Договор – оферта - shikardos.ru o_O
Главная
Поиск по ключевым словам:
страница 1
Похожие работы
Договор – оферта - страница №1/1


Приложение №1 к договору № АГ-175 от ______________ (Образец договора-оферты)

ДОГОВОР – ОФЕРТА


оказания телематических услуг связи

и услуг связи для целей кабельного вещания




г. Москва

________________ 20__ года

ЗАО «Медиа Альянс» (далее «Оператор»), в лице ЗАО «НэтЛайн» (далее «Агент») от имени которого выступает Генеральный директор Мамышев Владимир Юрьевич, действующий на основании доверенности № 175/2010/А от ______________ и Устава



и

____________________________________________________________________________________________________________, намеревающийся пользоваться услугами для личных, семейных, домашних и иных нужд, не связанных с осуществлением предпринимательской деятельности (далее – «Абонент»), заключили настоящий Договор о нижеследующем:


  1. ОСНОВНЫЕ ТЕРМИНЫ И ОПРЕДЕЛЕНИЯ


    1. Сеть связи - технологическая система, включающая оборудование, кабельные линии связи и прочие технические и программные средства, используемые для предоставления услуг связи.

    2. Абонентская линия связи – составляющая Сети связи, находящаяся на территории Абонента или в непосредственной ее близости, предназначенная для непосредственного подключения Абонента к Сети связи.

    3. Оконечное оборудование Абонента – оборудование, устанавливаемое на территории Абонента, присоединяемое к Сети связи посредством Абонентской линии связи, предназначенное для непосредственного использования Абонентом предоставляемых ему услуг связи. Список поддерживаемого Оконечного оборудования приведен в Приложении №1 к настоящему Договору.

    4. Услуги - телематические услуги связи и услуги связи для целей кабельного вещания, оказываемые Абоненту с использованием Сети связи (сети передачи данных), по получению сигналов программ телевизионного вещания, радиовещания, аудиовизуальных произведений (фильмов), а также прочие вспомогательные услуги и сервисы. Перечень Услуг, их описание, порядок использования, а также технические требования и правила пользования Услугами приводятся в Приложении №1 к настоящему Договору.

    5. Лицевой счет — регистр аналитического учета Оператора, предназначенный для отражения в учете операций по поступлению оплаты и потреблению предоставляемых Абоненту Услуг.

    6. Сервер — совокупность логически связанных страниц, содержащих информацию об Услугах, договоре, его приложениях, официальную информацию об организационных и технологических изменениях (в том числе об изменениях в договоре и его приложениях), а также информацию о Лицевом счете.

    7. Личный кабинет — веб-страница на Сервере Оператора, содержащая статистическую информацию об объеме полученных Услуг и текущем состоянии Лицевого счета Абонента. Кроме того, на данной странице осуществляются подписка Абонента на оказание конкретных Услуг, отказ от них, а также размещаются специальные уведомления Оператора в адрес Абонента.

    8. Интерактивное меню – меню, отображаемое на экране телевизионного приемника (телевизора) Абонента после подключения Абонентом приобретенного им Оконечного оборудования к Сети связи. В случае использования услуги для просмотра аудиовизуальных материалов на экране компьютера интерактивное меню отображается на экране компьютера после активации специального программного обеспечения.

    9. Аутентификационные данные — уникальные логин (login) и пароль (password) Абонента, необходимые для доступа к Личному кабинету или доступа к соответствующей Услуге.

    10. Логин — уникальный код идентификации (регистрационное имя), предоставляемый Абоненту для пользования Услугами.

    11. Пароль — уникальный набор латинских букв и/или цифр, а также символов, предоставляемый Абоненту для доступа к Услугам.

    12. Авансовый платеж — внесение денежных средств на расчетный счет, указанный в Договоре с указанием номера Договора. После внесения денежных средств, Оператор отражает информацию о внесенных денежных средствах на лицевом счете Абонента и снимает платежи за оказанные Абоненту Услуги.

    13. Подписка на оказание Услуг — выполнение Абонентом действий, перечисленных на соответствующей странице Личного кабинета или в Интерактивном меню, являющееся заказом на получение данной Услуги на условиях соответствующего Приложения к Договору.

    14. Расчетный период — календарный месяц (с первого по последнее число месяца включительно).

    15. Блокировка — блокировки Услуги при временном неиспользовании Услуги по инициативе Абонента или по инициативе Оператора - при нарушении сроков оплаты Услуги.

    16. Агент – полномочный представитель Оператора, действующий от имени и за счет Оператора на основании агентского соглашения и доверенности, выданной в письменном виде Оператором. По действиям, совершаемым Агентом от имени Оператора, права и обязанности возникают у Оператора. Оператор вправе уполномочивать Агента заключать договора с Абонентами, осуществлять мероприятия по организации подключения Абонета к Услугам связи Оператора, получать от Абонента оплату за Услуги и совершать иные действия, направленные на обеспечение подключения и последующее предоставление Услуг Оператора Абонентам. Полный список полномочий Агента приводится в доверенности, выданной Оператором Агенту в письменном виде.

    17. Информация для Абонента – Приложение №4 к настоящему Договору, содержащее контактную информацию Оператора (или его Агента), реквизиты службы технической поддержки, адрес для почтовых сообщений, способы оплаты и реквизиты для перечисления платежей, а также адрес страницы входа на Сервер и в Личный кабинет Абонента.
  2. ПРЕДМЕТ СОГЛАШЕНИЯ


    1. Оператор с использованием Сети связи (сети передачи данных) обязуется предоставлять Абоненту указанные в п.1.4 настоящего Договора «Услуги», а Абонент обязуется оплачивать предоставленные Оператором Услуги связи на условиях и в порядке, предусмотренном Договором.

    2. Перечень Услуг, их описание, порядок использования, технические требования и правила пользования Услугами, а также рекомендованное Оконечное оборудование Абонента приводятся в Приложении №1 к настоящему Договору.
  3. ПРАВА И ОБЯЗАННОСТИ СТОРОН.


    1. Оператор вправе:

      1. В целях оказания Услуг по договору в одностороннем порядке привлекать для исполнения своих обязательств по Договору третьих лиц, в том числе осуществления взаиморасчетов с Абонентами, устранения неисправностей распределительной сети, информационно-справочного обслуживания Абонентов и т.д.

      2. В одностороннем порядке изменять условия Договора и Приложений к нему, публикуя уведомления о таких изменениях на Сервере и в Личном кабинете Абонента не менее чем за 10 (десять) календарных дней до вступления изменений в силу.

