побольше скороговорок, потешек.

3.Постоянно следить за речью детей.


Воспитатели ведут карты индивидуального развития на каждого ребёнка, где прослеживается путь развития ребёнка, уровень овладения необходимыми навыками и умениями по образовательным дисциплинам.

Результатом осуществления воспитательного и образовательного процесса является качественная подготовка детей к обучению в школе. Особое внимание в прощлом году было уделено работе по формированию грамматического строя речи и словаря детей. Одним из показателей работы МДОУ является анализ процесса адаптации детей раннего возраста к условиям МДОУ и детей подготовительной группы к условиям школы.

Результаты адаптации детей группы раннего возраста

к условиям МДОУ






2008-2009 уч.г

2009-2010 уч.г.

2010-2011уч.г.

чел.

%

чел.

%

чел.

%

Количество детей

7

33,6

3

15

8

42

Лёгкая степень адаптации

4

57

0

0

5

62,5

Средняя степень адаптации

2

28,4

3

15

3

37,5

Усложнённая степень адаптации

1

14,2

0

0

0

0

Дезадаптация

0

0

0

0

0

0

Результаты адаптации и обучения в школе в 2011 году

Школы

Кол-во учеников

Адаптация

Учатся

Лёгкая степень

Средняя степень

Усложн.

степень


отлично

хорошо

удовлетв.

Ченцевская СОШ

2

2










2




СОШ № 5

4

3

1







2

2

СОШ № 3

1

1










1




Ярославская обл.

1

1










1




Итого

8

7

1







4

4

По результатам диагностики адаптации и обучения детей в школе следует, что выпускники детского сада легко привыкли к условиям в школе и неплохо учатся. Большую роль сыграло то, что дети в течение года посещали кружок «Школа раннего детства», организованной в Ченцевской СОШ.

Личностный рост школьников как главный результат воспитания реализуется через

-благоприятное положение каждого ребенка в коллективе;

-сформированность у педагогов позиции воспитателя;

-использование воспитательного потенциала для различных видов совместной деятельности педагогов и детей; родителей и детей; родителей, педагогов и воспитанников.

Реализация поставленных задач осуществлялась посредством организации и проведения ключевых дел.


Основные мероприятия в 2010-2011 учебном году


месяц

Мероприятия

Наиболее удачные мероприятия

сентябрь

День знаний

+ Интересные конкурсы

октябрь

Золотая осень.

Осеннее путешествие «В гости к осени»



+ Выставка детского творчества

ноябрь

Фольклорный праздник «Веселье и труд рядом живут»




декабрь

Новогодний праздник «Новогодние приключения».

+ Принимали участие и родители, и дети

январь

Рождественская ёлка.




февраль

Папин день (мл.гр.), «А ну-ка, мальчики!» (старшая группа)

+ Участвовали дети с папами

март

«А ну-ка, девочки!»

Театрализованное представление для детей младшего возраста:

«В гостях у лесной феи»

Масленица


+ Участвовали все



апрель

Театрализованное представление «В школу Заинька спешил».


+ Активность родителей

май

Литературно-музыкальная композиция «Салют, Победа!»

Выпускной в старшей группе.

Театрализованное представление «В школу Заинька спешил».


+Активность родителей


+Активность родителей

Участие в конкурсах

«Весёлые нотки»

«Что за прелесть эти сказки!»






Большую помощь в организации и проведении мероприятий оказывали родители. Многие из них были активными участниками .


Активность воспитанников и их родителей в подготовке и проведении

ключевых дел в 2010-2011 учебном году







Старшая группа

Младшая группа

дети

родители

дети

родители

Активный участник

7чел-63,6%

4чел-36,4%

2чел-25%

2чел-25%

Пассивный наблюдатель

2чел-18,2%

3чел-27,3%

4чел-50%

2чел-25%

Помощник

2чел-18,2%

4чел-36,4%

2чел-25%

4чел-50%

Родители являются не только помощниками воспитателей в проведении мероприятий, которые проводятся в детском саду, но и активно в них участвуют. Родители регулярно посещают родительские собрания. Наблюдается небольшая, но положительная динамика посещений родительских собраний. Отзывы родителей о ДОУ положительные. Более 80% родителей высказали позитивное отношение к МДОУ (по результатам анкетирования за прошлый учебный год). В МДОУ нет банка данных одарённых детей, обследования не проводились. В детском саду нет УС, хотя есть наработки. В детском саду в прошлом учебном году велись 2 кружка: «Наш дошкольный театр» для детей старшей группы и «Чудесная мастерская» для детей младшей группы.

Воспитанники детского сада принимают активное участие в подготовке и проведении мероприятий. Среди них есть и пассивные наблюдатели.

Педагогический коллектив детского сада делает всё для того, чтобы создать все условия для всестороннего развития личности, для полноценного проживания ребёнком дошкольного детства, формирования основ базовой культуры личности, всестороннего развития психических и физических качеств в соответствии с возрастными и индивидуальными особенностями, подготовке к жизни в современном обществе, к обучению в школе, обеспечение безопасности жизнедеятельности дошкольника.


