Доклад группы «Позиционирование» - shikardos.ru o_O
Главная
Поиск по ключевым словам:
страница 1
Похожие работы
Название работы Кол-во страниц Размер
Сегментирование рынка, выбор целевых сегментов и позиционирование... 3 470.47kb.
Доклад студентки 2 курса 214 группы Плющевой Дарины Саратов 2004 1 323.49kb.
Европейская экономическая комиссия 1 203.63kb.
Программа Организации Объединенных Наций по окружающей среде Distr. 1 277.34kb.
«За социальное благополучие и здоровье» информационный листок 4 631.85kb.
Доклад об осуществлении орхусской конвенции 2 859.59kb.
"Шпигель" утверждает контрабандисты из команды парома "Эстония" затопили... 1 25.15kb.
Задание по квантитативной лингвистике 1 135.58kb.
Доклад на тему: «Рафаэль» Студент: Беликова Ю. В. группа лпе-д-2-1 1 323.81kb.
Рабочий лист группы №1 Музей искусств народов Востока 1 49.32kb.
Александр Сергеевич Соколов Московская государственная консерватория... 1 197.11kb.
Консультативный пункт «Что такое психологическая защита и в каком... 1 39.14kb.
- 4 1234.94kb.
Доклад группы «Позиционирование» - страница №1/1

Доклад группы «Позиционирование»
Позиция Института может и должна быть такой: развитие общего образования, создание и сопровождение успешных образовательных практик.

Институт является родоначальник и распространителем новых образовательных технологий:



  • индивидуально-ориентированной системы обучения;

  • технологии коллективных учебных занятий в разных её разновидностях (в частности, система коллективного обучения на основе индивидуальных образовательных программ и маршрутов; классно-предметная система обучения; оргдиалог в урочной системе);

  • система развивающего обучение, обеспечение индивидуального образовательного прогресса;

  • способа диалектического обучения.

Институтом проводятся две уникальные в России конференции: «Педагогика развития» и «Современная дидактика и качество образования».
Разрывы в деятельности ККИПК:
1. Дисбаланс и механистическое соотношение между деятельностью по обеспечению развития практики образования и деятельностью по обучению слушателей (повышением квалификации в узком смысле).

2. Образовательная практика по своей сути коллективная и многопозиционная (в школе обучает коллектив педагогов), а Институт организует обучение индивидуально, не согласуя обучение разных позиций. (Разрыв между коллективной сутью образовательной практики и индивидуальным характером организации повышения квалификации).

3. Отсутствие переговорной площадки между Институтом и заказчиками о содержании, способах и результатах повышения квалификации (школами, муниципалитетами).

4. Разрыв в способах повышения квалификации: между трансляцией содержания на курсах и «деятельностным» характером школьной образовательной практики. (Читаем о технологиях обучения, но не обеспечиваем проживание слушателями той технологии, которой учим.)


Предложения в модельные представления о модернизации ККИПК:

1. В повышении квалификации, проектах и разработках необходимо руководствоваться «принципом командности»: как в отношении школьных команд, так и муниципальных команд, согласовав содержание повышения квалификации разных позиций.

2. Изменение функционала центров и кафедр: набор типов задач одинаковый, но разный их приоритет:


  • центры занимаются развитием практики образования (созданием и сопровождением новых успешных образовательных практик), но в её рамках ведут курсы повышения квалификации;

  • кафедры занимаются повышением квалификации (трансфером имеющихся успешных образовательных практик), но при этом могут вести исследования и разработки, направленные на совершенствование образовательных практик.

3. Инвентаризация программ повышения квалификации… в рамках переговорной площадки с заказчиками (муниципалитетами и школами).

Требования к программам повышения квалификации, реализуемым в центрах и на кафедрах, должны при этом отличаться.

4. Необходимо запустить процессы самоопределения сотрудников Института – процессы как индивидуального, так и коллективного самоопределения. (Самоопределение всегда требует соотнести между собой 1) заказ к деятельности, 2) личные потребности и интересы, 3) свои возможности, 4) внешние и внутренние обстоятельства, ограничивающие деятельность субъекта.)

Члены группы:

Башева Е.И.
Вебер Г.М.

Лебединцев В.Б.



Минибаева Г.Р.