      3. Отказать Абоненту в заключении Договора в случае отсутствия технической возможности предоставления Услуги, в том числе в случае отсутствия у Оператора технической возможности предоставить Абоненту доступ к сети связи, а также иных случаях, установленных действующим законодательством. В этом случае Оператор обязан в тридцатидневный срок письменно информировать Абонента о невозможности заключить Договор и в случае оплаты Абонентом Услуг Оператора, вернуть Абоненту полученные денежные средства.

      4. В одностороннем порядке расторгнуть Договор вследствие прекращения технической возможности предоставить Абоненту доступ к сети связи.

      5. В случае нарушения Абонентом требований, установленных действующим законодательством и настоящим Договором, незамедлительно приостановить оказание услуг до устранения нарушения, уведомив об этом Абонента.

      6. Расторгнуть Договор в случаях, предусмотренных действующим законодательством и Договором.

    2. Оператор обязан:

      1. Оказывать Абоненту услуги связи, соответствующие по качеству действующим стандартам, техническим нормам и правилам, лицензиям и условиям настоящего Договора двадцать четыре часа в сутки, семь дней в неделю, без перерывов, за исключением времени, необходимого для проведения профилактических и/или регламентных работ.

      2. Предоставить Абоненту доступ к Услуге, после выполнения регламентных технических процедур в рамках Договора и внесения Абонентом первоначального авансового платежа в размере месячной абонентской платы за Услугу согласно выбранному тарифному плану.

      3. Извещать Абонента об изменениях условий Договора, Приложений и тарифов не менее чем за 10 (десять) календарных дней до вступления изменений в силу, публикуя уведомления о таких изменениях на Сервере и в Личном кабинете Абонента.

      4. Предоставлять Абоненту возможность получения телефонных консультаций круглосуточно работающей службы поддержки по телефонам, указанным в Приложении 3 «Информация для Абонента», а также на Сервере Оператора. Объем консультаций ограничивается конкретными вопросами, связанными с предоставлением Услуги, такими как:

        • предоставление информации об Услуге, тарифах, способах оплаты, технических условий подключения, поддерживаемых типах Абонентского (оконечного) оборудования и территории оказания Услуги (зоне обслуживания);

        • предоставление Абоненту информации о состоянии его Лицевого счета;

        • прием от Абонента и (или) пользователя информации о технических неисправностях, препятствующих пользованию Услугой;

        • иную информацию, обязанность по предоставлению которой возлагается на Оператора действующим законодательством.

      1. Учитывать информацию о потребленных Услугах, а также платежах Абонента на его абонентском Лицевом счете. Информация учетной системы Оператора о потребленных услугах и платежах Абонента является единственным и достаточным основанием для проведения взаиморасчетов Сторон и не подлежит доказыванию со стороны Оператора.

      2. Предоставлять Абоненту возможность доступа к Личному кабинету. В случае приостановления предоставления Услуг Личный кабинет остается доступным для Абонента через сеть Интернет в течение срока действия Договора.

      3. Обеспечить исполнение требований по соблюдению тайны связи в соответствии с Федеральным законом «О связи».

      4. Не предоставлять сведения об Абоненте без его письменного согласия третьим лицам, за исключением случаев предусмотренных действующим законодательством, а также обеспечить защиту персональных данных Абонента при их обработке.

    1. Абонент вправе:

      1. В случае несогласия с изменениями условий Договора, тарифов и т.д., являющихся Приложениями к Договору, уведомления о которых было размещено на Cервере Оператора и в Личном кабинете Абонента, Абонент вправе расторгнуть Договор в одностороннем порядке до наступления даты вступления в силу новых изменений, путем направления Оператору письменного уведомления заказной почтой, курьером либо предоставление такого уведомления лично в офис Оператора, о расторжении Договора, при условии полного погашения задолженности перед Оператором. В случае, если после вступления изменений в силу Абонент продолжил пользоваться услугами Оператора, такие изменения считаются принятыми Абонентом, договор считается измененным с даты, указанной в уведомлении Оператора, а услуги подлежат оплате в полном объеме, при этом порядок уведомления Абонента, предусмотренный п. 3.1.2. Договора, считается соблюденным.

      2. В любое время отказаться от исполнения настоящего Договора и потребовать его расторжения при условии предварительной полной оплаты Оператору фактически понесенных им расходов, связанных с исполнением обязательств по настоящему Договору, а также задолженности за оказанные Оператором Абоненту Услуги.

    2. Абонент обязан:

      1. Выполнять все условия Договора и Приложений к нему.

      2. Оплачивать Услуги, поддерживать положительный баланс Лицевого счета, своевременно производя необходимые платежи на расчетный счет, указанный Оператором в Приложение №4 «Информация для Абонента», в соответствии с условиями, изложенными в Договоре и Приложениях к нему (Приложение № 2 Договора).

      3. Своевременно, не реже одного раза в неделю читать и принимать к сведению информацию об изменениях, указанных в п.п. 3.1.2. Договора, а также о других технологических и организационных изменениях, публикуемых на Сервере Оператора и в Личном кабинете Абонента.
        Размещение Оператором информации, указанной в абзаце первом п. 3.4.3., является надлежащим извещением Абонента, предусмотренного в п. 3.2.3 Договора.

      4. Сообщать Оператору в срок, не превышающий 10 дней, о прекращении своего права владения и (или) пользования помещением, в котором установлено оборудование, а также об изменении соответственно фамилии (имени, отчества), места жительства и паспортных данных Абонента.

      5. Не предоставлять Услуги Оператора третьим лицам, без предварительного письменного согласия Оператора.

      6. Соблюдать, при использовании Услуг, оказываемых Оператором, нормы, за нарушение которых предусмотрена ответственность законодательством Российской Федерации, действовать в соответствии с законодательством Российской Федерации.

      7. Составляющие Услугу аудио и видео материалы являются результатами интеллектуальной деятельности, которым предоставляется правовая охрана, и предназначены исключительно для домашнего просмотра. Абонент обязуется не передавать записи материалов третьим лицам и не допускать демонстрации Услуги в месте, открытом для свободного посещения, а также при большом скоплении лиц, не принадлежащих к обычному кругу семьи.

      8. Приобрести Оконечное оборудование Абонента (и/или соответствующее ему программное обеспечение), используемые для получения Услуги. Абонент не вправе использовать абонентское оборудование для каких-либо незаконных целей, эксплуатировать оборудование с нарушением правил технической эксплуатации, использовать не сертифицированное оборудование, использовать нелицензированное программное обеспечение.