Работа педагогического коллектива направлена на поиск путей повышения эффективности воспитания и обучения. Проблема результативности решается на основе использования последних достижений педагогики и психологии.

В детском саду работают 4 педагога, из них 2 имеют высшее образование, 1 среднее профессиональное и 1 среднее техническое. Педагоги своевременно проходят курсы повышения квалификации.

В течение учебного года воспитатели принимают участие в работе районных методических объединений, семинарах. Методическая помощь направлена на оказание реальной помощи педагогам детского сада, создание поля для профессионального роста педагогов, укрепление коллектива через развитие профессиональных и межличностных контактов. В 2010-2011 учебном году в детском саду не было своего МО, воспитатели участвовали в работе районного МО, на заседаниях которого анализировалась работа воспитателей детских садов района. Методисты оказывают помощь педагогам детского сада.

В детском саду регулярно проводится промежуточный и итоговый контроль. На основании результатов заведующий получает возможность вместе с воспитателями проанализировать работу того или иного педагога, отметить положительные стороны работы, выявить пробелы в воспитании и обучении.

Особенность работы детского сада в том, что многие управленческие решения принимаются коллективом на совещаниях, педсоветах. Задача администрации – обеспечить коллективную деятельность заведующего, административно-хозяйственного, учебно-вспомогательного и обслуживающего персонала на всех этапах её реализации, мобилизуя их творческий и интеллектуальный потенциал.

Работники детского сада принимают активное участие в решении многих вопросов, касающихся функционирования МДОУ, воспитания и обучения детей.



Наиболее сильные особенности воспитания и обучения за 2010-2011 уч.год

Какие факторы повлияли на результат?

1.Сплочённость коллектива детского сада

1.Эффективная работа администрации по сплочению коллектива

2.Опыт работы педагогов

Средний педагогический стаж -10-15 лет

3.Индивидуальный подход в воспитании и обучении

Повышение квалификации в ИРО, работа в районных МО,

обмен опытом.




Аспекты воспитания и образования, нуждающиеся в улучшении

Какие действия для этого необходимо предпринять?

1.Использование новых образовательных технологий

1.Повышение квалификации педагогов.

2.Наличие в детском саду доступного информационного ресурса.



2.Использование информационных ресурсов на занятиях.

1.Введение в практику использование информационных

ресурсов на занятиях.

2.Подключение к Интернету.

3.Приобретение компьютеров и необходимого оборудования.



3.Повышение эффективности мониторинга развития воспитанников

1.Включённость в систему мониторинга развития воспитанников всех образовательных областей; обеспечение регулярной обратной связи/аналитической деятельности по

результатам мониторинга.

2.Планирование образовательной деятельности на всех

ступенях развития воспитанников.


Отчёты по анализу результатов ОУ и воспитанников составляются индивидуально и адресно предоставляются родителям воспитанников по инициативе ОУ 1 раз в год.


Одним из основных направлений деятельности детского сада является работа по сохранению и укреплению здоровья воспитанников в ходе образовательного процесса.

Вакцинопрофилактикой охвачены 100% работников. Доля сотрудников, прошедших обучение и проверку знаний по охране труда составляет 100%; доля сотрудников, сдавших экзамен по санитарно-гигиеническому минимуму составляет также 100%.

В 2010-2011 учебном году доля травматизма воспитанников во время пребывания в детском саду составила – 0%, не наблюдается количество случаев дорожно-транспортного травматизма.


Эффективные аспекты сопровождения и поддержки

Какие факторы повлияли на результат?

1.Наличие инфраструктуры, поддерживающей здоровье: игровая площадка, соответствующий спортивный инвентарь для занятий физкультурой, кабинет психологической разгрузки для сотрудников).

1.Деятельность администрации по созданию благоприятного психологического климата в коллективе.

2.Проведение диспансеризации.

3.Вакцинация работников и воспитанников.


2.Использование в образовательном процессе здоровьесберегающих технологий.

1.Сохранение здоровья.

2.Высокий количественный показатель патологии органов зрения.



3.Проведение практических мероприятий, формирующих способность воспитанников и педагогов к действиям в экстремальных ситуациях.

1.Обострение криминальной обстановки, участившиеся случаи террористических актов на территории РФ

Количество воспитанников, болевших респираторными заболеваниями, остаётся на прежнем уровне. Наблюдается «плавающая» динамика количества болевших.


Показатели за 3 года

2008-2009уч.г

2009-2010уч.г

2010-2011уч.г

Число дней функционирования

226

249

228 дней/1496

Показатель заболеваемости

227

225

226 дней

Группы здоровья

1

-

-

-

2

22

20

19

3

-

-

-

4

-

-

-

В 2010-2011 учебном году доля травматизма воспитанников во время пребывания в детском саду составила – 0%, не наблюдается количество случаев дорожно-транспортного травматизма.