      9. Абоненту запрещается совершать действия, могущие повлечь нарушение нормальной работы других пользователей сети.
  1. ОПЛАТА УСЛУГ И ПОРЯДОК РАСЧЕТОВ


    1. Абонент оплачивает Услуги в порядке, указанном в «Порядке Расчетов» (Приложение № 2 к Договору), согласно действующим версиям тарифов, указанных в «Прейскуранте основных и дополнительных услуг» (Приложение № 3 к Договору), по реквизитам, указанным в Приложении №4 к Договору «Информация для Абонента». Стоимость Услуг Оператора устанавливается в рублях, с учетом НДС.

    2. В случае если Абонент не исполняет условия пункта 3.4.2. и таким образом баланс Абонентского лицевого счета принимает отрицательное значение, Абонент обязан погасить задолженность в течение одного месяца с даты, когда баланс принял отрицательное значение.
  2. СРОК ДЕЙСТВИЯ ДОГОВОРА И ПОРЯДОК ИЗМЕНЕНИЯ УСЛОВИЙ ДОГОВОРА


    1. Заключением настоящего Договора со стороны Абонента является заполнение регистрационной анкеты, либо следующая совокупность действия Абонента: приобретение Оконечного оборудования Абонента, предназначенного для целей настоящего договора, подключение данного устройства к Сети связи Оператора (в том числе – через сеть Партнера), получение аутентификационных данных у Оператора и регистрация данного устройства в информационной системе Оператора путем ввода аутентификационных данных в Интерактивном меню, последующая активация специального программного обеспечения, распространяемого Оператором.

    2. В случае если Абоненту необходим подписанный бумажный экземпляр Договора, Абонент распечатывает с Сервера Оператора актуальную версию договора и подписывает со своей стороны надлежащим образом два экземпляра данного Договора, и высылает их по почте или курьером в адрес, указанный в Приложении №4 к Договору «Информация для Абонента», или привозит их самостоятельно. Получив подписанный Абонентом Договор Оператор подписывает его со своей стороны и возвращает Абоненту один экземпляр Договора по почте. Текст последней действующей редакции Договора в формате Абонент может получить на Сервере по адресу, указанному в Приложении №4 к Договору «Информация для Абонента».

    3. Условия Договора могут быть изменены в соответствии с п.-п. 3.1.2., 3.2.3., 3.4.3. Договора.
  3. ПОРЯДОК РАСТОРЖЕНИЯ ДОГОВОРА


    1. По соглашению Сторон настоящий Договор может быть расторгнут в любое время.

    2. При нарушении одной из Сторон условий Договора, или Приложений к нему, другая Сторона имеет право на одностороннее расторжение Договора, о чем письменно уведомляет Сторону, нарушившую условия Договора не менее чем за тридцать дней до даты расторжения Договора.

    3. В случае нарушений со стороны Абонента, Оператор в качестве предупредительной меры имеет право приостановить предоставление услуг предусмотренных Договором до устранения выявленных нарушений, уведомив об этом Абонента. Уведомление, направленное Оператором в Личный кабинет Абонента приравнивается к письменному уведомлению Абонента о приостановлении Услуг. В случае не устранения Абонентом выявленных нарушений в течение 6 месяцев, Оператор вправе расторгнуть Договор в одностороннем порядке без каких-либо последствий для себя.

    4. Абонент имеет право на одностороннее расторжение Договора и отказ от полного объема или части предоставляемых ему услуг, при условии письменного извещения Оператора, не менее чем за 30 (тридцать) календарных дней до даты предполагаемого расторжения договора или отказа от полного объема или части предоставляемых ему услуг, а также отсутствия задолженности перед Оператором и при условии оплаты Оператору фактически понесенных им расходов. Возврат остатка неизрасходованных средств Абонента осуществляется в соответствии с «Порядком расчетов» (Приложение №2 Договора).

    5. Отказ Абонента от исполнения Договора (расторжение Договора по инициативе Абонента) является также отказом Абонента от всех Услуг, на которые он зарегистрирован.

    6. Договор расторгается Оператором в одностороннем порядке в случае неоплаты Абонентом услуг Оператора в течение шести месяцев подряд.

    7. При одностороннем расторжении Договора Оператором по основаниям п.п. 6.6. Договора, Оператор вправе не заключать с Абонентом новый Договор об оказании Услуг до момента погашения Абонентом задолженности за оказанные ему Услуги.
  4. ОТВЕТСТВЕННОСТЬ СТОРОН 


    1. Каждая Сторона несет ответственность перед другой Стороной за ущерб, причиненный неисполнением или ненадлежащим исполнением обязательств по   Договору, в соответствии с законодательством РФ, Договором и Приложениями к нему.

    2. Оператор отвечает за невозможность получения Абонентом заявленных Услуг только в том случае, если невозможность их получения произошла по вине  Оператора. Ответственность Оператора определяется в пределах суммы, равной стоимости данной Услуги согласно выбранному Абонентом тарифу Оператора из расчета: один день не оказания услуг Оператором / один день абонентской платы, в течение которого Абонент не имел возможности получить данную Услугу. 

    3. Указанный в п.7.2 перерасчет производится только на основании письменной претензии Абонента при условии, что начало неисправности Услуги было зарегистрировано Абонентом соответствующим сообщением через Личный кабинет или в службе технической поддержки по телефону, факсу, электронной почте и пр. согласно реквизитам, указанным в Приложении №4 «Информация для Абонента».
  5. ОСНОВАНИЯ ОСВОБОЖДЕНИЯ ОТ ОТВЕТСТВЕННОСТИ


    1. Стороны освобождаются от ответственности за неисполнение или ненадлежащее исполнение обязательств, вытекающих из Договора, если причиной неисполнения (ненадлежащего исполнения) являются обстоятельства непреодолимой силы, к которым, относятся (включая, но не ограничиваясь этим) стихийные бедствия, пожары, техногенные аварии и катастрофы, аварии на инженерных сооружениях и коммуникациях, массовые беспорядки, военные действия, террористические акты, бунты, гражданские волнения, забастовки, нормативные акты органов государственной власти и местного самоуправления, препятствующие исполнению Сторонами своих обязательств по Договору, то есть чрезвычайные и непреодолимые при данных условиях обстоятельства, наступившие после заключения Договора. Сторона Договора, просрочившая исполнение обязательства, не вправе ссылаться на обстоятельства, возникшие после наступления срока исполнения обязательства.

    2. Оператор, пострадавший от действия обстоятельств непреодолимой силы, предусмотренных п. 8.1 Договора, обязан в течение 7 (семи) рабочих дней с момента возникновения и с момента прекращения обстоятельств непреодолимой силы разместить информацию о возникновении и характере и соответственно прекращении таких обстоятельств на Сервере по адресу, указанному в Приложении №4 к Договору «Информация для Абонента». В случае, если действие обстоятельств непреодолимой силы препятствует размещению информации о таких обстоятельствах на Сервере, Оператор в указанный выше срок обязан разместить информацию об обстоятельствах непреодолимой силы в любом из средств массовой информации, предусмотренных Законом РФ от 27.12.1991г. № 2124-1 «О средствах массовой информации».

    3. В случае неуведомления другой стороны о наступлении и прекращении обстоятельств непреодолимой силы, заинтересованная сторона не вправе ссылаться на них как на основания для освобождения от ответственности, за исключением случая, когда наступление подобных обстоятельств препятствует также и уведомлению.

    4. При наступлении обстоятельств непреодолимой силы срок исполнения обязательств по настоящему Договору отодвигается соразмерно времени, в течение которого продолжают действовать такие обстоятельства, без возмещения каких-либо убытков.

    5. Если обстоятельства непреодолимой силы, от которых пострадал Оператор, длятся более 60 (шестидесяти) дней подряд, то Оператор вправе отказаться от исполнения обязательств по Договору на указанном основании путем размещения соответствующей информации на Сервере по адресу, указанному в Приложении №4 к Договору «Информация для Абонента», либо, в случае невозможности размещения информации на данном Сервере, в любом из средств массовой информации, предусмотренных Законом РФ от 27.12.1991г. № 2124-1 «О средствах массовой информации». При этом Договор считается расторгнутым с даты, указанной в сообщении Оператора.

    6. Оператор не несет ответственности перед Абонентом за ущерб любого рода вне пределов зоны ответственности Оператора, понесенный Абонентом из-за утери своего пароля. Под зоной ответственности Оператора понимаются все информационные массивы, создаваемые и поддерживаемые Оператором, содержащие сетевые реквизиты Абонента, независимо от формы представления информации.

    7. В случаях, находящихся вне сферы разумного контроля Оператора, Оператор не несет ответственности по Договору:

      1. За качество услуг других организаций, к которым Абонент получил доступ посредством Услуг Оператора.

      2. За качество линий связи, используемых Абонентом, предоставляемых другими организациями.

      3. За любые случаи искажения информации и задержки в оказании Услуг, вызванные технологическими причинами объективного характера (включающие в себя повреждения и профилактические работы на магистральных каналах).

      4. За качество, содержание, соответствие законодательству РФ информации, полученной или переданной Абонентом посредством Услуг Оператора.

      5. За ухудшение соединений (разъединение, помехи) или прекращение доступа к сети, иные ухудшения качества связи, в связи с использованием Абонентом неисправного оборудования, а также оборудования, не имеющего обязательных сертификатов Госстандарта РФ, а также при использовании Абонентом нелицензионного программного обеспечения, если такая лицензия предусмотрена разработчиком соответствующего программного обеспечения, использующегося для доступа к услугам Оператора.

      6. Оператор не несет ответственность за убытки, понесенные Абонентом в результате пользования Услугами, либо невозможности пользования Услугами.

      7. Оператор не несёт ответственность за возможные нежелательные для Абонента последствия, возникшие вследствие предоставления Абоненту телефонной консультации.

      8. Оператор не несет ответственность за отсутствие учета авансового платежа Абонента на Лицевом счете в случае непоступления данного платежа на расчетный счет, указанный в Приложении №4 к Договору «Информация для Абонента».

      9. Оператор не несет ответственность за полные или частичные прерывания предоставления Услуг, связанные с заменой оборудования, программного обеспечения или проведения других работ, вызванных необходимостью поддержания работоспособности технических средств Оператора, при условии предварительного извещения Абонента не менее чем за 24 (двадцать четыре) часа.

      10. Оператор не несет ответственности за использование Абонентом не сертифицированного абонентского оборудования, либо с нарушением правил технической эксплуатации, использование нелицензированного программного обеспечения.
  6. ПОРЯДОК РАЗРЕШЕНИЯ СПОРОВ


    1. Стороны обязуются предпринять все возможности для разрешения споров и разногласий путем переговоров.

    2. Претензии, связанные с неоказанием, несвоевременным или недоброкачественным оказанием услуг связи, принимаются в течении 6 (Шести) месяцев со дня неоказания, несвоевременного или недоброкачественного оказания услуг связи. При этом особое значение имеет заявление Абонента о неоказании, несвоевременном или недоброкачественном оказании услуг связи в период, в течение которого услуги Оператором не оказывались, оказывались несвоевременно или с отступлением от нормального качества.

    3. Претензии предъявляются в письменном виде и подлежат обязательной регистрации Оператором.

    4. Оператор обязан дать Абоненту письменный ответ на претензию в течение 60 дней с даты регистрации претензии.

    5. В случае невозможности разрешения споров путем переговоров, последние разрешаются в соответствии с Законодательством Российской Федерации.

    6. При неисполнении или ненадлежащем исполнении Оператором своих обязательств по Договору, Абонент обязан до обращения в суд направить Оператору письменную мотивированную претензию с указанием предъявляемых к Оператору требований. Спор может быть передан на рассмотрение суда только после соблюдения досудебного (претензионного) порядка в соответствии Федеральным законом от 7 июля 2003 г. № 126-ФЗ «О связи».
  7. КОНФИДЕНЦИАЛЬНОСТЬ


    1. Стороны обязуются выполнять условия конфиденциальности информации, касающейся предмета настоящего договора, технической, коммерческой и иной информации, полученной друг о друге, а также о персональных данных Абонента в процессе выполнения обязательств по Договору, за исключением официальных запросов компетентных органов в соответствии с действующим законодательством РФ.

    2. Стороны признают, что обработка персональных данных Абонента Оператором осуществляется в целях исполнения настоящего Договора, одной из сторон которого является Абонент, в том числе для осуществления Оператором расчетов с Абонентом за оказанные услуги связи, а также для рассмотрения претензий Абонента в соответствии с пунктом 2 ст. 6 Федерального Закона от 27.07.2006 г. № 152-ФЗ «О персональных данных».
  8. ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНЫЕ ПОЛОЖЕНИЯ


    1. Абонент соглашается с тем, что Оператор и/или Агент вправе информировать Абонента о проводимых Оператором и/или Агентом акциях, презентациях и маркетинговых исследованиях посредством рассылки материалов по электронной почте либо по средствам персональной рассылки по адресу указанному Абонентом в реквизитах настоящего Договора, а также Оператор и Агент вправе использовать информацию об Абоненте при информационно-справочном обслуживании.