Коллектив детского сада в последние три года улучшило работу с родителями воспитанников, неплохо работает в партнёрстве с сообществом, сотрудничает с Ченцевской СОШ, с учреждениями дополнительного образования г.Тутаева.

Позитивная работа ведётся с клубом и библиотекой с.Пшеничище, кинотеатром «Экран». Работники библиотеки проводят с детьми игры, конкурсы, викторины по книгам, знакомят с новинками. Дети с удовольствием посещают сельскую библиотеку (1 раз в неделю вместе с воспитателями). Совместно с библиотекой и клубом с.Пшеничище ежегодно проводится День Победы. Дети принимали участие в конкурсах рисунков, проводимых сельской библиотекой (80%), в концертной части (50%). Воспитанники принимали активное участие в викторине «Моя любимая книга», организованной библиотекой – 100%. Совместно с клубом проведён фестиваль «В гостях у сказки», где принимали участие все воспитанники детского сада.

Активизировалась работа с родителями воспитанников. Увеличилось посещение родителями родительских собраний. Родители стали чаще принимать участие в мероприятиях, проводимых в детском саду. Запомнились такие мероприятия, как День здоровья, праздник на тему «Осень», в котором родители приняли самое активное участие. С участием родителей проходят такие праздники, как Новый год, Масленица, прощание с детским садом, многие спортивные мероприятия. Самые активные родители поощряются призами, подарками, грамотами. Процент участия родителей в мероприятиях, проводимых в детском саду, вырос в 2010-2011 учебном году по сравнении с предыдущим на 7%.Родители принимают участие в облагораживании участка детского сада, помогают в оформлении цветников, оказывают помощь в подготовке к приёмке детского сада к началу нового учебного года. Зимой участвовали в постройке «Зимнего городка», в постановке новогодней сказки для детей.

Тесное взаимодействие налажено с центром «Стимул» г.Тутаева, с которым заключён договор о предоставлении Центром «Стимул» психолого-педагогических и медико-социальных услуг в рамках районной программы по психолого-педагогическому и медико-социальному сопровождению развития воспитанников детского сада. Наши воспитанники выезжали в музей г.Тутаева.

В основу управления МДОУ детский сад №10 «Калинка» положен основной принцип – демократичность управления. Руководит детским садом заведующий, воспитатели организуют образовательный процесс с воспитанниками.

Одним из показателей эффективного управления является стабильность педагогического коллектива и всего персонала в целом, информирование общественности об образовательной деятельности учреждения, об основных результатах и проблемах функционирования МДОУ. Разработан план совместной работы с родителями при участии родительского комитета.



Сферы улучшения

Какие действия для этого необходимо предпринять?

1.Создание сайта ОУ.

1.Назначить ответственного за сайт.

2.Использование информационных ресурсов в управлении ОУ.

1.Создание условий использования ИКТ на рабочем месте.

2.Приобрести компьютеры в группы.



3.Повышение эффективности управления ОУ.

1.Создание управляющего совета.

2.Привлечение родителей в управление ОУ.





1.2. Нерешённые проблемы образовательного учреждения:

-недостаточно обновлена материально-техническая база;

- отсутствие специалистов (психолог, логопед, дефектолог);

- требуется капитальный ремонт здания;

- установка электрокотла;

- ремонт холодильника и покупка нового;

- ремонт светильников;

- ремонт крыши;

- замена окон, утепление дверей;

- включение родителей в педагогический поцесс;

- покупка электроплиты на кухню;

- приобретение компьютера, лазерного принтера, ксерокса.

2. 2.Проектная часть

2.1. Цели, задачи (в сфере учения, обучения и воспитания, в сфере жизненного пространства, в сфере отношений учреждения с внешней средой, в сфере управления образовательным учреждением, в сфере профессионализма кадров) на очередной год и ожидаемые результаты:







Цели

Задачи

Ожидаемые результаты

1.

Создать условия для охраны жизни и укрепления здоровья детей.

1.Провести 4 мероприятия по физической культуре.

2.Охватить летней оздоровительной работой 100% воспитанников.




Проведено 4 мероприятия по физической культуре.

Летней оздоровительной работой охвачены100% воспитанников




2.

Приобщить детей к истории и культуре родного края

1.Экскурсия для детей «Малая Родина»

2.Создание уголка о родном крае.

3. Проведение занятий по данной теме.


Проведена экскурсия для детей «Малая Родина»

Создан уголок о родном крае.

Проведено занятие по данной теме.


3.

Повысить уровень знаний и умений воспитанников, подготовить детей к школе.

1.Формирование у ребёнка необходимых для начала обучения в школе знаний, умений, навыков.

2.Развитие в будущих школьниках инициативности и самостоятельности.

3.Развитие у детей коммуникативных способностей и социальных навыков.


Повысился уровень знаний и умений воспитанников, дети подготовлены к школе.

Успешная учебная деятельность выпускников.

Положительные характеристики детей из школы.


следующая страница >>