    2. Денежные средства, зачисленные Оператором на Лицевой счет Абонента в ходе проведения маркетинговых акций, розыгрышей, лотерей и т.д. не являются авансовым платежом Абонента, могут использоваться Абонентом исключительно на оплату Услуг Оператора и их неиспользованный остаток не подлежат возврату Абоненту в случае расторжения Договора.

    3. Извещения, претензии, запросы и другие официальные материалы передаются Сторонами друг другу следующим образом:

      • от Оператора Абоненту — посредством размещения в Личном кабинете и/или публикации таких изменений на Сервере по адресу, указанному в Приложении №4 к Договору «Информация для Абонента», если иное не предусмотрено соответствующим пунктом Договора или Приложения к нему.

  • от Абонента Оператору — в письменной форме посредством факсимильной связи, письма заказной почтой, курьерской почтой или подачей заявления в офис по адресам, указанным в Приложении №4 к Договору «Информация для Абонента», если иное не предусмотрено соответствующим пунктом Договора или Приложения к нему.
  1. РЕКВИЗИТЫ И ПОДПИСИ СТОРОН


    1. Оператор:

Название организации

Закрытое акционерное общество«Медиа Альянс»

Юридический и почтовый адрес

123 557, г.Москва, Пресненский вал, д. 19, стр. 1

Телефон / Факс

(495) 780-90-95

ИНН / КПП

7703648983 / 770301001

ОГРН / ОКПО

1077762497966 / 78349985

ОКВЭД

64.20, 51.64, 52.45, 72.20

Наименование банка

ВТБ 24 (ЗАО) г. Москва

Расчетный счет

40702810121000006433

Кор. Счет

30101810100000000716

БИК

044525716

От имени Оператора

Генеральный директор

ЗАО «НэтЛайн»

______________ Мамышев В.Ю.







    1. Абонент:

Ф.И.О.




Дата рождения




Паспорт

серия




номер




выдан



дата выдачи




Адрес регистрации



Адрес проживания



Телефоны



Подпись Абонента











Приложение № 1

Описание услуг, технические требования и правила пользования




  1. УСЛУГА «ЦИФРОВОЕ ТВ»


    1. Услуга «Цифровое ТВ» - услуга по предоставлению доступа к «Контенту» и другим информационным интерактивным приложениям по Сети связи (сети передачи данных), получаемая Абонентом посредством Оконечного оборудования Абонента, подключенного к сети передачи данных.

    2. «Контент» - совокупность мультимедийных ресурсов и иной информации (программ телевизионного вещания, радиовещания, аудиовизуальных произведений, музыкальных клипов, фильмов, программ и т.д.), в том числе материалов, являющихся объектами авторского права и смежных прав, доступ к просмотру которых предоставляется Абонентам в рамках оказания Услуги.

    3. При передачи Контента по сети передачи данных от Оператора к Оконечному оборудованию Абонента в рамках предоставления Услуги используется кодирование информации, гарантирующее невозможность перехвата и несанкционированного использования Контента, а также несанкционированного подключения к Услуге.

    4. Состав входящих в Контент ресурсов, включая содержание пакетов телеканалов, радиоканалов, зависит от выбранного Абонентом тарифного плана и приведен в Приложении №3 к Договору «Прейскурант основных и дополнительных услуг (Тарифы на услуги)».

    5. Управление процессом получения Услуги (Подписка на конкретную Услугу, отказ от Подписки на конкретную Услугу и пр.) осуществляется Абонентом в Личном кабинете или посредством выбора соответствующих функций пользовательских интерфейсов Интерактивного меню, отражаемых на экране ТВ-приемника Абонента.

    6. Порядок оказания Услуги:

      1. Первичная Подписка на Услугу и отказ от Услуги осуществляются Абонентом в своем Личном кабинете при условии положительности баланса Лицевого счета.

      2. По факту Подписки Абонента на Услугу в течение срока, не превышающего 1 (один) месяц Оператор осуществляет предварительную проверку технической возможности подключения Абонента к Услуге. Получение Абонентом положительного результата предварительной проверки не означает гарантирование Оператором успешного подключения к Услуге, т.к. в ходе предварительной проверки не осуществляется исследование всех технических условий, необходимых для данного подключения. О результатах данной проверки Оператор извещает Абонента путем размещения соответствующей информации в его Личном кабинете.

      3. После размещения Оператором извещения по п.1.5.2 настоящего Приложения Абонент может установить Оконечное оборудование Абонента и подключиться к Услуге путем ввода правильных Аутентификационных данных — уникальных логина (login) и пароля (password) Абонента, полученных при первичной Подписке, необходимых для доступа к соответствующей Услуге.

      4. В Личном кабинете или с помощью Интерактивного меню Абонент может осуществить Подписку на другой пакет телеканалов, выдрать другой тарифный план или иные конкретные Услуги.

      5. При первичном подключении к Услуге Абоненту предоставляется возможность тестирования Услуги в течение 5 (пяти) календарных дней.

      6. Период тестирования по п.1.6.5 настоящего Приложения считается завершенным успешно в случае, если Абонент в течение данного периода не зарегистрировал отказ от Услуг, при этом полученные в течение данного периода Услуги считаются принятыми Абонентом и подлежат оплате Абонентом.

      7. В случае регистрации Абонентом отказа от Услуги в течение 5-ти календарных дней с момента подключения к Услуге Оператор аннулирует списание с Лицевого счета суммы платежей за Услугу. В иных случаях аннулирование списания с Лицевого счета вышеуказанных платежей не производится.

      8. Подписка Абонента на Услугу аннулируется в следующих случаях:

• выявлено отсутствие возможности подключения Абонента (п.1.6.2.), о чем Оператор извещает Абонента в Личном кабинете;

• Абонент зарегистрировал отказ от оказания ему Услуги.



      1. Если аннулирование Подписки на Услугу по п.1.6.8 настоящего Приложения произошло в период тестирования Услуги, то Услуги по п.1.5 настоящего Приложения считаются непринятыми Абонентом и не подлежат оплате Абонентом. В этом случае Абонент в письменном виде может потребовать возврата уплаченных Абонентом денежных средств за покупку комплекта Оконечного оборудования Абонента при возврате Абонентом данного комплекта и выполнении следующих условий:

• срок возврата не превышает 14 календарных дней со дня продажи данного оборудования;

• отсутствуют внешние повреждения содержимого и упаковки данного комплекта, сохранился их товарный вид;

• комплектация оборудования соответствует той, которая была при его продаже;

• у Абонента имеются в наличии товарный и кассовый чеки и гарантийный талон, выданные Оператором Абоненту при продаже данного комплекта.



    1. Оконечное оборудование Абонента:

      1. При подключении к Услуге используется:

• абонентская приставка (Set Top Box или STB) и обычный телевизор;

• абонентский коммутатор.



      1. Абонентская приставка предназначена для получения по Cети связи (сети передачи данных) «Контента», его дешифрования, преобразования в форму, доступную для отображения полученного изображения на обычном телевизоре. Абонентский декодер позволяет осуществлять выбор отображаемого телевизионного канала и осуществлять доступ к Электронной программе передач. В качестве абонентского декодера может быть использовано только устройство, рекомендуемое Оператором. При использовании абонентских коммутаторов той же модели с указанными техническими характеристиками, но предоставленные другими операторами связи, Оператор не несет ответственности за возможность подключения и качество оказываемых услуг связи. Оборудование может быть предоставлено Абоненту в собственность или в аренду с правом выкупа на условиях настоящего Договора.

      2. Абонентский коммутатор предназначен для разветвления Абонентской линии связи Ethernet и подключения нескольких сетевых устройств, таких как компьютер Абонента или абонентские приставки. В качестве абонентского коммутатора может быть использовано оборудование, рекомендуемое Оператором. Оборудование может быть предоставлено Абоненту в собственность или в аренду с правом выкупа на условиях настоящего Договора.

      3. Услуга может быть предоставлена Абоненту на один и более телевизоров. Для предоставления Услуги на несколько телевизоров Абоненту необходимо установить абонентский коммутатор и абонентские приставки для каждого телевизора.

      4. Для подключения абонентской приставки к телевизору используется кабель, входящий в комплект поставки абонентской приставки или приобретаемый отдельно, заканчивающийся разъемом типа «Тюльпан», «Скарт», «S-Video» или HDMI (в зависимости от комплектации телевизора, типа абонентской приставки и наличия на телевизоре свободного порта).

      5. Для использования услуги «Цифровое ТВ» необходимо наличие у Абонента любого телевизора, сертифицированного Ростестом для применения на территории Российской Федерации и укомплектованного свободным разъемом типа «Тюльпан», «Скарт», «S-Video или HDMI. Не производится подключение абонентского декодера к телевизору Абонента с использованием антенного разъема типа «ВЧ». Телевизор должен принимать телевизионные сигналы в формате PAL. Для воспроизведения звукового сопровождения в стерео режиме телевизор должен иметь поддержку воспроизведения двух звуковых каналов (минимум два динамика).

      6. Подключение абонентского оборудования должно соответствовать следующей схеме:





      1. В качестве Оконечного оборудования Абонента для доступа к Услуге может быть использован компьютер Абонента. В этом случае необходимо использовать специальное программное обеспечение PCplayer, которое необходимо загрузить с Сервера Оператора и активировать его в Личном кабинете. Компьютер абонента должен удовлетворять следующим минимальным требованиям: Операционная система Windows XP или Windows Vista 32-bit, Наличие DirectX 9.0c, Процессор Intel Pentium 4 2.4 GHz или аналогичный, Не менее 512MB операционной памяти, Видео-карта не менее 64 MB памяти, Разрешение экрана не менее 1152 x 864 screen resolution, Звуковая карта не менее 16-bit 96 kHz multi-channel. По соглашениям с владельцами прав на Контент Оператор вправе ограничивать состав Контента (список ТВ-каналов), доступного Абоненту в режиме просмотра на компьютере.

    1. Дополнительные Услуги:

      1. «Видео по запросу » (дополнительная услуга):

Услуга «Видео по запросу» заключается в предоставлении Абоненту возможности выбора и заказа для последующего просмотра в течение 24 часов представленных Оператором видеоматериалов (фильмов, телевизионных программ, спортивных трансляций, телешоу, анимационных фильмов и т.д.).

Видеоматериал доступен для просмотра неограниченное количество раз в течение 24 часов с момента заказа.

Абоненту также предоставляется возможность поставить видеоматериал на паузу, перемотать вперед/назад до интересующего момента, просмотреть ролик-трейлер к видеоматериалу в случае его наличия и/или ознакомиться с аннотацией.

Услуга «Видео по запросу» является дополнительной и предоставляется только при наличии у Абонента основной услуги «Цифровое ТВ».

Услуга «Видео по запросу» может быть заказана Абонентом с помощью пульта ДУ путем «нажатия» кнопки «купить» в Интерактивном меню на экране телевизора Абонента. Купленный видеоматериал появляется в категории «Купленные фильмы» и доступен к просмотру в течение 24 часов с момента заказа неограниченное количество раз.

Актуальный список видеоматериалов доступен Абоненту в Интерактивном меню на экране телевизора Абонента.



      1. «Музыка по запросу » (дополнительная услуга):

Разновидность Услуги «Видео по запросу», отличающаяся тем, что в данном режиме Абонент может заказывать во временное пользование музыкальные видео и аудио-клипы, альбомы, концерты, а также составлять из них персональные плей-листы и прослушивать их на Оконечном оборудовании Абонента.

      1. «Караоке по запросу » (дополнительная услуга):

Разновидность Услуги «Видео по запросу», отличающаяся тем, что в данном режиме Абонент может заказывать во временное пользование музыкальные видеоклипы с субтитрами с вокалом или без вокала, а также составлять из них его персональные плей-листы и просматривать их на Оконечном оборудовании Абонента.

      1. «Настройка и монтаж оборудования» (дополнительная услуга):

В период действия Подписки на Услугу Абонент имеет возможность заказать по телефону поддержки (указанному в Приложении №4 к Договору) выполнение Оператором работ по установке и настройке Оконечного оборудования Абонента.

Оператор выполняет данные работы в согласованный с Абонентом срок при условии предоставления Абонентом беспрепятственного доступа в свое помещение.

Если Абонент в течение 5 дней отказывается согласовать дату выполнения вышеуказанных работ, то Оператор вправе аннулировать данный заказ.

По окончании выполнения вышеуказанных работ Оператор осуществляет списание с Лицевого счета Абонента суммы денежных средств в размере платы за выполнение Оператором работ по настройке абонентского оборудования в соответствии с Приложением №3 к Договору «Прейскурант основных и дополнительных услуг (Тарифы на услуги)».



В случае если в процессе выполнения Оператором работ по настройке абонентского оборудования были выявлены какие-либо проблемы, не связанные с абонентским оборудованием, списание с Лицевого счета Абонента вышеуказанной суммы денежных средств не осуществляется.

    1. Прочие условия и правила пользования Услугой:

      1. Оператор не гарантирует доступность и бесперебойность для Абонента Дополнительных услуг, перечисленных в п.1.8.

      2. Абонент обязуется не допускать и не разрешать третьим лицам использование Услуги в целях ее публичного показа, т.е. любого показа или передачи Контента с помощью любых технических средств в месте, открытом для свободного посещения, или в месте, где присутствует значительное число лиц, не принадлежащих к обычному кругу семьи.

      3. Поскольку Оператор не является производителем всех материалов, составляющих Контент, он не несет ответственность за содержание и достоверность предоставляемой информации, изменение расписания или прерывание показа тех или иных материалов, представляемых Абоненту в рамках осуществленной им Подписки.

      4. Абонент обязуется не допускать и не разрешать третьим лицам использование услуги «Видео по запросу» в целях публичного показа видеоматериалов, т.е. любого показа или передачи видеоматериалов с помощью любых технических средств за пределы квартиры Абонента. Абонент не вправе ретранслировать, воспроизводить (копировать) или иным образом использовать видеоматериалы, за исключением осуществления указанных действий исключительно для личного использования.

      5. Поскольку Оператор не является производителем всех видеоматериалов, предлагаемых к просмотру, он не несет ответственность за содержание видеоматериалов, предоставляемых Абоненту в рамках услуги «Видео по запросу».



Приложение №2

«Порядок расчетов»




  1. ОПЛАТА УСЛУГ И УЧЕТ ПЛАТЕЖЕЙ АБОНЕНТА


    1.  Оплата Услуг Оператора осуществляется исключительно авансовыми платежами.

    2. Перечень и описание способов осуществления авансовых платежей Абонентом — физическим лицом приведены на Сервере по адресу, указанному в Приложении №4 к Договору «Информация для Абонента».

    3. При осуществлении платежей Абонент обязан указывать номер Лицевого счета Абонента, совпадающий с номером Договора.

    4. В случае осуществления Абонентом безналичных платежей денежные средства следует перевести на расчетный счет, указанный в Приложении №4 к Договору «Информация для Абонента». При этом датой оплаты считается дата поступления денежных средств на расчетный счет.

    5. Безналичные платежи (со счета на счет) Абонента учитываются на Лицевом счете только после получения выписки из банка о поступлении денежных средств на расчетный счет, указанный в п.1.3 настоящего Приложения.

    6. Платежи по квитанциям учитываются после поступления первичной документации (квитанций) из отделения банка, но не менее чем через 3 (три) недели.

    7. При платежах через терминалы самообслуживания и web-платежи, указанные в Приложении №4 к Договору «Информация для Абонента»— платежи учитываются на Лицевом счете в течение 24 (двадцати четырех) часов.
  2. СТРУКТУРА ПЛАТЕЖЕЙ И РАСЧЕТ СТОИМОСТИ УСЛУГ


    1. Структура платежей Абонента за Услуги:

      1. Единовременный платеж за подключение к Услугам (и организацию Абонентской линии связи - в случаях, предусмотренных тарифными планами Оператора);

      2. Абонентская плата за поддержание работоспособности Услуги в Расчетный период (включая лимит объема Услуг, если это предусмотрено соответствующим тарифным планом);

      3. Дополнительная плата за единицу дополнительного объема Услуги сверх лимита, включенного в Абонентскую плату, в соответствии с выбранным тарифным планом;

      4. Плата за добровольную блокировку Услуги на период времени с последующим предоставлением доступа к Услугам;

      5. Плата за досрочное прекращение добровольной блокировки доступа к Услугам;

      6. Плата за повторное включение Услуги после автоматической блокировки Услуги;

      7. Плата за иные услуги, сервисы, оказываемые в соответствии с действующим Законодательством Российской Федерации и лицензиями Оператора, указанные в Договоре и приложениях к Договору;

      8. Иные платежи, предусмотренные действующими тарифными планами Оператора и Приложениями к Договору.

    2. Размер платежей, предусмотренных п.2.1 настоящего Приложения, устанавливается действующими тарифными планами и прейскурантами Оператора, приведенными в Приложении №3 «Прейскуранте основных и дополнительных услуг».

    3. Абонент имеет право менять выбранный им тарифный план на любой другой, согласно Приложении №3 «Прейскуранте основных и дополнительных услуг». Изменение тарифного плана осуществляется Абонентом самостоятельно в Личном кабинете не позднее одних суток до начала нового расчетного периода. Выбранный тарифный план начинает действовать с начала нового расчетного периода.

    4. Применяемая денежная единица — рубли РФ.
  3. ПОРЯДОК ВЗИМАНИЯ ОПЛАТЫ ЗА УСЛУГИ


    1. Абонент оплачивает все платежи, предусмотренные п.2.1 настоящего Приложения, в порядке предоплаты.

    2. Взимание платежей, предусмотренных п.2.1 настоящего Приложения, осуществляется путем списания денежных средств с баланса Лицевого счета Абонента в момент Подписки на оказание Услуги до начала оказания Услуги.

    3. Датой начала Расчетного периода является 1 число месяца, в котором оказываются Услуги. В первый расчетный период оказания Услуги с Лицевого счета Абонента списывается часть Абонентской платы пропорционально количеству дней с даты подключения до конца месяца (включая неполный день подключения Услуги).

    4. Абонентская плата за Услуги списывается с Лицевого счета Абонента полностью за Расчетный период в первый день Расчетного периода по тарифам, действующим на начало Расчетного периода, в том числе при отсутствии на Лицевом счете Абонента суммы для оплаты Абонентской платы.

    5. Финансовая документация для Абонента формируется Оператором в соответствии с действующим законодательством РФ.

    6. Списание Дополнительной платы за превышение включенного в Абонентскую плату лимита Услуги производится в режиме реального времени по мере потребления Услуг.
  4.  ПОРЯДОК БЛОКИРОВКИ УСЛУГ


    1. Если Абоненту необходимо временное приостановление доступа к Услуге при положительном балансе, он должен заранее, не менее чем за 1 (один) день до предполагаемой даты приостановления доступа к Услугам произвести Добровольную блокировку путем совершения указанной операции в Личном кабинете Абонента, либо посредством обращения в службу поддержки Оператора.. Блокировка производится минимум на 15 дней, максимум — на 30 календарных дней.

    2. Оплата за услугу «Добровольная блокировка Услуги» взимается с Лицевого счета Абонента пропорционально длительности периода блокировки в момент заказа данной услуги.

    3. Оказание услуги «Добровольная блокировка Услуги», происходит при условии наличия достаточных денежных средств на Лицевом счете Абонента для оплаты за период добровольной блокировки. В случае отсутствия достаточных денежных средств на лицевом счете Абонента, указанная услуга не оказывается.

    4. По истечении срока блокировки, Абонент имеет право произвести следующую блокировку только через один полностью оплаченный Расчетный период оказания Услуг.

    5. Досрочное прекращение режима Добровольной блокировки Услуги осуществляется совершением указанной операции в Личном кабинете Абонента, либо посредством обращения в службу поддержки Оператора. При этом с Абонента взимается плата за досрочное прекращение добровольной блокировки, предусмотренная в соответствующем тарифном плане.

    6. Режим автоматической блокировки Услуги включается в случае, если средств на Лицевом счете Абонента недостаточно для оплаты Услуги согласно выбранному тарифному плану в соответствии с порядком, указанном в п.3.5 настоящего Приложения.

    7. При пополнении Абонентом баланса Лицевого счета в сумме, достаточной для оплаты автоматически заблокированных Услуг блокировка Услуги автоматически прекращается. При этом Оператор вправе списать с Лицевого счета Абонента Плату за повторное включение Услуги.

    8. Абонентская плата за Услугу аренды Оборудования в период действия автоматической блокировки из-за недостатка средств на Лицевом счете списывается за весь период нахождения в блокировке основных и дополнительных Услуг Абонента.
  5.  НАЛОГООБЛОЖЕНИЕ


    1. Для Абонента — физического лица все тарифы, установленные Оператором, являются окончательной ценой, т.е. включают в себя все налоги и сборы, действующие на территории Российской Федерации.

    2. Денежные средства Абонента, списываемые с лицевого счета в качестве оплаты за Услуги, указываются в Рублях РФ и включают в себя все налоги и сборы, действующие на территории Российской Федерации.
  6. ПРОЧИЕ УСЛОВИЯ


    1. В случае досрочного прекращения действия Договора на основании письменного требования Абонента, содержащего Аутентификационные данные, паспортные данные и подпись Абонента, с приложением свидетельствующих об осуществлении платежей кассового чека, Платежной карты и т.п. (для Абонента — физического лица) Оператор после окончания текущего месяца выплачивает Абоненту денежные средства в размере суммы положительного баланса лицевого счета. Выплата денежных средств осуществляется в рублях безналичным переводом на счет, указанный Абонентом в указанном письменном требовании.

    2. Если на момент досрочного прекращения действия Договора баланс лицевого счета имеет отрицательное значение, то Абонент обязан в течение 10 календарных дней после досрочного прекращения действия Договора возместить Оператору сумму задолженности. В случае невыполнения Абонентом данного обязательства Оператор вправе направить иск в суд о взыскании с Абонента суммы задолженности и принять иные, предусмотренные действующим законодательством меры.

    3. Перерасчет Абонентской платы за период неисправности Услуги согласно разделу 7 Договора осуществляется Оператором путем зачисления суммы компенсации в следующем Расчетном периоде на Лицевой счет Абонента.

 

Приложение № 3

Прейскурант основных и дополнительных услуг

(Тарифы на услуги)

Для Абонента — физического лица — тарифы включают все сборы и налоги, действующие на территории Российской Федерации.



  1. Услуга «Цифровое ТВ»


Пакет каналов

Количество каналов в пакете

Стоимость, руб./месяц, в том числе НДС

«Социальный»

24

0,00

«Базовый»

129

330,00

«Спортивный»

7

150,00

«HD»

10

250,00

«Для Взрослых»

3

150,00

«Наш Футбол»

1

149,00

Перечень каналов каждого пакета предоставлен на нашем сайте:

http://ntl.ru/userimg/tv.html



  1. Стоимость подключения

п/п

Для доступа к Услуге при помощи компьютера

Стоимость, руб/единовременно

1.

Плата за подключение при помощи PCplayer

500,00


Приложение № 4

Информация для Абонента


Контактная информация представителя Оператора:
Местонахождение (юридический адрес) Оператора:

125315, Москва, ул. Усиевича, д.24/2, стр.1

Почтовый адрес Оператора:

123060, Москва, ул. Расплетина, д.5, корп.11

Телефонный номер для отправки факсимильных сообщений: 784-76-44

Телефонный номер секретариата Оператора 784-76-16, время работы с 10:00 до 18:00 по рабочим дням.


Банковские реквизиты представителя Оператора:

Расчетный счет 40702810900000005934 в ОАО "Московский Кредитный Банк" г. Москва, Корр. Счет 30101810300000000659, БИК 044585659, ИНН 7712091843, КПП 774301001, Код по ОКПО 45093393.


Телефон поддержки Абонента:

Телефонный номер службы технической поддержки Оператора: 980-19-03


Информация об адресах Web-страниц на сервере представителя Оператора:

www.ntl.ru

Оператор обязуется не сообщать данные Абонента, указанные при регистрации/идентификации на сайте www.ntl.ru при совершении платежа или оформления заявки лицам, не имеющим отношения к исполнению данной заявки.


Информация о способах оплаты на сервере представителя Оператора:

www.ntl.ru/clients/section/16/
Информация о возврате денежных средств пп.6.4. и 7.3. Договора:

Для возврата денежных средств на банковскую карту Абоненту необходимо заполнить «Заявление о возврате денежных средств», которое высылается по требованию Оператором на электронный адрес Абонента, и оправить его вместе с приложением копии паспорта по адресу: 123060, г.Москва, ул.Расплетина, д.5 корп.7. Возврат денежных средств будет осуществлен на банковский счет Абонента, указанный в заявлении, в течение 10 (Десяти) рабочих дней со дня получения «Заявление о возврате денежных средств».


Для возврата денежных средств, зачисленных на расчетный счет Оператора ошибочно, посредством платежных систем, Абонент должен обратиться с письменным заявлением и приложением копии паспорта и чеков/квитанций, подтверждающих ошибочное зачисление. Данное заявление необходимо направить по адресу: 123060, г.Москва, ул.Расплетина, д.5 корп.7. После получения письменного заявления с приложением копии паспорта и чеков/квитанций, Оператор производит возврат в срок до 10 (десяти) рабочих дней со дня получения 3аявления на расчетный счет Абонента, указанный в заявлении. В этом случае, сумма возврата будет равняться сумме ошибочного платежа.
Срок рассмотрения Заявления и возврата денежных средств Абоненту начинает исчисляться с момента получения Оператором Заявления и рассчитывается в рабочих днях без учета праздников/выходных дней. Если заявление поступило Оператору после 18.00 рабочего дня или в праздничный/выходной день, моментом получения Оператором Заявления считается следующий рабочий день.


Договор-оферта об оказании услуг связи - -